Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 30.07.2001 № 450ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июля 2001 г. N 450 О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2001 - 2003 ГОДЫ В целях реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", дальнейшего совершенствования системы государственного управления охраной труда в крае, создания здоровых и безопасных условий труда на производстве и в соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 25.03.98 N 175 "О мерах по реализации законодательства Российской Федерации об охране труда" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу улучшения условий и охраны труда на 2001 - 2003 годы (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края. 3. Установить, что: 3.1. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы ее финансирования уточняются ежегодно с принятием бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год. 3.2. Заказчик и исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы и рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. 4. Министерству финансов Ставропольского края, министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края ежегодно при формировании проекта бюджета Ставропольского края предусматривать финансовые средства на реализацию Программы по отрасли "Социальная политика". 5. Руководителям краевых отраслевых органов исполнительной власти, осуществляющим управление подведомственными организациями, главам территориальных, районных государственных администраций края разработать и утвердить до 15 августа 2001 года мероприятия по реализации настоящей Программы, представить их в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края и ежегодно до 1 февраля направлять в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края информацию о ходе выполнения мероприятий. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления городов краевого значения разработать до 15 августа 2001 года и представить в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края городские программы улучшения условий и охраны труда на период до 2003 года, ежегодно до 1 февраля направлять в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края информацию о ходе их выполнения. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Пальцева Н.И. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Утверждена постановлением Губернатора Ставропольского края 30 июля 2001 г. N 450 КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2001 - 2003 ГОДЫ ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2001 - 2003 ГОДЫ Наименование Программы краевая целевая программа улучшения условий и охраны труда на 2001-2003 годы Основание для разработки Федеральный закон " Об основах Программы охраны труда в Российской Федерации", постановление Губернатора Ставропольского края от 25.03.98 N 175 " О мерах по реализации законодательства Российской Федерации об охране труда" Сроки реализации 2001 - 2003 годы Программы Государственный заказчик министерство труда и социальной Программы защиты населения Ставропольского края Разработчики Программы министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края; краевые отраслевые органы исполнительной власти; территориальные органы государственных органов надзора и контроля Исполнители и министерство труда и социальной соисполнители защиты населения Ставропольского края; краевые отраслевые органы исполнительной власти; территориальные органы краевых органов исполнительной власти; органы местного самоуправления городов краевого значения (по согласованию); управления (отделы) труда и социальной защиты населения районов и городов края; государственная инспекция труда в Ставропольском крае (по согласованию); центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Ставропольском крае (по согласованию); Ставропольский центр стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию); управление государственной вневедомственной экспертизы при Правительстве Ставропольского края; государственное образовательное учреждение "Ставропольский краевой учебно - методический центр по труду и социальным проблемам"; ООО "Ставрополь - Восток - Сервис" (по согласованию) Заявленный объем и 2001 год: 2260 тыс. рублей (2000 источники финансирования тыс. рублей - средства Фонда социального страхования Российской Федерации, 260 тыс. рублей - средства от штрафов за нарушение законодательства о труде и охране труда, направляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2000 года N 507 "О порядке распределения средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и об охране труда" государственной инспекцией труда в Ставропольском