Расширенный поиск
Распоряжение Председателя Думы Ставропольского края от 07.09.2015 № 142-рПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 7 сентября 2015 г. N 142-р ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА 1. В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 17 апреля 2015 г. N 166-п "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Ставропольского края, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ставропольского края, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового контроля. 1.2. Порядок организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового аудита. 2. Внести в Положение об учетной политике в Думе Ставропольского края, утвержденное распоряжением председателя Думы Ставропольского края от 25 февраля 2013 года N 90-р, следующие изменения: 1 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: 1 "1 . Контроль за достоверностью и правомерностью совершаемых финансово-хозяйственных операций в Думе Ставропольского края осуществляет председатель Думы Ставропольского края и (или) уполномоченные им должностные лица в соответствии с порядком организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового контроля и порядком организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового аудита, утверждаемыми распоряжением председателя Думы Ставропольского края."; 2) приложение 4 признать утратившим силу. 3. Действие положений раздела 2 Порядка организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового контроля, утвержденного настоящим распоряжением, распространяется на правоотношения, возникшие с 20 июля 2015 года. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Ю.В.БЕЛЫЙ Утвержден распоряжением председателя Думы Ставропольского края от 7 сентября 2015 года N 142-р ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДУМОЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру организации и осуществления Думой Ставропольского края (далее - Дума), как главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет), главным администратором (администратором) доходов краевого бюджета, внутреннего финансового контроля. 1.2. Внутренний финансовый контроль направлен на: 1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения краевого бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики; 2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств краевого бюджета. 1.3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении внутренних бюджетных процедур, установленных Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Ставропольского края, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ставропольского края, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 17 апреля 2015 г. N 166-п. 2. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля 2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденными картами внутреннего финансового контроля. 2.2. Карта внутреннего финансового контроля формируется (актуализируется) руководителем структурного подразделения Думы, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур (далее - финансовый отдел Думы) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 2.3. В карту внутреннего финансового контроля включаются операции, невыполнение которых может оказать негативное влияние на осуществление внутренних бюджетных процедур, операций, подготовку документов, предусмотренных при выполнении внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски). 2.4. При заполнении карты внутреннего финансового контроля указываются следующие сведения: 1) наименование внутренней бюджетной процедуры в соответствии с Перечнем процессов внутренних бюджетных процедур, необходимых для формирования карты внутреннего финансового контроля, согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 2) наименование операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры); 3) данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции; 4) периодичность выполнения операции; 5) данные о должностном лице, выполняющем контрольные действия; 6) методы осуществления контрольных действий: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности; 7) контрольные действия, к которым относятся: проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения, и требованиям внутренних стандартов; авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур); сверка данных; сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур; изучение фактического наличия и состояния объектов имущества (денежных средств, материальных ценностей), в том числе их осмотр, замеры, экспертиза, инвентаризация, пересчет; 8) виды контроля: визуальный, автоматический, смешанный; 9) способы контроля: сплошной или выборочный; 10) периодичность осуществления. 2.5. При выполнении финансовым отделом Думы нескольких внутренних бюджетных процедур карта внутреннего финансового контроля формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит данные по отдельной внутренней бюджетной процедуре. 2.6. Карта внутреннего финансового контроля подписывается руководителем финансового отдела Думы и утверждается председателем Думы. 2.7. Карта внутреннего финансового контроля на очередной финансовый год утверждается ежегодно не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается карта внутреннего финансового контроля. 2.8. Актуализация карты внутреннего финансового контроля производится в случае: 1) принятия председателем Думы решения о внесении изменений в карту внутреннего финансового контроля; 2) внесения в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, изменений, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур. 2.9. Внутренний финансовый контроль в финансовом отделе Думы осуществляется с соблюдением периодичности, методов и способов проведения контрольных действий, указанных в карте внутреннего финансового контроля. 2.10. Самоконтроль осуществляется сплошным способом руководителем финансового отдела Думы путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Ставропольского края, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностному регламенту, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции. 2.11. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем финансового отдела Думы путем авторизации им операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур). 2.12. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в отношении процедур и операций, совершаемых подведомственным Думе казенным учреждением (далее - казенное учреждение), путем плановых и внеплановых проверок должностными лицами, уполномоченными председателем Думы на их проведение. 3. Порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля 3.1. При выявлении в ходе осуществления внутреннего финансового контроля нарушений положений нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, инструктивных материалов информация о результатах контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены нарушения, отражается в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 3.2. Ведение, учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется финансовым отделом Думы, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. 3.3. Регистр (журнал) внутреннего финансового контроля нумеруется, прошнуровывается и скрепляется подписью руководителя финансового отдела Думы. 3.4. В регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля отражаются выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению. 3.5. Хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля осуществляется способом, обеспечивающим защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них. 3.6. Срок хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля устанавливается в соответствии с номенклатурой дел Думы. 4. Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля 4.1. На основании данных, включенных в регистры (журналы) внутреннего финансового контроля, финансовым отделом Думы формируется отчет о результатах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляется председателю Думы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, для принятия им следующих решений, направленных на: 1) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий; 2) изменение карты внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения бюджетных рисков; 3) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами; 4) изменение внутренних стандартов, в том числе учетной политики главного администратора (администратора) средств краевого бюджета; 5) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета; 6) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры; 7) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам; 8) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений главного администратора (администратора) средств краевого бюджета. 4.2. К отчету может быть приложена пояснительная записка, содержащая перечень мер по устранению выявленных нарушений (ошибок, недостатков, искажений) с указанием сроков, ответственных лиц и ожидаемых результатов этих мероприятий, рекомендации по недопущению в дальнейшем вероятных нарушений (ошибок, недостатков, искажений). Приложение 1 к Порядку организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового контроля Форма УТВЕРЖДАЮ Председатель Думы Ставропольского края _________ ________________ (подпись) (И.О. Фамилия) "__" _____________ 20__ г. КАРТА внутреннего финансового контроля на ______ г. Наименование структурного подразделения Думы Ставропольского края, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур: ______________________________ 1. Наименование внутренней бюджетной процедуры: ___________________________
2. Наименование внутренней бюджетной процедуры: _______________________________
Руководитель структурного подразделения ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г. Приложение 2 к Порядку организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового контроля ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЦЕССОВ ВНУТРЕННИХ БЮДЖЕТНЫХ ПРОЦЕДУР, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КАРТЫ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Приложение 3 к Порядку организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового контроля Форма РЕГИСТР (ЖУРНАЛ) внутреннего финансового контроля Наименование структурного подразделения Думы Ставропольского края, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур: ______________________________ 1. Наименование внутренней бюджетной процедуры: ___________________________
2. Наименование внутренней бюджетной процедуры: ___________________________
В настоящем регистре (журнале) пронумеровано и прошнуровано ______ листов. Руководитель структурного подразделения ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _____________ 20__ г. Приложение 4 к Порядку организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового контроля Форма ОТЧЕТ о результатах внутреннего финансового контроля по состоянию на "___" ____________ 20__ г. Наименование структурного подразделения Думы Ставропольского края, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур: ______________________________
Руководитель структурного подразделения ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г. Утвержден распоряжением председателя Думы Ставропольского края от 7 сентября 2015 года N 142-р ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДУМОЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру организации и осуществления Думой Ставропольского края (далее - Дума), как главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет), главным администратором (администратором) доходов краевого бюджета, внутреннего финансового аудита. 1.2. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Думы и подведомственное Думе казенное учреждение (далее - объект аудита). 1.3. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектами аудита, а также организация и осуществление объектами аудита внутреннего финансового контроля. 1.4. Внутренний финансовый аудит осуществляется должностным лицом Думы, которому поручено осуществление внутреннего финансового аудита, либо рабочей группой, создаваемой для осуществления внутреннего финансового аудита (далее - субъект аудита), на основе функциональной независимости в целях: 1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности; 2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Ставропольского края; 3) подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования средств краевого бюджета. 1.5. Деятельность субъекта аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации. 2. Организация внутреннего финансового аудита 2.1. Организация внутреннего финансового аудита возложена на субъект аудита. 2.2. Субъект аудита обязан: 1) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края в установленной сфере деятельности; 2) проводить аудиторскую проверку в соответствии с программой аудиторской проверки; 3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки и результатом аудиторской проверки (актом). 