Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 26.01.2015 № 01-05/26

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПРИКАЗ

от 26 января 2015 г. N 01-05/26

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ

ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ

ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ЛИЦАМИ,

ПРИЗНАННЫМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ

НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ (ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ)",

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 18 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 01-05/61

 

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" приказываю:

 

1. Внести в Типовой административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципального района, городского округа Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)" (далее соответственно - приказ, Типовой административный регламент), утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 18 февраля 2014 г. N 01-05/61, следующие изменения:

1.1. В разделе I "Общие положения":

1.1.1. В пункте 1.3:

1.1.1.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления (www.__________.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);

на информационных стендах, размещаемых в органе местного самоуправления.".

1.1.1.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:

при непосредственном обращении в орган местного самоуправления;

при письменном обращении в орган местного самоуправления;

по справочным телефонам органа местного самоуправления;

на официальном сайте органа местного самоуправления;

на информационных стендах органа местного самоуправления;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

путем предоставления консультаций работниками министерства или многофункционального центра при личном или письменном обращении заявителя или его представителя с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

1.1.1.3. Дополнить подпунктом 1.3.1 следующего содержания:

"При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре должностными лицами многофункционального центра в соответствии с настоящим типовым административным регламентом осуществляется: информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.".

1.1.1.4. Дополнить подпунктом 1.3.2 следующего содержания:

"Сведения о местонахождении многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края (далее - многофункциональный центр), телефоны и адреса сайтов указаны в Приложении 8 к Типовому административному регламенту.".

1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

1.2.1. В пункте 2.5 нумерацию подпунктов "1 - 15" заменить на подпункты соответственно "2.5.1 - 2.5.15".

1.2.2. Пункт 2.5 дополнить подпунктом следующего содержания:

"2.5.16. Положением о министерстве здравоохранения Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 16 августа 2012 года N 564 (редакция от 30.07.2014, "Ставропольская правда" N 217-218, 29.08.2012).".

1.2.3. В подпункте 2.5.5 пункта 2.5 слова "24 февраля" заменить словами "24 апреля".

1.2.4. В абзацах третьем и одиннадцатом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 Типового административного регламента исключить слова "справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение".

1.2.5. В пункте 2.9 Типового административного регламента слово "приостановления" заменить словом "прекращения".

1.2.6. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

"Иные требования, в том числе учитываются особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

При предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Типового административного регламента, оператору многофункционального центра.

Оператор многофункционального центра осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за регистрацию документов с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети органов местного самоуправления.

В ходе электронного взаимодействия между оператором многофункционального центра и должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за регистрацию документов, осуществляется передача в орган местного самоуправления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Типового административного регламента.

При предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) обеспечивается возможность заявителя:

получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;

представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".".

1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".

1.3.2. Абзац восьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"Принятие решения о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) и уведомление заявителя о принятии данного решения.".

1.3.3. В пункте 3.2:

1.3.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом органа местного самоуправления, многофункционального центра.".

1.3.3.2. В подпункте 3.2.1:

после слов "органы местного самоуправления" дополнить словами "или должностное лицо многофункционального центра" в соответствующем падеже;

в абзаце пятом слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

1.3.3.3. В абзаце втором подпункта 3.2.3 после слов "органа местного самоуправления" дополнить слова "или должностным лицом многофункционального центра".

1.3.3.4. Абзац восьмой подпункта 3.2.5 исключить.

1.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.5. Дополнить приложением 8 "Сведения об адресах, контактных телефонах, интернет-сайтах, графиках работы, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Дейнеко А.О.

 

 

Министр                                                                                                                       В.Н.МАЖАРОВ

 

 

 

 

 

Приложение 1

к приказу

министерства здравоохранения

Ставропольского края

от 26 января 2015 г. N 01-05/26

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:

на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа местного самоуправления;

в орган местного самоуправления, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностных лиц;

через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в орган местного самоуправления, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя отчество (при наличии) и должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган местного самоуправления.