крае министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края); 2002 год: 3190 тыс. рублей (2500 тыс. рублей - средства Фонда социального страхования Российской Федерации, 170 тыс. рублей - средства от штрафов, 470 тыс. рублей - средства бюджета Ставропольского края, 50 тыс. рублей - собственные средства ООО "Ставрополь - Восток - Сервис"); 2003 год: 3120 тыс. рублей (2500 тыс. рублей - средства Фонда социального страхования Российской Федерации, 170 тыс. рублей - средства от штрафов, 400 тыс. рублей - средства бюджета Ставропольского края, 50 тыс. рублей - собственные средства ООО "Ставрополь - Восток - Сервис") Система контроля за министерство труда и социальной реализацией Программы защиты населения Ставропольского края; министерство финансов Ставропольского края. Ожидаемые конечные завершение формирования системы результаты Программы государственного управления охраной труда; улучшение координации и методического руководства работой служб охраны труда; уменьшение удельного веса работающих, занятых в неблагоприятных условиях труда; снижение производственного травматизма, профессиональной и общей заболеваемости; повышение уровня социальной защиты работников 1. Введение Программа нацелена на завершение формирования системы государственного управления охраной труда, соответствующей новым экономическим и трудовым отношениям, обеспечение гарантий прав работающих на охрану труда, безопасные условия труда, отвечающие требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов в области условий и охраны труда. Данная Программа обеспечивает преемственность программы улучшения условий и охраны труда на 1998 - 2000 годы в части реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда. В Программе учтены мероприятия, которые по объективным причинам не были осуществлены ранее в полной мере, а также предложения краевых органов исполнительной власти, заинтересованных организаций, государственных органов надзора и контроля за соблюдением законов и нормативных актов по охране труда. 2. Характеристика состояния условий и охраны труда в Ставропольском крае В последние годы ситуация в области условий и охраны труда во многих отраслях и в организациях края остается сложной. Основные причины такого положения связаны с состоянием экономики, износом основных производственных фондов, отсутствием реального механизма экономического воздействия на работодателей за нарушение норм и правил по охране труда, несовершенством законодательной базы, системы управления охраной труда, в первую очередь, на территориальном уровне и уровне предприятий. Особую тревогу вызывает состояние условий труда на производстве, нарушения прав и гарантий работников на охрану труда. По статистическим данным 11,8 процента работников предприятий промышленности, строительства, транспорта и связи работают в условиях, не отвечающих санитарно - гигиеническим нормам. Однако фактическая численность работников, занятых в неблагоприятных условиях труда, значительно выше. По результатам экспертизы условий труда на 949 рабочих местах, проведенной в 2000 году министерством труда и социальной защиты населения края, выявлено, что 743 (78 процентов) из них не отвечают санитарно - гигиеническим нормам, требованиям безопасности. Это обусловлено моральным и физическим износом оборудования, машин и механизмов, отсутствием или неэффективностью работы средств коллективной защиты работающих от воздействия вредных и опасных производственных факторов, недостаточной механизацией ручного труда. Работники большинства предприятий строительной отрасли, жилищно - коммунального хозяйства, пищевой промышленности трудятся в неблагоприятных условиях, со значительным превышением предельно допустимой концентрации цементной и известковой пыли в воздухе рабочей зоны. Одной из причин такого состояния являются упущения при формировании здоровых и безопасных условий труда на стадиях проектирования, строительства и сдачи в эксплуатацию предприятий. Зачастую в проектно - сметной документации не разрабатывается раздел "Организация и условия труда работников. Управление производством и предприятием". Нередки отступления от проектов, ухудшающие условия труда, снижающие его безопасность на строящихся и сдаваемых в эксплуатацию объектах производственного назначения. На большинстве действующих предприятий не введен в действие механизм аттестации рабочих мест по условиям труда, позволяющий реально планировать мероприятия по улучшению условий труда, обоснованно предоставлять компенсации работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными условиями труда, предоставлять работникам достоверную информацию об условиях труда. Не