Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 26.03.2003 № 5326 марта 2003 г. N 53 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 26 марта 2003 г. N 53 О ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ Рассмотрев обращение главы администрации города, руководствуясь статьей 33 Устава города Ставрополя, в целях дальнейшего совершенствования управления муниципальным имущественным комплексом города Ставрополя Ставропольская городская Дума решила: 1. Утвердить Целевую комплексную программу управления муниципальной собственностью города Ставрополя на 2003 - 2005 годы согласно приложению. 2. Решение опубликовать в газете "Вечерний Ставрополь". Председатель городской Думы А.В.УТКИН Приложение к решению городской Думы от 26 марта 2003 года N 53 ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ Целевая комплексная программа управления муниципальной собственностью города Ставрополя на 2003 - 2005 годы (далее именуется Программа) разработана для дальнейшей реализации положений Концепции управления муниципальной собственностью города Ставрополя и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2003 года, одобренной постановлением главы администрации города Ставрополя от 25.05.2000 N 1884, и во исполнение постановления главы администрации города Ставрополя от 21.12.2001 N 7995 "О создании рабочей группы по разработке Программы социально - экономического развития города Ставрополя на 2002 - 2005 годы". Разработчиком Программы является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Ставрополя. Важнейшей целью Программы является обеспечение доходной части бюджета города для решения социально - экономических проблем города, повышения благосостояния и жизненного уровня населения, создания благоприятной для проживания городской среды. Для реализации указанной цели органам исполнительной власти города Ставрополя в течение 2003 - 2005 годов необходимо решить следующие основные задачи: - завершить инвентаризацию объектов муниципальной собственности, разработку и реализацию системы оформления прав на них; - классифицировать объекты муниципальной собственности по признакам, определяющим специфику управления; - оптимизировать количество и структуру объектов управления и перейти к пообъектному управлению с определением цели управления; - обеспечить поступление дополнительных доходов в бюджет города за счет: 1) вовлечения в гражданский оборот неиспользуемых объектов собственности, в том числе объектов, незавершенных строительством; 2) сокращения потерь финансовых средств от проведения встречных расчетов между пользователями городского имущества и органами местного самоуправления; 3) вовлечения в арендные отношения льготных категорий землепользователей, использующих земельные участки для целей, не соответствующих заявленным при предоставлении льгот; оформления единого договора аренды на имущество и земельный участок; 4) введения экономически обоснованных нормативов на эксплуатацию и содержание объектов муниципальной собственности; 5) получения нарастающих доходов от имущественных комплексов унитарных предприятий и учреждений, взносов (вкладов) в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ; 6) включения в хозяйственный оборот не использовавшихся ранее нематериальных активов и интеллектуальной собственности города; 7) перераспределения имущества от менее эффективного к более эффективному пользователю; 8) приватизации муниципальной собственности, не приносящей доходов и увеличивающей расходы бюджета города; - усилить контроль за целевым использованием и сохранностью муниципального имущества; - развивать институт управляющих (руководителей) и контролировать их деятельность; - совершенствовать нормативно - правовую базу управления собственностью, формировать организационные и финансовые условия, обеспечивающие эффективное управление собственностью. В результате решения поставленных задач к 2006 году: - завершается формирование и наполнение системы учета муниципальной собственности; - создается казна муниципального образования; - оптимизируется структура собственности с учетом социальной и экономической функций; - повышается рыночная стоимость муниципальной собственности, улучшается ее техническое состояние; - увеличиваются дополнительные доходы бюджета города на 149,9 миллионов рублей в течение 2003 - 2005 годов; - муниципальный залоговый фонд из средства привлечения кредитов превращается в инструмент финансовых гарантий и инвестиционной политики; - максимально увеличивается доля земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот; - осуществляется переход на принятие управленческих решений на основе применения экономико - математических методов. I. Вводная часть Муниципальная собственность и управление ею являются одним из основных средств реализации социально - экономической политики города. Управление собственностью - комплекс административных, экономических и нормотворческих действий (решений) органов местного самоуправления, объединенных единой политикой и нацеленных на сбалансированное развитие городского сообщества. При этом органы местного самоуправления организуют стабильность хозяйствования в сферах обеспечения жителей централизованными услугами