Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 02.09.1997 № 575ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 сентября 1997 г. N 575 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 11.05.2001 г. N 245 О ФОНДЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ В целях повышения эффективности использования средств краевого бюджета, расходуемых на финансирование инвестиционных проектов, обеспечения их сохранности, возвратности, целевого использования, сокращения риска невозврата бюджетных ссуд и увеличения объемов финансирования производителей товаров и услуг за счет привлечения ресурсов банков и других частных инвестиций постановляю: 1. Сформировать фонд инвестиций Правительства Ставропольского края на основе объединения средств краевого бюджета, выделяемых на финансирование доходных инвестиций, ресурсов коммерческих банков и других частных инвесторов для долевого финансирования эффективных инвестиционных проектов в форме ссуд на срочной, платной и возвратной основе, а также в отдельных случаях путем прямых капиталовложений, предусматривающих участие государства в акционерном капитале предприятий и организаций, в отношении которых реализуются инвестиционные проекты. 2. Утвердить Положение о фонде инвестиций Правительства Ставропольского края и состав правления фонда инвестиций Правительства Ставропольского края согласно приложениям 1, 2. В целях осуществления функций исполнительной дирекции фонда инвестиций Правительства Ставропольского края образовать в составе управления экономики Правительства Ставропольского края сектор проектных инвестиций в пределах утвержденной штатной численности. 3. Установить, что выполнение функций по кредитованию производителей товаров и услуг из средств фонда инвестиций Правительства Ставропольского края, контролю за их целевым и эффективным использованием, обеспечению сохранности ресурсов фонда, возврату ссуд и выплат по ним процентов, учету кредитных операций и доходов от размещения инвестиций осуществляется на договорной основе акционерным инвестиционно - коммерческим, промышленно - строительным банком "Ставрополье" - открытое акционерное общество" (Буйный). 4. Установить, что использование средств фонда инвестиций осуществляется исключительно на конкурсной основе. 5. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора и организации финансирования инвестиционных проектов согласно приложению 3. 6. Утвердить состав комиссии Правительства Ставропольского края по определению приоритетных инвестиционных проектов согласно приложению 4. 7. Установить, что финансовые ресурсы коммерческих банков и других отечественных и иностранных инвесторов для совместного финансирования предприятий привлекаются в фонд инвестиций Правительства края на взаимовыгодной основе, принципах разделения рисков и доходов. 8. Комитету по управлению государственным имуществом Правительства Ставропольского края (Рыжинков) совместно с управлением экономики Правительства Ставропольского края (Набатников) в месячный срок разработать механизм дополнительного обеспечения инвестиционных кредитов, направляемых на финансирование предприятий из средств фонда инвестиций за счет имущества залогового фонда края. Осуществить в течение 1997 года комплекс мероприятий на пополнение имущества залогового фонда края ликвидными активами. 9. Возложить исполнение функций залогодателя и залогодержателя при обеспечении инвестиционных кредитов на комитет по управлению государственным имуществом Правительства Ставропольского края. 10. Управлению экономики Правительства Ставропольского края внести предложения по привлечению на конкурсной основе страховых компаний, расположенных на территории края к страхованию рисков невозврата заемных средств фонда инвестиций Правительства края. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства края В.В.Гаевкого. 12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Приложение 1 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 02.09.97 N 575 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1. Фонд инвестиций Правительства Ставропольского края (далее - фонд инвестиций) является специальным финансовым инструментом Правительства Ставропольского края по привлечению дополнительно к средствам краевого бюджета средств частных инвесторов и инвестиционных институтов и объединения указанных средств при финансировании конкретных инвестиционных проектов на принципах разделения рисков и доходов от кредитных операций. 2. Средства краевого бюджета, направляемые в фонд инвестиций, предусматриваются в законе Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Активы фонда инвестиций аккумулируются на специальном счете в банке, уполномоченном выполнять по поручению Правительства края функции кредитования инвестиционных проектов и отделяются от текущих расходов краевого бюджета. 3. Фонд инвестиций не является юридическим лицом и действует на общественных началах. 