Расширенный поиск
Приказ Управление труда и занятости населения Ставропольского края от 26.07.2013 № 21126 июля 2013 г. N 211 ------------------------------------------------------------------- УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ от 26 июля 2013 г. N 211 О КРАЕВОМ КОНКУРСЕ "КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПРАВ РАБОТНИКОВ" В 2013 - 2015 ГОДАХ В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 26 июня 2013 г. N 254-п "Об организации проведения краевого конкурса "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав работников" в 2013 - 2015 годах" приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о краевом конкурсе "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав работников" в 2013 - 2015 годах (далее - Положение). 2. Поручить отделу трудовых отношений и урегулирования коллективных трудовых споров направить Положение руководителям органов исполнительной власти Ставропольского края, главам администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, председателю Территориального объединения Федерации профсоюзов Ставропольского края, президенту регионального объединения работодателей Ставропольского края "Конгресс деловых кругов Ставрополья", председателю и членам конкурсной комиссии по подготовке и проведению краевого конкурса "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав работников" в 2013 - 2015 годах. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Заместитель начальника управления А.И.БУЛАВИНОВ Утверждено приказом управления труда и занятости населения Ставропольского края от 26 июня 2013 г. N 211 ПОЛОЖЕНИЕ О КРАЕВОМ КОНКУРСЕ "КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА - ОСНОВА ЗАЩИТЫ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ПРАВ РАБОТНИКОВ" В 2013 - 2015 ГОДАХ I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2013 - 2015 годах краевого конкурса "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав работников" (далее - конкурс), а также порядок определения его победителей. 2. Организатором конкурса является Ставропольская краевая трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. 3. Для проведения конкурса и определения его победителей Правительством Ставропольского края образуется конкурсная комиссия по подготовке и проведению краевого конкурса "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав работников" в 2013 - 2015 годах (далее - конкурсная комиссия). 4. В конкурсе могут принять участие организации, зарегистрированные на территории Ставропольского края независимо от формы собственности, организационно-правовой формы, отраслевой принадлежности и осуществляемых видов экономической деятельности, а также филиалы организаций, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Ставропольского края, по согласованию с создавшими их юридическими лицами (далее - организация). 5. Конкурс проводится по двум категориям организаций: коммерческие организации всех форм собственности; некоммерческие организации всех форм собственности. II. Цели и задачи конкурса 6. Цели конкурса: развитие системы социального партнерства в Ставропольском крае; развитие коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, направленного на обеспечение согласования интересов работников и работодателей; повышение роли коллективного договора в осуществлении защиты социально-трудовых прав работников организаций, распространение их передового опыта в решении социальных вопросов. 7. Задачи конкурса: повышение эффективности и качества коллективного договора как правового акта, регулирующего социально-трудовые отношения на уровне организации; расширение сферы действия коллективных договоров; усиление роли и социальной ответственности руководителей организаций в достижении высокой производительности труда, создании безопасных условий труда, повышении уровня жизни работников организаций; увеличение количества организаций, входящих в созданные на федеральном, краевом, отраслевом и территориальном уровнях объединения работодателей; сохранение и развитие социальной инфраструктуры организаций. III. Условия участия в конкурсе 8. Основные требования, предъявляемые к организациям: организация имеет коллективный договор, прошедший уведомительную регистрацию; организация не находится в стадии ликвидации, а также не признана банкротом; в организации отсутствует задолженность по платежам, включая текущие, в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; организация не имеет случаев производственного травматизма со смертельным исходом в текущем году и году, предшествующем проведению конкурса. Для участия в конкурсе не допускаются организации: имеющие неустраненные нарушения трудового законодательства; в которых работники и работодатели находятся в состоянии коллективного трудового спора; имеющие неустраненные нарушения миграционного законодательства в части привлечения иностранных работников; представившие в заявке на участие в конкурсе недостоверные сведения, либо не представившие документы, предусмотренные настоящим Положением. 9. Для участия в конкурсе подаются документы согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению, а также действующий в организации коллективный договор. 10. Участие в конкурсе является бесплатным. IV. Порядок проведения конкурса 11. Конкурс проводится в два этапа на территориальном и краевом уровнях. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса на территориальном уровне осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ставропольского края (далее - уполномоченный орган). Организационно-техническое обеспечение проведения конкурса на краевом уровне осуществляет управление труда и занятости населения Ставропольского края (далее - УТЗН края). 12. Победители краевого этапа конкурса определяются из числа победителей территориальных этапов конкурса по соответствующим категориям организаций. 13. Подготовка, организация и проведение конкурса на краевом и территориальных уровнях, а также подведение итогов конкурса осуществляются в соответствии с настоящим Положением. 