Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ставропольского края от 17.06.1997 № 395

 

                    ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 17 июня 1997 г. N 395

                    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА УПРАВЛЕНИЯ
                    ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ
                   ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КРАЯ

    (В редакции Постановления Губернатора Ставропольского края
                       от 26.12.97 г. N 817)

       В соответствии  с  постановлением  Губернатора Ставропольского
   края от 16.01.97 N  20  "О  реорганизации  исполнительных  органов
   государственной власти Ставропольского края" постановляю:

       1. Утвердить Устав управления государственной вневедомственной
   экспертизы при Правительстве края согласно приложению.
       2. Постановление  главы  администрации Ставропольского края от
   03.02.92  N   30   "Об   утверждении   Положения   об   управлении
   государственной   экспертизы   при   администрации  края"  считать
   утратившим силу.
       3. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                           Губернатор
                                                 Ставропольского края
                                                       А.Л.ЧЕРНОГОРОВ
   
   
   


                                                           Приложение

                                          к постановлению Губернатора
                                                 Ставропольского края
                                                    от 17.06.97 N 395

                                 УСТАВ
              УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ
                   ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КРАЯ

                       Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.1. Управление  государственной  вневедомственной  экспертизы
   при  Правительстве края (далее - управление госэкспертизы) создано
   в    результате    преобразования    управления    государственной
   вневедомственной  экспертизы при администрации края в соответствии
   с постановлением Губернатора Ставропольского края от 16.01.97 N 20
   "О  реорганизации  исполнительных  органов  государственной власти
   Ставропольского края"     и    является    его    правопреемником.
   Организационно  -  правовая  форма  управления  -  государственное
   учреждение,  учредителем  является  Правительство  Ставропольского
   края.
       Официальное сокращенное наименование управления  госэкспертизы
   - "УГВЭ при Правительстве края".
       1.2. Управление  госэкспертизы  является  юридическим   лицом,
   имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях
   банков,  печать с изображением Государственного  герба  Российской
   Федерации и своим наименованием, бланки, штампы.
       1.3. Управление    госэкспертизы    в    своей    деятельности
   руководствуется  Конституцией  Российской Федерации,  федеральными
   законами,   указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
   Федерации,   Уставом  и  законодательством  Ставропольского  края,
   постановлениями и распоряжениями Губернатора края, постановлениями
   и другими  нормативно - правовыми актами Государственного комитета
   Российской  Федерации  по  жилищной   и   строительной   политике,
   действующими    нормативными    документами,   рекомендациями   по
   методологии экспертизы   и    организационно    -    методическими
   документами Главгосэкспертизы России, а также настоящим Уставом.
       1.4. Управление госэкспертизы  отвечает  за  результаты  своей
   деятельности   и   выполнение  обязательств  перед  Правительством
   Ставропольского края,  организациями  -   заказчиками,   бюджетом,
   банками.  Выступает  истцом  и  ответчиком  в  суде  и арбитраже в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    Управление   государственной  вневедомственной  экспертизы  при
Правительстве    края    в   своей   деятельности   руководствуется
организационными  и  методическими  указаниями  Главного управления
государственной  вневедомственной  экспертизы  при  Государственном
комитете  Российской  Федерации по жилищной и строительной политике
(Главгосэкспертиза России).
   (в ред. Постановления Губернатора СК от 26.12.97 N 817)
   (см. текст в предыдущей редакции)
       1.5. Место нахождения управления госэкспертизы:
       355002, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 65,
       административное здание автобазы Правительства края.