2. Финансовые ресурсы фонда инвестиций 2.1. Совокупные инвестиционные ресурсы и доходы фонда инвестиций формируются за счет: средств краевого бюджета, планируемых на финансирование доходных инвестиций, объем которых устанавливается в законе Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год; внутренних и внешних займов Правительства края на инвестиционные цели; инвестиционных ресурсов частных инвесторов и инвестиционных институтов, привлекаемых в фонд инвестиций с использованием гарантий Правительства Ставропольского края в пределах лимитов, устанавливаемых в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год; инвестиционных ресурсов частных инвесторов и инвестиционных институтов, привлекаемых в фонд инвестиций для совместного финансирования проектов на принципах разделения доходов и рисков; сумм выплачиваемых предприятиями в погашение полученных инвестиционных займов; пропорциональной доли доходов от использования объектов краевой собственности, созданных в результате совместного финансирования инвестиционных проектов из фонда инвестиций; доходов краевого бюджета от ранее произведенных бюджетных инвестиционных ассигнований на возвратной основе; доходов от ценных бумаг и прочих активов, переданных в установленном порядке в доверительное управление; других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.2. Объем привлекаемых в фонд инвестиций средств краевого бюджета на очередной финансовый год определяется по результатам проведения ежегодного инвестиционного конкурса и утверждается в законодательном порядке Государственной Думой Ставропольского края. 2.3. Ресурсы и доходы фонда инвестиций в полном объеме направляются на кредитование инвестиционных проектов. 2.4. Порядок формирования ресурсов предусматривает перечисление части средств краевого бюджета перед началом кредитования подготовленных инвестиционных проектов для последующего поэтапного долевого финансирования. 3. Использование средств фонда инвестиций 3.1. Средства фонда направляются на: финансирование инвестиционных проектов; выплаты по выданным ранее в рамках фонда инвестиций государственных гарантий при случаях, признанных в установленном порядке гарантийными; погашение специальных государственных займов, привлекаемых на цели, предусмотренные фондом инвестиций и процентов по ним; оплату расходов, связанных с проведением конкурса инвестиционных проектов, независимого аудита и экспертизы. 3.2. Использование финансовых ресурсов фонда инвестиций осуществляется исключительно на конкурсной основе. 3.3. Средства фонда инвестиций выделяются в виде займов на срочной, платной и возвратной основе, а также путем прямых инвестиций, предусматривающих участие Правительства края в лице комитета по управлению государственным имуществом Правительства края в качестве участника хозяйственных обществ и товариществ, в отношении которых реализуются инвестиционные проекты. 4. Уполномоченный банк фонда инвестиций 4.1. Для реализации согласованного инвестирования средств фонда инвестиций, увеличения и обеспечения сохранности его инвестиционных ресурсов определяется уполномоченный банк постановлением Губернатора Ставропольского края. 4.2. Уполномоченный банк осуществляет в рамках фонда инвестиций долевое кредитование инвестиционных проектов, отобранных по результатам проведения конкурсов с привлечением на эти цели собственных кредитных ресурсов по каждому отдельному проекту, в доле, определяемой решением правления фонда, расчетно - кассовое, кредитно - депозитарное обслуживание предприятий - получателей финансовых ресурсов, операции по мобилизации внебюджетных источников инвестиционных средств. Проводит работу по привлечению средств российских и иностранных инвесторов для реализации проектов, координирует финансовые потоки, ведет учет всех операций фонда инвестиций. 5. Хранение временно свободных средств фонда 5.1. Временно свободные средства фонда инвестиций могут размещаться на депозите уполномоченного банка с целью приращения инвестиционных ресурсов фонда на период времени, не нарушающий очередность финансирования подготовленных инвестиционных проектов. Начисленные суммы процента по депозиту используются в качестве дополнительного обеспечения инвестиционных проектов. 5.2. Отвлечение временно свободных средств фонда на краткосрочные финансовые и фондовые операции допускается только для целей пополнения инвестиционных ресурсов фонда без нарушения графика очередности кредитования. 6. Выдача гарантий 6.1. Фонд инвестиций от имени и по поручению Правительства края готовит материалы по предоставлению гарантий Правительства края по инвестиционным проектам фонда в пределах лимита, устанавливаемого краевым бюджетом на очередной финансовый год. Указанные гарантии выдаются заемщику в пользу кредитующего его в рамках реализуемого инвестиционного проекта. Суммарный объем данных гарантий не может превышать 40%-80% от суммы средств, ссужаемых по данному проекту всеми инвесторами. 7. Займы 7.1. Фонд инвестиций по поручению Правительства края и в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, подготавливает соглашения, разрабатывает финансовые схемы и другие документы об инвестиционных займах с международными финансовыми организациями и другими внешними кредиторами. 