14. Для решения вопросов, связанных с проведением конкурса на территориальном уровне с участием сторон территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений формируется экспертная рабочая группа, которая осуществляет следующие функции: рассмотрение документов организаций - участников территориального этапа конкурса; подготовка проекта решения территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о победителях территориального этапа конкурса, порядке их награждения, а также о номинировании победителей для участия в конкурсе на краевом уровне. 15. Информирование организаций о проведении конкурса, порядке и сроках подачи документов для участия в территориальном этапе конкурса, порядке определения победителей территориального этапа конкурса и иных вопросах, связанных с организацией конкурса, осуществляется уполномоченным органом. Информирование организаций и освещение территориального этапа конкурса осуществляется с привлечением средств массовой информации, включая периодические издания, радио и телевидение, интернет-ресурсы. 16. Участие организаций в территориальном этапе конкурса осуществляется на основе самовыдвижения либо по представлению соответствующих объединений работодателей и профсоюзов при условии соответствия условиям участия в конкурсе, установленным настоящим Положением. 17. Документы от организаций представляются в уполномоченный орган согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению вместе с коллективным договором в 2013 году до 15 августа, в 2014 и 2015 годах - до 01 июня. Если организация представила не все документы, предусмотренные настоящим Положением, то она не допускает к конкурсу. 18. Уполномоченный орган: проводит анализ представленных документов, выявляет несоответствие требованиям, предъявляемым к организациям, желающим принять участие в конкурсе; предварительно оценивает качество разделов коллективных договоров по показателям, предусмотренным настоящим Положением. 19. Результаты анализа представленных документов и предварительной оценки качества разделов коллективных договоров рассматриваются на заседании экспертной рабочей группы, которая готовит проект решения территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о победителях территориального этапа конкурса, порядке их награждения и номинирования победителей для участия в конкурсе на краевом уровне. 20. Победителями территориального этапа конкурса признаются организации, набравшие наибольшее количество баллов путем их ранжирования по сумме баллов, присваиваемых в соответствии с системой показателей и их значениями, составляющими критерии оценки согласно приложению 3 к настоящему Положению. 21. Номинирование победителей территориального этапа конкурса для участия в краевом этапе конкурса осуществляется по представлению территориальных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений. Документы направляются в УТЗН края в 2013 году до 01 сентября, в 2014 и 2015 годах - до 01 июля. 22. Анализ представленных документов организаций, номинированных на краевой этап конкурса и подготовку предложений о победителях конкурса проводит УТЗН края в рамках конкурсной комиссии. 23. Конкурсная комиссия рассматривает предложение УТЗН края и в 2013 году до 01 ноября, в 2014 и 2015 годах - до 01 октября определяет победителей конкурса из числа организаций, номинированных на краевой этап конкурса. 24. Итоги конкурса утверждаются конкурсной комиссией. 25. Церемония награждения победителей конкурса проводится в декабре в соответствии с настоящим Положением. V. Критерии оценки коллективного договора 26. Качество разделов коллективного договора оценивается в баллах. Максимальное количество баллов по каждому критерию - 5. 27. Показатели для оценки коллективного договора (по разделам) установлены в приложении 3 к настоящему Положению. Критерием оценки является величина показателя. 28. По общей сумме баллов по всем разделам определяется организация - претендент на призовое место в конкурсе. VI. Подведение итогов конкурса 29. Подведение итогов краевого этапа конкурса и распределение призовых мест осуществляется конкурсной комиссией. По результатам рассмотрения документов, представленных организациями, открытым голосованием присуждаются первое, второе и третье места по каждой категории организаций. 30. Перед рассмотрением кандидатов в победители краевого этапа конкурса членами конкурсной комиссии при необходимости изучается фактическое состояние дел непосредственно в организации и готовится соответствующее заключение. 31. Победителями краевого этапа конкурса признаются организации, набравшие наибольшее количество баллов путем их ранжирования по сумме баллов, присваиваемых в соответствии с системой показателей и их значениями, составляющими критерии оценки согласно приложению 3 к настоящему Положению. 32. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации. VII. Награждение победителей конкурса 33. Награждение победителей краевого этапа конкурса проводится в торжественной обстановке на заседании Ставропольской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Победителям конкурса вручаются денежные премии и дипломы. 34. Победители краевого этапа конкурса среди коммерческих организаций всех форм собственности поощряются дипломами и денежными премиями в следующих размерах: за 1 место 55000 рублей за 2 место 40000 рублей за 3 место 30000 рублей 35. Победители краевого этапа конкурса среди некоммерческих организаций всех форм собственности поощряются дипломами и денежными премиями в следующих размерах: за 1 место 55000 рублей за 2 место 40000 рублей за 3 место 30000 рублей 36. Денежные премии направляются УТЗН края непосредственно организациям. Поощрение победителей краевого этапа конкурса осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края. Призовой фонд составляет 250000 рублей. Приложение 1 к Положению о краевом конкурсе "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав работников" в 2013 - 2015 годах ЗАЯВКА на участие в краевом конкурсе "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав работников" ____________________________________________________ (полное наименование организации) заявляет о своем намерении принять участие в краевом конкурсе "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав работников". С порядком проведения конкурса ознакомлены и согласны. Организация внесена в Единый государственный реестр юридических лиц ________________ 20___ года за основным государственным регистрационным номером ________. К заявке прилагаются следующие документы: оригинал или заверенная копия коллективного договора; информационная карта (приложение 2 к Положению); сведения для оценки участников конкурса (приложение 3 к Положению); сведения о наличии предписаний (постановлений, представлений, решений) органов (должностных лиц), осуществляющих государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, а также об их исполнении; копия положения о филиале - для филиалов юридических лиц; письмо, подтверждающее согласие юридического лица на участие филиала в конкурсе, - для филиалов юридических лиц; справки установленного образца об отсутствии у налогоплательщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки, не более чем на месяц. Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке, и прилагаемых к ней документов гарантируем. Руководитель организации Представитель работников _________________ _____________ _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) М.П. М.П. Приложение 2 к Положению о краевом конкурсе "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав работников" в 2013 - 2015 годах Информационная карта участника краевого конкурса "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав работников" -----------------------------------------T--------------------------------¬ ¦Организация (полное наименование) ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------------------------+ ¦Почтовый адрес ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------------------------+ ¦Телефон/факс ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------------------------+ ¦Вид экономической деятельности (отрасль)¦ ¦ +----------------------------------------+--------------------------------+ ¦Организационно-правовая форма ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------------------------+ ¦Руководитель (наименование должности, ¦ ¦ ¦Ф.И.О. полностью) ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------------------------+ ¦Представитель работников ¦ ¦ ¦(Ф.И.О. полностью) ¦ ¦ L----------------------------------------+--------------------------------- Руководитель организации Представитель работников _________________ _____________ _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) М.П. М.П. Приложение 3 к Положению о краевом конкурсе "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав работников" в 2013 - 2015 годах Сведения для оценки участников конкурса ------T------------------------------T-------------------------T----------¬ ¦ ¦ ¦Год, предшествующий году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения конкурса ¦Темп роста¦ ¦ N ¦ Показатели +-------------T-----------+(снижения)¦ ¦ п/п ¦ ¦ по условиям ¦фактическое¦к прошлому¦ ¦ ¦ ¦коллективного¦исполнение ¦ году, % ¦ ¦ ¦ ¦ договора ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦ Раздел 1. Оплата труда, социальные выплаты и другие льготы и гарантии ¦ +-----T------------------------------T-------------T-----------T----------+ ¦1.1. ¦Суммарный фонд начисленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы работников за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год, тыс. рублей <*> ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦1.2. ¦Среднемесячная заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата в целом по организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦1.3. ¦Соотношение среднемесячной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к среднемесячной заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плате в целом по организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦1.4. ¦Удельный вес в структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заработной платы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окладной (тарифной) части, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦стимулирующей части, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦компенсационной части, % ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦1.5. ¦Минимальный размер заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы в организации / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименьшая тарифная ставка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оклад), руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦1.6. ¦Численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих заработную плату ниже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦величины прожиточного минимума¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоспособного населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольском крае, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦1.7. ¦Доля затрат на оплату труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦себестоимости продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг, % ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦1.8. ¦Закрепление в локальном ¦да/нет, наименование документа, ¦ ¦ ¦нормативном правовом акте ¦краткое изложение нормы ¦ ¦ ¦механизма регулирования оплаты¦ ¦ ¦ ¦труда с учетом роста цен ¦ ¦ ¦ ¦(уровня инфляции) ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------T-----------T----------+ ¦1.9. ¦Выплаты социального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в расчете на одного работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего, руб.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальная помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦затраты на санаторно-курортное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечение (оплата путевок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проезда к месту лечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦возмещение платы работников за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание детей в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦иные выплаты, льготы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантии в денежном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦1.10.¦Количество работников и членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их семей, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровление в санаториях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилакториях, домах отдыха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охваченных оздоровительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиями за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦1.11.