Расширенный поиск
Решение Городской Думы города Ставрополя от 30.05.2007 № 8930 мая 2007 г. N 89 ------------------------------------------------------------------- СТАВРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 30 мая 2007 г. N 89 ОБ ОТЧЕТЕ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ В 2006 ГОДУ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2006 - 2008 ГОДЫ В соответствии с Уставом города Ставрополя, решениями Ставропольской городской Думы от 25 декабря 1996 года N 190 "О Положении об осуществлении контроля по вопросам, входящим в исключительное ведение Ставропольской городской Думы, за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления города, коммерческих, некоммерческих организаций и общественных объединений, расположенных на территории города Ставрополя", от 29 ноября 2006 года N 140 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ города Ставрополя", рассмотрев обращение главы города Ставрополя, Ставропольская городская Дума решила: 1. Отчет о ходе выполнения в 2006 году целевой программы "Одаренные дети" города Ставрополя на 2006 - 2008 годы, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 28 июня 2006 года N 74 "Об утверждении целевой программы "Одаренные дети" города Ставрополя на 2006 - 2008 годы", принять к сведению (прилагается). 2. Настоящее решение опубликовать в газете "Вечерний Ставрополь". Председатель Ставропольской городской Думы В.Д.ЗАЯРНЫЙ Глава города Ставрополя Д.С.КУЗЬМИН Приложение к решению Ставропольской городской Думы от 30 мая 2007 г. N 89 ОТЧЕТ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ В 2006 ГОДУ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2006 - 2008 ГОДЫ Решением Ставропольской городской Думы от 28 июня 2006 года N 74 была утверждена целевая программа "Одаренные дети" города Ставрополя на 2006 - 2008 годы (далее - Программа). Контроль за выполнением Программы осуществляет Ставропольская городская Дума. Основными исполнителями Программы являются управления администрации города. В реализации Программы также принимают участие вузы города. Целевая программа "Одаренные дети" города Ставрополя на 2006 - 2008 годы является логическим продолжением предыдущей программы и основой муниципальной политики администрации города Ставрополя в области образования и воспитания, направленной на обеспечение индивидуально-личностной ориентации как ведущего приоритета при создании оптимальных условий обучения, воспитания и развития детей с интеллектуальной, творческой и спортивной одаренностью, в которых они могли бы полностью реализовать свои возможности. Выявление и приоритетная поддержка общеобразовательных учреждений, эффективно внедряющих инновационные технологии обучения, лучших педагогов и успешных учащихся способствует выстраиванию качественно нового образовательного пространства города. 1. Нормативно-правовое регулирование работы с одаренными детьми В рамках реализации Программы проведена экспертиза имеющейся федеральной и региональной нормативно-правовой базы, направленной на социальную и юридическую поддержку одаренных детей, их педагогов. Разработаны концепция психологической поддержки и развития личности одаренного ребенка, Положения о премии главы города Ставрополя, конференциях, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях, слетах. Регулярно обновляются банки данных о детях с повышенным интеллектуальным уровнем развития, общеобразовательных программах обучения одаренных учащихся. Общеобразовательными учреждениями заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве со Ставропольским государственным университетом, Северо-Кавказским государственным техническим университетом, Ставропольской государственной медицинской академией, Ставропольским государственным аграрным университетом, Северо-Кавказским социальным институтом, Ставропольским институтом сервиса. Под руководством преподавателей высших учебных заведений в образовательных учреждениях ведется работа по реализации профильного обучения, осуществляется научно-исследовательская деятельность учащихся. 2. Организация и управление Программой Совместная работа с Центром творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск" (далее - Центр "Поиск") позволила на более высоком профессиональном уровне провести диагностику интеллектуальной одаренности учащихся и определить направления работы с одаренными детьми в общеобразовательных учреждениях города. Специалисты Центра "Поиск" осуществляют целевую подготовку учащихся к предметным олимпиадам, ведут работу по повышению квалификации педагогов и психологов общеобразовательных учреждений через проведение семинаров-практикумов. В общеобразовательных учреждениях города в 2006 году проведены родительские собрания с привлечением педагогов и психологов Центра "Поиск" "Перспективы развития интеллектуальной и лингвистической одаренности", "Признаки одаренности. Первый этап выявления", "Самооценка и ее влияние на процесс обучения". В ноябре - декабре на базе Центра "Поиск" было проведено 6 родительских собраний, в которых приняли участие 120 родителей. Общий объем средств, выделенных Центром "Поиск" на финансирование мероприятий целевой программы "Одаренные дети" города Ставрополя на 2006 - 2008 годы, составил в 2006 году 277000 рублей. Обучение в Центре "Поиск" проходят около 3000 учащихся города. В 2006 году в ряде общеобразовательных учреждений города начата совместная работа с Центром "Поиск" по различным направлениям: по гуманитарному направлению обучаются 120 учащихся из муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 37; по физико-математическому - 105 человек из муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 26; по программе "Техника умственного развития", разработанной Центром "Поиск", обучается 38 учащихся из муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 26; по междисциплинарному обучению младших школьников: - 48 учащихся из муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 