осуществляется производственный контроль за уровнем воздействия опасных и вредных производственных факторов на здоровье работников, что приводит к их вредному влиянию на протяжении длительного периода и заболеваемости с временной утратой трудоспособности, появлению начальных признаков профессиональной патологии, росту хронической общесоматической патологии, профессиональным заболеваниям. На протяжении нескольких последних лет в крае остается высоким уровень производственного травматизма , который, хотя и на 28% ниже, чем в среднем по Российской Федерации, за последние годы практически не снижается. Число пострадавших от несчастных случаев на производстве из расчета на 1000 работающих составило в 2000 году - 3,3, в 1999 году - 3,44, в 1998 году - 4,0. Среднее число дней нетрудоспособности на одного пострадавшего соответствует показателю в Российской Федерации и составило в 2000 году - 25,9, в 1999 г - 26,7, в 1998 - 27 дней. В результате несчастных случаев на производстве в 2000 году погибло 79 человек, что на 23% больше чем в 1999 г., в 1998 году погибло 70 человек. На конец 2000 года в крае зарегистрировано свыше 59 тысяч организаций и предпринимателей, использующих наемный труд. Свыше 1,2 тысячи из них имеют на учете потерпевших от производственных травм и профзаболеваний со стойкой утратой трудоспособности. Правом на получение пособий в связи с трудовым увечьем и профессиональным заболеванием пользуются 5,4 тысячи потерпевших. По оценкам специалистов среднегодовые выплаты данной категории граждан по краю составляют около 25 - 30 млн. рублей, без учета пенсий по инвалидности. Самой травмоопасной отраслью в крае остается агропромышленный комплекс, на долю которого приходится около половины всех производственных травм. Значительная доля несчастных случаев приходится на организации промышленности, строительства, нефтеперерабатывающей отрасли, жилищно - коммунального хозяйства, торговли и общественного питания. Серьезной проблемой, приводящей к производственному травматизму и авариям, остается техническое состояние объектов повышенной опасности. Все чаще причинами аварий и травм на производстве становятся некомпетентные решения специалистов, незнание персоналом элементарных требований безопасного ведения работ. Анализ материалов расследования несчастных случаев позволяет выделить основные причины производственного травматизма. Это нарушение правил дорожного движения, эксплуатация неисправных машин, механизмов, подъемно - транспортного и других видов оборудования и нарушения требований безопасности при работе на них, неудовлетворительная организация производства работ, несоответствие средств коллективной и индивидуальной защиты требованиям безопасности, непрохождение работниками обучения и инструктирования по охране труда и технике безопасности. Состояние условий и охраны труда на предприятиях в значительной мере определяется уровнем работы отраслевых служб охраны труда и соответствующих служб предприятий. В последние годы процесс сокращения служб охраны труда в крае остановлен, должности инженеров по охране труда за 1998 - 2000 годы введены в штаты более 240 организаций. Однако на многих предприятиях уровень организации работы по охране труда не соответствует установленным требованиям. Одна из причин - слабая работа самих служб охраны труда. Анализ качественного состава специалистов по охране труда показал их недостаточную квалификацию. Более 50% из них имеют стаж работы до 3-х лет, только около 10% проходили повышение квалификации. Обобщение проводимых проверок и обследований предприятий показывает, что в большинстве вновь организованных в последние годы обществах, индивидуальных частных предприятиях присутствует правовая безграмотность их руководителей в вопросах трудовых отношений и охраны труда. Для ликвидации этого пробела необходимо организовать их обучение по вопросам трудового законодательства и охраны труда, подготовить разъяснения и рекомендации для руководителей и специалистов малых предприятий по наиболее актуальным вопросам трудовых отношений и охраны труда. Изучение состояния охраны труда в организациях показывает, что во многих из них не используется такой рычаг в решении проблем охраны труда, как общественный контроль за соблюдением законодательства об охране труда в лице профсоюзных организаций, слабо развивается социальное партнерство и договорное регулирование вопросов охраны труда. Коллективные договора приняты лишь в 51% от числа организаций, где целесообразно их заключение. В организациях края создано всего 1749 комитетов и комиссий по охране труда, многие из них не работают. Основная причина - незнание своих задач и функций, большинство членов комитетов и комиссий не прошли обучение по охране труда. 