Расширенный поиск

Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 15.05.2015 № 154

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПРИКАЗ

от 15 мая 2015 г. N 154

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ

И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН

В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ И ИХ ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР САДОВОДЧЕСКИХ,

ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

ГРАЖДАН В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"

 

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Учет садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае и их включение в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае".

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Егорова В.П.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Министр сельского хозяйства

Ставропольского края                                       А.В.МАРТЫЧЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

приказом

министерства сельского хозяйства

Ставропольского края

от 15 мая 2015 г. N 154

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УЧЕТ

САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ

ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ И ИХ ВКЛЮЧЕНИЕ

В РЕЕСТР САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН

В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Учет садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае и их включение в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае" (далее соответственно - министерство, государственная услуга, реестр, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, иными органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.

Учет садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений осуществляется министерством посредством ведения реестра.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения, являющиеся таковыми в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" и зарегистрированные на территории Ставропольского края.

 

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

3. Место нахождения министерства: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337.

График работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон приемной министерства: 8 (8652) 24-01-02.

4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);

на информационных стендах, размещаемых в министерстве.

Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края (далее - многофункциональный центр), телефоны и адреса сайтов указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:

1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, отдел по обороту земель сельскохозяйственного назначения и управлению государственной собственностью (далее - отдел по обороту земель), кабинеты 201 и 202;

2) устно по следующим телефонам: 8 (8652) 75-13-64; 35-18-57;

3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;

4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по номеру: 8 (8652) 35-30-30;

5) в форме электронного документа:

с использованием электронной почты в министерство по адресам: [email protected], [email protected]; [email protected];

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей);

6) через многофункциональный центр.

Информация предоставляется бесплатно.

6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

7. Предоставление информации осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителей;

публичного информирования заявителей.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами отдела по обороту земель, ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.

9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.

На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.

При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителя должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности должностного лица отдела по обороту земель, ответственного за осуществление информирования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за осуществление информирования, должно:

корректно и внимательно относиться к заявителям;

во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.

10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя.

11. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерстве.

12. На информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru);

исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность их посещения (при наличии);

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения и действий (бездействия) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу.

13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:

1) на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru):

полное наименование и полный почтовый адрес министерства;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений;

текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги;

2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru):

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы министерства, структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

14. Наименование государственной услуги - учет садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае и их включение в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае.

 

Наименование органа исполнительной власти края,

предоставляющего государственную услугу,

а также наименования всех иных организаций,

участвующих в предоставлении государственной услуги,

обращение в которые необходимо для предоставления

государственной услуги

 

15. Государственная услуга предоставляется министерством сельского хозяйства Ставропольского края. Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел по обороту земель.

16. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

многофункциональными центрами - в целях получения документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.

17. Для получения государственной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги.

18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Ставропольского края.

 

Результат предоставления

государственной услуги

 

19. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о включении заявителя в реестр путем издания приказа министерства о включении заявителя в реестр и направление заявителю письменного уведомления о включении в реестр;

принятие решения о внесении изменений в реестр путем издания приказа министерства о внесении изменений в реестр и направление заявителю письменного уведомления о внесении изменений в реестр;

принятие решения об исключении заявителя из реестра путем издания приказа министерства об исключении заявителя из реестра и направление заявителю письменного уведомления об исключении из реестра;

отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

 

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения

в иные организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, срок приостановления предоставления

государственной услуги в случае, если возможность

приостановления предусмотрена нормативными

правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Ставропольского края,

сроки выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги

 

20. Государственная услуга предоставляется:

в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпунктах "1" и "2" пункта 23 настоящего Административного регламента;

в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документа, указанного в подпункте "3" пункта 23 настоящего Административного регламента.

Для ежегодного подтверждения соответствия требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан пунктом 3 Порядка ведения учета садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае и их включения в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 05 декабря 2014 г. N 475-п (далее - Порядок ведения учета), представляются документы до 01 февраля текущего года.

21. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения.