1, - 69 учащихся из муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 37, - 75 учащихся из муниципального общеобразовательного учреждения лицея N 14, - 12 учащихся из муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 15, - 30 учащихся из муниципального общеобразовательного учреждения гимназии N 24, - 35 учащихся из муниципального общеобразовательного учреждения гимназии N 25. Продолжается работа по созданию модели общеобразовательного учреждения для одаренных детей на базе муниципального общеобразовательного учреждения лицея N 16. Решение задач, направленных на обеспечение условий, способствующих развитию конкурентоспособной личности одаренного ребенка через творческую созидательную деятельность, адаптацию одаренных детей к изменяющимся социально-экономическим условиям, позволяет осуществлять всестороннее развитие и воспитание учащихся на основе их интересов и творческих способностей через создание культурно-информационного пространства. В 2006 году между Центром "Поиск" и лицеем N 16 заключен договор о сотрудничестве. Согласно этому договору осуществляется комплексное психологическое сопровождение образовательного процесса и диагностика одаренности учащихся, 32 педагога лицея приняли участие в семинарах "Особенности работы с одаренными детьми", "Формирование мотивации достижения успеха". Обучение учащихся ведется по программам, разработанным специалистами Центра "Поиск". Курс "Информатики" посещают 26 учащихся, "Математики" - четыре ученика, "Теорию умственного развития" изучают 15 человек, а "Английский язык" - 72 ученика. Педагогическим коллективом лицея N 16 совместно с факультетом клинической психологии Ставропольского государственного университета разработаны методики выявления детей с повышенными интеллектуальными способностями. 24 первоклассника прошли подготовку в классе для одаренных детей. Продолжена работа по вовлечению учащихся лицея в систему олимпиад, проводимых Центром "Поиск". В марте 2006 года учащиеся 2 - 11 классов приняли участие во Всемирной олимпиаде по математике "Кенгуру", а в ноябре - во Всероссийской олимпиаде-конкурсе по русскому языку "Русский медвежонок". Впервые в 2006 году для 150 одаренных детей организовано обучение на базе межшкольных методических центров. Летом 2006 года в гимназии N 12 функционировал летний оздоровительный лагерь "VIRTUAL.RU", в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе N 21 проведены весенние и осенние Интернет-каникулы для одаренных детей. В целях активизации творчества школьников в области журналистики и формирования профессиональных интересов будущих журналистов на базе Ставропольского Дворца детского творчества состоялся 1-й открытый фестиваль детских и юношеских средств массовой информации "На 45-й параллели". В фестивале приняли участие более 300 юных журналистов из 25 районов и городов Ставропольского края. Город Ставрополь был представлен редакциями и студиями общеобразовательных учреждений NN 1, 7, 8, 10, 15, 16, 23, 28, 41, Ставропольского Дворца детского творчества. В средствах массовой информации и на сайтах администрации города Ставрополя, министерства образования Ставропольского края освещались итоги работы с одаренными детьми, помещалась информация о проведении конкурсов, смотров, конференций. Учащиеся 9 - 11 классов общеобразовательных учреждений приняли участие в краевой многопредметной дистанционной интеллектуальной олимпиаде школьников "Интеллект" на базе Центра дополнительного образования "Лидер". Всего в олимпиаде приняли участие 801 старшеклассник, что составило 9,3 процента от общего числа участников. Это лучший краевой показатель. Особенностью городской олимпиады 2006 - 2007 года стало проведение интеллектуальных соревнований по открытым текстам, размещенным на сайте министерства образования Ставропольского края за неделю до начала олимпиады. Каждый школьник имел возможность ознакомиться с ними и использовать для подготовки к олимпиадным испытаниям. Впервые городская олимпиада была приравнена к зональному туру краевой олимпиады. Всего в зональной олимпиаде приняли участие 1536 школьников, из них 181 человек стал участником краевой олимпиады, что на 123 участника больше, чем в прошлом учебном году. 71 процент участников подтвердили свои результаты на заключительном этапе. Традиционно лидерами среди общеобразовательных учреждений города, набравших наибольшее количество победителей и призеров краевой олимпиады, являются лицей N 14 (14 призеров), средняя общеобразовательная школа N 1 (7 призеров), гимназия N 25 (5 призеров). 51 процент победителей и призеров краевой олимпиады - победители прошлого учебного года. Два победителя всероссийской олимпиады школьников по русскому языку стали стипендиатами Приоритетного национального проекта "Образование". 3. Выявление и сопровождение одаренных детей, их социальная поддержка Общеобразовательные учреждения города Ставрополя NN 1, 5, 8, 10, 14, 19, 25, 42, активно внедряющие инновационные образовательные программы, стали победителями Приоритетного национального проекта "Образование". Полученные средства в сумме 8 млн. рублей израсходованы на укрепление информационной и материально-технической базы. За достижения в профессиональной деятельности 17 учителей общеобразовательных учреждений NN 2, 5 (2 учителя), 6 (2 учителя), 9, 10, 14 (3 учителя), 16, 20, 25 (2 учителя), 28, 29, 34 получили Гранты в размере 100 тыс. рублей. По результатам участия во всероссийских и международных мероприятиях 9 учащихся общеобразовательных учреждений NN 1, 3, 14 (2 ученика), 15, 17, 23, 35, 42 награждены именными стипендиями Президента Российской Федерации от 10 до 60 тыс. рублей. В соответствии с постановлением главы города Ставрополя от 2 октября 2006 года N 3291 "О присуждении именных премий и стипендий главы города Ставрополя молодым педагогическим работникам, учащимся и студентам в 2006 - 2007 учебном году" именные стипендии присуждены