Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ставропольского края от 05.08.2010 № 308-рпПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 августа 2010 г. N 308-рп О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И МЕРАХ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 1. Принять к сведению информацию о состоянии законопроектной деятельности Правительства Ставропольского края (далее соответственно - информация, законопроектная деятельность) (прилагается). 2. Руководителям органов исполнительной власти Ставропольского края обеспечить надлежащую организацию законопроектной деятельности, принять следующие меры по устранению отмеченных в информации недостатков: 2.1. Организовать постоянно действующую систему мониторинга законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, обеспечить своевременную подготовку проектов законов Ставропольского края (далее - законопроекты), направленных на приведение законов Ставропольского края в соответствие с федеральными законами, устранение пробелов и противоречий в законодательстве Ставропольского края. 2.2. Осуществлять эффективное планирование законопроектной деятельности, обеспечить подготовку обоснованных предложений в проекты ежегодных примерных планов законопроектной деятельности Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края. 2.3. Повысить качество разрабатываемых законопроектов, организовать учебу и повышение квалификации работников юридических служб (юрисконсультов) соответствующих органов исполнительной власти Ставропольского края. 2.4. В трехмесячный срок доложить первым заместителям председателя Правительства Ставропольского края, заместителям председателя Правительства Ставропольского края (в соответствии с распределением обязанностей) о проделанной работе по выполнению настоящего распоряжения. 3. Одобрить предложение представителя Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края в Государственной Думе Ставропольского края Калугина В.В. о создании рабочей группы по законопроектной деятельности Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края и внести данное предложение на рассмотрение Губернатору Ставропольского края. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В. 5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Органами исполнительной власти Ставропольского края осуществляется систематическая работа по совершенствованию законодательства Ставропольского края, направленная на социально-экономическое развитие Ставропольского края и повышение уровня жизни населения Ставропольского края. За 2008 - 2009 годы из 228 законов Ставропольского края (далее - законы), принятых Государственной Думой Ставропольского края, 156 законов инициированы Губернатором Ставропольского края и Правительством Ставропольского края. В их числе: 26 законов, проекты которых подготовлены министерством финансов Ставропольского края; 18 законов - министерством образования Ставропольского края; 16 законов - министерством сельского хозяйства Ставропольского края; 13 законов - министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края; 10 законов - Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования; 8 законов - министерством экономического развития Ставропольского края. По 11 законов подготовили правовое управление аппарата Правительства Ставропольского края и управление кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края; по 6 законов - комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству и управление по вопросам местного самоуправления аппарата Правительства Ставропольского края; по 5 законов - министерство имущественных отношений Ставропольского края и министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края. Вместе с тем в организации законопроектной деятельности Правительства Ставропольского края (далее - законопроектная деятельность) имеются недостатки и нерешенные вопросы. Так, постоянный мониторинг законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края не организован, выявление пробелов и противоречий в правовом регулировании общественных отношений систематически не проводится, организация этой работы в аппарате Правительства Ставропольского края ни на одно из его структурных подразделений не возложена. Отдельные законы в значительной части дублируют нормы федерального законодательства без конкретизации их применения в Ставропольском крае. Из 338 действующих законов более 140 не применяются, работа по признанию утратившими силу недействующих законов проводится эпизодически. Имеются недостатки в планировании законопроектной деятельности. Так, в 2009 году около 75 процентов внесенных в Государственную Думу Ставропольского края проектов законов не было предусмотрено Примерным планом законопроектной деятельности Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края на 2009 год. В 2010 году запланирована подготовка лишь 16 проектов законов, что в 4 раза меньше, чем в 2008 году; в течение 4 месяцев 2010 года (февраль, июнь, август, октябрь) внесение проектов законов в Государственную Думу Ставропольского края не запланировано. Некоторые проекты законов имеют низкое качество и при прохождении правовой и лингвистической экспертизы в аппарате Правительства Ставропольского края неоднократно возвращаются исполнителям на доработку, что характерно для проектов законов, подготовленных министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края, министерством имущественных отношений Ставропольского края, министерством образования Ставропольского края, министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, министерством здравоохранения Ставропольского края, министерством культуры Ставропольского края, министерством дорожного хозяйства Ставропольского края. Отдельные недостатки проектов законов до их внесения в Государственную Думу Ставропольского края не выявляются и получают отражение в заключениях прокуратуры Ставропольского края, Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю. В 2009 году из 74 законов, принятых Государственной Думой Ставропольского края по инициативе Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, в 34 проекта этих законов при их рассмотрении в Государственной Думе Ставропольского края были внесены редакционные, юридико-технические и лингвостилистические поправки. Имеют место случаи несвоевременной подготовки органами исполнительной власти Ставропольского края (министерство образования Ставропольского края, министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, министерство здравоохранения Ставропольского края) проектов законов, в том числе устанавливающих новые расходные обязательства Ставропольского края. По этой причине некоторым законам придается обратная сила, что ущемляет права граждан, порождает их жалобы, социальную напряженность и критику работы Правительства Ставропольского края. Представитель Губернатора Ставропольского края, Правительства Ставропольского края в Государственной Думе Ставропольского края В.В.КАЛУГИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|