Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 11.12.2003 № 712-рГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 декабря 2003 г. N 712-р 1. В целях обеспечения проведения единой государственной политики содействия занятости населения на территории Ставропольского края, координации действий исполнительных органов власти Ставропольского края по реализации экономических, социальных, правовых и организационных мер, обеспечивающих занятость населения Ставропольского края, в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации": 1.1. Разработать краевую целевую программу "Содействие занятости населения Ставропольского края на 2004 - 2006 годы" (далее - Программа) в срок до 15 декабря 2003 года в соответствии с исходным заданием (прилагается). 1.2. Определить государственным заказчиком Программы министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края. 1.3. Согласиться с предложением Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Ставропольскому краю выступить разработчиком Программы. 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития и торговли Ставропольского края Гаевского В.В. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ ИСХОДНОЕ ЗАДАНИЕ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ДЕПАРТАМЕНТУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ НА РАЗРАБОТКУ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА) 1. Порядок разработки Программы 1.1. Министерство труда и социальной зашиты населения Ставропольского края (далее - Государственный заказчик) совместно с Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Ставропольскому краю (далее - Разработчик) в срок до 1 декабря 2003 года обеспечивают разработку проекта Программы в соответствии с нижепредставленной структурой Программы. Разработка проекта Программы осуществляется на безвозмездной основе. 1.2. Вместе с заключением Государственного заказчика на проект Программы Разработчик представляет его на согласование и экспертизу в следующие органы: министерство финансов Ставропольского края; министерство экономического развития и торговли Ставропольского края; контрольно-счетную палату Государственной Думы Ставропольского края. Разработчик при наличии замечаний и предложений по проекту Программы обеспечивает его доработку и повторно направляет на согласование и экспертизу в вышеуказанные органы. 1.3. Министерство экономического развития и торговли Ставропольского края после доработки проекта Программы по полученным замечаниям и предложениям (при наличии положительного заключения контрольно-счетной палаты Государственной Думы Ставропольского края) представляет заключение о соответствии окончательного проекта Программы исходному заданию. 2. Задание на разработку Программы 2.1. На основе анализа состояния проблемы (за последние 3 года) обосновать целесообразность ее реализации программно-целевым методом. 2.2. Обосновать и четко сформулировать цель и задачи Программы. 2.3. Определить сроки и этапы реализации Программы. 2.4. Определить основных исполнителей Программы. 2.5. Разработать систему программных мероприятий и указать прогнозируемые объемы их финансирования по форме, представленной в приложении, обеспечивающие: увязку с действующими федеральными программами и краевыми целевыми программами экономического и социального развития Ставропольского края; совершенствование нормативно-правовой базы в сфере занятости по следующим направлениям: обеспечение социальных гарантий гражданам, потерявшим работу; развитие системы непрерывного профессионального образования, в том числе профессиональной подготовки, в целях повышения конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда; разграничение полномочий и функций в области регулирования рынка труда и сферы занятости между органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления и работодателями, а также уточнение источников финансирования по содействию занятости населения. В составе мероприятий предусмотреть: сохранение существующих и создание новых рабочих мест в целом по Ставропольскому краю за счет всех источников финансирования; принятие нормативных правовых актов по вопросам организации и проведения общественных работ, трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, граждан, особо нуждающихся в социальной защите, квотирования рабочих мест; ежегодное трудоустройство не менее 41,0 тысячи человек и направление на переобучение около 4,0 тысяч человек, материальную поддержку 38,0 - 40,0 тысяч безработных граждан. 2.6. Разработать механизм реализации Программы и контроля за ходом ее выполнения. 2.7. Дать экономическое обоснование Программы: рассчитать реальную потребность в финансовых ресурсах; составить смету затрат по мероприятиям Программы. При этом прогнозный объем финансирования мероприятий Программы из бюджета Ставропольского края на весь период ее реализации не должен превышать 51,0 млн рублей; предусмотреть, что конкретные объемы финансирования могут ежегодно уточняться при формировании бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год; определить источники и прогнозируемые объемы финансирования программных мероприятий; определить социальную эффективность мероприятий Программы. 3. Требования к оформлению программных документов (структура Программы) 3.1. Проект Программы должен содержать следующее: паспорт Программы; основное содержание Программы; приложение к Программе. 3.2. Паспорт Программы должен содержать краткие сведения о Программе: наименование Программы; основания для разработки Программы; государственный заказчик Программы; разработчики Программы; исполнители Программы; цель и задачи Программы; сроки и этапы реализации Программы; основные мероприятия Программы; объемы и источники финансирования Программы; организация и контроль за ходом выполнения Программы; ожидаемые конечные результаты реализации Программы. 3.3. Основное содержание Программы должно включать следующие разделы: содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом; цель и задачи Программы; сроки реализации Программы; система программных мероприятий; ресурсное обеспечение (нормативно-правовое, информационное, научное, кадровое, материально-техническое, финансовое); объемы и источники финансирования мероприятий Программы; организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения; оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы. 3.4. Программные мероприятия должны быть представлены в виде таблицы "Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования краевой целевой программы "Содействие занятости населения Ставропольского края на 2004 - 2006 годы" согласно приложению. Первый заместитель министра экономического развития и торговли Ставропольского края Н.П.ИВАНОВ Приложение к исходному заданию министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края и Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Ставропольскому краю на разработку краевой целевой программы "Содействие занятости населения Ставропольского края на 2004 - 2006 годы" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2004 - 2006 ГОДЫ" ----T-----------------T-------------T----------T---------------------T------- ----------------------------T-----------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Ответственный¦ Срок ¦ Источник ¦Прогнозируемый объем финансирования¦ Ожидаемый ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦исполнения¦ финансирования ¦ (тыс. руб) ¦ результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------------------------+ реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам: ¦мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+---------------------+------- -+--------+--------+--------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-----------------+-------------+----------+---------------------+------- -+--------+--------+--------+-----------+ ¦ Раздел программных мероприятий ¦ +---T-----------------T-------------T----------T---------------------T------- -T--------T--------T--------T-----------+ ¦1. ¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+---------------------+------- -+--------+--------+--------+-----------+ ¦2. ¦Мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------+-------------+----------+---------------------+------- -+--------+--------+--------+-----------+ ¦...¦И так далее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------+-------------+----------+---------------------+------- -+--------+--------+--------+------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Октябрь
|