за отличные успехи в учебе и активную общественную деятельность учащимся 13 образовательных учреждений (NN 1, 14, 17, 22, 25, кадетская школа, Ставропольский Дворец детского творчества, Центр дополнительного образования детей Ленинского района, Центр внешкольной работы Промышленного района). Состоялась традиционная (XVII) Ставропольская открытая научная конференция школьников, на которой были заслушаны более 470 докладов учащихся о результатах научно-исследовательской деятельности. В Ставропольском Дворце детского творчества, Ставропольском государственном университете, Ставропольском государственном аграрном университете, региональном центре Интернет-образования, музее-усадьбе им. Смирнова работала 21 секция. Лучшие работы юных исследователей опубликованы в "Сборнике тезисов научных работ", изданном при поддержке Ставропольского государственного университета. В рамках конференции состоялся VI творческий конкурс "Вдохновение" по номинациям: "Юные поэты, прозаики", "Молодые журналисты". При поддержке благотворительного общественного фонда Д.Кузьмина по итогам конкурса "Вдохновение" в 2007 году планируется выпуск литературно-творческого альманаха. На базе лагеря "Веселый улей" в июне и ноябре 2006 года организованы профильные лагерные сборы Малой академии наук Ставропольского Дворца детского творчества "Интеллектуальный экспресс". Малая академия наук Ставропольского Дворца детского творчества стала организатором детской общественной организации "Союз молодых исследователей Ставрополья" (СМИС). В ее составе 2 тысячи участников из 57 объединений Ставропольского края и 18 объединений города Ставрополя. В 2006 году исследовательские работы 6 учащихся города Ставрополя получили высокую оценку на Всероссийских научных конференциях "Шаг в будущее", "Юность, наука, культура", "Старт в науку", "Вернадские чтения". Все представленные работы отмечены дипломами I, II, III степени. 4. Научно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение в работе с одаренными детьми В городе сложилась система целенаправленного выявления и отбора одаренных детей в общеобразовательных учреждениях города, регулярно обновляются банки данных по одаренным учащимся. Сформированы списки учащихся из малообеспеченных семей, проявляющих особые способности при изучении отдельных предметов. В рамках адресной социальной поддержки одаренных детей из малообеспеченных семей в 2006 году большинством общеобразовательных учреждений города была оказана следующая помощь: учащиеся обеспечены бесплатным питанием в школе, проездными билетами, школьными учебниками и необходимыми канцелярскими товарами. Обеспечен контроль за состоянием здоровья детей данной категории: систематическое медицинское обследование, консультации узких специалистов способствуют своевременному выявлению и предупреждению развития заболеваний. В общеобразовательных учреждениях NN 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 19, 20, 29, 35 функционируют кабинеты биологической обратной связи "Здоровье", в которых дети осваивают диафрагмально-релаксационный тип дыхания. На базе межшкольных методических центров (гимназии N 12, средней общеобразовательной школы N 21) проведены методические, научно-практические семинары для педагогических работников образовательных учреждений по вопросам организации работы с одаренными детьми. 5. Научно-экспериментальные исследования В общеобразовательных учреждениях разработаны и реализуются школьные программы "Одаренные дети", определяющие деятельность педагогических коллективов по выявлению одаренности и созданию благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских и конструкторских навыков, творческих способностей и личностного роста талантливых детей и подростков, реализации их потенциальных возможностей. На базе Ставропольского Дворца детского творчества и лицея N 14 продолжена деятельность федеральной экспериментальной площадки "Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных учащихся в системе концептуального единства основного (общего) и дополнительного образования". Научно-методический совет готовит к изданию монографию "Персонификация образования интеллектуально одаренных учащихся". Успешно функционирует городская экспериментальная площадка "Личностный подход в сохранении и укреплении здоровья, формирование навыков здорового образа жизни в системе обучения и воспитания подростков с ускоренным умственным развитием в условиях учреждения дополнительного образования". Подготовлен к изданию материал по теме "Сохранение и укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни детей с опережающим интеллектуальным развитием" (в условиях учреждения дополнительного образования) под редакцией М.Г. Водолажской. Для педагогов разработаны психолого-педагогические рекомендации. При запланированных в 2006 году ассигнованиях целевой программы "Одаренные дети" города Ставрополя на 2006 - 2008 годы в размере 4415,9 тыс. рублей профинансировано 5454,2 тыс. рублей, в том числе 3081,8 тыс. рублей - за счет средств бюджета города, 2372,4 тыс. рублей - за счет прочих источников. Работа над реализацией целевой программы "Одаренные дети" города Ставрополя на 2006 - 2008 годы продолжается. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2006 ГОДУ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА 2006 - 2008 ГОДЫ ------T---------------------------------------T--------------T-----------T--------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Источник ¦Потребность¦ Фактические расходы ¦ ¦ п/п ¦ ¦финансирования¦ по +---------------T---------------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Программе ¦За счет средств¦За счет средств¦ За счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦бюджета города ¦ прочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольского¦ Ставрополя ¦средств тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края тыс. руб.¦ тыс. руб. ¦ руб. ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ 1. Нормативно-правовое регулирование работы с одаренными детьми ¦ +-----T---------------------------------------T--------------T-----------T---------------T---------------T------------+ ¦1.1. ¦Создание и обновление банка ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦федеральной, региональной, городской ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовой документации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации работы с одаренными детьми.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заключение долгосрочных договоров о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничестве образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений с высшими учебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениями, о подготовке учащихся к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступлению в высшее учебное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведение, централизованному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тестированию, интеллектуальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦турнирам, участию в вузовских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиадах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦1.2. ¦Составление и утверждение плана-графика¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦участия одаренных детей в выставках, ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах, фестивалях, конференциях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соревнованиях, слетах различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней: городского, краевого, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального, всероссийского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦Итого по разделу 1: ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ 2. Организация и управление Программой ¦ +-----T---------------------------------------T--------------T-----------T---------------T---------------T------------+ ¦2.1. ¦Создание межведомственного ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦координационного совета по реализации ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой программы "Одаренные дети" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ставрополя на 2006 - 2008 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦2.2. ¦Реализация грантового проекта "Путевка ¦ За счет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦в жизнь" Ставропольского краевого ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благотворительного фонда "Мать и дитя" ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(поддержка профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоопределения старшеклассников из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных семей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦2.3. ¦Расширение взаимодействия Центра ¦ За счет ¦ 272,5 ¦ - ¦ - ¦ 272,5 ¦ ¦ ¦творческого развития и гуманитарного ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования для одаренных детей "Поиск"¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с общеобразовательными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города по следующим направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- гуманитарному (СОШ N 37); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- физико-математическому (СОШ N 26); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- междисциплинарному обучению младших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников (СОШ NN 1, 26, 37, лицеи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦NN 14, 15, гимназии NN 24, 25 и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦2.4. ¦Отработка модели общеобразовательного ¦ За счет ¦ 47,0 ¦ - ¦ - ¦ 47,0 ¦ ¦ ¦учреждения для одаренных детей на базе ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицея N 16 на основе: ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- методик по выявлению детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышенными способностями и психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогическому сопровождению их в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательном процессе, разработанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факультетом клинической психологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольского государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университета; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- взаимодействия и сотрудничества с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центром творческого развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гуманитарного образования для одаренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей "Поиск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦2.5. ¦Составление медиа-плана освещения ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦мероприятий по реализации Программы в ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦2.6. ¦Освещение в средствах массовой ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦информации, на сайтах администрации ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, управления образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города итогов работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными детьми и подростками по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатам участия в городских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевых, всероссийских и международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦2.7. ¦Проведение на базе Ставропольского ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Дворца детского творчества открытого ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестиваля детских средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации. Выпуск газеты для детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юношества "Я - Ставрополец", новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телевизионной рубрики "Звонок с урока" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦2.8. ¦Создание спортивных классов в ¦Бюджет города ¦ 192,0 ¦ - ¦ 193,5 ¦ - ¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждениях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рамках реализации профильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦ ¦ За счет ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦2.9. ¦Организация обучения одаренных учащихся¦ За счет ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦(150 человек) на базе межшкольных ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических центров в гимназии N 12, ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СОШ N 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦2.10.