Расширенный поиск

Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 18.02.2013 № 83

 18 февраля 2013 г.                                             N 83
-------------------------------------------------------------------                 

                 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
                       СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                              ПРИКАЗ
                    от 18 февраля 2013 г. N 83

         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
    СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ СУБЪЕКТОВ
   ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
     СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
             СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
                    ОТ 12 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 116


    Приказываю:

    1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,  которые  вносятся  в
Административный  регламент  предоставления министерством сельского
хозяйства   Ставропольского   края   государственной  услуги  "Учет
субъектов     государственной    поддержки    сельскохозяйственного
производства    Ставропольского    края",   утвержденный   приказом
министерства  сельского хозяйства Ставропольского края от 12 апреля
2012   г.   N  116  "Об  утверждении  Административного  регламента
предоставления  министерством  сельского  хозяйства Ставропольского
края   государственной   услуги   "Учет  субъектов  государственной
поддержки сельскохозяйственного производства Ставропольского края".
    2.  Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа возложить на
первого  заместителя  министра  сельского хозяйства Ставропольского
края Нагаева А.А.
    3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его
официального опубликования.

Министр сельского хозяйства
Ставропольского края                                   А.В.МАРТЫЧЕВ





                                                         Утверждены
                                                           приказом
                                   министерства сельского хозяйства
                                               Ставропольского края
                                         от 18 февраля 2013 г. N 83

                            ИЗМЕНЕНИЯ,
   КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
      МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
      ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ СУБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
           ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
                       СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

    1.  В  пунктах  4,  5,  11,  13,  24,  26,  43,  46  и 90 слова
"государственная     система    "Портал    государственных    услуг
Ставропольского      края"      (www.gosuslugi.stavkray.ru)"      в
соответствующем    падеже    заменить    словами   "государственная
информационная система Ставропольского края "Портал государственных
и  муниципальных  услуг  (функций),  предоставляемых  (исполняемых)
органами  исполнительной  власти  Ставропольского  края  и органами
местного  самоуправления  муниципальных образований Ставропольского
края" (www.26.gosuslugi.ru)" в соответствующем падеже.
    2.  В  пунктах  4, 5, 11, 12, 13, 24, 26, 43, 45, 46 и 90 слова
"сети  Интернет"  в  соответствующем  падеже заменить словами "сети
"Интернет" в соответствующем падеже.
    3. В пункте 22:
    абзац девятый признать утратившим силу;
    дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
    "постановление  Правительства  Ставропольского  края от 13 июля
2012  г. N 247-п "Об утверждении Положения о министерстве сельского
хозяйства   Ставропольского   края"   ("Ставропольская  правда",  N
187-188, 28.07.2012);".
    4.  Абзац  второй  подпункта "4" пункта 45 изложить в следующей
редакции:
    "Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где".
    5.  Раздел  V  "Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования
решений  и действий (бездействия) министерства, а также должностных
лиц,  государственных  гражданских  служащих"  изложить в следующей
редакции:

    "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
    решений и действий (бездействия) министерства,
    а также должностных лиц, государственных
    гражданских служащих