по снабжению тепловой и электрической энергией, газом, водой, гарантируют услуги общественного питания, транспорта, образования, культуры и спорта, здравоохранения. Таким образом, при управлении собственностью преследуются две важнейшие цели - обеспечение доходной части бюджета и решение социально - экономических проблем муниципального образования. Основой для достижения названных целей служит реестр муниципальной собственности города Ставрополя, который содержит сегодня свыше 3700 объектов учета, в том числе объектов недвижимости - более 1600, общая балансовая стоимость которых (без учета жилого фонда) превышает 4 миллиарда рублей, а площадь - 800 тысяч квадратных метров. Город Ставрополь остается крупнейшим собственником имущества на территории Ставропольского края. II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 2.1. Социально - экономическое положение отрасли Экономические результаты (доходы бюджета города) процесса управления муниципальной собственностью растут год от года за счет: - реализации арендных отношений, основой которых служат более 146 тысяч квадратных метров арендованных нежилых помещений, на которые заключено свыше 1000 договоров аренды. Поступления арендной платы в бюджет города в 2001 году составили более 25 миллионов рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 1999 году. Арендные отношения позволили в 2001 году, в отличие от прошлых лет, сэкономить для бюджета города свыше 3 миллионов рублей за счет капитальных ремонтов 220 фасадов и помещений муниципальных зданий, выполненных за счет средств пользователей. Постоянно растет число объектов муниципальной собственности, застрахованных за счет средств пользователей - ежегодная экономия бюджета города превышает 0,5 миллиона рублей. Работа с неплательщиками позволяет ежегодно взыскивать до 1,0 миллиона рублей; - поступлений в бюджет города в виде 10 процентов отчислений чистой прибыли муниципальных предприятий, которые в 2001 году превысили 1,0 миллион рублей, что в 10 раз больше, чем в 1997 году; - приватизации муниципальной собственности, за время проведения которой получено свыше 14 миллионов рублей; - функционирования залогового фонда, который с 1997 года позволил привлечь в бюджет 96 миллионов рублей и 3, 8 миллиона долларов США, направленных не только на экономические проекты, но и в социальную сферу; - функционирования единой городской Службы балансодержателя, выявившей дополнительно 2000 квадратных метров муниципальных площадей и принесшей в бюджет 1,5 миллиона рублей дополнительных доходов. Социальная функция процесса управления муниципальной собственностью базируется на полностью сохраненных объектах образования, здравоохранения, культуры, спорта, предприятий жилищно - коммунального хозяйства и транспорта, торговли и бытового обслуживания. Социальные функции выполняют 170 муниципальных учреждений (61 процент от всего количества муниципальных организаций), располагающих материально - технической базой стоимостью свыше 1,0 миллиарда рублей, которая за последние три года увеличилась на 15 процентов. Фактически в городе сохранено право муниципальной собственности на все важнейшие объекты за счет невысоких показателей выполнения программы приватизации (71,3 процента), что меньше, чем в любом другом городе края (в среднем по краю 94,9 процента) и в целом по Российской Федерации (86,1 процента). 2.2. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами Несмотря на устойчивую тенденцию повышения доходов от использования собственности, они значительно отстают от сложившихся рыночных показателей, а социальные аспекты использования собственности не всегда оправданны и целесообразны. Фактически управление муниципальной собственностью развивается по экстенсивному сценарию, путем "выжимания" максимума, без соответствующих инвестиций в собственность, без оглядки на будущее. Качественных изменений в подходах к управлению не происходит. При таком подходе город в ближайшее время рискует столкнуться с проблемами лавинообразного проявления процессов старения объектов недвижимости, банкротства муниципальных предприятий, утраты прав муниципальной собственности на отдельные объекты. В итоге - создается серьезная угроза экономической самостоятельности и независимости муниципального образования. Необходимость предупреждения подобной ситуации и является основанием для изменения подходов к управлению муниципальной собственностью. 2.3. Комплексная оценка потенциала развития отрасли Изложенное в пункте 2.2. позволяет говорить о том, что потенциал управления муниципальной собственностью заложен в превращении города в эффективного собственника, избавляющегося от несвойственных ему функций и создающего условия для сбалансированного развития городской экономики. Показатели финансовой эффективности программных мероприятий оцениваются в размере 149,9 миллиона рублей в течение 2003 - 2005 годов за счет: - повышения коммерческой привлекательности недвижимости; - ликвидации льготных режимов использования имущества; - реорганизации, приватизации муниципальных предприятий; - вовлечения в оборот неиспользуемых объектов собственности; - повышения ставок арендной платы до уровня рыночных и т.