7.2. Уполномоченный банк фонда инвестиций в пределах активов фонда инвестиций наделяется статусом официального заемщика Правительства края с целью использования займов отечественных и иностранных кредиторов на инвестиционные цели в реальный сектор экономики. 8. Условия финансирования инвестиционных проектов через фонд инвестиций 8.1. Фонд инвестиций организует финансирование проектов при выполнении следующих условий: более высоком относительно других инвестиционных проектов уровне отдачи в бюджет на каждый рубль вкладываемых (гарантируемых) государством средств; наличие у заемщика собственных денежных средств и имущества, используемого для выполнения проекта в размере не менее 30 процентов от необходимой суммы инвестиций; наличие положительного чистого дисконтированного дохода - суммарного дохода от реализации инвестиционного проекта (чистая прибыль и амортизация) за вычетом суммы инвестиций, приведенных к первому году, в котором делаются первоначальные инвестиции в этот проект; имеющих период окупаемости инвестиционных и текущих затрат проекта, как правило, менее 24 месяцев; наличие положительного заключения управления государственной вневедомственной экспертизы при Правительстве края и соответствующих отраслевых управлений и ведомств Правительства края. 8.2. Выделение средств на финансирование конкретного инвестиционного проекта осуществляется поэтапно в соответствии с уточненным графиком кредитования. На каждом этапе доля средств, выделяемых из краевого бюджета, не может превышать долю, установленную правлением фонда инвестиций от общего объема средств, необходимых для финансирования этого этапа. 8.3. Финансирование проекта через фонд инвестиций осуществляется: при годовой стоимости совокупных долевых ссуд не более 60 процентов ставки рефинансирования Центрального банка РФ, при равнодолевом кредитовании из бюджетных средств и ресурсов банка, сроком погашения кредита и процентов по нему не более двух лет; при выплате процентов по ссудам фонда инвестиций по индивидуальным графикам через месяц после даты начала реализации товаров (услуг) по проекту, но не ранее, чем через 6 месяцев с момента получения ссуды с капитализацией процентов, начисляемых от даты выдачи кредита до даты первого погашения суммы процентов. 8.3. Для каждого конкретного инвестиционного проекта разрабатывается индивидуальная финансовая схема: график перечисления средств каждым инвестором, общий объем государственного участия в проекте и формы этого участия. На каждом этапе сумма финансовых ресурсов из средств краевого бюджета и кредитных ресурсов банка не может быть меньше утвержденной для данного проекта. Одновременно разрабатывается форма обеспечения возвратности средств, вложенных в финансирование инвестиционного проекта (залоговые схемы или безусловные контргарантии). 8.4. Финансирование инвестиционных проектов осуществляется преимущественно путем оплаты счетов за товары и услуги, необходимые для реализации проектов со ссудных счетов, открываемых предприятиям. 8.5. Заемные средства фонда инвестиций предоставляются предприятиям, реализующим инвестиционный проект под залог их имущества, активов залогового фонда и другие контргарантии с оформлением соответствующих документов, предусмотренных залоговым законодательством РФ. 8.6. Кредитные отношения между уполномоченным банком фонда инвестиций и предприятием строятся на основе договора. При задержке по вине предприятия времени оформления договора с уполномоченным банком на срок более 30 календарных дней со дня принятия решения о финансировании, оно теряет право на получение ссуды из средств фонда инвестиций. 9. Возмещение вложенных государственных инвестиционных средств 9.1. Возмещение вложенных государственных средств из фонда инвестиций обеспечивается путем: возврата предприятиями - заемщиками займов, выданных из фонда инвестиций, и процентов по ним; возврата средств от реализации имущества, выступавшего в качестве предмета залога при предоставлении средств фонда инвестиций для реализации инвестиционного проекта в случае прекращения реализации проекта по вине заемщика и в иных случаях, предусмотренных условиями соглашения между заемщиком и уполномоченным банком фонда инвестиций; непогашенный в установленный срок кредит и проценты по нему банк списывает со счета предприятия - заемщика или гаранта (поручителя) в бесспорном порядке путем выставления платежных требований на безакцептное списание с зачислением средств на счет фонда инвестиций; при использовании предприятием - заемщиком средств фонда инвестиций не по назначению уполномоченный банк приостанавливает его дальнейшее кредитование в соответствии с действующим законодательством. 10. Руководство деятельностью фонда инвестиций 10.1. Руководство деятельностью фонда инвестиций осуществляется правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, действующим на общественных началах. 