    101. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия
(бездействие)   министерства,   должностных   лиц,  государственных
гражданских  служащих  министерства,  участвующих  в предоставлении
государственной  услуги  (далее  соответственно - должностные лица,
жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
    Жалоба  подается в министерство в письменной форме, в том числе
при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    102.  Предметом  досудебного (внесудебного) порядка обжалования
являются   решения   и   действия   (бездействие),   осуществляемые
должностным  лицом  в ходе предоставления государственной услуги на
основании настоящего Административного регламента.
    103. Жалоба должна содержать:
    наименование  министерства  либо  должностного  лица, решения и
действия (бездействие) которого обжалуются;
    фамилию,  имя,  отчество  (последнее - при наличии), сведения о
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование,
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть
направлен ответ заявителю;
    сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
министерства, должностного лица;
    доводы,  на основании которых заявитель не согласен с, решением
и   действием   (бездействием)   министерства,  должностного  лица.
Заявителем   могут   быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    В  случае  если  жалоба подается через представителя заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий  полномочия  на
осуществление  действий  от  имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
    оформленная   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
    оформленная   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом
(для юридических лиц);
    копия  решения  о  назначении  или  об  избрании либо приказа о
назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым
такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени
заявителя без доверенности.
    104.   Основанием   для   начала   досудебного   (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы в министерство.
    105. Заявитель может подать жалобу:
    1) в письменной форме:
    лично  в  министерство  по  адресу:  355035, г. Ставрополь, ул.
Мира, 337, кабинет 213;
    путем   направления  почтовых  отправлений  в  министерство  по
адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет
документ,    удостоверяющий   его   личность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
    2)      в      электронном      виде      с      использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет" на официальный
сайт  министерства  (www.mshsk.ru)  в  федеральную  государственную
информационную    систему    "Единый   портал   государственных   и
муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную
информационную систему Ставропольского края "Портал государственных
и  муниципальных  услуг  (функций),  предоставляемых  (исполняемых)
органами  исполнительной  власти  Ставропольского  края  и органами
местного  самоуправления  муниципальных образований Ставропольского
края" (www.26.gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).
    При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в 
абзаце  пятом  пункта  103 настоящего Административного регламента, 
могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных 
электронной  подписью,  вид  которой предусмотрен законодательством 
Российской  Федерации,  при  этом документ, удостоверяющий личность 
заявителя, не требуется;
    3)  по  телефону  "Телефон  доверия министерства" по следующему
номеру: 8(8652) 75-13-75.
    Время  приема  жалоб:  понедельник  -  пятница с 9-00 до 18-00,
перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
    106. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    нарушение  срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской Федерации и нормативными
правовыми    актами   Ставропольского   края   для   предоставления
государственной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами Российской Федерации и нормативными
правовыми    актами   Ставропольского   края   для   предоставления
государственной услуги, у заявителя;
    отказ  в  предоставлении государственной услуги, если основания
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
    затребование  с  заявителя  при  предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами
Российской    Федерации    и    нормативными    правовыми    актами
Ставропольского края;
    отказ  министерства, должностного лица в исправлении допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных  в  результате  предоставления
государственной  услуги  документах,  либо нарушение установленного
срока таких исправлений.
    107.  Жалоба,  поступившая в министерство, подлежит регистрации
не  позднее  следующего  рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба
подлежит  рассмотрению  должностным  лицом министерства, наделенным
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб, в течение 15 рабочих дней со
дня  ее  регистрации,  а  в случае обжалования отказа министерства,
должностного   лица,   в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации.
    108.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы направляется
заявителю  не  позднее  дня, следующего за днем принятия решения, в
письменной форме.
    109. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    наименование  министерства,  рассмотревшего  жалобу, должность,
фамилия,   имя,  отчество  (при  наличии)  его  должностного  лица,
принявшего решение по жалобе;
    номер,   дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
    фамилия,   имя,   отчество   (при   наличии)  или  наименование
заявителя;
    основания для принятия решения по жалобе;
    принятое по жалобе решение;
    в  случае  если жалоба признана обоснованной - сроки устранения
выявленных  нарушений,  в  том числе срок предоставления результата
государственной услуги;
    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    110.  Ответ  по  результатам  рассмотрения жалобы подписывается
должностным   лицом   министерства,   наделенным   полномочиями  по
рассмотрению жалоб.
    По  желанию  заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы
может  быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия
решения,  в  форме электронного документа, подписанного электронной
подписью  должностного  лица министерства, наделенного полномочиями
по рассмотрению жалоб.
    111.  Должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по
рассмотрению  жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих
случаях:
    наличие  вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличие  решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
    112.  Должностное лицо министерства, наделенное полномочиями по
рассмотрению  жалоб,  вправе оставить жалобу без ответа в следующих
случаях:
    в  письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего
жалобу,  и  почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому
должен быть направлен ответ;
    в  жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного  лица, а также
членов его семьи;
    текст письменной жалобы не поддается прочтению;
    ответ  по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну.
    113.  В  случае  удовлетворения  жалобы  к  должностным  лицам,
ответственным  за  решения и действия (бездействие), осуществляемые
(принятые)    в   ходе   предоставления   государственной   услуги,
применяются  установленные законодательством Российской Федерации и
законодательством Ставропольского края меры ответственности.
    114.  Споры,  связанные с решениями и действиями (бездействием)
должностных    лиц,    осуществляемыми    (принимаемыми)   в   ходе
предоставления   государственной  услуги,  разрешаются  в  судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Обжалование    производится    в    сроки    и    по   правилам
подведомственности   и  подсудности,  установленным  процессуальным
законодательством Российской Федерации.".




Информация по документу
Читайте также