Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 28.06.2006 № 7328 июня 2006 г. N 73 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 28 июня 2006 г. N 73 ОБ ОТЧЕТЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ В соответствии с Уставом города Ставрополя, решением Ставропольской городской Думы от 25 декабря 1996 года N 190 "О Положении об установлении контроля по вопросам, входящим в исключительное ведение Ставропольской городской Думы, за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления города, коммерческих, некоммерческих организаций и общественных объединений, расположенных на территории города Ставрополя", рассмотрев обращение главы города Ставрополя, Ставропольская городская Дума решила: 1. Отчет о выполнении Целевой программы "Одаренные дети" города Ставрополя на 2003 - 2005 годы, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 25 декабря 2002 года N 257 "О Целевой программе "Одаренные дети" города Ставрополя на 2003 - 2005 годы", утвердить (прилагается). 2. Настоящее решение опубликовать в газете "Вечерний Ставрополь". Председатель Ставропольской городской Думы И.И.ЕПРИНЦЕВ Глава города Ставрополя Д.С.КУЗЬМИН Приложение к решению Ставропольской городской Думы от 28 июня 2006 года N 73 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ Решением Ставропольской городской Думы от 25 декабря 2002 года N 257 утверждена Целевая программа "Одаренные дети" города Ставрополя на 2003 - 2005 годы (далее - Программа). Программа определила деятельность городских органов власти, направленную на развитие системы социально-экономической поддержки одаренных детей, создание условий для личностно-ориентированного образования, укрепление материально-технической базы учреждений образования, развивающих работу с одаренными детьми. Контроль за выполнением Программы осуществляли Ставропольская городская Дума и администрация города Ставрополя. Основными исполнителями Программы являлись: управления образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, труда, социальной защиты и работы с населением в районах города, по делам молодежи администрации города Ставрополя. В реализации Программы также принимали участие ученые ведущих высших учебных заведений города. Целевая программа "Одаренные дети" города Ставрополя на 2003 - 2005 годы стала организационной основой выявления и поддержки одаренных и талантливых детей и подростков города с учетом социально-экономических, демографических, социокультурных условий, интеллектуального потенциала. 1. Нормативно-правовое регулирование работы с одаренными детьми В рамках реализации Программы проведена экспертиза имеющейся федеральной и региональной нормативно-правовой базы, направленной на социальную и юридическую поддержку одаренных детей, их педагогов. Разработаны: концепция психологической поддержки и развития личности одаренного ребенка, положения о премии главы города Ставрополя, конференциях, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях, слетах. Созданы банки данных детей с повышенным интеллектуальным уровнем развития, а также общеобразовательных программ обучения одаренных учащихся. 2. Организация и управление Программой Образовательный комплекс города Ставрополя имеет ресурсное обеспечение такого важного направления деятельности, необходимого для воспитания конкурентоспособной личности, как работа с одаренными детьми, детьми опережающего развития. В системе дошкольного и общего образования города функционируют 98 учреждений, из них 55 процентов - повышенного уровня (29 центров развития ребенка, 14 детских садов с приоритетным направлением и комбинированного вида, прогимназия, 9 лицеев, 6 гимназий, 8 школ с углубленным изучением отдельных предметов). Развивается инфраструктура дополнительного образования. Она представлена 8 учреждениями дополнительного образования детей, 8 детско-юношескими спортивными школами, 5 музыкальными школами, школой искусств, хореографической и художественной школами. Широко используются кадровые, учебно-материальные, интеллектуальные ресурсы Центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск", EF English First, высших учебных заведений города. Для организации работы с одаренными и талантливыми детьми в учреждениях образования, культуры, спорта города работают свыше 4 тысяч педагогов. Укрепление учебно-материальной базы, расширение использования компьютерных и информационно-коммуникацинных технологий - одно из основных условий развития интеллектуальной одаренности детей, формирования успешной личности. В каждом общеобразовательном учреждении имеются компьютерные классы. В 2003 году на 1 компьютер приходилось 76 человек, сейчас этот показатель составляет 42 человека на 1 компьютер (краевой показатель - 56 человек на 1 компьютер). Доступ в Интернет имеют все общеобразовательные учреждения города. Число образовательных учреждений, имеющих выход в Интернет, в городе Ставрополе в 4 раза больше, чем в Невинномысске и Пятигорске, мультимедийных проекторов в 2 - 3 раза. В 11 общеобразовательных учреждениях города установлены 29 учебных лабораторий физики, химии, биологии, оснащенных современной мультимедийной техникой. На эти цели было выделено 4000,0 тыс. рублей. Разработаны и реализуются программы, определяющие деятельность педагогических коллективов по выявлению одаренности и созданию благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских и конструкторских навыков, творческих способностей и личностного роста талантливых детей и подростков, реализации их потенциальных возможностей. Осуществляется стендовая защита целевых программ "Одаренные дети" образовательных учреждений города. Рассматриваются материалы экспериментальных площадок по данной проблеме. Развитию интеллектуальных и творческих способностей детей и подростков способствуют также реализуемые в учреждениях дополнительного образования детей 400 образовательных программ по научно-исследовательскому, спортивно-техническому, физкультурно-спортивному, художественно-эстетическому, туристско-краеведческому, эколого-биологическому, военно-патриотическому, социально-педагогическому, культурологическому, естественно-научному направлениям. 