                 Раздел 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                        УПРАВЛЕНИЯ ГОСЭКСПЕРТИЗЫ

    2.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы при
Правительстве  края  создано  в  целях  проведения  государственной
экспертизы  градостроительной  и  проектно  -  сметной документации
независимо  от  форм  собственности  и источников финансирования на
территории  Ставропольского  края  и функционирует в соответствии с
решениями  Правительства  Российской Федерации (постановления от 29
сентября 1987 г. N 386, от 30 мая 1991 г. N 290, от 20 июня 1993 г.
N  585)  и  постановлением Госстроя России от 29 октября 1993. г. N
18-41.  Деятельность,  осуществляемая  управлением  государственной
вневедомственной  экспертизы при Правительстве края, лицензированию
не подлежит".
   (в ред. Постановления Губернатора СК от 26.12.97 N 817)
   (см. текст в предыдущей редакции)
       2.2. Основными задачами управления госэкспертизы являются:
       проведение на   договорной   основе   комплексной   экспертизы
   обоснований  инвестиций,  технико  -   экономических   обоснований
   (проектов) строительства, реконструкции, расширения и технического
   перевооружения   предприятий,   зданий   и   сооружений   <*>    и
   градостроительной  документации в целях обеспечения конструктивной
   надежности,  высокого качества архитектурных  и  градостроительных
   решений, эксплуатационной безопасности, рационального и экономного
   использования всех видов  ресурсов,  соответствия  государственным
   нормам,   стандартам,   правилам,  включая  требования  в  области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций природного и техногенного характера;
       --------------------------------
       <*> технико     -    экономические    обоснования    (проекты)
   строительства,   реконструкции,    расширения    и    технического
   перевооружения  предприятий,  зданий  и  сооружений  в  дальнейшем
   именуются - проекты строительства.

       осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства
   основных    направлений    государственной    инвестиционной     и
   градостроительной   политики,  за  комплексным  решением  вопросов
   строительства  производственных  объектов,  жилых  домов,   других
   объектов  социальной  сферы  и  охраны окружающей среды,  развития
   инженерной инфраструктуры, а также проверка реализации предложений
   госэкспертизы   по   совершенствованию   проектных   решений   при
   дальнейшем проектировании и строительстве;
       проведение на  территории  края  совместно  с  архитектурно  -
   градостроительными   органами,   краевым   центром  лицензирования
   строительной    деятельности,     инспекциями     государственного
   архитектурно - строительного надзора, центром по ценообразованию в
   строительстве  при  управлении  архитектуры  и  градостроительства
   Правительства    края,    направленной   на   повышение   качества
   проектирования и строительства.
       2.3. Управление   госэкспертизы   несет   ответственность   за
   проведение  квалифицированной  и  объективной экспертизы проектной
   документации в установленные сроки, обоснованность рекомендаций по
   утверждению,  доработке  или  отклонению  проектов строительства и
   градостроительной документации.
       2.4. Управление госэкспертизы в соответствии с возложенными на
   него задачами осуществляет следующие функции:
       2.4.1. Проводит    в    установленном    порядке   комплексную
   экспертизу:
       проектов строительства,  осуществляемого  за  счет  средств на
   капитальное  строительство  из  бюджета  и   внебюджетных   фондов
   Ставропольского  края,  а  также  местных  бюджетов и внебюджетных
   фондов,  входящих в его состав муниципальных образований (городов,
   районов, населенных пунктов);
       градостроительной документации,   включая   схемы   и  проекты
   районной    планировки,    административно    -    территориальных
   образований;  генеральные  планы  городов  и  других  поселений  с
   расчетной численностью до 500 тыс.  человек,  территорий  сельских
   органов   местного   самоуправления,   функциональных  территорий;
   проекты городской, поселковой черты; проекты детальной планировки;
   проекты застройки кварталов, участков городов и других поселений.
       По указанной     документации     управление     госэкспертизы
   подготавливает сводные экспертные заключения с  учетом  требований
   заключений   соответствующих   отраслевых   и   специализированных
   экспертиз или с их  участием,  а  также  результатов  рассмотрения
   архитектурно -   градостроительными   органами   и   общественного
   обсуждения     проектных     решений    по    объектам,    имеющим
   градостроительное и социальное значение.
       2.4.2. Проводит на договорной основе экспертизу представляемых
   в установленном  порядке   проектов   строительства,   обоснований
   инвестиций,  бизнес  - планов,  других предпроектных материалов на
   строительство,    реконструкцию,    расширение    и    техническое
   перевооружение предприятий, зданий и сооружений на территории края
   независимо от  источников  финансирования,  форм  собственности  и
   принадлежности   в   части  вопросов,  относящихся  к  компетенции
   соответствующих    административных    органов    государственного
   управления    и    местного    самоуправления,    включая   оценку
   долговременных   последствий   от    намечаемого    строительства,
   эксплуатационной надежности,    экологической    и   санитарно   -
   эпидемиологической   безопасности,   конструктивной   устойчивости
   проектируемых     объектов,    рациональности    их    размещения,
   использования природных и трудовых ресурсов.
       2.4.3. Устанавливает  при  экспертизе  соответствие  проектных
   решений  исходным  данным,  техническим  условиям и требованиям по
   проектированию и строительству объектов, выдаваемым архитектурно -
   градостроительными  органами,  органами  государственного  надзора
   (контроля)  и  заинтересованными  организациями  при  согласовании
   места  размещения  объекта,  а  также   обоснованность   указанных
   технических условий и требований.
       2.4.4. Выполняет для заказчиков экспертизу проектно -  сметной
   документации   на   строительство   объектов  производственного  и
   непроизводственного назначения, финансируемого за счет собственных
   средств  или  кредитов банков,  осуществляет работы по экспертному
   совпровождению   проектно   -   сметной   документации,    включая
   техническую  и  методическую  помощь.  Эти  работы  выполняются на
   договорной основе за счет средств заказчика.
       2.4.5. Участвует в  рассмотрении  утверждаемых  Правительством
   края,   администрациями   городов,   районными,   территориальными
   государственными администрациями   края   заданий   на  разработку
   технико  -  экономических  обоснований  и  проектов  строительства
   предприятий, зданий и сооружений.
       2.4.6. Обобщает  результаты  экспертизы  градостроительной   и
   проектно  -  сметной документации на территории края,  анализирует
   качественный  уровень  проектирования  и  вносит  в  установленном
   порядке предложения по совершенствованию проектно - сметного дела,
   его нормативной базы и методологии экспертизы.
       Проводит изучение   и    систематизацию    передового    опыта
   проектирования,   строительства,   экспертизы   проектов  и  смет,
   осуществляет распространение этого опыта на территории края.
       2.4.7. Взаимодействует   с  краевыми  органами  архитектуры  и
   градостроительства,  краевым центром  лицензирования  строительной
   деятельности, инспекциями    государственного    архитектурно    -
   строительного   надзора,  краевым  центром  по  ценообразованию  в
   строительстве  при  управлении  архитектуры  и  градостроительства
   Правительства    края    и   другими   государственными   службами
   строительного комплекса в  крае  по  вопросам  повышения  качества
   проектной  и  строительной  продукции,  осуществляет на территории
   края в соответствии с установленным порядком экспертизу  субъектов
   лицензирования проектной    и    экспертно    -    консультативной
   деятельности в проектной  сфере,  включая  контроль  за  качеством
   разрабатываемых ими проектов.
       2.4.8. Осуществляет  в  интересах  объективного и комплексного
   рассмотрения проектной документации взаимодействие функционирующих
   на   территории   края  специализированных  экспертиз,  экспертных
   подразделений  отраслевых   министерств   (ведомств)   и   органов
   государственного надзора при экспертизе конкретных объектов.
       2.4.9. Участвует   по    решению    Правительства    края    в
   межведомственных    комиссиях    края    по    ценообразованию   в
   строительстве,  размещению  производительных  сил,  выбору   новых
   участков  под строительство сложных и крупных объектов,  а также в
   работе,  связанной с организацией и проведением торгов  (тендеров)
   подрядных работ по объектам регионального и муниципального заказа,
   осуществляет оценку (экспертизу)  оферт  победителей  (участников)
   торгов.