10.2. Функции исполнительной дирекции фонда инвестиций исполняет сектор проектных инвестиций управления экономики Правительства Ставропольского края. 10.3. Функции правления фонда инвестиций: формирование ресурсов фонда инвестиций за счет бюджетных средств и кредитных ресурсов банков; принятие решений о схеме долевого финансирования конкретных инвестиционных проектов; контроль за формированием ресурсов долевых инвестиционных кредитов; привлечение ресурсов отечественных и иностранных инвесторов; контроль за финансовыми потоками фонда инвестиций; организация внутренних и внешних заимствований на инвестиционные цели; принятие решения о финансировании конкретных инвестиционных проектов и обеспечение данных проектов долевыми финансовыми ресурсами; осуществление мероприятий по снижению риска невозврата займов; отработка финансово - экономических механизмов обеспечения кредитов за счет реальных гарантий третьих лиц; планирование сумм инвестиционных кредитов по итогам конкурсного отбора и внесение предложений при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год. 10.4. Функции исполнительной дирекции фонда инвестиций: организация и сопровождение конкурсного отбора инвестиционных проектов на финансирование из средств фонда инвестиций; отбор и подготовка инвестиционных проектов на финансирование; отработка схем финансирования и обеспечения конкретных проектов; организация сопровождения инвестиционных проектов; формирование информационных баз данных по реальным инвестиционным проектам и резерву; организация деловых контактов с потенциальными отечественными и иностранными инвесторами; организация по мере необходимости дополнительной экспертизы инвестиционных проектов. 11. Порядок предоставления отчетности об исполнении фонда инвестиций и контроль за его исполнением 11.1. Правление ежегодно отчитываются о своей деятельности перед Правительством Ставропольского края. Приложение 2 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 02.09.97 N 575 СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ ФОНДА ИНВЕСТИЦИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГАЕВСКИЙ - заместитель председателя Правительства Валерий Вениаминович Ставропольского края, председатель правления фонда Члены правления: БУЙНЫЙ - председатель правления акционерного Анатолий Иванович инвестиционного - коммерческого промышленно - строительного банка "Ставрополье" - открытое акционерное общество" НАБАТНИКОВ - начальник управления экономики Виталий Семенович Правительства Ставропольского края ПЛОТНИКОВ - заместитель министра финансов Юрий Владимирович Ставропольского края ГОНЧАРЕНКО - заместитель председателя Правления Юрий Андреевич Ставропольского банка Сбербанка Российской Федерации РОЖКОВ - заместитель начальника управления Олег Павлович экономики Правительства края ШАМАРДИНА - заместитель председателя комитета по Людмила Ивановна управлению государственным имуществом Правительства Ставропольского края ЩЕТИНИН - заместитель начальника управления Вячеслав Алексеевич экономики Правительства края Приложение 3 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 02.09.97 N 575 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА И ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 1. Общие положения 1.1. Целью конкурсного отбора инвестиционных проектов на финансирование является повышение инвестиционной активности, создание условий для привлечения средств отечественных и иностранных инвесторов, определение "точек роста" экономики края, повышение эффективности инвестиций по всем видам собственности. 1.2. Порядок относится к конкурсному размещению ресурсов фонда инвестиций Правительства края, а также сопровождению инвестиционных проектов на финансирование из других источников и определяет этапы, условия организации и проведения конкурса, соответствующие функции краевых органов исполнительной власти, права и обязанности участников конкурса, основные требования к конкурсной документации, процедуру рассмотрения проектов и оформление результатов конкурсного отбора. 2. Участники конкурса 2.1. Право на участие в конкурсном отборе имеют инвестиционные проекты: предусматривающие производство ликвидной продукции (услуг) с прогнозируемыми, относительно стабильными или растущими платежеспособными рынками сбыта (производство товаров ежедневного или регулярного потребления); общая потребность в инвестициях которых не менее чем на 30% обеспечивается собственными средствами инициаторов проекта (остаточная стоимость фондов, материальные и денежные ресурсы, участвующие в выполнении проекта). Срок окупаемости указанных проектов, рассчитанный на основе методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования, утвержденных в 1994 году Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по промышленной политике и Министерством строительства РФ не должен как правило превышать двух лет. 2.2. Не допускаются к конкурсу претенденты: структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством; сообщившие о себе ложные сведения; не предоставившие необходимые документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств; имеющие значительную просроченную задолженность перед бюджетом, банками и иными кредиторами. 