3. Выявление и сопровождение одаренных детей, их социальная поддержка Система психолого-педагогической помощи одаренным детям, способствующая гармоничному развитию личности ребенка, создана в образовательных учреждениях города. С целью решения психодиагностических, психокоррекционных, развивающих, психопрофилактических задач проводится собеседование при приеме детей в первый класс, отмечаются дети с высокой энергетической, умственной активностью, выявляются учащиеся с высокими познавательными способностями, определяется высокий уровень школьной тревожности. Психологическая помощь одаренным учащимся оказывается во время подготовки к научно-практическим конференциям, олимпиадам, конкурсам. Большой вклад в развитие научно-исследовательской деятельности детей и подростков города вносит Малая академия наук Ставропольского Дворца детского творчества, работающая с 1989 года при непосредственном участии Ставропольского государственного университета. На базе кафедр и лабораторий высших учебных заведений города работают 35 научных секций с общим охватом 260 учащихся города Ставрополя. При Малой академии наук Ставропольского Дворца детского творчества работает профильная смена по подготовке одаренных детей и подростков к участию в различных интеллектуальных мероприятиях. По итогам работы воспитанников Малой академии наук ежегодно проводится Ставропольская открытая научно-практическая конференция школьников "Шаг в будущее", в которой принимают участие более 400 учащихся. В рамках конференции проходит творческий конкурс "Вдохновение". По итогам научно-практических конференций издаются: "Сборник тезисов научных работ", где публикуются лучшие научные исследования учащихся, и литературно-творческий альманах "Вдохновение", где помещаются творческие работы учащихся-победителей конкурсов юных художников, поэтов, музыкантов. В рамках реализации Программы в период с 2003 по 2005 годы более 60 слушателей Малой академии наук приняли участие в следующих всероссийских и международных мероприятиях: Международной научно-технической конференции школьников "Старт в науку", проводимой в городе Долгопрудном Московской области, Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" (город Москва), Всероссийском открытом конкурсе юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского, Открытой Российской научно-практической конференции школьников по физике, информатике, математике, химии, экологии при Московском энергетическом институте (город Москва), XXXI Всероссийском конкурсе "Космос" (город Королев), конференции "Космонавтика при МВТУ им. Баумана". Лауреатами этих мероприятий стали 29 человек. Результативность участия слушателей Малой академии наук во всероссийских мероприятиях составляет 47,5 процента. На организацию участия школьников в конференциях, конкурсах, форумах израсходованы средства в сумме 447,8 тыс. руб., в том числе 298,0 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Ставрополя, 149,8 тыс. руб. - за счет средств от внебюджетной деятельности. За последний год наметилась тенденция к увеличению численности учащихся общеобразовательных учреждений города, занимающихся в Центре творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск". В 2005 - 2006 учебном году в нем получают дополнительное образование около 3500 школьников 1 - 11 классов города Ставрополя по 10 образовательным программам. В группах, финансируемых из средств краевого бюджета, занимаются почти 300 учащихся 9 - 11 классов по 5 образовательным программам. Совместно с Институтом Дружбы народов Кавказа подготовлены и проведены конференции школьников "Прошлое и настоящее Северного Кавказа глазами молодежи", учителей "Краеведение - воспитание ребенка через святыни малой родины". В открытой олимпиаде Института Дружбы народов Кавказа, проводимой по 10 предметам, участвовали около 200 старшеклассников. За отчетный период в городских олимпиадах приняли участие более 5000 школьников, в краевой олимпиаде - 180 человек, из них 83 стали призерами. Работа по подготовке учащихся общеобразовательных учреждений города к участию в городском, зональном, краевом этапах Всероссийской олимпиады школьников по 22 предметам проводится систематически. Высокий уровень подготовки к краевой олимпиаде на заключительном этапе подтвердили 73 процента учащихся школ города, что превышает среднекраевой показатель в 3,3 раза. На IV зональный и V заключительный этапы Всероссийской олимпиады были направлены 33 победителя, занявшие I место на III краевом этапе. Четыре участника стали призерами Всероссийской олимпиады: в 2003 году - по астрономии (средняя общеобразовательная школа N 29); в 2004 году - по биологии (средняя общеобразовательная школа N 2); в 2005 году - по биологии (средняя общеобразовательная школа N 2), по технологии (гимназия N 3), по русскому языку (лицей N 14). Зуев Роман (средняя общеобразовательная школа N 2) на олимпиаде по биологии подтвердил это звание дважды. В настоящее время Роман - студент Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Налажено сотрудничество со школой EF English First. В олимпиаде по английскому языку в 2004,2005 годах приняли участие свыше 2000 школьников. По результатам участия в интеллектуальных и творческих мероприятиях детей и молодежи традиционным стало чествование лауреатов и победителей главой города Ставрополя. Администрацией