 

Перечень нормативных правовых актов

Российской Федерации и нормативных правовых

актов Ставропольского края, регулирующих

предоставление государственной услуги

 

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

Федеральный закон от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.04.1998, N 16, ст. 1801);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);

Закон Ставропольского края от 14 ноября 2013 г. N 91-кз "О государственной поддержке садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.03.2014, N 11, ст. 10643);

постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда", N 183, 03.08.2011);

постановление Правительства Ставропольского края от 02 июля 2012 г. N 225-п "О государственных информационных системах Ставропольского края, обеспечивающих предоставление (исполнение) в электронной форме государственных и муниципальных услуг (функций) в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", N 175-176, 17.07.2012);

постановление Правительства Ставропольского края от 13 июля 2012 г. N 247-п "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 187-188, 28.07.2012);

постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013);

постановление Правительства Ставропольского края от 05 декабря 2014 г. N 475-п "Об утверждении Порядка ведения учета садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае и их включения в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае" (Официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru),

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской Федерации и нормативными правовыми актами

Ставропольского края для предоставления государственной

услуги и услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем, способы

их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

23. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) для включения в реестр - заявление о включении в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае (далее - заявление о включении в реестр);

2) для внесения изменения в реестр - заявление о внесении изменений в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае (далее - заявление о внесении изменений в реестр);

3) для исключения из реестра - заявление об исключении из реестра садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае (далее - заявление об исключении из реестра);

4) для ежегодного подтверждения соответствия требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан пунктом 3 Порядка ведения учета, - заявление о подтверждении соответствия требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан для включения в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае (далее - заявление о соответствии требованиям).

24. Формы заявления о включении в реестр, заявления о внесении изменений в реестр, заявления об исключении из реестра и заявления о соответствии требованиям заявитель может получить:

непосредственно в министерстве по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинеты 201 и 202;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);

в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".

25. Заявление о включении в реестр, заявление о внесении изменений в реестр, заявление об исключении из реестра и заявление о соответствии требованиям могут быть заполнены от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.

Представляемые документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, должны быть:

прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью заявителя;

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.

26. Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента:

1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, отдел по обороту земель, кабинет 201;

2) через многофункциональный центр - в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя):

в министерство непосредственно по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, д. 337, отдел по обороту земель, кабинет 201;

через многофункциональный центр;

4) путем направления почтовых отправлений:

в министерство непосредственно по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;

через многофункциональный центр;

5) путем направления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской Федерации и нормативными правовыми

актами Ставропольского края для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении

иных организаций, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок

их представления

 

27. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи соответствующего документа, предусмотренного пунктом 23 настоящего Административного регламента.

28. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц запрашивается заявителем в налоговом органе по месту учета, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном приказом Федеральной налоговой службы от 31 марта 2009 г. N ММ-7-6/148@ "Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей".

29. В случае принятия заявителем решения о предоставлении по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, данная выписка представляется заявителем в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 23 настоящего Административного регламента, и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 25 настоящего Административного регламента.

 

Указание на запрет требовать от заявителей

 

30. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

31. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документа, предусмотренного подпунктом "4" пункта 23 настоящего Административного регламента, после 01 февраля текущего года.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги

 

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

 

33. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 25 настоящего Административного регламента;

заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 3 Порядка ведения учета;

заявитель находится в процессе реорганизации или ликвидации;

отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 14 Порядка ведения учета.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) иными организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

 

34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

 

35. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и услуг,

необходимых и обязательных для предоставления

государственной услуги, при получении результата

предоставления таких услуг

 

36. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг,

необходимых и обязательных для предоставления

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

37. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, составляет 15 минут.

38. Заявление для предоставления государственной услуги регистрируется в отделе по обороту земель, кабинет 201.

39. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги регистрируется в общем отделе, кабинет 213.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

 

40. Помещения министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещения министерства оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы министерства.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения министерства.

41. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет).

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

42. Места для заполнения заявлений для предоставления государственной услуги размещаются в холле министерства и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).

43. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационном киоске в холле министерства в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Помещения многофункционального центра также соответствуют требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) многофункционального центра, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

44. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

 

Показатели доступности и качества

государственной услуги

 

45. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

1) своевременность (Св):

 

Св = Ср / Вр x 100%, где

 

Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;

Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;

2) доступность (Дос):

 

Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где

 

Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:

Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;

Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:

Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);

Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;

Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры:

Дмфц = 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;

Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональные центры;

3) качество (Кач):

 

Кач = Кобслуж + Квзаим + Кпрод, где

 

Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:

Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные и доступные разъяснения;

Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробных и доступных разъяснений;

Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:

Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;

Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;

Квзаим = 20% при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;

Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:

Кпрод = 30% при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) удовлетворенность (Уд):

 

Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%, где

 

Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;

Кзаяв - количество заявителей.

Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

46. При предоставлении государственной услуги через многофункциональный центр заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалисту многофункционального центра.

Специалист многофункционального центра осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Ставропольского края.

В ходе электронного взаимодействия между специалистом многофункционального центра и должностным лицом общего отдела, ответственным за регистрацию документов, осуществляется передача в министерство документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.

47. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства (www.mshsk.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru):

получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;

представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

 

48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) включение в реестр;

4) подтверждение соответствия требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан;

5) внесение изменений в реестр;

6) исключение из реестра.

Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрация документов

 

49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента (далее - документы).

50. Должностное лицо отдела по обороту земель министерства или должностное лицо многофункционального центра, ответственное за прием документов, устанавливает, что документ, предусмотренный подпунктом "4" пункта 23 настоящего Административного регламента, представлен в срок до 01 февраля текущего года.

51. В случае установления основания для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела по обороту земель или должностное лицо многофункционального центра, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением письменного уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

52. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела по обороту земель или должностное лицо многофункционального центра, ответственное за прием документов:

регистрирует заявление в день его поступления в министерство в порядке очередности поступления заявлений в журнале регистрации заявлений о включении в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, заявлений о подтверждении соответствия требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан для включения в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, заявлений о внесении изменений в реестр садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, заявлений об исключении из реестра садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства (далее - журнал регистрации);

готовит в двух экземплярах письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

53. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.

54. Результатом выполнения административной процедуры является:

прием и регистрация документов с направлением заявителю письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению;

отказ в приеме документов с направлением заявителю письменного уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.

55. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о принятии заявления к рассмотрению или уведомления об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа.

 

Формирование и направление

межведомственного запроса

 

56. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

57. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за рассмотрение документов, формирует межведомственный запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подписывает его у должностного лица министерства, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов, и направляет его в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

58. В случае самостоятельного представления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю не направляется.

59. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.

60. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю.

61. Способом фиксации результата административной процедуры является электронная форма, которая формируется и направляется по системе электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов.

    При  отсутствии  технической  возможности направления межведомственного

запроса   с   использованием   системы   электронного   почтового   сервиса

гарантированной  доставки  межведомственный  запрос формируется на бумажном

                                                                          2

носителе в  соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7

Федерального   закона   от  27  июля  2010  года  N  210-ФЗ "Об организации

предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  и направляется в

Управление  Федеральной  налоговой  службы по Ставропольскому краю по почте

или курьером.

 

Включение в реестр

 

62. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документа, предусмотренного подпунктом "1" пункта 23 настоящего Административного регламента.

63. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:

все документы принадлежат одному заявителю;

является или не является заявитель таковым в соответствии с Федеральным законом от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";

зарегистрирован или не зарегистрирован заявитель на территории Ставропольского края (в случае представления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц);

находится или не находится заявитель в процессе реорганизации или ликвидации;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента;

2) по результатам рассмотрения документов и поступившего от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного ответа:

в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;

в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента:

готовит проект приказа министерства о включении заявителя в реестр;

обеспечивает визирование проекта приказа министерства у должностных лиц министерства и подписание у министра сельского хозяйства Ставропольского края;

готовит в двух экземплярах уведомление о включении заявителя в реестр по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов, межведомственного ответа, подготовке уведомлений и проекта приказа министерства составляет 15 рабочих дней.

Неполучение от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного ответа в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

64. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за ведение реестра, на основании приказа министерства о включении заявителя в реестр вносит сведения о заявителе в реестр на электронном носителе в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 февраля 2015 г. N 48 "О реализации Порядка ведения учета садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 05 декабря 2014 г. N 475-п".

Максимальный срок выполнения административного действия по внесению сведений о заявителе в реестр на электронном носителе составляет 1 рабочий день.

65. Результатом выполнения административной процедуры является:

издание приказа министерства о включении в реестр с направлением заявителю уведомления о включении в реестр;

отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.

66. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа министерства о включении заявителя в реестр, уведомления о включении в реестр, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа - на бумажном носителе, а внесение сведений о заявителе в реестр - в электронной форме.

 

Подтверждение соответствия требованиям, установленным

для садоводческих, огороднических или дачных

некоммерческих объединений граждан

 

67. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документа, предусмотренного подпунктом "4" пункта 23 настоящего Административного регламента.

68. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:

все документы принадлежат одному заявителю;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента;

соответствует или не соответствует заявитель требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан пунктом 3 Порядка ведения учета;

2) по результатам рассмотрения документов и поступившего от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного ответа принимает решение о соответствии или несоответствии заявителя требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан пунктом 3 Порядка ведения учета.

Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов, межведомственного ответа, принятию решения составляет 15 рабочих дней.

Неполучение от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного ответа в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

69. Результатом выполнения административной процедуры является:

принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан пунктом 3 Порядка ведения учета, без направления заявителю уведомления о принятом решении;

принятие решения о несоответствии заявителя требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан пунктом 3 Порядка ведения учета с изданием приказа министерства об исключении из реестра в соответствии с разделом "Исключение из реестра" настоящего Административного регламента.

70. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа министерства об исключении из реестра в соответствии с разделом "Исключение из реестра" настоящего Административного регламента.

 

Внесение изменений в реестр

 

71. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документа, предусмотренного подпунктом "2" пункта 23 настоящего Административного регламента.

72. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за рассмотрение документов:

1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:

все документы принадлежат одному заявителю;

имеются или не имеются основания для внесения изменений в реестр, предусмотренные пунктом 14 Порядка ведения учета;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента;

2) по результатам рассмотрения документов и поступившего от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного ответа:

в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;

в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента:

готовит проект приказа министерства о внесении изменений в реестр;

обеспечивает визирование проекта приказа министерства у должностных лиц министерства и подписание у министра сельского хозяйства Ставропольского края;

готовит в двух экземплярах уведомление о внесении изменений в реестр по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов, межведомственного ответа, подготовке уведомлений и проекта приказа министерства составляет 10 рабочих дней.

Неполучение от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного ответа в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

72. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за ведение реестра, на основании приказа министерства о внесении изменений в реестр вносит изменения в реестр на электронном носителе в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 февраля 2015 г. N 48 "О реализации Порядка ведения учета садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 05 декабря 2014 г. N 475-п".

Максимальный срок выполнения административного действия по внесению сведений о заявителе в реестр на электронном носителе составляет 1 рабочий день.

73. Результатом выполнения административной процедуры является:

издание приказа министерства о внесении изменений в реестр с направлением заявителю уведомления о внесении изменений в реестр;

отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.

74. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа министерства о внесении изменений в реестр, уведомления заявителя о внесении изменений в реестр и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа - на бумажном носителе, а внесение изменений в реестр - в электронной форме.

 

Исключение из реестра

 

75. Основанием для начала административной процедуры являются:

1) прием и регистрация документа, предусмотренного подпунктом "3" пункта 23 настоящего Административного регламента;

2) принятие решения о несоответствии заявителя требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан пунктом 3 Порядка ведения учета;

3) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом "4" пункта 23 настоящего Административного регламента.

76. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за рассмотрение документов, на основании заявления об исключении из реестра, принятия решения о несоответствии заявителя требованиям, установленным для садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан пунктом 3 Порядка ведения учета или непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом "4" пункта 23 настоящего Административного регламента:

готовит проект приказа министерства об исключении из реестра;

обеспечивает визирование проекта приказа министерства у должностных лиц министерства и подписание у министра сельского хозяйства Ставропольского края;

готовит в двух экземплярах уведомление об исключении из реестра по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов, подготовке уведомлений и проекта приказа министерства составляет 5 рабочих дней.

77. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за ведение реестра, на основании приказа министерства об исключении из реестра исключает заявителя из реестра на электронном носителе в соответствии с приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 27 февраля 2015 г. N 48 "О реализации Порядка ведения учета садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 05 декабря 2014 г. N 475-п".

Максимальный срок выполнения административного действия по исключению заявителя из реестра на электронном носителе составляет 1 рабочий день.

78. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа министерства об исключении заявителя из реестра с направлением заявителю уведомления об исключении из реестра.

Результат административной процедуры направляется заявителю по адресам, указанным заявителем.

79. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа министерства об исключении заявителя из реестра, уведомления об исключении из реестра - на бумажном носителе, а исключение заявителя из реестра - в электронной форме.

 

Особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

 

80. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), в многофункциональный центр в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

81. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов принимаются должностным лицом общего отдела, ответственным за прием документов. Должностное лицо общего отдела, ответственное за прием документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.

Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в форме электронных документов, подлежат регистрации и рассмотрению должностными лицами министерства в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.

82. Направление в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.


Информация по документу
Читайте также