3. Условия и порядок финансирования проектов, прошедших конкурсный отбор 3.1. Победителям конкурсного отбора инвестиционных проектов предоставляются долевые финансовые ресурсы краевого бюджета и банков на срочной, платной и возвратной основе со сроком кредитования до двух лет и стоимостью кредита не более 60% ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. 3.2. Финансирование инвестиционных издержек производится в полном объеме в соответствии с уточненным графиком освоения инвестиций. Сумма инвестиций по каждому проекту - величина производная от подтвержденных или наиболее вероятных объемов продаж продукции (услуг) в ходе реализации проекта. 3.3. Сумма займов по каждому проекту включает долю средств краевого бюджета, кредитных ресурсов банков и других частных инвесторов. 3.4. Формирование долевых заемных ресурсов под реализацию каждого проекта, прошедшего конкурсный отбор осуществляет правление фонда инвестиций Правительства края. 3.5. Организацию финансирования проектов осуществляет уполномоченный банк Правительства края со специального ссудного счета, открываемого предприятию на основании соответствующего кредитного договора. 3.6. Финансирование проектов осуществляется преимущественно путем оплаты счетов за товары и услуги, необходимые для реализации отобранных проектов в объемах и по графику, согласованному с уполномоченным банком. 3.7. Схема погашения суммы займа и процентов отрабатывается в каждом конкретном случае между уполномоченным банком и предприятием. 3.8. В качестве обеспечения возвратности кредитных ресурсов выступает залоговое имущество предприятий - получателей финансовых ресурсов, в отдельных случаях активы залогового фонда Ставропольского края или гарантии Правительства края. 3.9. Целевое использование инвестиционных кредитов контролируется совместно с уполномоченным банком м соответствующими структурными подразделениями Правительства края. В случае использования предприятиями инвестиционных кредитов не по назначению уполномоченный банк приостанавливает дальнейшее финансирование со списанием ранее выданных сумм в соответствии с действующим законодательством. 4. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов на финансирование 4.1. Претенденты, желающие участвовать в конкурсе инвестиционных проектов направляют заявку в адрес управления экономики Правительства края. Заявка включает: заполненную анкету по основным стоимостным и физическим параметрам инвестиционного проекта (форма анкеты предоставляется управлением экономики Правительства Ставропольского края предприятиям - участникам конкурсного отбора); подтверждение наличия лицензии на право деятельности в соответствии с действующим законодательством; бухгалтерский баланс (формы N 1, 2, 3, 4) на последнюю отчетную дату, заверенный в налоговой инспекции по месту расположения предприятия; подлинник выписки банка, обслуживающего претендента, о его финансовом состоянии; документы, подтверждающие инвестиционные затраты - проектно - сметную документацию, выполненную в соответствии с требованиями СНиП 11-01-95, договора на поставку оборудования и других материальных ресурсов, рекламную продукцию производителей оборудования и оснастки, договора подряда на выполнение строительных, монтажных и пусконаладочных работ; документы, подтверждающие будущие объемы продаж продукции (услуг) - договора о намерении приобретения продукции (услуг), контракты на закупку готовой продукции, заявки покупателей, результаты маркетинговых исследований: ТЭО, бизнес - план, рекламные проспекты предприятия. 4.2. Материалы претендентов рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации заявки. Отбор проектов на финансирование проводится в два этапа. 4.2.1. На первом этапе, на основании представленной документации проводится предварительная финансово - экономическая экспертиза, рассчитываются показатели эффективности проекта и производится проверка соответствия запрашиваемой суммы инвестиций потребностям проекта. 4.2.2. Предварительную экспертизу проводит управление государственной вневедомственной экспертизы при Правительстве края на платной основе, с использованием одобренных к применению Министерством экономики РФ программных продуктов "ProJect expert" и "Альт - Инвест". Стоимость предварительной экспертизы в рамках конкурса составляет 10 минимальных размеров заработной платы, включая налог на добавленную стоимость. Оплата производится на основании счета - фактуры (прилагается к анкете) одновременно с отправкой заявки на участие в конкурсе. Проекты, предварительная экспертиза которых не оплачена, отклоняются от дальнейшего рассмотрения. 4.2.3. При проведении предварительной финансово - экономической экспертизы определяется прибыльность и выполнимость проекта на основе сопоставления финансовых потоков. Минимальный горизонт расчета - 3 года. Значение годовых темпов инфляции устанавливается на уровне прогноза индексов инфляции Минэкономики РФ, значение задержек платежей - по средним краевым показателям. В 1997 году расчеты проводятся при ставке дисконтирования - 10%. В последующие годы ставка дисконтирования определяется управлением экономики Правительства края в соответствии с конъюнктурой финансового рынка. 