¦Создание детского объединения ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦"Интеллект - Фонд 21-го века" ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦Итого по разделу 2: ¦ ¦ 531,5 ¦ ¦ 193,5 ¦ 369,5 ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ 3. Выявление и сопровождение одаренных детей, их социальная поддержка ¦ +-----T---------------------------------------T--------------T-----------T---------------T---------------T------------+ ¦3.1. ¦Создание базы данных кадрового ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦потенциала по работе с одаренными ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми города Ставрополя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.2. ¦Оказание адресной социальной помощи ¦Бюджет города,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦малообеспеченным семьям, воспитывающим ¦ раздел 1006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренных и талантливых детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.3. ¦Направление одаренных детей из ¦ За счет ¦ 20,0 ¦ Обучение детей на льготной основе ¦ ¦ ¦малообеспеченных семей на обучение в ¦ внебюджетных ¦ ¦ осуществляется за счет средств учебных ¦ ¦ ¦высшие и средние профессиональные ¦ средств ¦ ¦ заведений ¦ ¦ ¦образовательные учреждения на льготной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------T---------------T------------+ ¦3.4. ¦Обеспечение одаренных детей из ¦Бюджет города,¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦малообеспеченных семей путевками в ¦ раздел 1006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские и загородные оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.5. ¦Мониторинг состояния здоровья детей ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦данной категории, их оздоровление ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.6. ¦Подбор кандидатов, присуждение ¦Бюджет города ¦ 140,0 ¦ - ¦ 140,0 ¦ - ¦ ¦ ¦стипендий главы города Ставрополя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торжественное вручение стипендий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦премий разного уровня ¦ За счет ¦ 0,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.7. ¦Проведение и организация участия в ¦Бюджет города ¦ 150,0 ¦ - ¦ 191,2 ¦ - ¦ ¦ ¦городских, краевых, всероссийских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных предметных олимпиадах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернет-олимпиадах, турнирах, ¦ За счет ¦ 1898,0 ¦ - ¦ - ¦ 1898,0 ¦ ¦ ¦спартакиадах, слетах, выставках, ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах, в том числе конкурсах ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительского и художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мастерства одаренных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.8. ¦Организация участия школьников города ¦Бюджет города ¦ 40,0 ¦ - ¦ 36,9 ¦ - ¦ ¦ ¦Ставрополя во Всероссийских научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференциях "Шаг в будущее", "Юность, ¦ За счет ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ 48,9 ¦ ¦ ¦наука, культура", "Старт в науку", ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Вернадские чтения" и др. ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.9. ¦Организация чествования детей- ¦Бюджет города ¦ 30,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ - ¦ ¦ ¦победителей краевых, региональных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всероссийских, международных конкурсов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотров, фестивалей, олимпиад, ¦ За счет ¦ 3,0 ¦ - ¦ - ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦спартакиад ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.10.¦Проведение открытой научно-практической¦Бюджет города ¦ 10,0 ¦ - ¦ 11,4 ¦ - ¦ ¦ ¦конференции с участием педагогов Южного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального округа по проблемам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перспективам организации работы с ¦ За счет ¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦ 14,0 ¦ ¦ ¦одаренными детьми ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.11.¦Использование интеллектуального ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦потенциала города в развитии одаренной ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности. Организация концертных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выступлений одаренных детей в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музыкального искусства совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональными музыкальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческими коллективами. Использование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абонемента в организации культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.12.¦Создание попечительского фонда для ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦поддержки одаренных детей. Привлечение ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.13.