п. Показатели бюджетной и социальной эффективности на данном этапе носят качественный характер и могут быть оценены с точки зрения снижения расходов на функционирование бюджетных учреждений и увеличения адресного финансирования социальных программ. III. Основные цели и задачи программы Группируя основные цели и задачи экономической и социальной составляющих процесса управления муниципальной собственностью, необходимо выделить следующее: - увеличение доходов бюджета города на основе эффективного управления муниципальной собственностью; - оптимизация структуры собственности (с точки зрения пропорций на макро- и микроуровне) в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста; - вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления; - использование активов муниципального образования в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики; - повышение конкурентоспособности коммерческих организаций, улучшение финансово - экономических показателей их деятельности путем содействия внутренним преобразованиям в них. IV. Система программных мероприятий Изложенные выше сгруппированные цели и задачи в виде совокупности конкретных мероприятий, выполнение которых обеспечит осуществление Программы в целом, отражены в приложении 1. V. Механизм реализации Программы 5.1. Для эффективного управления собственностью используется весь спектр способов, методов и механизмов, предоставляемых законодательством. Программа предполагает введение механизмов оценки полезности объектов собственности города путем определения бюджетной и иной эффективности, установления нормативов. Для всех видов объектов собственности вводятся нормативные параметры функционирования. Основной критерий оценки - степень реализации поставленных целей и выполнения нормативных требований. Каждый объект городской собственности проверяется на необходимость его сохранения в собственности города. Устанавливается режим, его наиболее эффективного использования в рамках поставленных задач. Дальнейшие управленческие решения учитывают найденный оптимальный режим. Бюджетная эффективность организаций, использующих муниципальное имущество, а также организаций, в уставном капитале которых есть взнос (вклад) муниципального образования, рассчитывается как отношение суммы всех поступлений в бюджет и внебюджетные фонды города за анализируемый период (за вычетом льгот) к стоимости имущества, принадлежащего городу. Необходима разработка нормативов бюджетной эффективности для различных видов объектов собственности и нормативов затрат на содержание имущества. Критерии и нормативы "социальной эффективности" подлежат разработке. На начальном этапе используется метод сравнительной оценки со средними значениями по отрасли (группе социально схожих объектов). 5.2. Способы и методы управления, применяемые в зависимости от вида объекта управления: - финансовое оздоровление; - льготы; - налоговое кредитование; - амортизация (создание консолидированных амортизационных фондов); - страхование; - доверительное управление; - концессия; - аренда; - безвозмездное пользование; - приватизация. 5.3. Нормативное обеспечение Программы приведено в приложении 2 (перечень необходимых нормативно - правовых документов). 5.4. Организационное обеспечение Программы должно базироваться на следующих основных принципах: - централизация полномочий и исключение дублирования; - принятие решений и ответственность за их последствия; - концентрация усилий в заданном направлении; - формирование иерархической цепи управления. 5.5. Основу информационного обеспечения системы управления собственностью составляет единая система учета: - муниципальной собственности; - муниципальных учреждений и предприятий; - показателей функционирования муниципальных учреждений и предприятий; - показателей использования муниципального имущества и оценки эффективности его использования; - решений органов местного самоуправления города по управлению собственностью, планируемых и фактических результатов их исполнения. Для функционирования системы управления собственностью необходимы: - разработка и ввод в эксплуатацию единой системы учета и обеспечение ее бесперебойного функционирования; - создание баз данных и обеспечение сбора, ведения и контроля достоверности первичной информации; - создание единой технологии функционирования всех участников процесса управления муниципальным имуществом города; - переход на электронные стандарты документооборота внутри структур законодательной и исполнительной власти города. Доступность, достоверность и полнота информации, связанной с управлением собственностью, обеспечивается ежегодной публикацией в средствах массовой информации: - баланса муниципального имущества города Ставрополя; - отчета о составе казны муниципального образования; - отчета о денежных поступлениях от использования муниципальной собственности. VI. Организация управления Программой и контроль за ее реализацией Координирующая роль в управлении Программой возлагается на комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Ставрополя. Структурные подразделения администрации города Ставрополя (комитеты, управления и т.п.) до 1 апреля текущего года направляют в комитет предложения для включения в план мероприятий по реализации Программы на предстоящий год по утверждаемой им форме. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Ставрополя: - по внесенным предложениям ежегодно формирует и вносит на рассмотрение администрации города Ставрополя план мероприятий по реализации Программы; - по результатам анализа исполнения Программы вносит в нее необходимые уточнения. Контроль и надзор за реализацией Программы возлагается на первого заместителя главы администрации города, курирующего сферу управления муниципальной собственностью города Ставрополя. VII. Оценка эффективности реализации Программы Критериями оценки эффективности реализации Программы являются: - достижение показателей финансовой эффективности программных мероприятий; - выполнение комплекса программных мероприятий; - разработка и принятие пакета необходимых нормативно - правовых документов. Приложение 1 к Целевой комплексной программе управления муниципальной собственностью города Ставрополя на 2003 - 2005 годы ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ ----T----------------------------T---------------------T---------T------------T-------T----------------------¬ ¦N N¦ Наименование мероприятий ¦ Источник ¦Объем ¦ В том числе¦ Сроки ¦ Ожидаемые ¦ ¦п/п¦ ¦ финансирования ¦финанси- ¦ по годам,¦ выпол-¦ результаты ¦ ¦ ¦ ¦ (федеральный, ¦рования -¦ млн руб. ¦ нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевой, городской ¦всего, +------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты, ¦млн руб. ¦ 2004 ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦ 1.¦Приватизация муниципальной ¦ Бюджет города ¦ 1,0 ¦ 0,8 ¦ 0,2 ¦ 2003- ¦Доходы - 50 млн руб. ¦ ¦ ¦собственности (регистрация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦прединвентаризация, оценка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпродажная подготовка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационное обеспечение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦ 2.¦Формирование новых объектов ¦ Бюджет города ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 0 ¦ 2004 ¦Доходы - 30 млн руб. ¦ ¦ ¦(30 - 40) залогового фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за вычетом процентных ¦ ¦ ¦(отбор, регистрация, оценка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦страхование) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦3. ¦Завершение разграничения ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2003 ¦Полная информация для ¦ ¦ ¦собственности (здания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования реестра ¦ ¦ ¦строения, сооружения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦4. ¦Завершение формирования ¦ Бюджет города ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0 ¦ 2005 ¦Составление единого, ¦ ¦ ¦реестра муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полного реестра ¦ ¦ ¦собственности (текущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦5. ¦Совершенствование ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2003 ¦Оптимизация баз ¦ ¦ ¦существующей системы учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦6. ¦Объединение существующих ¦ Бюджет города ¦ 0,1 ¦ 0 ¦ 0,1 ¦ 2005 ¦Создание единой ¦ ¦ ¦баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской базы данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по собственности ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦7. ¦Проведение капитального ¦ Бюджет города ¦ 43,4 ¦ 31,5 ¦11,9 ¦ 2004- ¦Возврат 43,4 млн руб.,¦ ¦ ¦ремонта нежилых зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦сохранение и ¦ ¦ ¦находящихся на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановление ¦ ¦ ¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦8. ¦Техническое обслуживание ¦ Бюджет города ¦ 1,0 ¦ 0,7 ¦ 0,3 ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ ¦зданий (помещений), +---------------------+---------+------+-----+ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦находящихся на балансе ¦Собственные средства ¦ 2,1 ¦ 1,4 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета ¦ арендаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сохранение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости, ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+улучшение ее ¦ ¦9. ¦Текущий ремонт зданий ¦ Бюджет города ¦ 1,1 ¦ 0,8 ¦ 0,3 ¦ 2003- ¦коммерческих ¦ ¦ ¦(помещений), находящихся на +---------------------+ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦свойств, ¦ ¦ ¦балансе комитета ¦Собственные средства ¦ 3,6 ¦ 2,4 ¦ 1,2 ¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ арендаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающей ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+территории ¦ ¦10.¦Санитарное содержание мест ¦ Бюджет города ¦ 0,3 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ ¦общего пользования и +---------------------+---------+------+-----+ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦придомовой территории ¦Собственные средства ¦ 1,8 ¦ 1,2 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ арендаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦11.