Расширенный поиск
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20.03.2014 № 20720 марта 2014 г. N 207 ------------------------------------------------------------------- МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ от 20 марта 2014 г. N 207 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" В соответствии с подпунктом 1, абзацем четвертым подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1 - 1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 304н, приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной функции "Надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Семеняка Б.В. 3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Министр И.И.УЛЬЯНЧЕНКО Утвержден приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 20 марта 2014 г. N 207 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ" I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной функции "Надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (далее соответственно - Административный регламент, министерство, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении министерством государственной функции в отношении подведомственных министерству государственных казенных учреждений службы занятости населения Ставропольского края (далее - центры занятости населения). 2. Наименование государственной функции: надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения. 3. Исполнение государственной функции осуществляется министерством. 4. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих исполнение государственной функции: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях <1> (далее - Кодекс об административных правонарушениях); -------------------------------- <1> Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 1, "Парламентская газета" от 5 января 2002 г. N 2-5. Трудовой кодекс Российской Федерации <2>; -------------------------------- <2> "Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 3, "Парламентская газета" от 5 января 2002 г. N 2-5. Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" <3>; -------------------------------- <3> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 2 мая 1991 г., N 18, ст. 566. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" <4>; -------------------------------- <4> "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563. Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" <5>; -------------------------------- <5> "Российская газета" от 27 декабря 1996 г. N 248, Собрание законодательства Российской Федерации от 23 декабря 1996 г. N 52, ст. 5880. Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <6>; -------------------------------- <6> "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060. Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" <7>; -------------------------------- <7> "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I), ст. 3448. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <8>; -------------------------------- <8> "Российская газета" от 30 декабря 2008 г. N 266, "Парламентская газета" от 31 декабря 2008 г. N 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 52 (часть I), ст. 6249. Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <9>; -------------------------------- <9> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" <10>; -------------------------------- <10> "Российская газета" от 7 августа 1997 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. N 29, ст. 3533. Постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" <11>; -------------------------------- <11> Собрание законодательства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 38, ст. 5103. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 г. N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" <12>; -------------------------------- <12> "Российские вести" от 5 декабря 1996 г. N 230, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ноябрь 1996 г., N 10. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 г. "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" <13>; -------------------------------- <13> Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 марта 2000 г., N 11, Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2000 г., N 3, Бюллетень Министерства образования Российской Федерации, N 5, 2000 г. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 г. N 62 "Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости" <14>; -------------------------------- <14> "Российская газета" от 30 октября 2003 г. N 220, "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов", ноябрь 2003 г., N 48. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 августа 2008 г. N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" <15>; -------------------------------- <15> "Российская газета" от 10 сентября 2008 г. N 190. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" <16> (далее - Приказ Минздравсоцразвития РФ от 08 ноября 2010 г. N 972н); -------------------------------- <16> "Российская газета" от 02 февраля 2011 г. N 20. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" <17>; -------------------------------- <17> "Российская газета" от 30 января 2013 г. N 18. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 г. N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" <18>; -------------------------------- <18> "Российская газета" от 22 мая 2013 г. N 107. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 г. N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан <19>; -------------------------------- <19> "Российская газета" от 13 июня 2013 г. N 125. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 г. N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" <20>; -------------------------------- <20> "Российская газета" от 22 мая 2013 г. N 107. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" <21>; -------------------------------- <21> "Российская газета" от 26 июня 2013 г. N 136. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 г. N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" <22>; -------------------------------- <22> "Российская газета" от 22 мая 2013 г. N 107. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07 марта 2013 г. N 92н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" <23>; -------------------------------- <23> "Российская газета" от 28 мая 2013 г. N 112. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 г. N 380н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" <24>; -------------------------------- <24> "Российская газета" от 13 ноября 2013 г. N 255. Постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 424-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края" <25>. -------------------------------- <25> "Ставропольская правда" от 27 ноября 2013 г. N 319-320 (26181-26182). 5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение центрами занятости населения законодательства Российской Федерации при обеспечении следующих государственных гарантий в области занятости населения: бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости; информирование о положении на рынке труда; осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости. 6. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими отдела обеспечения государственных гарантий в области занятости населения министерства, уполномоченными на проведение проверок (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверок) в форме плановых (внеплановых) выездных и плановых (внеплановых) документарных проверок (далее - проверки) в порядке, установленном Административным регламентом. 7. Проведение проверки осуществляется на основании распоряжения министерства. 