¦Проведение смотра-конкурса ¦Бюджет города ¦ 4,5 ¦ - ¦ 4,5 ¦ - ¦ ¦ ¦образовательных программ, действующих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях по работе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.14.¦Укрепление материально-технической базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений образования, работающих с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными детьми: ¦ Доходы от ¦ 20,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦- создание учебных лабораторий, ¦ внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованных мультимедийной техникой, ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ 2347,2 ¦ - ¦ ¦ ¦системой информационно-коммуникационных¦Бюджет города ¦ 426,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет города ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦- приобретение компьютерных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для учреждений дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей; ¦Бюджет города ¦ 350,0 ¦ - ¦ 60,0 ¦ - ¦ ¦ ¦- дальнейшее оснащение компьютерным ¦ Доходы от ¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦оборудованием учреждений ¦ внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного образования детей ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.15.¦Оказание поддержки одаренным детям- ¦Бюджет города ¦ 5,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ - ¦ ¦ ¦инвалидам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведение спортивно-оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внедрение новых технологий творческой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации и ускорение социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации одаренных детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами культуры и искусства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦3.16.¦Выпуск литературно-художественного ¦Бюджет города ¦ 40,0 ¦ Выпуск осуществлен за счет средств ¦ ¦ ¦альманаха "Вдохновение", сборников о ¦ ¦ ¦ спонсоров ¦ ¦ ¦работе экспериментальных площадок, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам научно-практических конференций,¦ За счет ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов юных техников, изобретателей,¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследователей, художников, поэтов, ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музыкантов и др. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------T---------------T------------+ ¦3.17.¦Организация профильных лагерей и смен ¦Бюджет города ¦ 30,0 ¦ - ¦ 114,0 ¦ - ¦ ¦ ¦для учащихся по различным видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ За счет ¦ 4,0 ¦ - ¦ - ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦Итого по разделу 3: ¦ ¦ 3286,4 ¦ - ¦ 2840,2 ¦ 1967,9 ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ 4. Научно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение в работе с одаренными детьми ¦ +-----T---------------------------------------T--------------T-----------T--------------------------------------------+ ¦4.1. ¦Организация дистанционного обучения в ¦ За счет ¦ 448,0 ¦ Проведена организационная работа без ¦ ¦ ¦рамках реализации проекта "Создание ¦ внебюджетных ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦оптимальных условий свободного развития¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников в условиях заочной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанционной форм обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦("Информатизация системы образования") ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------T---------------T------------+ ¦4.2. ¦Проведение профессионального конкурса ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦образовательных программ педагогов школ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦художественного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦4.3. ¦Организация участия образовательных ¦ За счет ¦ 100,0 ¦ Проведена организационная работа без ¦ ¦ ¦учреждений во всероссийских, ¦ внебюджетных ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦международных конкурсах, получения ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательными учреждениями грантов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе муниципальных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осуществление стендовой защиты школьных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых программ "Одаренные дети" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------T---------------T------------+ ¦4.4. ¦Проведение научно-практических ¦Бюджет города ¦ 5,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ - ¦ ¦ ¦семинаров для педагогических работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными детьми на базе межшкольных ¦ За счет ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦методических центров (лицей N 5, ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гимназии NN 12, 25, СОШ N 21) ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦4.5. ¦Совместное проведение научных ¦Бюджет города ¦ 15,0 ¦ - ¦ 33,0 ¦ - ¦ ¦ ¦конференций, семинаров по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с одаренными детьми. Обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским сопровождением одаренных ¦ За счет ¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦ 33,0 ¦ ¦ ¦детей при проведении различных ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦4.6. ¦Работа семинара для педагогов: ¦Бюджет города ¦ 5,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ - ¦ ¦ ¦"Организация научно-исследовательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы с детьми" на базе Малой академии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наук Ставропольского Дворца детского ¦ За счет ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦творчества ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦4.7. ¦Разработка