5.7. Заявитель может подать жалобу:

1) в письменной форме:

лично или через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в орган местного самоуправления по адресу: _______________________________;

путем направления почтовых отправлений в орган местного самоуправления по адресу: _______________________________;

2) при личном приеме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный информационный интернет-портал органов государственной власти Ставропольского края, официальный сайт органа местного самоуправления (www._________), электронный почтовый адрес органа местного самоуправления (www.________), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).

Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце шестом пункта 5.4 настоящего Типового административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;

4) через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) по телефону "Телефон доверия органа местного самоуправления" по следующему номеру: ______________.

Время приема жалоб: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

5.8. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления.

Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - журнал учета жалоб). Форма и порядок ведения журнала учета жалоб определяются органом местного самоуправления.

Жалоба рассматривается должностным лицом органа местного самоуправления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. При поступлении жалобы в орган местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт органа местного самоуправления (www.__________) или электронный почтовый адрес органа местного самоуправления (______________) должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за работу с электронной почтой, в день поступления жалобы в форме электронного документа распечатывает ее на бумажный носитель и передает должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за регистрацию жалоб, для ее регистрации.

5.10. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), осуществляется в порядке, определенном Правительством Ставропольского края.

5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в орган местного самоуправления.

Жалоба передается в орган местного самоуправления, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом местного самоуправления (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.

В аппарат Правительства Ставропольского края жалоба передается многофункциональным центром не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в многофункциональный центр.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Административным регламентом.

При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в орган местного самоуправления.

5.12. Должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за регистрацию жалоб:

в день регистрации жалобы передает ее уполномоченному должностному лицу;

при установлении оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, когда ответ на жалобу заявителю не дается, в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя об оставлении жалобы без ответа с указанием причины.

5.13. В случае если поданная заявителем или его уполномоченным представителем жалоба не входит в компетенцию рассмотрения органа местного самоуправления, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информирует заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение.

5.14 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.15. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

отказ органа местного самоуправления, должностного лица, участвовавшего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.17. Места приема жалоб должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа местного самоуправления, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения такой информации в холле органа местного самоуправления на информационных стендах, в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).

Должностные лица органа местного самоуправления, участвовавшего в предоставлении государственной услуги, осуществляют консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Органом местного самоуправления осуществляется заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.18. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.20. При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:

наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица.

5.23. Уполномоченное должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы, если жалоба признана необоснованной.

5.24. Уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя, направившего обращение, в следующих случаях:

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.25. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, - заявитель, направивший жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уведомляется в письменной форме о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.26. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган местного самоуправления.

5.27. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.

5.28. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе Предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

Первый заместитель министра                                                                                     А.О.ДЕЙНЕКО

 

 

 

 

 

Приложение 2

к приказу

министерства здравоохранения

Ставропольского края

от 26 января 2015 г. N 01-05/26

 

"Приложение 8

к Административному регламенту

предоставления органами местного самоуправления

муниципального района, городского округа

Ставропольского края государственной услуги

"Предоставление информации, прием документов

органами опеки и попечительства от лиц,

желающих установить опеку (попечительство)

над совершеннолетними лицами, признанными

в установленном порядке недееспособными

(ограниченно дееспособными)"

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ АДРЕСАХ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ, ГРАФИКАХ

РАБОТЫ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ

ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

 

N

п/п

Наименование многофункционального центра

Адрес, телефон

Адреса интернет-сайта

График работы

1

2

3

4

5

1.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"

355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Голенева, 21

8(8652)24-77-52

http://www.mfc26.ru

Понедельник - пятница:

08-00 - 20-00,

суббота:

09-00 - 13-00

2.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"

355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Мира, 282а

8(8652)24-77-52

http://www.mfc26.ru

Понедельник - пятница:

08-00 - 20-00,

суббота:

09-00 - 13-00

3.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"

355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. ул. 50 лет ВЛКСМ, 8А/1-2

8(8652)24-77-52

http://www.mfc26.ru

Понедельник - пятница:

08-00 - 20-00,

суббота:

09-00 - 13-00

4.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе"

355000, Ставропольский край, город Ставрополь, ул. Васильева, 49

8(8652)24-77-52

http://www.mfc26.ru

Понедельник - пятница:

08-00 - 20-00,

суббота:

09-00 - 13-00

5.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоалександровском районе"

356000, Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, ул. Ленина, 50

8(86544)6-19-33

http://мфц-новоалександровск.рф

Понедельник - пятница:

08-00 - 17-00,

(перерыв с 12-00 до 13-00)

6.