         Раздел 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСЭКСПЕРТИЗЫ

       3.1. Имущество  управления госэкспертизы,  закрепленное за ним
   на правах оперативного управления,  а также приобретенное за  счет
   средств,  выделенных  ему  по  смете  из  бюджетных  ассигнований,
   находится в государственной собственности Ставропольского края.
       Управление госэкспертизы   вправе   владеть   и   пользоваться
   закрепленным за ним государственным имуществом. Продажа имущества,
   отчуждение  в  любой  форме,  сдача в аренду,  внесение в качестве
   залога  в  уставной  капитал   других   предприятий,   объединений
   осуществляется по согласованию с собственником имущества.
       Имущество, приобретенное   за    счет    собственных    фондов
   накопления,  поступает  в  самостоятельное распоряжение управления
   госэкспертизы и учитывается на отдельном балансе.
       Все имущество   управления  госэкспертизы  отражается  на  его
   самостоятельном балансе.
       3.2. Источником  формирования  финансовых  ресурсов управления
   госэкспертизы являются:
       средства, выделяемые на капитальное строительство из бюджета и
   внебюджетных  фондов  Ставропольского  края,  а  также   средства,
   выделяемые  на  капитальное  строительство  из  местных бюджетов и
   внебюджетных  фондов,  входящих   в   его   состав   муниципальных
   образований (городов, районов, населенных пунктов);
       средства, поступающие от заказчиков (инвесторов) по  договорам
   за  выполнение  работ  по  экспертизе  проектной  документации  на
   строительство за  счет  их  собственных  финансовых  ресурсов  или
   кредитов банков, а также за оказание других платных услуг;
       средства, получаемые   от   деятельности,   осуществляемой   в
   соответствии   с   целями   и   задачами,   для   которых   создан
   территориальный орган госэкспертизы, включая средства, поступающие
   от реализации    нормативно     -     методических     документов,
   разрабатываемых органом госэкспертизы;
       средства иных    источников,    не   запрещенных   действующим
   законодательством Российской Федерации.
       После соответствующих  отчислений  в бюджет хозрасчетный доход
   коллектива является источником его производственного и социального
   развития,  оплаты  труда,  находится  в  распоряжении управления и
   изъятию не подлежит.

             Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
                             ГОСЭКСПЕРТИЗЫ