2.3. Субъект аудита имеет право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторской проверки, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля; 2) посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка; 3) привлекать независимых экспертов. 2.4. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Аудиторские проверки объектов аудита проводятся не реже одного раза в два года. 2.5. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом, утверждаемым до 15 декабря года, предшествующего планируемому, председателем Думы (далее - план), который размещается в течение пяти рабочих дней после утверждения на официальном сайте Думы Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.6. План составляется субъектом аудита по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается распоряжением председателя Думы. 2.7. При планировании аудиторских проверок учитываются: 1) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Думы в случае неправомерного исполнения этих операций; 2) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля; 3) наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля; 4) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки; 5) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок. 2.8. В целях составления плана субъект аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах: 1) осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке; 2) проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой Ставропольского края в отношении финансово-хозяйственной деятельности Думы, а также в отношении финансовохозяйственной деятельности подведомственного Думе казенного учреждения. 2.9. Внесение изменений в план допускается не позднее чем за месяц до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. Решение о внесении изменений в план принимается председателем Думы на основании мотивированной докладной записки субъекта аудита. 2.10. Внеплановые аудиторские проверки проводятся по решению председателя Думы при поступлении информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 2.11. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, составляемой субъектом проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и утверждаемой распоряжением председателя Думы. 3. Проведение аудиторских проверок 3.1. В ходе аудиторской проверки проводится исследование: 1) осуществления внутреннего финансового контроля; 2) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств краевого бюджета; 3) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета; 4) применения автоматизированных информационных систем при осуществлении внутренних бюджетных процедур; 5) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета; 6) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий; 7) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета; 8) бюджетной отчетности. 3.2. Аудиторская проверка проводится субъектом аудита по месту его нахождения на основании представленных объектом аудита по его запросу информации, документов и материалов. Аудиторская проверка проводится в течение пяти календарных дней со дня получения от объекта аудита информации, документов и материалов, представленных по его запросу. Срок проведения аудиторской проверки может быть продлен не более одного раза и не более чем на 10 календарных дней по решению председателя Думы. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено председателем Думы на основании мотивированного обращения субъекта аудита: 1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у объекта аудита на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения объектом аудита в надлежащее состояние документов учета и отчетности; 2) в случае непредставления объектом аудита информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению аудиторской проверки, и (или) уклонения от проведения аудиторской проверки; 3) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта аудита. Субъект аудита письменно извещает объект аудита о приостановлении проведения аудиторской проверки для принятия мер по устранению препятствий в проведении аудиторской проверки и возобновлению ее проведения. 3.1. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки (далее - акт) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Акт составляется в двух экземплярах в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проведения аудиторской проверки. Один экземпляр акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта аудита. 3.2. Объект аудита может представить письменные возражения на акт в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта аудита прилагаются к материалам аудиторской проверки. При представлении объектом аудита письменных возражений по фактам, изложенным в акте, субъект аудита в течение пяти рабочих дней со дня получения возражений рассматривает их обоснованность и готовит по ним письменное заключение. Первый экземпляр заключения приобщается к отчету о результатах аудиторской проверки, второй - вручается объекту аудита. 4. Отчетность о результатах внутреннего финансового аудита 4.1 На основании акта субъектом аудита составляется отчет о результатах аудиторской проверки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (не приводится), содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе: 1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках; 2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита; 3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом аудита бюджетной отчетности; 4) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектом аудита методологии и стандартам бюджетного учета, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Ставропольского края; 5) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карту внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств краевого бюджета. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта направляется председателю Думы. 4.2. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки председатель Думы в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания акта, принимает одно или несколько из следующих решений о: 1) необходимости реализации выводов, предложений и рекомендаций субъекта аудита; 2) недостаточной обоснованности выводов, предложений и рекомендаций субъекта аудита; 3) применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении в отношении них служебных проверок; 4) направлении материалов в Контрольно-счетную палату Ставропольского края и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения. 4.3. По итогам года субъектом аудита составляется годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее - годовая отчетность). Годовая отчетность формируется на основе обобщения и анализа результатов внутреннего финансового аудита нарастающим итогом с начала текущего года и должна содержать выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности Думы. В годовую отчетность включается следующая информация: 1) количество проведенных аудиторских проверок всего, в том числе плановых и внеплановых; 2) объем проверенных средств краевого бюджета; 3) сумма установленных нарушений по видам нарушений; 4) сумма устраненных по результатам проверок нарушений; 5) количество материалов, направленных в Контрольно-счетную палату Ставропольского края и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации; 6) иные данные. 4.4. Годовая отчетность в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется субъектом аудита на рассмотрение и утверждение председателю Думы. Приложение 1 к Порядку организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового аудита Форма ПЛАН проведения аудиторских проверок в рамках осуществления внутреннего финансового аудита на ______ год
Приложение 2 к Порядку организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового аудита Форма ПРОГРАММА аудиторской проверки ___________________________________________________________________________ (наименование объекта аудита) 1. Тема аудиторской проверки: _____________________________________________ 2. Основание проведения аудиторской проверки: _____________________________ (пункт плана проведения ___________________________________________________________________________ аудиторских проверок на 20___ год, дата и номер распоряжения председателя ___________________________________________________________________________ Думы Ставропольского края) 3. Срок проведения аудиторской проверки ___________________________________ 4. Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки: 4.1. ______________________________________________________________________ 4.2. ______________________________________________________________________ Руководитель аудиторской группы (ответственный работник): __________________ _____________ ____________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ______________ 20__ г. Приложение 3 к Порядку организации и осуществления Думой Ставропольского края внутреннего финансового аудита Форма АКТ аудиторской проверки N ______ ___________________________________________________________________________ (тема аудиторской проверки) ___________________________________________________________________________ (проверяемый период) __________________________ ___________________ (место составления акта) (дата) Во исполнение _________________________________________________________ (реквизиты распоряжения председателя Думы ___________________________________________________________________________ Ставропольского края о плане проведения аудиторских проверок, N пункта плана проведения аудиторских проверок) в соответствии с Программой _______________________________________________ (реквизиты распоряжения председателя Думы ___________________________________________________________________________ Ставропольского края о программе аудиторской проверки) аудиторской группой в составе: ____________________________________________ (фамилия, инициалы, должность руководителя аудиторской группы (в творительном падеже) ___________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, должности участников аудиторской группы (в творительном падеже) проведена аудиторская проверка ____________________________________________ (тема аудиторской проверки) ___________________________________________________________________________ (проверяемый период) Вид аудиторской проверки: _________________________________________________ Срок проведения аудиторской проверки: _____________________________________ Методы проведения аудиторской проверки: ___________________________________ ___________________________________________________________________________ Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________________ Краткая информация об объектах аудита: ___________________________________________________________________________ Проверка проведена в присутствии __________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________________________ руководителя объекта аудита (иного уполномоченного лица) (заполняется в случае осуществления проверки по месту нахождения объекта аудита) В ходе проведения аудиторской проверки установлено следующее. По вопросу N 1 ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ По вопросу N 2 ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Краткое изложение результатов аудиторской проверки в разрезе исследуемых вопросов со ссылкой на прилагаемые к Акту документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________ ___________ __________________________ (должность руководителя аудиторской (подпись) (фамилия, имя, отчество) группы (ответственного работника) ________________________ (дата) Участники аудиторской группы: ____________________________________ ___________ __________________________ (должность руководителя аудиторской (подпись) (фамилия, имя, отчество) группы (ответственного работника) ________________________ (дата) Один экземпляр Акта получен: ____________________________________ ___________ __________________________ (должность руководителя объекта (подпись) (фамилия, имя, отчество) аудита (иного уполномоченного лица) ________________________ (дата) -------------------------------- <*> Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного лица) объекта аудита от подписи От подписи настоящего Акта (получения экземпляра Акта) отказался. ___________________________________________________________________________ (должность руководителя объекта аудита (иного уполномоченного лица) ____________________________________ ___________ __________________________ (должность руководителя аудиторской (подпись) (фамилия, имя, отчество) группы) ________________________ (дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|