8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки при исполнении государственной функции, имеют право: беспрепятственно посещать территорию и помещения центра занятости населения при предъявлении копии распоряжения министерства о проведении проверки и служебного удостоверения: запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки; проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки; привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, несостоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с центром занятости населения, в отношении которого проводится проверка. 9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки при исполнении государственной функции, обязаны: проводить проверку на основании распоряжения министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением; своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения; проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездную (плановую/внеплановую) проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения министерства; соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических и юридических лиц; не препятствовать директору центра занятости населения или лицу, исполняющему его обязанности (далее - директор центра занятости населения) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки: предоставлять директору центра занятости населения информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц; соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом; доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центром занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; составлять по результатам проведенных проверок соответствующие акты, на основании которых издаются приказы министерства об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, приказы о применении дисциплинарных взысканий; в пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях; направлять в уполномоченные органы материалы при выявлении нарушений, принятие мер по которым не относится к компетенции министерства; не распространять персональную информацию о гражданах из числа лиц, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущих работу и безработных; перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента. 10. Директор и работники центра занятости населения имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, относящуюся к предмету проверки; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводивших проверку; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, проводивших проверку, повлекшие за собой нарушение их прав, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Директор и работники центра занятости населения обязаны: представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также давать устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; обеспечить должностным лицам, уполномоченным на проведение проверки, беспрепятственный доступ на территорию центра занятости населения, а также в здание и другие служебные помещения центра занятости населения; предоставить для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки служебное помещение, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет). 12. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 13. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях министерства и центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, а также посредством сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал). 14. Сведения о министерстве: местонахождение: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а; почтовый адрес: 355002, Ставропольский край, г. Ставрополь. ул. Лермонтова, 206а; адрес электронной почты - [email protected]; адрес официального сайта - www.minsoc26.ru (далее - сайт министерства); телефон 8(652) 75-09-59: факс: 8(652) 35-06-59, 35-18-80; график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). 15. Сведения об отделе обеспечения государственных гарантий в области занятости населения министерства: местонахождение: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181: почтовый адрес: 355004, Ставропольский край, г. Ставрополь. ул. Лермонтова, 181; адрес электронной почты - [email protected]: телефоны: 8(652) 95-66-16, 95-66-15; факс 8(652) 94-39-76; график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). 16. Получение заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции обеспечивается в следующем порядке: 16.1. При личном обращении - устно, непосредственно в ходе приема, а при невозможности дать устный ответ или в случае отказа в получении устного ответа - письменно в течение 15 дней со дня регистрации обращения или карточки личного приема, с содержанием устного запроса, поступившего в ходе личного приема. 16.2. При обращении по телефону - устно, непосредственно в ходе беседы. 16.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции. 16.4. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании министерства, фамилии, имени, отчестве (при наличии (далее - отчество) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. 16.5. При проведении плановой (внеплановой) выездной проверки - устно, непосредственно в ходе проведения проверки. 16.6. При письменном обращении - письменно, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения. 16.7. При обращении по электронной почте или посредством Единого портала или регионального портала - письменно или в форме электронного документа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения. 16.8. Посредством автоинформирования (при наличии технической возможности). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. 17. Сведения о порядке получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции размещаются на информационных стендах, расположенных в местах исполнения государственной функции, на сайте министерства, а также могут размещаться на Едином портале, региональном портале. 18. На информационных стендах в помещениях министерства, размещается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса сайта и электронной почты министерства; краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде, а также в виде блок-схемы, указанной в приложении 1 (не приводится) к Административному регламенту; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки при исполнении государственной функции. 19. Информационные стенды (вывески), содержащие сведения о графике (режиме) работы министерства, размещаются при входе в здание министерства. 20. На сайте министерства размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация: местонахождение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес электронной почты министерства; текст Административного регламента; порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки при исполнении государственной функции; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции. 21. Информация по вопросам исполнения государственной функции и сведения о ходе ее исполнения предоставляется бесплатно. 22. Сроки исполнения государственной функции: 22.1. Максимальный срок проведения плановой (внеплановой) выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней. 22.2. Максимальный срок проведения плановой (внеплановой) документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней. 23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на пятнадцать рабочих дней, с уведомлением директора центра занятости. 24. Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо прекращения исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 25. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия): планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок; проведение плановой выездной проверки; проведение плановой документарной проверки; подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок; проведение внеплановой выездной проверки; проведение внеплановой документарной проверки; принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок 26. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является утвержденный приказом министерства ежегодный план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения на предстоящий год (далее - ежегодный план). 