Расширенный поиск

Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 29.09.2014 № 252

 29 сентября 2014 г.                                           N 252
-------------------------------------------------------------------

            УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                              ПРИКАЗ
                   от 29 сентября 2014 г. N 252

          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ
    ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
    НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
            УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
                     ОТ 02 МАРТА 2012 Г. N 63

    Приказываю:

    1.   Утвердить   прилагаемые   изменения,  которые  вносятся  в
Административный  регламент  предоставления управлением ветеринарии
Ставропольского    края    государственной    услуги   "Регистрация
специалистов      в      области      ветеринарии,     занимающихся
предпринимательской  деятельностью  на  территории  Ставропольского
края", утвержденный приказом управления ветеринарии Ставропольского
края  от  02  марта  2012 г. N 63 "Об утверждении Административного
регламента  предоставления  управлением ветеринарии Ставропольского
края  государственной  услуги  "Регистрация  специалистов в области
ветеринарии,   занимающихся  предпринимательской  деятельностью  на
территории   Ставропольского   края"   (с  изменениями,  внесенными
приказом  управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября
2013 г. N 313).
    2.  Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  оставляю за
собой.
    3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня
его официального опубликования.


Временно исполняющий обязанности
начальника управления ветеринарии
Ставропольского края                                   А.Н.ТРЕГУБОВ





                                                         Утверждены
                                                           приказом
                                             управления ветеринарии
                                               Ставропольского края
                                       от 29 сентября 2014 г. N 252

                            ИЗМЕНЕНИЯ,
   КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
   УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
      УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ,
   ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
                       СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

