Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 09.10.2003 № 393-рпПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 октября 2003 г. N 393-рп 1. Рассмотрев проект федерального закона N 364858-3 "О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации": 1.1. Дать положительный отзыв на проект федерального закона N 364858-3 "О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" согласно приложению. 1.2. Направить настоящее распоряжение и указанный отзыв в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ставропольского края. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Погорелову Т.А. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Приложение к распоряжению Правительства Ставропольского края от 9 октября 2003 г. N 393-рп ОТЗЫВ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 364858-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОСНОВАХ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Проект федерального закона N 364858-3 "О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" Правительством Ставропольского края рассмотрен. Данным законопроектом предлагается уточнить налоговые полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов местного самоуправления, уточнить виды налогов и сборов, специальные налоговые режимы, формирующие систему налогов и сборов в Российской Федерации, а также некоторые редакционные уточнения в части полномочий органов государственной власти и местного самоуправления по изменению сроков уплаты налогов и сборов. В законопроекте содержатся переходные положения в части местных налогов, направленные на обеспечение системности правового регулирования налогообложения. Эти нормы необходимы для реализации направлений реформирования, системы налогов и сборов в Российской Федерации. В связи с вышеизложенным Правительство Ставропольского края поддерживает рассматриваемый законопроект и считает, что он может быть принят в первом чтении при учете следующих предложений: 1. Пункт 2 статьи 1 законопроекта (статья 12, пункт 3, часть первая) после слов "порядок и сроки уплаты налогов" необходимо дополнить словами "а также формы отчетности по данным региональным налогам", так как в соответствии с пунктом 3 статьи 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации формы налоговых деклараций разрабатываются и утверждаются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам только в том случае, если они не утверждены законодательством о налогах и сборах. 2. В пункте 2 статьи 1 (статья 12, пункт 4, абзац четвертый) слова "транспортный налог и" исключить, так как в соответствии с Федеральным законом "О дорожных фондах в Российской Федерации" средства транспортного налога имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования. 3. В пункте 2 статьи 1 (статья 12, пункт 4, абзац шестой) после слов "порядок и сроки уплаты налогов" дополнить словами "а также формы отчетности по данным местным налогам". 4. В пункте 2 статьи 1 (статья 13): подпункт "3" исключить; подпункты "4", "5", "6", "7", "8", "9", "10" считать соответственно подпунктами "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9"; дополнить новым подпунктом "10" следующего содержания: "10) таможенная пошлина и таможенные сборы;", так как не выполняются основные положения бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2004 году" в части уменьшения объема перераспределяемых государством финансовых ресурсов с целью принятия мер по оптимизации бюджетных расходов и расширению бюджетной самостоятельности регионов. 5. В пункте 2 статьи 1 (статья 14) дополнить подпунктами "3" и "4" следующего содержания: "3) налог на доходы физических лиц; 4) транспортный налог.", с целью перераспределения финансовых средств между уровнями бюджетов в связи с невыполнением нормы статьи 48 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также стимулирования субъектов Российской Федерации в наращивании налоговой базы по налогу на доходы физических лиц и сохранения целевого назначения транспортного налога. 6. В пункте 2 статьи 1 (статья 15): подпункт "3" исключить; подпункт "4" считать соответственно подпунктом "3", с целью сохранения целевых территориальных бюджетных дорожных фондов. 7. В пункте 5 статьи 1 (статья 56, пункт 3) необходимо конкретизировать нормы: в каком случае налоговые льготы устанавливаются и отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации, а в каком случае законодательством субъектов Российской Федерации. 8. Пункт 9 статьи 1 изложить в следующей редакции: "9. В пункте 1 статьи 66: абзац второй изложить в следующей редакции: "Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по федеральным, региональным и местным налогам."; абзац третий исключить.", с целью укрепления налогового потенциала через инвестиционные налоговые кредиты за счет более широкого спектра налогов, зачисляемых в соответствующие уровни бюджетов. 9. Статью 1 дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания: "13. Дополнить абзац первый пункта 1 статьи 179.1 после слов "индивидуальных предпринимателей" словами "в обязательном порядке"; 14. Дополнить абзацы шестой и седьмой пункта 2 статьи 179.1, подпункты "1" - "4" пункта 4 статьи 179.1 после слов "и (или) оперативного управления" словами "и (или) на основе договоров аренды.", так как региональные бюджеты недополучают значительные суммы акцизов от нефтепродуктов из-за отсутствия обязательной нормы регистрации лиц, совершающих операции с нефтепродуктами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Сентябрь
|