психолого-педагогических ¦Бюджет города ¦ 10,0 ¦ Проведена организационная работа без ¦ ¦ ¦рекомендаций для специалистов, ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦педагогов, работающих с одаренными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми, особенно с детьми, находящимися¦ За счет ¦ 3,0 ¦ ¦ ¦ ¦ в социально опасном положении, в ¦ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии со специализацией ¦ средств ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------T---------------T------------+ ¦4.8. ¦Мониторинг работы с одаренными детьми в¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦городе ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦4.9. ¦Проведение открытых педагогических ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦чтений "Воспитание интеллектуальной ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элиты как основа могущества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентоспособности гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦4.10.¦Проведение научно-практической ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦конференции "Формирование здорового ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни как условие воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦успешной личности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦Итого по разделу 4: ¦ ¦ 593,0 ¦ - ¦ 43,0 ¦ 35,0 ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ 5. Научно-экспериментальные исследования ¦ +-----T---------------------------------------T--------------T-----------T---------------T---------------T------------+ ¦5.1. ¦Развитие экспериментальных инициатив ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦образовательных учреждений в работе с ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одаренными детьми и подростками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опережающего развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦5.2. ¦Создание банка данных экспериментальной¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦работы в образовательных учреждениях ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ставрополя в области "Одаренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дети" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦5.3. ¦Выпуск ежегодного бюллетеня по итогам ¦Бюджет города ¦ 5,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ - ¦ ¦ ¦работы экспериментальных площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦5.4. ¦Презентация опыта работы учреждений ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦общего и дополнительного образования, ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих с одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦5.5. ¦Продолжение работы федеральной ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦экспериментальной площадки ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Персонификация обучения и воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеллектуально одаренных учащихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе концептуального единства общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и дополнительного образования" на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольского Дворца детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества, лицея N 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦5.6. ¦Продолжение работы городской ¦ Без ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦экспериментальной площадки "Личностный ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подход в сохранении и укреплении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья, формирование навыков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа жизни в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения и воспитания подростков с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ускоренным умственным развитием в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях учреждения дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования" на базе Ставропольского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дворца детского творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦Итого по разделу 5: ¦ ¦ 5,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ - ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ 4415,9 ¦ - ¦ 3081,7 ¦ 2372,4 ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦по управлению образования администрации¦ ¦ 1565,4 ¦ - ¦ 2936,7 ¦ 202,4 ¦ ¦ ¦города Ставрополя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦по управлению физической культуры и ¦ ¦ 5,0 ¦ - ¦ 5,0 ¦ - ¦ ¦ ¦спорта администрации города Ставрополя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦по управлению культуры администрации ¦ ¦ 20,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦города Ставрополя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦по управлению труда, социальной защиты ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦и работы с населением в районах города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города Ставрополя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦по управлению по делам молодежи ¦ ¦ 160,0 ¦ - ¦ 140,0 ¦ - ¦ ¦ ¦администрации города Ставрополя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦по Центру творческого развития и ¦ ¦ 1499,5 ¦ - ¦ - ¦ 1085,0 ¦ ¦ ¦гуманитарного образования для одаренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей "Поиск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------+ ¦ ¦по Центру дополнительного образования ¦ ¦ 1166,0 ¦ - ¦ - ¦ 1085,0 ¦ ¦ ¦"Лидер" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------------------------------------+--------------+-----------+---------------+---------------+------------- Управляющий делами Ставропольской городской Думы Н.Д.ЖУКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|