    1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
    "3. Для получения информации о получении государственной услуги
и  сведений  о ходе предоставления государственной услуги заявители
обращаются:
    1) лично в управление: г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
    2) устно по телефонам: (8652) 35-30-96, 75-13-52;
    3)  в  письменной  форме  на русском языке на бумажном носителе
почтовым  отправлением  по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира,
337;
    4)  в  письменной  форме на русском языке в электронном виде по
адресам        электронной        почты:        [email protected];
[email protected];
    5)  в письменной форме на русском языке на бумажном носителе по
факсу: (8652) 75-13-52;
    6) к информационным материалам, которые размещены в федеральной
государственной     информационной     системе    "Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)"
(http://www.gosuslugi.ru)  (далее - Единый портал), государственной
информационной системе Ставропольского края "Портал государственных
и  муниципальных  услуг  (функций),  предоставляемых  (исполняемых)
органами  исполнительной  власти  Ставропольского  края  и органами
местного  самоуправления  муниципальных образований Ставропольского
края"  (http://www.gosuslugi26.ru)  (далее  - региональный портал),
официальном информационном Интернет-портале органов государственной
власти Ставропольского края (http://www.stavregion.ru), официальном
сайте    управления   в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет" (http://www.uprvet-sk.ru) (далее - сайт управления);
    7) в многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных    услуг    в    Ставропольском    крае    (далее   -
многофункциональный центр) по следующим адресам:
    муниципальное  казенное  учреждение  "Многофункциональный центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  в  городе
Ставрополе"  (355000,  Ставропольский  край,  город Ставрополь, ул.
Голенева, 21);
    муниципальное  казенное  учреждение  "Многофункциональный центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  в  городе
Ставрополе"  (35500,  Ставропольский  край,  город  Ставрополь, ул.
Мира, 282А);
    муниципальное  казенное  учреждение  "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта
Кисловодска" (357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск,
пр. Первомайский, 29);
    муниципальное      казенное      учреждение     Изобильненского
муниципального  района  Ставропольского  края  "Многофункциональный
центр"  (356140,  Ставропольский  край, Изобильненский район, город
Изобильный, ул. Ленина, 6);
    муниципальное  казенное  учреждение  "Многофункциональный центр
предоставления    государственных    и    муниципальных   услуг   в
Новоалександровском    районе"    (356000,   Ставропольский   край,
Новоалександровский  район,  город  Новоалександровск,  ул. Ленина,
50);
    муниципальное  бюджетное  учреждение "Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг" в Левокумском
районе   Ставропольского   края   (357960,   Ставропольский   край,
Левокумский район, село Левокумское, ул. Комсомольская, 39);
    муниципальное  автономное учреждение "Многофункциональный центр
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  города
Ессентуки (357600, Ставропольский край, город-курорт Ессентуки, ул.
Вокзальная, 31 А);
    муниципальное  казенное  учреждение  "Многофункциональный центр
предоставления  государственных и муниципальных услуг Буденновского
муниципального  района"  (356800, Ставропольский край, Буденновский
район, город Буденновск, ул. Пушкинская, 113);
    муниципальное бюджетное учреждение Новоселицкого муниципального
района  "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных  услуг"  (356350,  Ставропольский  край, Новоселицкий
район, село Новоселицкое, ул. Ставропольская, 5);
    муниципальное  казенное  учреждение  "Многофункциональный центр
предоставления     государственных     и     муниципальных    услуг
Красногвардейского    района"    (356030,    Ставропольский   края,
Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 61);
    муниципальное  казенное  учреждение  "Многофункциональный центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  в  городе
Ставрополе"  (355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. 50
лет ВЛКСМ, Д. 8А/1-2);
    муниципальное  казенное  учреждение  "Многофункциональный центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  в  городе
Ставрополе"  (355000,  Ставропольский  край,  город Ставрополь, ул.
Васильева, Д. 49);
    муниципальное  казенное  учреждение  "Многофункциональный центр
предоставления  государственных  и муниципальных услуг в Труновском
районе   Ставропольского   края"   (356170,   Ставропольский  край,
Труновский район, село Донское, ул. Крестьянская, д. 147А);
    муниципальное  казенное  учреждение  "Многофункциональный центр
предоставления  государственных  и муниципальных услуг в Петровском
муниципальном  районе Ставропольского края" (356530, Ставропольский
край, Петровский район, город Светлоград, ул. Ленина, 29).".
    2. В пункте 7:
    2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
    "7.   Индивидуальная   устная   информация   о   предоставлении
государственной  услуги предоставляется уполномоченными начальником
управления  должностными  лицами  управления  (далее  - должностные
лица).".
    2.2. В абзаце третьем слово "управления" исключить.
    2.3.   В   абзаце  четвертом  слово  "заявки"  заменить  словом
"заявления".
    2.4. В абзаце седьмом слово "управления" исключить.
    2.5. В абзаце девятом слово "управления" исключить.
    2.6. В абзаце десятом слово "управления" исключить.
    2.7. В абзаце одиннадцатом слово "управления" исключить.
    3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
    "9.   При   индивидуальном   устном   информировании  заявителя
должностным   лицом   лично  время  ожидания  заявителя  не  должно
превышать 15 минут.".
    4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
    "10. Публичное информирование заявителей проводится посредством
привлечения  печатных  средств  массовой  информации, а также путем
размещения  информации  на  информационных  стендах  в  управлении,
Едином  портале, региональном портале, официальном сайте управления
в      информационно-телекоммуникационной      сети      "Интернет"
(http://www.uprvet-sk.ru) (далее - сайт управления).
    На   информационных   стендах  в  управлении,  Едином  портале,
региональном портале и сайте управления поддерживается в актуальном
состоянии следующая информация:
    текст настоящего Административного регламента;
    блок-схема   предоставления  государственной  услуги  (далее  -
блок-схема)    (приложение   1   к   настоящему   Административному
регламенту);
    график работы управления;
    почтовый   адрес   управления,  номера  телефонов,  по  которым
заявители могут получить необходимую информацию и документы.
    График  приема  заявителей  должностными лицами устанавливается
приказом управления.".
    5. В пункте 14 слово "заявки" заменить словом "заявления".
    6. В пункте 15:
    6.1. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
    "Федеральным  законом  от  06  апреля  2011  года  N  63-ФЗ "Об
электронной    подписи"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);".
    6.2. Дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
    "Постановлением   Правительства   Российской  Федерации  от  25
августа   2012  г.  N  852  "Об  утверждении  Правил  использования
усиленной  квалифицированной  электронной  подписи при обращении за
получением  государственных  и  муниципальных  услуг  и  о внесении
изменения  в  Правила  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   предоставления   государственных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);".
    6.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
    "постановлением  Правительства  Ставропольского  края от 07 мая
2012 г. N 162-п "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии
Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 2012, N 121-122);".
    6.4. Дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
    "постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября
2013  г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения
и    действия    (бездействие)    органов   исполнительной   власти
Ставропольского  края, предоставляющих государственные услуги, и их
должностных     лиц,     государственных    гражданских    служащих
Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 2013, N 330-331);".
                           1
    7. Дополнить пунктом 17 следующего содержания:
       1
    "17 . Заявитель имеет право предоставить документы, указанные в
пункте
    16.1     настоящего     Административного     регламента,     в     
многофункциональный центр.".