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Левокумском районе Ставропольского края

357960, Ставропольский край, Левокумский район, село Левокумское, ул. Комсомольская, 39

8(86543)3-21-89

http://мфц-левокумское.рф

Понедельник - четверг:

08-00 - 16-00,

пятница - суббота:

08-00 до 12-00

(перерыв - с 12-00 до 13-00)

7.

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Ессентуки

357600, Ставропольский край, город-курорт Ессентуки, ул. Вокзальная, 31

8(87934)7-65-53

http://мфц-ессентуки.рф

Понедельник - пятница:

08-00 - 20-00,

суббота:

09-00 - 15-00

8.

Муниципальное казенное учреждение "Много функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района"

356800, Ставропольский край, Буденновский район, город Буденновск, ул. Пушкинская, 113

8(86559)2-13-86

http://mfcbud.ru

Понедельник - пятница:

08-00 - 20-00,

суббота:

09-00 - 13-00

9.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска"

357700, Ставропольский край, город-курорт Кисловодск, пр. Первомайский, 29

8(87937)2-05-57

8(87937)2-05-14

http://мфц-кисловодск.рф

Понедельник - пятница:

08-00 - 20-00,

суббота:

09-00 - 13-00

10.

Муниципальное казенное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

356140, Ставропольский край, Изобильненский район, город Изобильный, ул. Ленина, 6

8(86545)2-32-65

http://мфц-изобильное.рф

Понедельник - пятница:

09-00 - 18-00

(перерыв с 13-00 до 14-00)

11.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Красногвардейском муниципальном районе"

356030, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Красногвардейское, ул. Ленина, 61

8(86541)4-56-36

http://красногвардейское.умфц26.рф

Понедельник - пятница:

08-00 - 20-00,

суббота:

09-00 - 13-00

12.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Новоселицком муниципальном районе"

356350, Ставропольский край, Новоселицкий район, село Новоселицкое, ул. Ставропольская, 5

8(86548)3-00-03

http://novoselicky.umfc26.ru

Понедельник - пятница:

08-00 - 17-00,

суббота:

08-00 - 12-00

13.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском муниципальном районе"

356530, Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, ул. Ленина, 29

8(86547)4-04-01

[email protected]

Понедельник - пятница:

08-00 - 17-00,

суббота:

08-00 - 12-00

14.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Труновском муниципальном районе"

356170, Ставропольский край, Труновский район, село Донское, ул. Крестьянская, 147а

8(86546)3-16-04

[email protected]

Понедельник - пятница:

08-00 - 17-00,

суббота:

08-00 - 12-00

15.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шпаковского района"

356245, Ставропольский край, Шпаковский район, город Михайловск, ул. Гоголя, дом 26/10

8(86553)6-99-19

http://shpakovskiy.umfc26.ru

Понедельник - пятница:

08-00 - 20-00,

суббота:

09-00 - 13-00

16.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пятигорске"

357528, Ставропольский край, город Пятигорск, ул. Коллективная, дом 3А

8(8793)97-50-51

http://пятигорск.умфц26.рф

Понедельник - пятница:

08-00 - 20-00,

суббота:

09-00 - 13-00

17.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Георгиевске"

356245, Ставропольский край, город Георгиевск, ул. Калинина, дом 119

8(87951)3-21-09

http://георгиевск.умфц26.рф

Понедельник - пятница:

08-00 - 20-00,

суббота:

09-00 - 13-00

".

 

Первый заместитель министра

А.О.ДЕЙНЕКО


Информация по документу
Читайте также