3. Цель и задачи Программы Целью Программы является завершение формирования системы управления охраной труда в крае, создание безопасных условий труда работникам, предупреждение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. К числу первоочередных задач Программы относятся: подготовка и реализация нормативных правовых актов по условиям и охране труда, совершенствование системы управления охраной труда в крае, координация и методическое руководство работой служб охраны труда; контроль за соблюдением нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы условий и охраны труда, предоставлением работникам предусмотренных законодательством компенсаций за тяжелые работы и работы с вредными и опасными условиями труда; совершенствование системы обучения и проверки знаний по охране труда руководителей, специалистов и отдельных категорий застрахованных лиц организаций; обеспечение взаимодействия краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований края с работодателями, профсоюзами в решении задач по улучшению условий и охраны труда в организациях края. 4. Результаты реализации Программы В результате реализации Программы планируется закончить, в основном, формирование системы государственного управления охраной труда в крае, повысить эффективность профилактической работы по предупреждению производственного травматизма. Разработанные в ходе реализации Программы правовые акты, методические рекомендации, пособия и другие материалы будут использованы органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления муниципальных образований края, организациями в работе по обеспечению выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда. Выполнение комплекса предложенных мероприятий позволит снизить уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, уменьшить расходы по компенсации потерь здоровья в результате производственной деятельности. 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАЯВЛЕННЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2001 - 2003 ГОДЫ ------T--------------------------T---------T--------T--------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Срок ¦финан- ¦Источник¦ ¦ ¦ N ¦Наименование мероприятия ¦ исполне-¦сирова- ¦финанси-¦ Исполнитель ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ния ¦ния, ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+---------+--------+--------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+--------------------------+---------+--------+--------+---------------------+ ¦ I. В области нормативного правового обеспечения охраны труда ¦ +-----T--------------------------T---------T--------T--------T---------------------+ ¦1.1. ¦Разработка проекта закона ¦2002 - ¦ - ¦ - ¦министерство труда ¦ ¦ ¦Ставропольского края "Об ¦2003 г.г.¦ ¦ ¦и социальной защиты ¦ ¦ ¦охране труда в ¦ ¦ ¦ ¦населения Ставрополь-¦ ¦ ¦Ставропольском крае" ¦ ¦ ¦ ¦ского края (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минтруд края) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. ¦Подготовка и внесение для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительство края в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ положение о системе ¦ IV ¦ - ¦ - ¦минтруд края ¦ ¦ ¦государственного ¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления охраной труда в¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольском крае; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ положение об ¦ II ¦ - ¦ - ¦минтруд края ¦ ¦ ¦организации обучения ¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов по охране ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, проверки знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицами, ответственными за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольского края; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ положение о краевом ¦ I ¦ - ¦ - ¦минтруд края ¦ ¦ ¦смотре-конкурсе на лучшую ¦ квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию работы по ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+---------+--------+--------+---------------------+ ¦ II. Организационно - технические мероприятия ¦ +-----T--------------------------T---------T--------T--------T---------------------+ ¦2.1. ¦Проведение краевых, ¦ ¦ ¦ ¦минтруд края ¦ ¦ ¦зональных, районных и ¦ ¦ ¦ ¦управления (отделы) ¦ ¦ ¦городских совещаний и ¦ ¦ ¦ ¦труда и социальной ¦ ¦ ¦семинаров по вопросам ¦ 2001 г. ¦ 30 ¦средства¦защиты населения ¦ ¦ ¦охраны труда, дней охраны ¦ 2002 г. ¦ 20 ¦ от ¦районов и городов ¦ ¦ ¦труда ¦ 2003 г. ¦ 20 ¦штрафов ¦Ставропольского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и