    8. Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки
выполнения   административных  процедур  (действий),  требования  к
порядку   их   выполнения,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления  государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить
в следующей редакции:

    "Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку
    их выполнения, в том числе особенности выполнения
    административных процедур (действий) в электронной форме,
    а также особенности выполнения административных процедур
    (действий) в многофункциональных центрах предоставления
    государственных и муниципальных услуг".

    9. В пункте 30 слова "(далее - документы)" исключить.
    10. Абзац девятый пункта 33 изложить в следующей редакции:
    "номер   и   дата   выдачи   свидетельства   о  государственной
регистрации    физического    лица   в   качестве   индивидуального
предпринимателя;".
    1
    11. В пункте 35 :
    11.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
    "оператор  многофункционального центра осуществляет электронное
взаимодействие     с    должностным    лицом    с    использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  через  Единый
портал или региональный портал;".
    11.2.   В   абзаце   четвертом  слова  "специалиста  в  области
ветеринарии" исключить.
    11.3.  В  абзаце  шестом  слова "отдела организации обеспечения
эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия управления".
    11.4.  В  абзаце  седьмом слова "отдела организации обеспечения
эпизоотического  и ветеринарно-санитарного благополучия управления"
исключить.
    12. В пункте 40 слово "управления" исключить.
    13. В пункте 41 слово "управления" исключить.
    14. В пункте 43:
    14.1. В абзаце втором слова "специалиста в области ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью" исключить.
    14.2.   В   абзаце   четвертом   слова   "в   журнале  выданных
свидетельств"  заменить  словами  "в  журнале выдачи свидетельств о
регистрации       ветеринарных      специалистов,      занимающихся
предпринимательской  деятельностью  на  территории  Ставропольского
края".
    14.3.  В  абзаце  пятом  слова  "отдела организации обеспечения
эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия" исключить.
    15. Пункт 44 признать утратившим силу.
    16.  Наименование  раздела IV "Формы контроля за осуществлением
административных процедур и принятием решений" изложить в следующей
редакции:

    "Раздел IV. Формы контроля за исполнением
    административного регламента".

    17. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
    "45.     Текущий    контроль    за    исполнением    настоящего
Административного   регламента  осуществляется  начальником  отдела
организации  обеспечения  эпизоотического и ветеринарно-санитарного
благополучия  управления  путем  проведения  проверок  соблюдения и
исполнения     должностными     лицами     положений     настоящего
Административного регламента.".
    18. В пункте 46 слово "управления" исключить.
    19.  Раздел  V  "Досудебный  (внесудебный)  порядок обжалования
решений   и   действий   (бездействия)   управления,  а  также  его
должностных  лиц,  государственных гражданских служащих" изложить в
следующей редакции:

    "Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
    решений и действий (бездействия) управления, а также
    его должностных лиц, государственных гражданских служащих