города Ставрополя создан фонд главы города Ставрополя по поддержке одаренных детей. Именная стипендия главы города Ставрополя присуждалась одаренным детям за результативность участия на городских, краевых, всероссийских и международных мероприятиях. За три года стипендию получили 55 человек на общую сумму 116,9 тыс. руб., в том числе 105,2 тыс. руб. - за счет средств бюджета города Ставрополя, 11,7 тыс. руб. - за счет средств от внебюджетной деятельности. Лауреатами премии Президента Российской Федерации стали учащиеся общеобразовательных учреждений города Ставрополя: Иванов Александр (гимназия N 25), Мандрыкин Иван (средняя общеобразовательная школа N 26), Любин Александр (средняя общеобразовательная школа N 42). В учреждениях образования, культуры, спорта города используются современные образовательные технологии, способствующие развитию одаренности учащихся. В средней общеобразовательной школе N 1, гимназиях NN 3, 25, лицеях NN 8, 14, 17, 35, муниципальном образовательном учреждении Центре образования организованы профильные лагеря, творческие мастерские, мастер-классы. В общеобразовательных учреждениях города используются программы, предполагающие прохождение интенсивных курсов обучения по дифференцированным программам для одаренных детей с разными видами одаренности. В общеобразовательных учреждениях NN 4, 5, 14, 17, 24, 28 организованы занятия консультационных служб для одаренных детей. Это позволило не только психологически поддержать школьников в период подготовки и проведения разного уровня олимпиад и конференций, но и разработать методические рекомендации для педагогов, работающих с данной категорией детей. В образовательных учреждениях NN 5, 10, 14, 15, 17, 25, Ставропольском Дворце детского творчества созданы диагностические лаборатории по развитию одаренности у детей и подростков. В лицеях NN 5, 8, 10, 14, 17, средних общеобразовательных школах NN 4, 28 функционируют школьные координационные советы по реализации Целевой программы "Одаренные дети" города Ставрополя на 2003 - 2005 годы, проводится целенаправленная работа с родителями по проблемам детской одаренности, способам ее поддержки и развития. В лицее N 15 функционирует лицейский центр по работе с одаренными детьми "АНаИС" (Академия Наук, Искусств и Спорта). Ведется планомерная работа с детьми высокого креативного уровня. 28 учащихся занимаются в кружке "Умники и умницы". На базе средней общеобразовательной школы N 28 по инициативе учащихся организовано и функционирует научное общество учащихся "Эврика". Налажено сотрудничество добровольного объединения старшеклассников с краевой юношеской библиотекой по реализации программы школы информационной культуры. Педагогическим коллективом муниципального образовательного учреждения Центра образования осуществляется поддержка одаренных детей в рамках учебного процесса в соответствии с потребностями и возможностями этой категории учащихся. Для формирования у одаренных детей с ограниченными возможностями коммуникативных навыков, создания у них возможности и условий общения со сверстниками особое внимание уделяется занятости детей данной категории в учреждениях дополнительного образования. В учреждениях дополнительного образования занимаются 168 детей-инвалидов. На базе Ставропольского Дворца детского творчества обучаются 135 детей-инвалидов, в Центре дополнительного образования детей Ленинского района города - 17 детей данной категории, в Центре детско-юношеского творчества Промышленного района города - 14 детей-инвалидов, в Доме детского творчества Октябрьского района города - 8 детей с ограниченными возможностями. С целью улучшения организации работы с одаренными детьми в Ставропольском краевом институте повышения квалификации работников образования и на кафедре повышения квалификации Ставропольского государственного университета за три года курсы повышения квалификации прошли более 1300 педагогических и 180 руководящих работников. Ставропольский региональный центр Интернет-образования подготовил по Интернет-технологиям 130 педагогов и руководителей. 4. Научно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение в работе с одаренными детьми В период реализации Программы возникла необходимость в получении научного обоснования феномена одаренности детей, разработки модели формирования конкурентоспособной личности. Это направление стало одним из основных в деятельности научно-исследовательской лаборатории, созданной в 2005 году при управлении образования администрации города Ставрополя. В период с 2003 по 2005 год проблемы организации работы с одаренными детьми обсуждались на городских семинарах, в педагогических мастерских: - "Нормативно-правовая и методическая основы организации образовательного процесса общеобразовательных учреждений в рамках программы "Одаренные дети" города Ставрополя на 2003 - 2005 годы; - "Приоритетные направления, содержание и технологии проведения инновационной и экспериментальной работы в образовательных учреждениях города"; - "Предметная олимпиада школьников как одна из форм работы с одаренными детьми"; - "Стимулирование творческой активности педагогических кадров в процессе проведения конкурса "Учитель года", "Воспитатель года", "Самый классный классный"; - "Совершенствование организационно-технологических процедур и контрольно-измерительных материалов психолого-педагогического мониторинга знаний и умений одаренных учащихся"; - "Организация экспериментальной работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования"; - "Вхождение в профильное обучение". Управлением образования администрации города Ставрополя проведена коллегия "Проблемы и перспективы организации работы с одаренными детьми". Руководителями общеобразовательных учреждений заключены