Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 23.07.1999 № 476ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июля 1999 г. N 476 О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ КАДАСТРЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. "Об утверждении Положения о ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации" постановляю: 1. Довести до сведения, что постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. N 271 утверждено Положение о ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации (прилагается). 2. Возложить ведение градостроительного кадастра Ставропольского края на министерство строительства и архитектуры Ставропольского края. 3. Установить, что источники финансирования затрат, связанных с ведением градостроительного кадастра Ставропольского края, в 1999 году определяются министерством строительства и архитектуры Ставропольского края, в том числе с привлечением средств подведомственных ему организаций. 4. Министерству финансов Ставропольского края и министерству строительства и архитектуры Ставропольского края, начиная с 2000 года, при формировании краевого бюджета предусматривать финансирование расходов по ведению градостроительного кадастра Ставропольского края. 5. Министерству строительства и архитектуры Ставропольского края разработать и утвердить в установленном порядке нормативную и методическую документацию по ведению градостроительного кадастра Ставропольского края. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кутепова Г.К. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского края А.Л. ЧЕРНОГОРОВ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 1999 г. N 271 г. Москва ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА И МОНИТОРИНГА ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации. 2. Установить, что финансирование ведения государственного градостроительного кадастра как государственной информационной системы осуществляется за счет средств, предусматриваемых на указанные цели в федеральном бюджете, бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах на соответствующий год, а также за счет других источников в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации". Председатель Правительства Российской Федерации Е.М. ПРИМАКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. N 271 ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КАДАСТРА И МОНИТОРИНГА ОБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок ведения государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в отношении территории Российской Федерации, территорий субъектов Российской Федерации, территорий муниципальных образований. 2. Государственный градостроительный кадастр (далее именуется "градостроительный кадастр") и мониторинг объектов градостроительной деятельности (далее именуется "мониторинг") ведутся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации в области информационных процессов, информатизации и защиты информации, настоящим Положением и принимаемыми на их основании нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. 3. Целью ведения градостроительного кадастра и мониторинга является обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверной информацией о среде жизнедеятельности, ее предполагаемых изменениях, в том числе об ограничениях использования территорий и объектов недвижимости в градостроительстве, другой информацией, необходимой для градостроительной, инвестиционной, землеустроительной и иной хозяйственной деятельности, оценки и налогообложения объектов недвижимости. II. Функции органов, обеспечивающих ведение градостроительного кадастра 4. Государственный комитет Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике является государственным заказчиком работ по созданию единой системы ведения градостроительного кадастра, ведению градостроительного кадастра в отношении территории Российской Федерации (федеральный градостроительный кадастр) и осуществляет: а) разработку и утверждение: федеральных правил, норм, стандартов, типовых форм, методик, классификаторов и других нормативно-методических документов по единой системе ведения градостроительного кадастра, включая сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение, обновление информационных ресурсов, предоставление сведений пользователям; единой методики ведения мониторинга-наблюдения, оценки и прогнозирования состояния объектов градостроительной деятельности; б) обеспечение разработки и реализации программ создания федерального градостроительного кадастра и проектов создания и эксплуатации его автоматизированной системы; в) подготовку предложений по совершенствованию федерального законодательства о ведении градостроительного кадастра; г) создание центра по научно-методическому обеспечению ведения градостроительных кадастров всех уровней и по ведению федерального градостроительного кадастра; д) организацию обмена информацией, содержащейся в федеральном градостроительном кадастре и градостроительных кадастрах субъектов Российской Федерации, а также в земельном и других государственных кадастрах и информационных системах, на основе соглашений, заключаемых с соответствующими органами исполнительной власти и предусматривающих правила представления исходных документов для включения в градостроительный кадастр; е) организацию предоставления сведений федерального градостроительного кадастра пользователям, в том числе сведений об объектах федеральной собственности, предоставляемых бесплатно органам государственной власти Российской Федерации; ж) определение по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации размера платы за оказание услуг по предоставлению сведений федерального градостроительного кадастра и порядка использования средств, поступающих за оказание таких услуг, с учетом интересов органов - поставщиков исходной информации (по согласованию с ними); з) контроль за соблюдением ведения по единой системе градостроительных кадастров субъектов Российской Федерации; и) организацию подготовки и переподготовки кадров для ведения градостроительного кадастра; к) реализацию прав распоряжения и пользования информационными ресурсами, технологиями и программно-техническими средствами федерального градостроительного кадастра в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, а также содействие страхованию указанных информационных ресурсов. 