Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 29.06.2005 № 7429 июня 2005 г. N 74 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 29 июня 2005 г. N 74 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2005 ГОД" В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", статьей 33 Устава города Ставрополя Ставропольская городская Дума решила: 1. Утвердить городскую целевую программу "Автоматизированная система объединенной системы оперативно-диспетчерского управления города Ставрополя на 2005 год" согласно приложению. 2. Администрации города Ставрополя осуществлять финансирование настоящей программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Ставрополя на соответствующий финансовый год. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь". Председатель городской Думы И.И.ЕПРИНЦЕВ Глава города Ставрополя Д.С.КУЗЬМИН Приложение к решению городской Думы от 29 июня 2005 г. N 74 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2005 ГОД" Паспорт городской целевой программы "Автоматизированная система объединенной системы оперативно-диспетчерского управления города Ставрополя на 2005 год" Наименование городская целевая программа Программы "Автоматизированная система объединенной системы оперативно-диспетчерского управления города Ставрополя на 2005 год" (далее - Программа) Основание для низкое качество обслуживания жителей разработки Программы города Ставрополя в сфере жилищно- коммунального хозяйства Заказчик Программы администрация города Ставрополя Разработчики комитет городского хозяйства Программы администрации города Ставрополя, муниципальное учреждение "Служба спасения" города Ставрополя Исполнители комитет городского хозяйства Программы администрации города Ставрополя, муниципальное учреждение "Служба спасения" города Ставрополя Цели и задачи улучшение качества обслуживания населения Программы города Ставрополя в сфере жилищно- коммунального хозяйства, сокращение сроков ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций в коммунальном хозяйстве города Ставрополя Сроки и этапы осуществляется в течение 2005 года в один реализации Программы этап Перечень подпрограмм Программа не делится на подпрограммы и и основных мероприятий содержит следующие мероприятия: - подготовка проектно-сметной и рабочей документации; - приобретение и разработка программного обеспечения; - организация узлов системы; - оснащение центрального узла системы единой дежурно-диспетчерской службы; - обучение персонала; - пусконаладочные работы Объемы и источники общий объем необходимых финансовых финансирования средств для реализации Программы в 2005 Программы году составляет: - из бюджета города Ставрополя - 3900 тыс. рублей; - внебюджетные ассигнования - 1160 тыс. рублей; - финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя и прочих источников финансирования Ожидаемые конечные повышение эффективности принятия результаты Программы управленческих решений в сфере жилищно- коммунального хозяйства города; усиление контроля за своевременностью и качеством выполнения заявок, поступающих от физических и юридических лиц в сфере жилищно-коммунального хозяйства города; снижение затрат на содержание комплекса жилищно-коммунального хозяйства города; накопление статистических данных о состоянии объектов коммунального хозяйства и жилищного комплекса с целью предотвращения аварий и чрезвычайных ситуаций, более грамотное распределение финансовых средств в этой области; снижение сроков ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций, уменьшение финансовых и людских потерь от аварий и чрезвычайных ситуаций; повышение уровня информированности населения города Ставрополя о работе жилищно-коммунального комплекса Реализация Программы и реализацию Программы осуществляет комитет контроль за ходом ее городского хозяйства администрации города выполнения Ставрополя. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Ставрополя, Ставропольская городская Дума I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В настоящее время обслуживание населения города в жилищно-коммунальной сфере находится на низком уровне. Причиной является не только изношенность инженерных сетей, сооружений и жилищного фонда, но и неисполнительность работников низового звена управления аварийно-ремонтных служб (мастеров, начальников участков, диспетчеров). Отсутствие достоверной информации у руководителей администрации города и специалистов ее подразделений не позволяет принимать оптимальные решения и четко планировать работу, включая распределение финансовых средств. Все это ведет к недовольству населения города действиями властей, нерациональному использованию финансовых средств, ухудшению состояния зданий и коммуникаций. По оценкам специалистов в городе Ставрополе с населением 300 - 400 тысяч человек в оперативно-диспетчерские службы ежедневно поступает 2500 обращений граждан по вопросам, связанным с авариями и качеством обслуживания в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Такие обращения поступают в различные организации городского хозяйства, и информация о них, как правило, не доходит до вышестоящих органов и единой дежурно-диспетчерской службы города (ЕДДС). Не все они выполняются качественно и в разумные сроки. Люди жалуются в вышестоящие организации, которые получают неполную информацию, и, как следствие, несвоевременно принимают необходимые решения. Как правило, дополнительная информация запрашивается у тех