долгосрочные договоры с ректорами вузов разных организационно-правовых форм об организации работы и поддержке одаренных детей. Это позволяет не только повысить профессиональный уровень учителей, но и дает возможность учащимся попробовать свои силы в научно-исследовательской работе, преподавателям вузов - отработать методики, теоретические основы педагогической науки. Совместная работа образовательных учреждений города со Ставропольским государственным университетом в рамках реализации Целевой программы "Одаренные дети" города Ставрополя на 2003 - 2005 годы осуществляется по: - формированию единого поликультурного образовательного пространства; - отработке модели образовательного комплекса; - введению профильного обучения. Под руководством преподавателей и студентов Ставропольского государственного университета учащиеся образовательных учреждений города Ставрополя ежегодно участвуют в городском турнире юных физиков. Обобщен опыт совместной работы Ставропольского государственного университета и педагогического коллектива гимназии N 25. В системе дополнительного гимназического образования работает школа "Эрудит", которая в настоящее время объединяет около 400 учащихся 7 - 11 классов и насчитывает 12 секций. Создано единое научное сообщество учащихся и учителей, которое разрабатывает и апробирует обучающие программы, элективные курсы. Старшеклассники гимназии выполняют научно-исследовательские работы под руководством преподавателей Ставропольского государственного университета. На основе психолого-педагогической диагностики сформирован банк данных о творческих способностях учащихся, их одаренности. Изучение профессиональной направленности учащихся показало, что в большинстве случаев (90 процентов) профессиональный интерес совпадает с выбранным направлением в школе "Эрудит". Средней общеобразовательной школой N 42 с углубленным изучением английского языка заключен договор о сотрудничестве со Ставропольским государственным педагогическим институтом в области научно-образовательной, инновационной деятельности, профильного обучения, о прохождении практики студентами данного ВУЗа. Учащиеся 7 - 9 классов средней общеобразовательной школы N 29 обучаются на заочном отделении физико-математического лицея при Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Значительную помощь в ведении научно-исследовательской деятельности, поддержке несовершеннолетних, проявляющих повышенный интерес к учебным предметам, оказывают ведущие вузы России, края и города. 5. Научно-экспериментальные исследования Совместная инновационная деятельность по проблеме "Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных учащихся в системе концептуального единства общего и дополнительного образования" ведется Ставропольским государственным университетом, лицеем N 14, Малой академией наук Ставропольского Дворца детского творчества. В ряде общеобразовательных учреждений (NN 5, 14, 25, 26, 37 и др.) проведена диагностика одаренных детей, по результатам которой определен уровень энергетической активности, познавательных способностей. Эта работа позволила оказать необходимую психологическую помощь детям в период подготовки и проведения мероприятий различного уровня. На особом контроле в рамках реализации Программы находилось состояние здоровья одаренных детей. Учащиеся наблюдались у медицинских работников, психологов, обеспечивших психологическую поддержку гармоничного развития личности ребенка. Запланированные мероприятия Программы в основном выполнены в установленные сроки. При запланированных бюджетных ассигнованиях Программы в размере 6381,8 тысячи рублей профинансировано 8400,2 тысячи рублей, в том числе: 5437,7 тысячи рублей - за счет средств бюджета Ставропольского края, 2488,7 тысячи рублей - за счет средств бюджета города Ставрополя, 473,8 тысячи рублей - за счет средств от внебюджетной деятельности. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2003 - 2005 ГОДЫ ------T-------------------------------T---------------T---------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Направления работы ¦Потребность по ¦ Финансирование по годам ¦ ¦ п/п ¦ ¦программе всего+---------------T---------------T---------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ 1. Нормативно-правовое регулирование работы с одаренными детьми ¦ +-----T-------------------------------T---------------T---------------T---------------T---------------T---------------+ ¦1.1. ¦Провести экспертизу имеющейся ¦ Без ¦ Без ¦ Без ¦ Без ¦ - ¦ ¦ ¦федеральной и региональной ¦финансирования ¦финансирования ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовой базы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленной на социальную и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическую поддержку одаренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, их педагогов и спонсоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦1.2. ¦Организовать проведение ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦5,7 - за счет ¦5,7 - за счет ¦ ¦ ¦лицензирования, аттестации и ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦аккредитации учреждений ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦дополнительного образования и ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ ¦ ¦учреждений, работающих с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦1.3. ¦Составить и утвердить ¦ Без ¦ Без ¦ Без ¦ Без ¦ - ¦ ¦ ¦план-график участия одаренных ¦финансирования ¦финансирования ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦детей в выставках, конкурсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестивалях, конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнованиях, слетах различных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней: городских, краевых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных, всероссийских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦1.4. ¦Разработать городские положения¦ Без ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦о Премии главы администрации ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, конкурсах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнованиях, конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестивалях, слетах и утвердить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их на заседаниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координационного совета по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации Целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Одаренные дети" города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя на 2003 - 2005 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦5,7 - за счет ¦5,7 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ 2. Организация и управление Программой ¦ +-----T-------------------------------T---------------T---------------T---------------T---------------T---------------+ ¦2.1. ¦Создать межведомственный ¦ Без ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦координационный совет по ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации Целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Одаренные дети" города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя на 2003 - 2005 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦2.2. ¦Создать при главе администрации¦ Без ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦города фонд поддержки развития ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦2.3. ¦Заключить договоры с ректорами ¦ Без ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦высших учебных заведений, ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерством образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольского края о льготах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при поступлении в высшие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебные заведения одаренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦2.4. ¦Организовать обучение в Центре ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦"Интернет-образование" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованных групп учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(100 человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦2.5. ¦Организовать работу по ¦ Без ¦ Без ¦ Без ¦ Без ¦ - ¦ ¦ ¦освещению в средствах массовой ¦финансирования ¦финансирования ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦информации опыта работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений культуры с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными детьми (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельному плану) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦2.6. ¦Создать Интернет-класс на базе¦ 350,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Ставропольского Дворца детского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 350,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ 3. Выявление и сопровождение одаренных детей, их социальная поддержка ¦ +-----T-------------------------------T---------------T---------------T---------------T---------------T---------------+ ¦3.1. ¦Разработать и апробировать ¦ 45,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦систему диагностики одаренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.2. ¦Разработать концепцию ¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦психологической поддержки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития личности одаренного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.3. ¦Обеспечить медицинское ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦наблюдение одаренных детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- своевременное выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обследование, лечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление данной категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.4. ¦Проводить анализ состояния ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦здоровья одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.5. ¦Укрепить материально- ¦ 1840,0 ¦ - ¦199,4 - за ¦2572,9, в том ¦2772,3, в том ¦ ¦ ¦техническую базу учреждений ¦ ¦ ¦счет средств ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦образования, работающих с ¦ ¦ ¦бюджета города ¦1428,9 - за ¦1144,0 - за ¦ ¦ ¦одаренными детьми: ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦счет средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦- приобрести 5 компьютерных ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦ ¦классов и подключить их к сети ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольского¦Ставропольского¦ ¦ ¦"Интернет"; ¦ ¦ ¦ ¦края, ¦края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1428,9 - за ¦1343,4 - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦Ставрополя; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создать городскую детскую ¦ 961,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦обсерваторию; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создать химическую и ¦ 270,0 ¦ - ¦ - ¦4008,8 - за ¦4008,8 - за ¦ ¦ ¦физическую лаборатории; ¦ ¦ ¦ ¦счет средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольского¦Ставропольского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края; ¦края; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобрести компьютерные ¦ 155,0 ¦ - ¦89,2 - за счет ¦222,0, в том ¦311,2, в том ¦ ¦ ¦программы для ¦ ¦ ¦средств ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦бюджета города ¦126,0 - за ¦215,2 - за ¦ ¦ ¦и учреждений дополнительного ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦счет средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦96,0 - за счет ¦96,0 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- открыть на базе школы ¦ 79,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦искусств психологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.6. ¦Подготовить документы для ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦внесения в городскую Думу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопроса о создании психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультативной службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания помощи одаренным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям, консультирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, педагогов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организовать ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.7. ¦Повысить квалификацию ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦педагогов, психологов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогики и психологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.8. ¦Ежегодно присуждать одаренным ¦ 175,0 ¦ - ¦11,0 - за счет ¦105,9, в том ¦116,9, в том ¦ ¦ ¦детям муниципальные стипендии, ¦ ¦ ¦средств от ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦премии ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦105,2 - за ¦105,2 - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦счет средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,7 - за счет ¦11,7 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.9. ¦Оказать целевую поддержку ¦ 330,0 ¦130,4, в том ¦50,9 - за счет ¦266,5, в том ¦447,8, в том ¦ ¦ ¦участия детей во всероссийских,¦ ¦числе: ¦средств ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦краевых, региональных и ¦ ¦112,1 - за ¦бюджета города ¦135,0 - за ¦298,0 - за ¦ ¦ ¦международных олимпиадах, ¦ ¦счет средств ¦Ставрополя ¦счет средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦конкурсах, фестивалях, слетах ¦ ¦бюджета города ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18,3 - за счет ¦ ¦131,5 - за ¦149,8 - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦ ¦счет средств от¦счет средств от¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.10.¦Оказывать поддержку одаренным ¦ 305,0 ¦ - ¦ - ¦38,2 - за счет ¦38,2 - за счет ¦ ¦ ¦детям-инвалидам: ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦средств ¦ ¦ ¦- выделение материальной помощи¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦семьям с одаренными ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦Ставрополя ¦ ¦ ¦детьми-инвалидами на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявительной основе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внедрение новых технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческой реабилитации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ускорение социальной адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренных детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами культуры и искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.11.¦Проводить городские предметные ¦ 165,0 ¦67,1, в том ¦84,0, в том ¦62,0, в том ¦213,1, в том ¦ ¦ ¦олимпиады, турниры, слеты, ¦ ¦числе: ¦числе: ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦конкурсы, в том числе конкурсы ¦ ¦54,4 - за счет ¦78,0 - за счет ¦52,0 - за счет ¦184,4 - за ¦ ¦ ¦исполнительского мастерства для¦ ¦средств ¦средств ¦средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦одаренных детей ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12,7 - за счет ¦6,0 - за счет ¦10,0 - за счет ¦28,7 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦деятельности ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.12.¦Проводить городские научно- ¦ 60,0 ¦15,0 в том ¦11,5 - за ¦14,9, в том ¦41,4, в том ¦ ¦ ¦практические конференции ¦ ¦числе: ¦счет средств ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦школьников "Шаг в науку" на ¦ ¦10,0 - за счет ¦бюджета ¦9,9 - за счет ¦31,4 - за счет ¦ ¦ ¦базе Ставропольского Дворца ¦ ¦средств ¦города ¦средств ¦средств ¦ ¦ ¦детского творчества ¦ ¦бюджета города ¦Ставрополя ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5,0 - за счет ¦ ¦5,0 - за счет ¦10,0 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.13.¦Выпускать сборники научных ¦ 190,0 ¦ - ¦9,9 - за счет ¦132,9 - за ¦142,8, в том ¦ ¦ ¦исследований учащихся по итогам¦ ¦ ¦средств ¦счет средств ¦числе: ¦ ¦ ¦научно-практических ¦ ¦ ¦бюджета ¦от ¦9,9 - за счет ¦ ¦ ¦конференций, творческих работ ¦ ¦ ¦города ¦внебюджетной ¦средств ¦ ¦ ¦учащихся - победителей ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦деятельности ¦бюджета города ¦ ¦ ¦конкурсов юных техников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦изобретателей, исследователей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦132,9 -за счет ¦ ¦ ¦художников, поэтов, музыкантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.14.¦Организовывать прием у главы ¦ 81,0 ¦ - ¦ - ¦55,0, в том ¦55,0, в том ¦ ¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦победителей краевых, ¦ ¦ ¦ ¦50,0 - за счет ¦50,0 - за счет ¦ ¦ ¦региональных, всероссийских, ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦средств ¦ ¦ ¦международных конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦смотров, фестивалей, олимпиад ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5,0 - за счет ¦5,0 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦3.15.