5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, включая органы архитектуры и градостроительства, в пределах своей компетенции обеспечивают: а) финансирование работ и исполнение функций государственного заказчика по ведению градостроительного кадастра в отношении территории субъекта Российской Федерации (градостроительный кадастр субъекта Российской Федерации); б) создание службы градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации как подразделения органа архитектуры и градостроительства и (или) самостоятельной организации при этом органе; в) разработку и утверждение нормативных правовых актов и нормативно-методических документов по ведению градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации на основе соответствующих федеральных актов и документов с учетом региональных особенностей; г) разработку и утверждение правил представления органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами исходных документов для включения в градостроительный кадастр субъекта Российской Федерации с учетом соглашений, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 настоящего Положения; д) разработку и реализацию программ создания градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации и проектов создания и эксплуатации его автоматизированной системы; е) предоставление в установленном ими порядке пользователям сведений градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации; ж) определение в установленном порядке размера платы за оказание услуг по предоставлению сведений градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации и порядка использования средств, поступающих за оказание таких услуг, с учетом интересов органов - поставщиков исходной информации (по согласованию с ними); з) наделение органов местного самоуправления полномочиями по ведению градостроительного кадастра в отношении территорий муниципальных образований в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; и) контроль за соблюдением ведения по единой системе градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации и градостроительных кадастров муниципальных образований; к) организацию подготовки и переподготовки кадров для ведения градостроительного кадастра; л) реализацию прав распоряжения и пользования информационными ресурсами, технологиями и программно-техническими средствами градостроительного кадастра субъекта Российской Федерации в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, а также содействие страхованию указанных информационных ресурсов. 6. Органы местного самоуправления, включая органы архитектуры и градостроительства, в случае наделения их соответствующими полномочиями в пределах своей компетенции обеспечивают: а) финансирование работ и исполнение функций муниципального заказчика по ведению градостроительного кадастра в отношении территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований (градостроительный кадастр муниципального образования); б) создание службы градостроительного кадастра муниципального образования как подразделения соответствующего органа архитектуры и градостроительства и (или) самостоятельной организации при этом органе; в) разработку и утверждение нормативных правовых актов и нормативно-методических документов по ведению градостроительного кадастра муниципального образования на основе соответствующих федеральных актов и документов и актов и документов субъекта Российской Федерации с учетом местных особенностей; г) установление правил представления органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами исходных документов для включения в градостроительный кадастр муниципального образования с учетом соглашений и правил, предусмотренных подпунктом "д" пункта 4 и подпунктом "г" пункта 5 настоящего Положения; д) разработку и реализацию программ создания градостроительного кадастра муниципального образования и проектов создания и эксплуатации его автоматизированной системы; е) предоставление в установленном ими порядке пользователям сведении градостроительного кадастра муниципального образования; ж) определение в установленном порядке размера платы за оказание услуг по предоставлению сведений градостроительного кадастра муниципального образования и порядка использования средств, поступающих за оказание таких услуг, с учетом интересов органов - поставщиков исходной информации (по согласованию с ними); з) подготовку и переподготовку кадров для ведения градостроительного кадастра; и) реализацию прав распоряжения и пользования информационными ресурсами, технологиями и программно-техническими средствами градостроительного кадастра муниципального образования в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, а также содействие страхованию указанных информационных ресурсов. III. Содержание и ведение градостроительного кадастра 7. Основой градостроительных кадастров всех уровней являются соответствующая градостроительная документация и государственный земельный кадастр. 8. Градостроительный кадастр каждого уровня содержит сведения о следующих объектах градостроительной деятельности, расположенных в границах соответствующей территории: территории в целом, частях территории, зонах, объектах инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, других объектах недвижимости и их комплексах соответствующего значения, включая объекты градостроительной деятельности особого регулирования (далее именуются - объекты). Кроме того, градостроительный кадастр субъекта Российской Федерации содержит сведения об объектах федерального значения, а градостроительный кадастр муниципального образования - сведения об объектах федерального значения и объектах субъекта Российской Федерации, расположенных в границах соответствующей территории. 