    50.  Заявитель  имеет  право  на обжалование решений и действий
(бездействия)  управления,  его  должностных  лиц,  государственных
гражданских  служащих  Ставропольского  края,  замещающих должности
государственной   гражданской   службы   Ставропольского   края   в
управлении   (далее   -   государственные   гражданские  служащие),
участвующих  в  предоставлении государственной услуги, в досудебном
(внесудебном) и судебном порядке.
    51.  Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным
представителем:
    на   имя   Губернатора  Ставропольского  края,  в  случае  если
обжалуются  решения  начальника  управления,  в письменной форме на
русском  языке  на  бумажном  носителе почтовым отправлением либо в
электронном  виде,  а  также  при  личном  приеме заявителя или его
уполномоченного представителя;
    в  управление,  в  случае  если  обжалуются  решения и действия
(бездействие) управления, и его должностного лица, государственного
гражданского  служащего  в  письменной  форме  на  русском языке на
бумажном  носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а
также   при   личном   приеме  заявителя  или  его  уполномоченного
представителя.
    52.   В  случае  подачи  жалобы  уполномоченным  представителем
заявителя  представляются: документ, удостоверяющий его личность, и
документ,  подтверждающий  его полномочия на осуществление действий
от  имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
    53.  Жалоба  в  электронном  виде  подается  заявителем  на имя
Губернатора    Ставропольского   края   посредством   использования
официального    сайта    Губернатора    Ставропольского    края   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    54.  Жалоба  в  электронном виде может быть подана заявителем в
управление посредством использования:
    официального     информационного    Интернет-портала    органов
государственной власти Ставропольского края;
    сайта управления;
    Единого портала;
    регионального портала.
    электронной почты управления.
    55.  В случае если рассмотрение жалобы, поданной заявителем или
его   уполномоченным   представителем,   не  входит  в  компетенцию
управления,  управление,  должностное лицо в течение 3 рабочих дней
со  дня  ее  регистрации  направляют  жалобу в орган исполнительной
власти  Ставропольского  края, должностному лицу, уполномоченным на
ее  рассмотрение,  и  одновременно  в  письменной форме информируют
заявителя  или  его уполномоченного представителя о перенаправлении
его жалобы.
    При   этом   срок   рассмотрения   жалобы  исчисляется  со  дня
регистрации  жалобы  в органе исполнительной власти Ставропольского
края,  уполномоченном  на ее рассмотрение, в аппарате Правительства
Ставропольского   края  в  случае  обжалования  решения  начальника
управления.
    56. Жалоба должна содержать:
    наименование управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и
должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и
должность   государственного   гражданского  служащего,  замещающих
должность  в  управлении,  решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
    фамилию,   имя,   отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о  месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер
(номера)  контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты
(при  наличии)  и  почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю;
    сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
управления,  и его должностного лица, государственного гражданского
служащего;
    доводы,  на  основании которых заявитель не согласен с решением
или  действием  (бездействием) управления, и его должностного лица,
государственного  гражданского  служащего.  Заявителем  могут  быть
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
    57.  Жалоба,  поступившая  на  имя  Губернатора Ставропольского
края,  в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации
в  аппарате  Правительства  Ставропольского  края  в течение одного
рабочего дня со дня ее поступления.
    58.  Жалоба,  поступившая  в  управление, в письменной форме на
бумажном  носителе  подлежит  регистрации в течение одного рабочего
дня  со  дня  ее  поступления. Жалобе присваивается регистрационный
номер  в  журнале  учета  жалоб на решения и действия (бездействия)
управления,  и его должностного лица, государственного гражданского
служащего  (далее  -  журнал).  Форма  и  порядок  ведения  журнала
определяются управлением.
    59. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
пункте  52  настоящего  Административного  регламента,  могут  быть
представлены  в  форме  электронных  документов  в  соответствии  с
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г.
N  553  "О  порядке  оформления  и  представления  заявлений и иных
документов,  необходимых для предоставления государственных и (или)
муниципальных услуг, в форме электронных документов".
    60.  Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде
на    официальный   сайт   Губернатора   Ставропольского   края   в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  определяется
аппаратом Правительства Ставропольского края.
    61.  Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде
на  адрес  электронной  почты  управления  и  на  официальный  сайт
управления  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"
определяется управлением.
    62.  Регистрация  жалоб,  направленных  в  электронном  виде  с
использованием   Единого   портала,   осуществляется   в   порядке,
определенном Правительством Российской Федерации.
    Регистрация   жалоб,   направленных   в   электронном   виде  с
использованием  регионального  портала,  осуществляется  оператором
регионального   портала  в  порядке,  установленном  Правительством
Ставропольского края.
    63.    Жалоба    может    быть    подана    заявителем    через
многофункциональный  центр,  который  обеспечивает  ее  передачу  в
управление,   или   в  случае  подачи  жалобы  на  имя  Губернатора
Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.
    Жалоба  передается  управление в порядке и сроки, установленные
соглашением  о  взаимодействии  между многофункциональным центром и
управлением  (далее  -  соглашение о взаимодействии), но не позднее
рабочего  дня,  следующего  за  рабочим  днем,  в который поступила
жалоба.
    В  аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается
многофункциональным  центром не позднее рабочего дня, следующего за
рабочим  днем,  в  который  поступила  жалоба в многофункциональный
центр.
    Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления  государственной
услуги  многофункциональным  центром  рассматривается управлением в
соответствии  с  Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия     (бездействие)     органов     исполнительной    власти
Ставропольского  края, предоставляющих государственные услуги, и их