¦Организовывать профильные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦лагеря и смены для учащихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам одаренности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 4686,8 ¦212,5, в том ¦455,9, в том ¦7479,1, в том ¦8147,5, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦числе: ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦176,5 - за ¦438,9 - за ¦5437,7 - за ¦5437,7 - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств ¦счет средств ¦счет средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦Ставропольского¦Ставропольского¦ ¦ ¦ ¦ ¦36,0 - за счет ¦17,0 - за счет ¦края, ¦края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦1660,3 - за ¦2275,7 - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦счет средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦381,1 - за ¦434,1 - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств от¦счет средств от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ 4. Научно-методическое и образовательное направление в работе с одаренными детьми ¦ +-----T-------------------------------T---------------T---------------T---------------T---------------T---------------+ ¦4.1. ¦Разработать индивидуальные ¦ 40,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦образовательные программы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с особенностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренного ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.2. ¦Создать и вести городской банк ¦ 65,0 ¦35,0 - за счет ¦ - ¦12,0, в том ¦47,0, в том ¦ ¦ ¦данных, включающий сведения о ¦ ¦средств ¦ ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦детях различных типов ¦ ¦бюджета города ¦ ¦10,0 - за счет ¦45,0 - за счет ¦ ¦ ¦одаренности и талантливости, ¦ ¦Ставрополя ¦ ¦средств ¦средств ¦ ¦ ¦общеобразовательных программах ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦обучения одаренных детей, ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦кадровом обеспечении процесса ¦ ¦ ¦ ¦2,0 - за счет ¦2,0 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.3. ¦Разработать, апробировать и ¦ - ¦ Без ¦ Без ¦ Без ¦ - ¦ ¦ ¦внедрить новое содержание ¦ ¦финансирования ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦образования для различных типов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренности и разных возрастных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.4. ¦Организовывать научно- ¦ 15,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦практические семинары по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблематике педагогики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологии одаренности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.5. ¦Вести целенаправленную работу с¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦родителями по проблемам детской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренности, способам ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки и развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.6. ¦Создать ассоциацию родителей, ¦ - ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦имеющих одаренных детей ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.7. ¦Провести общегородское ¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦5,0 - за счет ¦5,0 - за счет ¦ ¦ ¦родительское собрание "Развитие¦ ¦ ¦ ¦средств ¦средств ¦ ¦ ¦одаренности и творческих ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦способностей вашего ребенка" ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦Ставрополя ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.8. ¦Провести конкурс ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦14,0, в том ¦14,0, в том ¦ ¦ ¦образовательных проектов для ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦12,0 - за счет ¦12,0 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,0 - за счет ¦2,0 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.9. ¦Создать на базе клуба "Белая ¦ - ¦ - ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ладья" Центр внешкольной работы¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Промышленного района города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежное объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шахматистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.10.¦Создать информационную базу по ¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦15,0, в том ¦15,0, в том ¦ ¦ ¦проблемам одаренности детей, ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦использовать российские серверы¦ ¦ ¦ ¦5,0 - за счет ¦5,0 - за счет ¦ ¦ ¦в Интернете, посвященные этой ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦средств ¦ ¦ ¦проблеме ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10,0 - за счет ¦10,0 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.11.¦Обеспечить оперативный сбор, ¦ 105,0 ¦62,0 - за счет ¦ - ¦94,0, в том ¦156,0, в том ¦ ¦ ¦оформление и распространение ¦ ¦средств ¦ ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦материалов по рубрикам: ¦ ¦бюджета города ¦ ¦79,0 - за счет ¦141,0 - за ¦ ¦ ¦- правительственные доктрины; ¦ ¦Ставрополя ¦ ¦средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦- официальные данные ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ статистики; ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦- внедрение здоровьесберегающих¦ ¦ ¦ ¦15,0 - за счет ¦15,0 - за счет ¦ ¦ ¦ технологий в образовательный ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦ процесс; ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦- опыт педагогической работы с ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ ¦ ¦ одаренными детьми; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- родительские заметки об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ особенностях воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития одаренных детей, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ также проблемах, с которыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ им приходится сталкиваться; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Судьбы одаренных людей - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ судьбы одаренных детей" - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биографические эскизы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- детские достижения (рисунки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стихи, фото) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.12.