       4.1. Управление  госэкспертизы строит свои отношения с другими
   предприятиями,  организациями и гражданами во  всех  сферах  своей
   деятельности на основе договоров, учитывает интересы потребителей,
   их  требования  к  качеству  работ  и  другие  условия  выполнения
   обязательств.
       Управление госэкспертизы свободно в  выборе  форм  и  предмета
   хозяйственных  договоров  и  обязательств,  любых  других  условий
   хозяйственных  взаимоотношений   с   другими   предприятиями,   не
   противоречащих действующему законодательству,  настоящему Уставу и
   договору на закрепление имущества.
       4.2. Для  выполнения  уставных  целей управление госэкспертизы
   имеет право самостоятельно:
       осуществлять все  виды сделок,  не противоречащих действующему
   законодательству Российской  Федерации,  путем  заключения  прямых
   договоров,  а  также  через товарные биржи и другие посреднические
   организации;
       приобретать или  арендовать  основные  и оборотные средства за
   счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
       распоряжаться полученной     в     результате    хозяйственной
   деятельности прибылью,  оставшейся после уплаты налогов  и  других
   обязательных платежей;
       создавать фонды развития производства,  социального развития и
   другие  по  установленным нормативам от прибыли,  оставшейся в его
   распоряжении;
       устанавливать цены,  ставки,  тарифы и расценки на оказываемые
   дополнительные  услуги,  кроме  расценок  на  экспертные   работы,
   которые   устанавливаются   Государственным  комитетом  Российской
   Федерации по жилищной и строительной политике.
       4.3. Для  выполнения  задач и функций управление госэкспертизы
   имеет право:
       4.3.1. Рекомендовать  к утверждению,  отклонять или возвращать
   заказчикам    на    доработку    предпроектную,    проектную     и
   градостроительную документацию по результатам экспертизы.
       4.3.2. Проводить  выборочный  контроль технико - экономических
   обоснований   и   проектов   строительства,   осуществляемого   на
   территории  края  независимо  от  источников финансирования,  форм
   собственности и подчиненности  в  части  вопросов,  относящихся  к
   компетенции административных органов государственного управления и
   местного   самоуправления,   проверять   реализацию   решений    и
   рекомендаций    своих   экспертных   заключений   при   дальнейшем
   проектировании и строительстве.
       4.3.3. Принимать участие по решению Главгосэкспертизы России в
   рассмотрении   отдельных   разделов   и  вопросов  при  экспертизе
   градостроительной документации и проектов  строительства  объектов
   федерального значения.
       4.3.4. Обращаться  в  соответствующие  вышестоящие  органы  по
   решению разногласий, возникающих при экспертизе проектно - сметной
   документации.
       4.3.5. Вносить, в случае необходимости, предложения:
       в краевую    инспекцию    государственного    архитектурно   -
   строительного надзора  -  о  применении  в  установленном  порядке
   штрафных   санкций   и   мер   административного   воздействия   к
   предприятиям,  организациям  и   другим   юридическим   лицам   за
   правонарушения в области проектирования;
       в краевой  центр  лицензирования строительной деятельности - о
   приостановлении действия или аннулировании лицензий на  выполнение
   проектных  работ  за  нарушение требований действующих нормативных
   документов,  низкое   качество   проектирования   и   невыполнение
   замечаний экспертизы по доработке проектной документации,  носящих
   обязательный характер.
       4.3.6. Получать  от  государственных  и  муниципальных органов
   управления и подведомственных  им  предприятий  и  организаций,  а
   также от других организаций -  заказчиков  материалы,  необходимые
   для проведения экспертизы.
       4.3.7. Привлекать   в  установленном  порядке  для  проведения
   экспертизы проектные,   научно   -   исследовательские   и  другие
   организации    Российской    Федерации,    а    также    отдельных
   высококвалифицированных   специалистов,   авторитетных   ученых  и
   работников производства, создавать в необходимых случаях временные
   экспертные коллективы.
       4.3.8. Приглашать  для  участия  в  рассмотрении  проектно   -
   сметной документации представителей заказчиков, проектных и других
   заинтересованных организаций.
       4.3.9. Оказывать  на   договорной   основе   консультационную,
   техническую   и   практическую  помощь  заказчикам,  строительным,
   проектным и другим организациям,  частным инвесторам,  гражданам в
   условиях  становления  рыночной  экономики,  включая  рассмотрение
   документации на капитальный ремонт зданий и сооружений,  технико -
   экономический аудит при реализации  незавершенного  строительства,
   участие  в организации и проведении тендеров проектных и подрядных
   работ,  экспертное   сопровождение   конкретных   объектов   после
   экспертизы  в  ходе их дальнейшего проектирования и строительства,
   платные    услуги    методологического,     разъяснительного     и
   информационного характера и пр.
       4.3.10. Разрабатывать  на  основе  нормативно  -  методических
   документов  и  рекомендаций  Главгосэкспертизы  России и вводить в
   действие  в  установленном  порядке  территориальные  методические
   документы  по  вопросам  рассмотрения  и оценки качества различных
   видов и разделов проектной документации.
       4.3.11. Принимать участие в рассмотрении проектов региональных
   нормативных  документов в области проектирования и строительства и
   выдавать по ним заключения.
       4.3.12. Создавать   при  необходимости  совет  экспертизы  для
   рассмотрения проектной документации по наиболее сложным и  крупным
   объектам  с  привлечением ученых,  специалистов и заинтересованных
   организаций.
       4.3.13. Осуществлять по решению Правительства края другие виды
   деятельности,    связанные    с    проведением     территориальной
   инвестиционной политики в строительстве.
       4.3.14. Проводить в установленном порядке совещания и семинары
   по вопросам, входящим в компетенцию управления госэкспертизы.
       4.4. Управление  госэкспертизы  обеспечивает   гарантированный
   действующим  законодательством  минимальный  размер  оплаты труда,
   условия труда и меры социальной защиты работников.
       4.5. Управление госэкспертизы обязано:
       нести ответственность  в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных
   и  налоговых  обязательств,  а   равно   нарушение   иных   правил
   хозяйствования;
       обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести
   ответственность   в  установленном  законодательством  порядке  за
   ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
       осуществлять оперативный   и  бухгалтерский  учет  результатов
   хозяйственной   и   иной   деятельности,   вести    статистическую
   отчетность,  отчитываться  о  результатах деятельности в порядке и
   сроки, установленные действующим законодательством.
       За искажение   государственной   отчетности  должностные  лица
   управления  несут   установленную   законодательством   Российской
   Федерации      материальную,      уголовную,      административную
   ответственность.
       4.6. Контроль   и  ревизия  производственной  и  хозяйственной
   деятельности управления госэкспертизы  осуществляется  налоговыми,
   финансовыми  и  другими  государственными  органами  в пределах их
   компетенции,   на   которые   в   соответствии    с    действующим
   законодательством  возложена  обязанность по проверке деятельности
   государственных предприятий и учреждений.
       Контроль за   эффективностью   использования   и  сохранностью
   государственного имущества,  соблюдением  договора  о  закреплении
   имущества   за   управлением   на  праве  оперативного  управления
   осуществляет  комитет  по  управлению  государственным  имуществом
   Правительства края.