26.1. Ежегодный план утверждается министром и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте министерства до 31 декабря текущего календарного года. 26.2. Ежегодный план содержит: полное наименование центров занятости населения; фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения; вид проверки (выездная или документарная); цель проведения проверки; основание проведения проверки; сроки проведения проверки; проверяемый период. 27. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом: сроков проведения предыдущей проверки; результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки; значение показателей деятельности центра занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости; поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения. 28. Проект распоряжения министерства о проведении проверки подготавливается не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения. 28.1. Распоряжение министерства о проведении проверки подписывает министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министр). 28.2. Распоряжение министерства о проведении проверки содержит: наименование министерства; фамилию, имя, отчество, должность должностного лица, ответственного за проведение проверки (далее - должностное лицо ответственное за проведение проверки); фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (в случае привлечения к проверке экспертов или экспертных организации); полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения; вид проверки (выездная или документарная); цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Ставропольского края; проверяемый период; сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по исполнению государственной функции; перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки. 29. О проведении плановой выездной и плановой документарной проверки центр занятости населения уведомляется министерством не позднее чем за семь календарных дней до даты начала проведения проверки посредством направления директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте. 30. При подготовке плановой выездной и плановой документарной проверки должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение проверки проводится: анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью центра занятости населения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане) (в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду). анализ причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан; проверка наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Минздравсоцразвития РФ от 08 ноября 2010 г. N 972н, и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения. 30.1. Дополнительно при подготовке плановой документарной проверки должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение проверки проводится: определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в министерство для проведения проверки; подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки; согласование проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с должностным лицом, ответственным за ее проведение; представление запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись заместителю министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель министра); направление директору центра занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с приложением копии распоряжения министерства о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки. 31. Результатом исполнения административной процедуры является: утверждение ежегодного плана; издание распоряжения министерства о проведении проверки; направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки. Проведение плановой выездной проверки 32. Юридическим фактом для проведения плановой выездной проверки является распоряжение министерства о проведении плановой выездной проверки, изданное в соответствии с пунктами 28 - 28.2 Административного регламента. 33. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, прибывают в центр занятости населения в срок, установленный распоряжением министерства о проведении проверки, предъявляют служебное удостоверение и вручают директору центра занятости населения копию распоряжения министерства о проведении проверки. 34. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки. 35. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг), в части: обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными; соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения; обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения; наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения; выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду; обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций. 36. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг. 37. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, проводят собеседования с директором и (или) работниками центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация. 38. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проводят рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения. 39. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения: изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы); вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта плановой выездной проверки с приобщением копий подтверждающих документов. 40. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, оформляют проект акта плановой выездной проверки в двух экземплярах, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки. 41. В акте плановой выездной проверки указываются: дата, время и место составления акта плановой выездной проверки; наименование министерства; дата и номер распоряжения министерства на основании, которого проведена проверка; фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, ответственного за проведение проверки; фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; полное наименование центра занятости населения, фамилия, имя, отчество и должность директора центра занятости населения; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом плановой выездной проверки директора центра занятости населения; подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 42. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки и вносит запись о ней в журнал учета плановых и внеплановых проверок <26>. -------------------------------- <26> Форма журнала учета плановых и внеплановых проверок утверждена приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 21.01.2014 N 28 ("Ставропольская правда" от 19 февраля 2014 г. N 40-41 (26262-26263). В день подписания акта плановой выездной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, докладывает о результатах проведенной проверки заместителю министра. 43. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает два экземпляра акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости и в случае несогласия с содержанием акта плановой выездной проверки директора центра занятости приобщает к акту проверки его письменные возражения. 44. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов директору центра занятости населения под роспись. В случае отказа директора центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки, акт плановой выездной проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта плановой выездной проверки, хранящемуся в деле министерства, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки. 45. Результаты плановой выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 46. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют действия, предусмотренные пунктами 79 - 91 Административного регламента. 47. Результатом исполнения административной процедуры является: составление акта плановой выездной проверки; при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения; вручение (направление) директору центра занятости населения приказа министерства об устранении нарушений; вручение (направление) директору центра занятости населения приказа министерства о применении дисциплинарного взыскания; составление протокола об административном правонарушении и направление его в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении. Проведение плановой документарной проверки 48. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является распоряжение министерства о проведении плановой документарной проверки, изданное в соответствии с пунктами 28 - 28.2 Административного регламента. 49. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при подготовке проведения плановой документарной проверки осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 30 и 30.1 Административного регламента. 50. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный распоряжением министерства о проведении плановой документарной проверки, приступают к изучению материалов и документов, поступивших из центра занятости населения. 51. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы, поступившие из центра занятости населения, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения: бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости; информирования о положении на рынке труда; осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости. 52. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют директору центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, соответствующую информацию с требованием о предоставлении необходимых дополнительных материалов и документов, пояснений в письменной форме в течение пяти рабочих дней. 53. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки. 54. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки в двух экземплярах, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение плановой документарной проверки. 55. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки и вносит запись о ней в журнале учета проверок. В день подписания акта плановой документарной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, докладывает о результатах проведенной проверки заместителю министра. 56. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает два экземпляра акта плановой документарной проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения и в случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки приобщает к акту плановой документарной проверки его письменные возражения. 57. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов директору центра занятости населения под роспись. В случае отказа директора центра занятости населения принять акт плановой документарной проверки акт плановой документарной проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта плановой документарной проверки, хранящемуся в деле министерства, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой документарной проверки. 58. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют действия, предусмотренные пунктами 79 - 91 Административного регламента. 59. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта плановой документарной проверки, а при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения: вручение (направление) директору центра занятости населения приказа министерства об устранении нарушений; вручение (направление) директору центра занятости населения приказа министерства о применении дисциплинарного взыскания; составление протокола об административном правонарушении и направление в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок 60. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом: истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения. 60.1. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия): изучение должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок обращений граждан и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения или истечение срока исполнения ранее выданного предписания; представление должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, министру в письменной форме результатов рассмотрения обращений граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения; принятие решения министром о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки; подготовка должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, проекта распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки и подписание распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки министром; направление должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки. 61. Результатом исполнения административной процедуры является: издание распоряжения министерства о проведении проверки; направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки. Проведение внеплановой выездной проверки 62. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной проверки является распоряжение министерства о проведении внеплановой выездной проверки, изданное в соответствии с пунктом 60.1 Административного регламента. 63. В распоряжении министерства о проведении внеплановой выездной проверки указываются сведения, предусмотренные пунктом 28.2 Административного регламента. 64. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, по прибытии в центр занятости населения осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 33 и 34 Административного регламента. 65. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, и в зависимости от оснований проверяют: исполнение центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ставропольского края; факты, изложенные в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центров занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения; факты, изложенные в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения. 66. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, после изучения сведений, указанных в пункте 65 Административного регламента, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 36 - 40 Административного регламента. 67. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, после получения акта внеплановой выездной проверки осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 42 - 44 Административного регламента. 68. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют действия, предусмотренные пунктами 79 - 91 Административного регламента. 69. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта о проведении внеплановой выездной проверки, а при наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения: вручение (направление) директору центра занятости населения приказа министерства об устранении нарушений; вручение (направление) директору центра занятости населения приказа министерства о применении дисциплинарного взыскания; составление протокола об административном правонарушении и направление в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении. Проведение внеплановой документарной проверки 70. Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является распоряжение министерства о проведении внеплановой документарной проверки, изданное в соответствии с пунктом 60.1 Административного регламента. 71. В распоряжении министерства о проведении внеплановой документарной проверки указываются сведения, предусмотренные пунктом 28.2 Административного регламента. 72. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренную пунктом 30 Административного регламента. 73. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в соответствии с распоряжением министерства о проведении внеплановой документарной проверки приступают к изучению материалов и документов, поступивших от центра занятости населения, с целью проверки: исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ставропольского края; фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения; фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения. 74. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, после рассмотрения материалов, указанных в пункте 73 Административного регламента, совершают последовательность действий, предусмотренных пунктами 36 - 40 Административного регламента. 75. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, после получения акта внеплановой документарной проверки осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктами 55 - 57 Административного регламента. 76. При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют действия, предусмотренные пунктами 79 - 91 Административного регламента. 77. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта внеплановой документарной проверки, а при наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения: вручение (направление) директору центра занятости населения приказа министерства об устранении нарушений; вручение (направление) директору центра занятости населения приказа министерства о применении дисциплинарного взыскания; составление протокола об административном правонарушении и направление в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения 78. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных и плановых (внеплановых) документарных проверок, является соответствующий акт проверки, содержащий факты нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения. 79. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае выявления в результате проверки нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет: представление министру акта проверки; подготовку и представление министру проекта приказа министерства об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений; подготовку проекта приказа министерства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения: представление министру двух экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении. 80. Должностное лицо министерства, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения составляет проект (проекты) протокола (протоколов) в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях. 80.1. В проекте протокола об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о законном представителе центра занятости населения, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, время, место совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность заданное административное правонарушение, объяснение директора центра занятости населения, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, иные сведения, необходимые для разрешения дела. 82. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, извещает директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела (дел) об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола (протоколов) об административном правонарушении. 83. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, предоставляет директору центра занятости населения возможность ознакомиться с протоколом (протоколами) об административном правонарушении. 84. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет протокол (протоколы) об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела (дел) об административном правонарушении. 85. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет директору центра занятости населения приказ министерства об устранении нарушений и приказ министерства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения (при наличии) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение двух дней с даты подписания. 86. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при отказе директора центра занятости населения от подписания протокола об административном правонарушении вносит соответствующую запись в протокол (протоколы) об административном правонарушении. 87. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) директору центра занятости населения копию (копии) протокола (протоколов) об административном правонарушении в течение трех дней в случае его неявки. 88. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех суток с момента составления протокола. 89. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от директора центра занятости населения, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. 90. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает копии протокола (протоколов) об административном правонарушении и документ, подтверждающий факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки. 91. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в министерство от директора центра занятости населения информации об: устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения; исполнении определенного судом общей юрисдикции решения. 92. Результатом исполнения административной процедуры является: издание приказа министерства об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения; издание приказа министерства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения; составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении. 93. Государственная функция в электронной форме не исполняется. IV. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции 94. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля. 95. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником отдела обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение проверок, положений Административного регламента. 96. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник отдела обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения министерства принимает меры по устранению таких нарушений и направляет министру согласованные с заместителем министра предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам, допустившим соответствующие нарушения. 97. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, должностные лица министерства несут уголовную, административную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, а также дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о государственной гражданской службе. 98. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами министерства, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих 99. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих министерства, участвующих в исполнении государственной функции (далее - должностные лица министерства), в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в министерство, а также в судебном порядке. 100. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции на основании Административного регламента. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока выполнения административной процедуры: требование у заинтересованного лица документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края; отказ в выполнении административной процедуры, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края; требование у заинтересованного лица при выполнении административной процедуры платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края; отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения административных процедур документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 101. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в министерство. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 13 - 21 Административного регламента. 102. Заинтересованные лица вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 103. Жалоба должна содержать: наименование министерства, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства; доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. 104. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения административных процедур документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 105. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 106. Жалоба остается без ответа, если в ней не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 107. По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения административных процедур документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 107 Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 109. Споры, связанные с решениями, действиями (бездействием) должностных лиц министерства, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, также могут разрешаться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 110. Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|