организаций, которые несвоевременно и некачественно произвели выполнение заявок граждан. Все это ведет к снижению качества обслуживания населения города в сфере городского хозяйства. Другой не менее важной проблемой является предупреждение и ликвидация последствий аварий и чрезвычайных ситуаций. Полнота, своевременность и достоверность информации, поступающей с места события, позволяет улучшить координацию действий дежурно-диспетчерских служб, участвующих в их ликвидации. Это в конечном счете приводит к уменьшению человеческих и материальных потерь при возникновении аварий и чрезвычайных ситуаций и уменьшает время восстановления нормальных условий жизнедеятельности при ликвидации аварий. Анализ сложившейся в городе ситуации и прогноз ее развития на последующие годы делает очевидной необходимость координации усилий административных органов и организаций, обслуживающих население города в области городского хозяйства. Осуществление программных мероприятий позволит усилить контроль администрации города за выполнением заявок в коммунальной сфере и приведет к улучшению качества обслуживания населения города. II. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - своевременное и полное информирование администрации города Ставрополя о всех обращениях граждан в сфере городского хозяйства, установление жесткого контроля за их исполнением, уменьшением сроков устранения причин, улучшение качества обслуживания населения города в данной области; - координация действий всех сил и средств, участвующих в ликвидации аварий и аварий и чрезвычайных ситуаций; - предотвращение возможности возникновения крупных аварий и чрезвычайных ситуаций в городском хозяйстве на основании статистической информации о состоянии всех объектов жилищно-коммунальной сферы путем проведения профилактических мероприятий. - Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи: - оснастить все дежурно-диспетчерские службы города необходимым компьютерным, коммутационным и звукозаписывающим оборудованием; - произвести их подключение к сети передачи данных государственных и образовательных учреждений города Ставрополя; - разработать необходимое прикладное программное обеспечение; - произвести настройку оборудования на каждом узле системы (установить системное и прикладное программное обеспечение, настроить звукозаписывающую аппаратуру, подключить к каналам передачи данных); - обучить программистов дежурно-диспетчерских служб города обслуживанию программно-аппаратного комплекса; - обучить дежурно-диспетчерский персонал работе с прикладным программным обеспечением; - произвести комплексную наладку системы информационного обмена. III. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в течение 2005 года в 1 этап. IV. Система программных мероприятий -------T----------------------T---------------------------------------T-------------------T-------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Финансирование (тыс. рублей) ¦ Примечания ¦ Ответственные ¦ ¦ п/п ¦ мероприятий +-----------T-----------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сроки ¦ За счет ¦За счет прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 1. Подготовка проектно-сметной и рабочей документации ¦ +------T----------------------T-----------T-----------T---------------T-------------------T-------------------+ ¦ 1.1. ¦Подготовка рабочего ¦ 2 квартал ¦ ¦ ¦Без финансирования ¦Комитет городского ¦ ¦ ¦проекта для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦реализации Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения" города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 1.2. ¦Подготовка рабочей ¦ 2 - 4 ¦ ¦ ¦Без финансирования ¦Муниципальное ¦ ¦ ¦документации для ¦ кварталы ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦операторов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения" города ¦ ¦ ¦программистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 2. Приобретение и разработка программного обеспечения ¦ +------T----------------------T-----------T-----------T---------------T-------------------T-------------------+ ¦ 2.1. ¦Приобретение и ¦ 2 - 4 ¦ 250 ¦ ¦ ¦Муниципальное ¦ ¦ ¦разработка прикладных ¦ кварталы ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦программ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения" города ¦ ¦ ¦полноценного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 3. Организация узлов системы ¦ +------T----------------------T-----------T-----------T---------------T-------------------T-------------------+ ¦ 3.1. ¦Оснащение 38 узлов ¦ 2 - 4 ¦ 2239 ¦ 980 ¦23 узла за счет ¦Комитет городского ¦ ¦ ¦системы необходимым ¦ кварталы ¦ ¦ ¦средств бюджета ¦хозяйства ¦ ¦ ¦компьютерным ¦ ¦ ¦ ¦города Ставрополя, ¦администрации ¦ ¦ ¦коммутационным и ¦ ¦ ¦ ¦15 узлов за счет ¦города Ставрополя, ¦ ¦ ¦звукозаписывающим ¦ ¦ ¦ ¦собственных ¦муниципальное ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦спасения" города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 3.2. ¦Подключение к сети ¦ 2 - 4 ¦ 276 ¦ 180 ¦23 узла за счет ¦Комитет городского ¦ ¦ ¦передачи данных ¦ кварталы ¦ ¦ ¦средств бюджета ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ставрополя, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 узлов за счет ¦города Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственных ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦спасения" города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 