Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 20.07.1994 № 5020 июля 1994 г. N 50 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 20 июля 1994 г. N 50 Утратил силу - Решение Городской Думы города Ставрополя от 29.12.2005 г. N 200 О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ (В редакции Решения Городской Думы города Ставрополя от 30.08.2000 г. N 103) В соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и внесением изменений, дополнений в отдельные законы о налогах, а также в целях пополнения доходной части местного бюджета Ставропольская городская Дума решила: Ввести с 1 августа 1994 г. налог на рекламу и объявления рекламного характера. 1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели: - расположенные на территории города предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица; - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города. (Утратил силу - Решение Городской Думы города Ставрополя от 30.08.2000 г. N 103) 2. Налог уплачивается за рекламу своей продукции, работ, услуг через органы массовой информации, расположенные в городе. Ставка налога установлена в размере 5% стоимости услуг по рекламе, без НДС и специального налога. Налог уплачивается в доход городского бюджета на раздел 12 параграф 70. Ответственность за уплату налога на рекламу несет рекламодатель. (Утратил силу - Решение Городской Думы города Ставрополя от 30.08.2000 г. N 103) 3. Плательщики налога обязаны при подаче заявки на рекламу оплатить указанный налог. Средствами массовой информации заказ на рекламу должен приниматься при наличии квитанции или платежного поручения об уплате налога. Средства массовой информации в равной степени с плательщиками несут ответственность за полноту и своевременность уплаты налога. В случае установления фактов неуплаты плательщиками налога на рекламу сумма выпавших доходов бюджета взыскивается из средств массовой информации. (Утратил силу - Решение Городской Думы города Ставрополя от 30.08.2000 г. N 103) 4. Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу ежеквартально (с нарастающим итогом) одновременно с балансом. (Утратил силу - Решение Городской Думы города Ставрополя от 30.08.2000 г. N 103) 5. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. (Утратил силу - Решение Городской Думы города Ставрополя от 30.08.2000 г. N 103) 6. Контроль за выполнением настоящего решения осуществляется налоговыми органами при документальной проверке. (Утратил силу - Решение Городской Думы города Ставрополя от 30.08.2000 г. N 103) 7. Решение малого Совета N 30 от 18.03.93 считать утратившим силу. Председатель Ставропольской городской Думы Б.Л.МАЗИКИН Приложение к решению городской Думы от 30 августа 2000 года N 103 ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ 1. Общие положения Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламной продукции, работ, услуг. Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям, способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Лицо, оказывающее рекламодателям услуги по полному или частичному приведению рекламной продукции к готовой для распространения форме и (или) осуществляющее размещение рекламы на рекламных носителях, является налоговым агентом по исчислению и перечислению налога на рекламу в городской бюджет. Рекламодателями и налоговыми агентами могут быть юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в установленном законом порядке. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. Налоговые агенты исчисляют и перечисляют в бюджет города Ставрополя налог на рекламу, если обязанность по уплате указанного налога не была исполнена налогоплательщиком до обращения в соответствующие органы, оказывающие услуги рекламного характера. 2. Плательщики налога Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели: - расположенные на территории города (района) предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица; - филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории города, на которые возложена головной организацией обязанность по уплате налогов и сборов по месту жительства; - юридические лица - за свои филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории города Ставрополя, на которые не возложена обязанность уплачивать налоги и сборы самостоятельно; - иностранные юридические лица; - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города. 3. Налогооблагаемая база и ставка Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу, без налога на добавленную стоимость и налога с продаж. 4. Порядок уплаты Налог перечисляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Оплата налога рекламодателями осуществляется через банковские учреждения либо через налоговых агентов. Оплата налога осуществляется через налоговых агентов в случае, если при заключении договора об оказании услуг рекламного характера рекламодателем не представлены документы, подтверждающие уплату налога или освобождающие рекламодателя от уплаты налога на рекламу, выданные в установленном порядке. Расчеты налога на рекламу представляются в налоговую инспекцию по форме и в сроки, установленные для сдачи квартальных отчетов. Сумма уплаченного налога относится на финансовые результаты деятельности рекламодателя. 5. Льготы Налог на рекламу не начисляется на: - рекламу благотворительных мероприятий; - информационные вывески и сведения о реализуемых товарах, услугах, работах, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, работ, услуг, включая витрины (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"); - объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, таксофонов, телетайпа; - объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций; - предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничениях производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка. 6. Ответственность плательщиков и контроль Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу, а также на налоговых агентов, на которых настоящим Положением возложена обязанность по исчислению и перечислению налога на рекламу в городской бюджет. При установлении факта неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации Налоговым кодексом. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|