9. Градостроительный кадастр каждого уровня включает в себя (в объеме, необходимом для регулирования градостроительной деятельности и осуществления контроля за соблюдением градостроительного законодательства на соответствующей территории) следующие сведения: а) данные утвержденной градостроительной документации; б) топографо-геодезические и картографические материалы; в) сведения отраслевых кадастров и информационных систем и сведения, полученные в результате проведения отраслевых мониторингов, характеризующие использование территории, ее кадастровое, экологическое, инженерно-геологическое, сейсмическое, гидрологическое и иное районирование; г) материалы о градостроительной ценности территории, о результатах мониторинга объектов градостроительной деятельности; д) обобщенные данные градостроительных кадастров иного уровня; е) данные утвержденных схем и проектов развития инфраструктуры, охраны памятников истории, культуры и природы, благоустройства и защиты территорий, программ и инвестиционных проектов; ж) нормативные правовые акты, нормативы и правила в области градостроительства, а также сведения о проектной документации, разрешениях на строительство, актах контрольных проверок и приемки в эксплуатацию объектов соответствующего значения. 10. Градостроительный кадастр муниципального образования, кроме сведений, указанных в пункте 9 настоящего Положения, включает в себя: материалы опорных планов, регистрационных планов расположения сооружений и коммуникаций связи и инженерного оборудования, регистра строящихся жилых домов, исполнительных съемок завершенных строительством объектов, инвентаризации и оценки объектов недвижимости; сведения о проектной документации, разрешениях на строительство, актах контрольных проверок и приемки в эксплуатацию объектов федерального значения и объектов значения субъектов Российской Федерации на соответствующей территории. 11. Ведение градостроительного кадастра осуществляется на бумажном и магнитном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. 12. Сбор исходных документов для градостроительного кадастра осуществляется с учетом требований к их составу, периодичности и форме представления, а также иных условий, устанавливаемых соглашениями и правилами, предусмотренными подпунктом "д" пункта 4, подпунктами "г" пунктов 5 и 6 настоящего Положения. 13. Исходные документы и документы, созданные в результате обработки имеющейся в градостроительном кадастре информации, получают статус его информационных ресурсов после их проверки на соответствие установленным требованиям, присвоения им регистрационных номеров и занесения сведений о таких документах в журнал регистрации в соответствии с правилами регистрации, разработка и утверждение которых предусмотрены подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения. 14. Регистрация, учет, обновление и хранение информационных ресурсов градостроительного кадастра осуществляется по следующим направлениям (массивам документов): а) состояние территории и ее градостроительная ценность; б) градостроительное планирование развития территории и поселений и их застройки; в) зонирование территорий, ограничения, градостроительные регламенты и иные требования по использованию территорий зон; г) регулирование правоотношений участников градостроительной деятельности. При этом без регистрации обновляются и хранятся нормативные правовые акты в области градостроительства, градостроительные нормативы и правила, иные нормативы, обязательные при осуществлении градостроительной деятельности. 15. В градостроительный кадастр могут включаться классификаторы, перечни кодов, справочники, адреса и реквизиты других информационных систем (фондов, архивов, реестров, банков данных), которые содержат сведения по вопросам градостроительства, нормативная, проектная и эксплуатационная документация о системе ведения градостроительного кадастра, иные справочные сведения. 16. Обработка, хранение и обновление информационных ресурсов, предоставление сведений пользователям, а также ликвидация документов и перевод в архив устаревшей и невостребованной информации производятся службами градостроительного кадастра в порядке, который устанавливается органами, указанными в пунктах 4, 5 и 6 настоящего Положения. 17. Сведения градостроительного кадастра предоставляются пользователю в виде документированной информации в форме градостроительного паспорта, справки, иной форме, устанавливаемой нормативными документами, разработка и утверждение которых предусмотрены подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения, а также путем обеспечения пользователям доступа к информационным ресурсам. Градостроительный паспорт содержит установленный перечень сведений об объекте градостроительной деятельности, включая требования к использованию территории, ее застройке, изменению объектов. Справка содержит информацию, запрашиваемую пользователем. При отсутствии необходимой информации в справке указываются адреса и реквизиты других информационных систем (фондов, архивов, реестров, банков данных), в которых может содержаться такая информация. 18. Сведения градостроительного кадастра, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, являются общедоступными и предоставляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации в области информационных процессов, информатизации и защиты информации, а также настоящим Положением. 19. Данные информационных ресурсов градостроительного кадастра, полученные пользователями в установленном порядке, могут быть использованы ими для создания производной информации с обязательной ссылкой на источник информации. IV. Ведение мониторинга 20. Ведение мониторинга на соответствующей территории осуществляется органами, указанными в пунктах 4, 5 и 6 настоящего Положения, в составе мероприятий по финансовому, организационному и иному обеспечению ведения градостроительного кадастра. 21. Работы по ведению мониторинга осуществляются службами градостроительного кадастра и другими привлекаемыми в установленном порядке юридическими и физическими лицами. 22. Мониторинг ведется в отношении объектов путем статистической и аналитической обработки сведений, указанных в пунктах 8, 9 и 10 настоящего Положения. 23. Мониторинг осуществляется по единой методике, разработка и утверждение которой предусмотрены подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|