2515 ¦ 1160 ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 4. Оснащение центрального узла системы единой ¦ ¦ дежурно-диспетчерской службы ¦ +------T----------------------T-----------T-----------T---------------T-------------------T-------------------+ ¦ 4.1. ¦Приобретение сервера ¦ 2 квартал ¦ 140 ¦ ¦ ¦Муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения" города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 4.2. ¦Переоснащение 11 ¦ 2 - 3 ¦ 563 ¦ ¦ ¦Муниципальное ¦ ¦ ¦рабочих мест ¦ кварталы ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦операторов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения" города ¦ ¦ ¦программистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 4.3. ¦Приобретение ранее ¦ 4 квартал ¦ 150 ¦ ¦ ¦Муниципальное ¦ ¦ ¦неучтенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения" города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 853 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 5. Обучение персонала ¦ +------T----------------------T-----------T-----------T---------------T-------------------T-------------------+ ¦ 5.1. ¦Обучение ¦ 2 - 4 ¦ 10 ¦ ¦ ¦Комитет городского ¦ ¦ ¦программистов ¦ кварталы ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦установке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ставрополя, ¦ ¦ ¦прикладного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦системного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения" города ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 5.2. ¦Обучение персонала ¦ 2 - 4 ¦ 10 ¦ ¦ ¦Комитет городского ¦ ¦ ¦дежурно-диспетчерских ¦ кварталы ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦служб работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦прикладным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ставрополя, ¦ ¦ ¦программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения" города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 6. Пусконаладочные работы ¦ +------T----------------------T-----------T-----------T---------------T-------------------T-------------------+ ¦ 6.1. ¦Настройка ¦ 2 - 4 ¦ 82 ¦ ¦ ¦Муниципальное ¦ ¦ ¦оборудования каждого ¦ кварталы ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦узла (установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения" города ¦ ¦ ¦системного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ ¦ ¦прикладного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения, отладка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи пакетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ 6.2. ¦Комплексная отладка ¦ 4 квартал ¦ 180 ¦ ¦ ¦Комитет городского ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение "Служба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасения" города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ +------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------+ ¦ ¦ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: ¦ ¦ 3900 ¦ 1160 ¦ ¦ ¦ L------+----------------------+-----------+-----------+---------------+-------------------+-------------------- V. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации Программных мероприятий используются как бюджетные, так и внебюджетные источники финансирования: - бюджет города Ставрополя - 3900 тыс. рублей; - собственные средства предприятий жилищно-коммунального хозяйства города - 1160 тыс. рублей. VI. Механизм реализации Программы Правовое обеспечение Программы базируется на следующих постановлениях главы города Ставрополя: - от 07.06.1999 N 2563 "О работах по созданию информационно-телекоммуникационной сети города Ставрополя"; - от 19.03.2002 N 1667 "О представлении информации в администрацию города об оперативной обстановке в городе за сутки"; - от 01.04.2002 N 2101 "О работах по сдаче в промышленную эксплуатацию программного обеспечения "Автоматизированное рабочее место дежурного объединенной системы оперативно-диспетчерского управления"; - от 16.01.2004 N 139 "О создании автоматизированной системы объединенной системы оперативно-диспетчерского управления (АС ОСОДУ)", а также на реализации задач и проектов, утвержденных в вышеуказанных постановлениях, определяющих механизм реализации Программы, правила информационного обмена, привлечения собственных средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства города для реализации целей, указанных в Программе. VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Реализацию Программы осуществляет комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя и муниципальное учреждение "Служба спасения" города Ставрополя, в состав которого входит единая дежурно-диспетчерская служба, являющаяся информационным ядром системы. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация города Ставрополя, Ставропольская городская Дума в соответствии с действующим законодательством. VIII. Оценка эффективности реализации Программы Критериями оценки эффективности Программы являются: - снижение сроков и повышение качества обслуживания населения города и организаций по обращениям в сфере городского хозяйства; - снижение потерь энергоносителей; - снижение сроков ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций; - снижение потерь от аварий и чрезвычайных ситуаций; - уменьшение количества аварий и чрезвычайных ситуаций в коммунальной сфере. И.о. управляющего делами городской Думы Н.Д.ЖУКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|