¦Оказывать помощь в поиске ¦ 35,0 ¦ - ¦ - ¦5,0 - за счет ¦5,0 - за счет ¦ ¦ ¦грантов для расширения научной ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦деятельности управления ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦образования в рамках данного ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ ¦ ¦направления, осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стендовую защиту школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых программ "Одаренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дети", рассматривать материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспериментальных площадок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.13.¦Подготовить документы для ¦ 830,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦внесения в городскую Думу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопроса о создании городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиала Центра творческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития и гуманитарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования для одаренных детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Поиск" и выделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦4.14.¦Осуществлять контроль за ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦состоянием работы с одаренными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми в городе (аналитические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчеты о состоянии работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦1135,0 ¦97,0 - за счет ¦- ¦145,0, в том ¦242,0, том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦ ¦111,0 - за ¦208,0 - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦ ¦счет средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦34,0 - за счет ¦34,0 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ 5. Научно-экспериментальные исследования ¦ +-----T-------------------------------T---------------T---------------T---------------T---------------T---------------+ ¦5.1. ¦Подготовить документы для ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦внесения в городскую Думу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопроса о выделении ставок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической лаборатории по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации работы с одаренными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми на базе Ставропольского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дворца детского творчества, где¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особое внимание будет уделяться¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям из малообеспеченных семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦5.2. ¦Разработать психолого- ¦ 90,0 ¦ - ¦ - ¦5,0 - за счет ¦5,0 - за счет ¦ ¦ ¦педагогические рекомендации для¦ ¦ ¦ ¦средств ¦средств ¦ ¦ ¦специалистов, педагогов, ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦работающих с одаренными детьми,¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦Ставрополя ¦ ¦ ¦особенно с детьми, находящимися¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в социально опасном положении, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦5.3. ¦Определить три городские ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦экспериментальные площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дошкольное образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение, общеобразовательное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение, учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного образования) по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦5,0 - за счет ¦5,0 - за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя ¦Ставрополя ¦ +-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ 6381,8 ¦309,5, в том ¦455,9, в том ¦7634,8, в том ¦8400,2, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦числе: ¦числе: ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5437,7 - за ¦5437,7 - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольского¦Ставропольского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края, ¦края, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦273,5 - за ¦438,9 - за ¦1776,3 - за ¦2488,7 - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет средств ¦счет средств ¦счет средств ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города ¦бюджета города ¦бюджета города ¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦36,0 - за счет ¦17,0 - за ¦420,8 - за ¦473,8 - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств от ¦счет средств от¦счет средств от¦счет средств от¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦деятельности ¦деятельности ¦деятельности ¦ L-----+-------------------------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------- И.о. управляющего делами Ставропольской городской Думы Н.Д.ЖУКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|