4.2.4. Прошедшими предварительный отбор считаются инвестиционные проекты, которые имеют: дисконтированный срок окупаемости менее 2 лет; положительный чистый приведенный доход; индекс прибыльности более 1; внутреннюю норму рентабельности, соизмеримую со стоимостью инвестиционного кредита; отсутствие расчетного дефицита финансовых средств в ходе реализации проекта. По результатам предварительной финансово - экономической экспертизы составляется заключение. На первом этапе экспертизы возможна корректировка сумм инвестиций по проектам в сторону увеличения или уменьшения. 4.2.5. Инвестиционные проекты, прошедшие предварительный отбор на финансирование ежемесячно рассматриваются комиссией Правительства края по определению приоритетных инвестиционных проектов, которая определяет целесообразность и очередность продвижения проектов на финансирование, исходя из потребностей народнохозяйственного комплекса края. 4.2.6. При равных показателях экономической эффективности и выполнимости инвестиционных проектов предпочтение отдается проекту, имеющему лучшие показатели бюджетной эффективности и создающему большее количество рабочих мест. 4.3. На втором этапе отбора проектов, эксперты уполномоченного банка проводят анализ платежеспособности, ликвидности предприятий - потенциальных получателей инвестиционных кредитов и состояния залогового имущества, уточняют график освоения инвестиций и делают соответствующее заключение. 4.4. По отдельным проектам, прошедшим второй этап отбора, при необходимости возможна разработка реальных бизнес - планов, проведение специализированной строительной, технологической или экологической экспертизы за счет средств предприятий с последующим включением данных затрат в сумму инвестиционных кредитов. 4.5. По результатам конкурса оформляются следующие документы: протокол комиссии Правительства края по определению приоритетных инвестиционных проектов о целесообразности финансирования проекта за счет средств краевого бюджета; решение правления фонда инвестиций о прохождении проектом двух этапов конкурсного отбора, формировании инвестиционного кредита под данный проект и перечислении министерством финансов Ставропольского края средств краевого бюджета в уполномоченный банк для организации долевого финансирования; договор о финансировании проекта между уполномоченным банком и предприятием - претендентом. 4.6. Организаторы инвестиционных проектов, не прошедших конкурсный отбор, информируются в письменной форме о причинах отклонения проектов. Из числа проектов, не выдвинутых на финансирование, но имеющих рынки сбыта, управление экономики Правительства края формирует базу данных для последующего выявления причин неэффективности, организации финансово - экономических консультаций и продвижения на финансирование. Приложение 4 к постановлению Губернатора Ставропольского края от 02.09.97 N 575 СОСТАВ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ВЫШНЯКОВ - заместитель председателя Правительства Анатолий Алексеевич Ставропольского края, председатель комиссии КОРОБЕЙНИКОВ - заместитель председателя Правительства Александр Владимирович Ставропольского края, заместитель председателя комиссии РЫЖИНКОВ - председатель комитета по управлению Владимир Михайлович государственным имуществом Правительства Ставропольского края - заместитель председателя Правительства Ставропольского края, заместитель председателя комиссии ГРЕБЕННИКОВ - специалист управления экономики Марат Вадимович Правительства Ставропольского края, секретарь рабочей комиссии Члены комиссии: НАБАТНИКОВ - начальник управления экономики Виталий Семенович Правительства Ставропольского края ИВАНОВ - начальник планово - производственного Николай Прокофьевич управления Правительства Ставропольского края ЛЕБЕДЕВ - начальник управления топливно - Александр Мефодьевич энергетического комплекса Правительства Ставропольского края ПОДСВИРОВ - заместитель министра сельского хозяйства Владимир Иванович и продовольствия Ставропольского края СКОРОБОГАТОВ - начальник управления промышленности Эдуард Дмитриевич Правительства Ставропольского края ЛЕВШАКОВ - начальник управления внешнеэкономических Сергей Филиппович связей и предпринимательства Правительства Ставропольского края НЕДОБУГА - заместитель начальника управления Николай Алексеевич строительства и жилищно - коммунального хозяйства Правительства Ставропольского края СУСЛОВ - заместитель начальника государственной Юрий Иванович налоговой инспекции по Ставропольскому краю (по согласованию) СТОЯНОВА - начальник отдела инвестиционной политики Тамара Ивановна и регулирования инвестиционной деятельности управления экономики Правительства Ставропольского края ТРАВОВ - генеральный директор Конгресса деловых Василий Павлович кругов Ставрополья ЧУВАКИН - заместитель председателя комитета Михаил Васильевич Государственной Думы Ставропольского края по бюджету, налогам, банкам и финансам (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|