¦Объединение площадей ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2003- ¦Высвобождение ¦ ¦ ¦общественных организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦1,5 - 2,0 тыс. кв. м ¦ ¦ ¦передача высвобождающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадей. Получение ¦ ¦ ¦площадей в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов в сумме 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн руб. ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦12.¦Сдача в аренду 10% помещений¦ Бюджет города ¦ 0,08 ¦ 0,06¦ 0,02¦ 2004- ¦Дополнительный доход ¦ ¦ ¦на конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦- 7,5 млн руб. ¦ ¦ ¦(организация и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦13.¦Внесение изменений в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2003 ¦Дополнительный доход -¦ ¦ ¦действующую Методику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18,0 млн руб. ¦ ¦ ¦арендной платы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование помещениями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части повышающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коэффициентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦14.¦Инвентаризация ¦ - ¦ 0,5 ¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ 2004 ¦Получение точной ¦ ¦ ¦садоводческих товариществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых целей ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦15.¦Составление схемы ¦ - ¦ 0,2 ¦ 0,15¦ 0,05¦ 2004 ¦Получение точной ¦ ¦ ¦садоводческих товариществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых целей ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦16.¦Инвентаризация гаражно - ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,075¦0,025¦ 2004 ¦Получение точной ¦ ¦ ¦строительных кооперативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых целей ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦17.¦Завершение технических работ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,075¦0,025¦ 2004 ¦ - ¦ ¦ ¦по установлению городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦черты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦18.¦Разработка компьютерной ¦ - ¦ 0,03 ¦ 0,025¦0,005¦ 2003- ¦Создание реестра ¦ ¦ ¦программы "Реестр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦муниципальных земель ¦ ¦ ¦муниципальных земель", ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение (введение базы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦19.¦Разработка компьютерной ¦ - ¦ 0,07 ¦ 0,055¦0,015¦ 2004 ¦Автоматизация ¦ ¦ ¦программы "Заключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключения договоров ¦ ¦ ¦договоров аренды земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренды земли ¦ ¦ ¦участков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦20.¦Финансирование работ по ¦ - ¦ 8,0 ¦ 6,0 ¦ 2,0 ¦ 2004- ¦Разграничение ¦ ¦ ¦разграничению прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦земельных участков ¦ ¦ ¦собственности на земельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участки (в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собственности)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦21.¦Государственная регистрация ¦ Бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственные ¦ ¦ ¦прав муниципальной ¦ +---------+------+-----+-------+гарантии прав ¦ ¦ ¦собственности на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003- ¦муниципальной ¦ ¦ ¦- земельные участки ¦ ¦ 27,0 ¦18,0 ¦ 9,0 ¦ 2005 ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+-------+ ¦ ¦ ¦- нежилые помещения ¦ ¦ 0,7 ¦ 0,6 ¦ 0,1 ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------+-----+-------+ ¦ ¦ ¦- юридические лица ¦ ¦ 0,92 ¦ 0,92 ¦ - ¦ 2004 ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦22.¦Страхование муниципальной ¦ Бюджет города ¦ 37,4 ¦35,0 ¦ 2,4 ¦ 2004- ¦Предотвращение утраты ¦ ¦ ¦собственности, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦муниципальной ¦ ¦ ¦в том числе ¦ +---------+------+-----+-------+собственности ¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ - ¦ 2004 ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦131,7 ¦103,11¦28,59¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------+ ¦ ¦Всего дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 149,9 ¦ ¦ ¦доходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------+---------------------+---------+------+-----+-------+----------------------- Приложение 2 к Целевой комплексной программе управления муниципальной собственностью города Ставрополя на 2003 - 2005 годы ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ----T---------------------------------------T-----------T--------------¬ ¦N N¦ Содержание вопроса, принимающий орган ¦ Срок ¦ Ответственный¦ ¦п/п¦ ¦ подготовки¦ исполнитель ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦1. ¦Внесение изменений в действующую¦ 2003 год ¦Комитеты ¦ ¦ ¦Методику расчета арендной платы за¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦нежилые помещения в части: ¦ ¦города: по ¦ ¦ ¦- разработки коэффициентов по зонам¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ города для взимания арендной платы за¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ земельные участки; ¦ ¦имуществом, по¦ ¦ ¦- введения повышающего коэффициента для¦ ¦строительству ¦ ¦ ¦ строений, имеющих износ 100% и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расположенных в центре города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- введения классов недвижимости и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышающего коэффициента (в случае¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения ремонтов за счет бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств) ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦2. ¦Подготовка постановления главы¦ II квартал¦Комитеты ¦ ¦ ¦администрации города для единообразного¦ 2003 года ¦администрации ¦ ¦ ¦нормативно - правового регулирования в¦ ¦города: по ¦ ¦ ¦сфере производства капитального ремонта¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦нежилых зданий, находящихся в¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦муниципальной собственности ¦ ¦имуществом, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству;¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦3. ¦Подготовка постановления главы¦ II квартал¦Комитеты ¦ ¦ ¦администрации города о Порядке¦ 2003 года ¦администрации ¦ ¦ ¦оформления, передачи в залог и¦ ¦города: ¦ ¦ ¦предоставления гарантий кредиторам,¦ ¦экономического¦ ¦ ¦финансирующим муниципальные Программы ¦ ¦развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦4. ¦Подготовка и внесение на утверждение в¦III квартал¦Комитет по ¦ ¦ ¦городскую Думу Положения о¦ 2003 года ¦управлению ¦ ¦ ¦муниципальной казне города ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦5. ¦Разработка Прогнозного плана (перечня)¦ Ежегодно ¦Комитет по ¦ ¦ ¦приватизации объектов муниципальной¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦собственности города ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦6. ¦Подготовка постановления главы¦ I квартал ¦Комитеты ¦ ¦ ¦администрации города о разграничении¦ 2003 года ¦администрации ¦ ¦ ¦полномочий по управлению земельными¦ ¦города: по ¦ ¦ ¦ресурсами между отраслевыми¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦подразделениями администрации города ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству;¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦7. ¦Разработка и внесение на утверждение в¦ II квартал¦Комитет по ¦ ¦ ¦Ставропольскую городскую Думу Положения¦ 2003 года ¦управлению ¦ ¦ ¦о порядке передачи и (или) отчуждения¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦земельных участков в городе Ставрополе ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦8. ¦Разработка Временного положения о¦ I квартал ¦Комитет по ¦ ¦ ¦порядке взаимодействия и¦ 2003 года ¦управлению ¦ ¦ ¦документооборота между подразделениями¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦администрации города при предоставлении¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦и изъятии земельных участков гражданам¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦и юридическим лицам на территории¦ ¦города ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦9. ¦Подготовка Правил землепользования в¦ 2003 год ¦Администрация ¦ ¦ ¦городе Ставрополе ¦ ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦10.¦Подготовка Порядка принятия отказов от¦ 2003 год ¦Комитет по ¦ ¦ ¦права собственности на дачные земельные¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦участки ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦11.¦Разработка постановления главы¦ I квартал ¦Комитеты ¦ ¦ ¦администрации города "О создании¦ 2003 года ¦администрации ¦ ¦ ¦информационного реестра показателей¦ ¦города: ¦ ¦ ¦экономической эффективности¦ ¦экономического¦ ¦ ¦деятельности муниципальных предприятий"¦ ¦развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦12.¦Разработка постановления главы¦III квартал¦Комитет по ¦ ¦ ¦администрации города "О реорганизации¦ 2003 года ¦управлению ¦ ¦ ¦муниципальных унитарных предприятий" ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦13.¦Разработка и внесение на утверждение в¦ II квартал¦Комитет по ¦ ¦ ¦городскую Думу Порядка передачи в¦ 2003 года ¦управлению ¦ ¦ ¦доверительное управление находящихся в¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦муниципальной собственности объектов ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦14.¦Подготовка и внесение на утверждение в¦III квартал¦Комитет по ¦ ¦ ¦городскую Думу Порядка отчуждения¦ 2003 года ¦управлению ¦ ¦ ¦активов действующих и ликвидируемых¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦муниципальных предприятий ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ +---+---------------------------------------+-----------+--------------+ ¦15.¦Подготовка и внесение на утверждение в¦ II квартал¦Комитет по ¦ ¦ ¦городскую Думу изменений и дополнений в¦ 2003 года ¦управлению ¦ ¦ ¦Положение о муниципальном унитарном¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦предприятии города Ставрополя ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ L---+---------------------------------------+-----------+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|