¦Льготы и гарантии ¦да/нет, краткая характеристика ¦ ¦ ¦нематериального характера, ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренные коллективным ¦ ¦ ¦ ¦договором ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦1.12.¦Льготы и гарантии, ¦да/нет, краткая характеристика ¦ ¦ ¦предусмотренные коллективным ¦ ¦ ¦ ¦договором для наименее ¦ ¦ ¦ ¦социально защищенных групп ¦ ¦ ¦ ¦работников (инвалиды, одинокие¦ ¦ ¦ ¦родители, выпускники, впервые ¦ ¦ ¦ ¦ищущие работу и проч.) ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦1.13.¦Дополнительные условия ¦да/нет, краткая характеристика ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦1.14.¦Наличие в коллективном ¦да/нет, краткая характеристика ¦ ¦ ¦договоре приложения по оплате ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦ Раздел 2. Охрана и условия труда ¦ +-----T------------------------------T------------------------------------+ ¦2.1. ¦Организация управления охраной¦краткая характеристика ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------T-----------T----------+ ¦2.2. ¦Количество пострадавших на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦2.3. ¦Количество выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦2.4. ¦Затраты на мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшению условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в расчете на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работника, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦2.5. ¦Количество рабочих мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших аттестацию по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиям труда, в % к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количеству рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦2.6. ¦Обеспечение работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной одеждой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной обувью и другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, % ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦2.7. ¦Наличие комиссий и ¦да/нет, краткая характеристика ¦ ¦ ¦уполномоченных доверенных лиц ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦2.8. ¦Дополнительные условия ¦да/нет, краткая характеристика ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦ Раздел 3. Занятость работников ¦ +-----T------------------------------T-------------T-----------T----------+ ¦3.1. ¦Средняя численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, чел. <*> ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦3.2. ¦Затраты на переподготовку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала в расчете на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работника, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦3.3. ¦Количество работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших переподготовку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение квалификации, чел., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦специалисты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦3.4. ¦Создано новых рабочих мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦3.5. ¦Затраты на профориентационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------+-----------+----------+ ¦3.6. ¦Наличие льгот и гарантий ¦да/нет, краткая характеристика ¦ ¦ ¦работникам, совмещающим работу¦ ¦ ¦ ¦с обучением, сверх ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦3.7. ¦Наличие льгот и гарантий ¦да/нет, краткая характеристика ¦ ¦ ¦высвобождаемым работникам ¦ ¦ ¦ ¦сверх предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦3.8. ¦Дополнительные условия ¦да/нет, краткая характеристика ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦ Раздел 4. Развитие социального партнерства в организации ¦ +-----T------------------------------T------------------------------------+ ¦4.1. ¦Соответствие положений ¦да/нет, краткая характеристика ¦ ¦ ¦коллективного договора ¦ ¦ ¦ ¦положениям Генерального ¦ ¦ ¦ ¦соглашения, краевого ¦ ¦ ¦ ¦трехстороннего соглашения, ¦ ¦ ¦ ¦территориального соглашения, ¦ ¦ ¦ ¦краевого отраслевого и ¦ ¦ ¦ ¦территориального отраслевого ¦ ¦ ¦ ¦соглашения ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦4.2. ¦Участие в объединении ¦да/нет, краткая характеристика ¦ ¦ ¦работодателей (общероссийском,¦ ¦ ¦ ¦региональном, территориальном,¦ ¦ ¦ ¦отраслевом, межотраслевом и ¦ ¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦4.3. ¦Наличие первичной профсоюзной ¦да/нет ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦4.4. ¦Число выполненных условий ¦копия отчета о выполнении условий ¦ ¦ ¦(пунктов) коллективного ¦коллективного договора ¦ ¦ ¦договора ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦ Раздел 5. Социальная инфраструктура организации ¦ +-----T------------------------------T------------------------------------+ ¦5.1. ¦Наличие объектов социальной ¦да/нет, краткая характеристика ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ +-----+------------------------------+------------------------------------+ ¦5.2. ¦Степень использования ¦да/нет, краткая характеристика ¦ ¦ ¦работниками организации ¦ ¦ ¦ ¦объектов социальной ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ +-----+------------------------------+-------------T-----------T----------+ ¦5.3. ¦Затраты организации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание объектов социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры, руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общежития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦детские сады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦спортивно-оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦учреждения культурного досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦профилактории, др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------+----------+ ¦ ¦прочие (указать) ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+------------------------------+-------------+-----------+----------- -------------------------------- <*> Форма федерального статистического наблюдения N П-4, утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 июля 2012 г. N 407 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|