            Раздел 5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ ГОСЭКСПЕРТИЗЫ

       5.1. Возглавляет    управление     госэкспертизы    начальник,
   назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
   края.
       5.2. Начальник действует в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации, Ставропольского края и настоящим Уставом.
       Начальник осуществляет повседневное руководство  деятельностью
   управления   и   подотчетен   Правительству  края  и  комитету  по
   управлению государственным имуществом Правительства края в  части,
   касающейся использования имущества.
       5.3. Начальник по  вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции,
   действует на принципах единоначалия.
       5.4. Начальник выполняет  следующие функции и  обязанности  по
   организации  деятельности  управления  в  соответствии с Уставом и
   условиями заключенного с ним контракта:
       действует без  доверенности от имени управления,  представляет
   его   интересы   в    государственных    органах,    предприятиях,
   организациях, учреждениях;
       в пределах,  установленных контрактом, договором о закреплении
   имущества и настоящим Уставом распоряжается имуществом управления,
   заключает договоры, выдает доверенности;
       открывает расчетный и иные счета управления;
       утверждает штатное расписание;
       в пределах  компетенции издает приказы,  обязательные для всех
   работников управления.
       5.5. Начальник самостоятельно определяет структуру управления,
   его численный состав в пределах  утвержденной  сметы  расходов  на
   содержание   управления,   нанимает  (назначает)  на  должность  и
   освобождает от должности работников управления,  заключая  с  ними
   контракты или трудовые договоры на обычных условиях.
       5.6. Отношения работника управления  госэкспертизы,  возникшие
   на    основе    трудового   договора   (контракта),   регулируются
   законодательством о труде Российской Федерации.
       5.7. Трудовой  коллектив  управления  госэкспертизы составляют
   все работники,  участвующие своим трудом  в  его  деятельности  на
   основе трудового договора (контракта).

                  Раздел 6. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ
                        УПРАВЛЕНИЯ ГОСЭКСПЕРТИЗЫ

       6.1. Прекращение   деятельности    управления    госэкспертизы
   осуществляется в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияние,
   присоединение, выделение,  преобразование  в иную организационно -
   правовую  форму)  на  условиях  и   в   порядке,   предусмотренном
   законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
       6.2. Процедура  ликвидации  или  реорганизации  осуществляется
   комиссией,    назначаемой    Правительством    края   с   участием
   представителя комитета по  управлению  государственным  имуществом
   Правительства края или его доверенного лица.
       6.3. При ликвидации или реорганизации  увольняемым  работникам
   гарантируется    соблюдение    их    прав    в    соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
       6.4. Имущество  ликвидируемого  управления госэкспертизы после
   расчетов   с   бюджетом,   кредиторами,   работниками   управления
   передается   органу,   уполномоченному  осуществлять  распоряжение
   государственным имуществом.



Информация по документу
Читайте также