должностных     лиц,     государственных    гражданских    служащих
Ставропольского  края,  утвержденными  постановлением Правительства
Ставропольского  края  от  22  ноября  2013  г.  N  428-п  (далее -
Правила).
    При   этом   срок  рассмотрения  жалобы  на  нарушение  порядка
предоставления  государственной  услуги многофункциональным центром
исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении.
    64. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    нарушение  срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование    предоставления    заявителем    документов,    не
предусмотренных  нормативными правовыми актами Российской Федерации
и   нормативными   правовыми   актами   Ставропольского   края  для
предоставления государственной услуги;
    отказ  в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами Российской Федерации и нормативными
правовыми    актами   Ставропольского   края   для   предоставления
государственной услуги;
    отказ  в  предоставлении государственной услуги, если основания
для  отказа  не  предусмотрены  федеральными законами и принятыми в
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
    требование     внесения     заявителем    при    предоставлении
государственной   услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации или нормативными правовыми
актами Ставропольского края;
    отказ  управления,  и  его  должностного лица, государственного
гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных  в  результате  предоставления государственной услуги либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
    65. Жалоба рассматривается:
    Губернатором  Ставропольского  края  или  по его поручению иным
уполномоченным  им  должностным  лицом  в  случае,  предусмотренном
абзацем вторым пункта 51 настоящего Административного регламента;
    управлением в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 51
настоящего Административного регламента.
    66.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на
рассмотрение   жалоб,  незамедлительно  направляет  соответствующие
материалы в органы прокуратуры.
    67. Управление обеспечивает:
    оснащение  мест  приема  жалоб стульями, кресельными секциями и
столами (стойками);
    информирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий   (бездействия)   управления,   и   его  должностных  лиц,
государственных  гражданских  служащих посредством размещения такой
информации  на  стендах  в  местах  предоставления  государственных
услуг,        на        его        официальном        сайте       в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет",  на  Едином
портале и региональном портале;
    консультирование  заявителей  о  порядке  обжалования решений и
действий   (бездействия)   управления,   и   его  должностных  лиц,
государственных  гражданских  служащих,  в  том  числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме;
    заключение  соглашений  о  взаимодействии в части осуществления
многофункциональными  центрами  приема  жалоб  и  выдачи заявителям
результатов рассмотрения жалоб.
    68.  Жалоба  рассматривается в сроки, установленные Федеральным
законом    "Об   организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
    69.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается одно из
решений в
    2
    соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона:
    удовлетворение  жалобы,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации
и  нормативными  правовыми  актами  Ставропольского края, а также в
иных формах;
    отказ в удовлетворении жалобы.
    По   результатам  рассмотрения  жалобы  заявителю  направляется
письменный мотивированный ответ.
    При  удовлетворении  жалобы управлением принимает исчерпывающие
меры  по  устранению  выявленных  нарушений,  в том числе по выдаче
заявителю  результата  государственной  услуги, в течение 5 рабочих
дней  со  дня  принятия  такого  решения,  если иное не установлено
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
Ставропольского края.
    70.  Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы  направляется  по  адресу  (адресам)  электронной почты (при
наличии)  и  почтовому  адресу,  указанным  в  жалобе,  не  позднее
рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
    71. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
    должность,  фамилия,  имя,  отчество (при наличии) должностного
лица, принявшего решение по жалобе;
    сведения  об управлении и его должностном лице, государственном
гражданском  служащем,  решения  или действия (бездействие) которых
обжалуется;
    фамилия,   имя,   отчество   (при   наличии)  или  наименование
заявителя;
    основания для принятия решения по жалобе;
    принятое решение по жалобе;
    сроки   устранения  выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок
предоставления   результата   государственной   услуги,   в  случае
признания жалобы обоснованной;
    сведения  о  сроке  и  порядке обжалования принятого решения по
жалобе.
    72. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
    Губернатором  Ставропольского  края  или  по его поручению иным
уполномоченным  им  должностным  лицом  в  случае,  предусмотренном
абзацем вторым пункта 65 настоящего Административного регламента;
    должностным лицом управления.
    Ответ  о  результатах  рассмотрения  жалобы  в электронном виде
подписывается     электронной     подписью    должностного    лица,
уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы,  вид  которой установлен
законодательством Российской Федерации.
    73. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
    наличие  вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличие  решения  по  жалобе,  принятого ранее в соответствии с
требованиями  Правил  в  отношении  того  же заявителя и по тому же
предмету жалобы;
    если жалоба признана необоснованной.
    74.  В  случае  если  в жалобе не указаны фамилия заявителя или
почтовый  адрес,  по которому должен быть направлен ответ, ответ на
жалобу не дается.
    При  получении  жалобы,  в  которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного лица, государственного гражданского служащего, а также
членов   его   семьи,   на  жалобу  не  дается  ответ  по  существу
поставленных  в  ней  вопросов и в течение трех рабочих дней со дня
регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты
(при   наличии)   и   почтовому   адресу,  указанным  в  жалобе,  о
недопустимости злоупотребления правом на обращение.
    В  случае  если  текст  жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу  не  дается,  о  чем  в течение семи дней со дня регистрации
жалобы  сообщается  заявителю,  если  его  фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.".


Временно исполняющий обязанности
начальника управления ветеринарии
Ставропольского края                                   А.Н.ТРЕГУБОВ




Информация по документу
Читайте также