соцзащиты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. ¦Изучение опыта работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб охраны труда ¦III - IV ¦ 20 ¦средства¦минтруд края ¦ ¦ ¦организаций отраслей связи¦ квартал ¦ ¦ от ¦Ставропольский ¦ ¦ ¦и энергетики края, ¦ 2002 г. ¦ ¦штрафов ¦краевой учебно - ¦ ¦ ¦подготовка и издание ¦ ¦ ¦ ¦методический центр по¦ ¦ ¦рекомендаций по его ¦ ¦ ¦ ¦труду и социальным ¦ ¦ ¦распространению ¦ ¦ ¦ ¦проблемам (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краевой учебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методический центр) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. ¦Проведение краевого смотра¦ 2002 г. ¦ 100 ¦бюджет ¦минтруд края ¦ ¦ ¦-конкурса на лучшую ¦ 2003 г. ¦ 100 ¦Ставро- ¦ ¦ ¦ ¦организацию работы по ¦ ¦ ¦поль- ¦ ¦ ¦ ¦охране труда среди ¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦производственной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. ¦Организация проведения ¦ 2001 - ¦ - ¦ - ¦минтруд края ¦ ¦ ¦экспертиз условий труда в ¦ 2003 ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦проектах строительства, ¦ годы ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦вневедомственной ¦ ¦ ¦производственных объектов ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы при ¦ ¦ ¦(производственного, ¦ ¦ ¦ ¦Правительстве ¦ ¦ ¦общественного, ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольского ¦ ¦ ¦административно - бытового¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦назначения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5. ¦Проведение рейдов по ¦ IV ¦ - ¦ - ¦минтруд края ¦ ¦ ¦проверке строящихся ¦ квартал ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦производственных объектов ¦ ежегодно¦ ¦ ¦инспекция труда в ¦ ¦ ¦на соответствие проектам ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольском крае ¦ ¦ ¦строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6. ¦Расширение сети базовых ¦ весь ¦ - ¦ - ¦минтруд края ¦ ¦ ¦лабораторий для проведения¦ период ¦ ¦ ¦центр ¦ ¦ ¦инструментальных измерений¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦факторов производственной ¦ ¦ ¦ ¦санитарно - ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольском крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ставропольский центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метрологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификации ¦ ¦2.7. ¦Систематическое проведение¦ весь ¦ - ¦ - ¦Ставропольский центр ¦ ¦ ¦проверок соблюдения ¦ период ¦ ¦ ¦стандартизации, ¦ ¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦метрологии и ¦ ¦ ¦законодательства в области¦ ¦ ¦ ¦сертификации ¦ ¦ ¦обеспечения единства ¦ ¦ ¦ ¦минтруд края ¦ ¦ ¦измерений при аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями края рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест по условиям труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.8. ¦Организация проведения ¦ I ¦ - ¦ - ¦министерство ¦ ¦ ¦целевых проверок наличия и¦ квартал ¦ ¦ ¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦исправности блокировочных ¦ 2002 г. ¦ ¦ ¦Ставропольского края ¦ ¦ ¦устройств, защитных ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограждений вращающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизмов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технике, соблюдения правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранения и использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пестицидов в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.9. ¦Создание лаборатории по ¦ 2002 г. ¦ 50 ¦соб- ¦минтруд края ¦ ¦ ¦испытанию средств ¦ 2003 г. ¦ 50 ¦ственные¦ООО "Ставрополь - ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты на ¦ ¦ ¦средства¦Восток - Сервис" ¦ ¦ ¦базе ООО "Ставрополь - ¦ ¦ ¦ ООО ¦ ¦ ¦ ¦Восток - Сервис" ¦ ¦ ¦"Ставро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поль - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Восток -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.10.¦Организация ежегодного ¦ весь ¦ - ¦ - ¦Ставропольский ¦ ¦ ¦мониторинга за состоянием ¦ период ¦ ¦ ¦краевой комитет ¦ ¦ ¦условий и охраны труда на ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦основе форм ¦ ¦ ¦ ¦статистики ¦ ¦ ¦статистического наблюдения¦ ¦ ¦ ¦минтруд края ¦ ¦ ¦1-Т (условия труда) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7-травматизм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+---------+--------+--------+---------------------+ ¦ III. Обучение работников, информационно - нормативное обеспечение охраны труда ¦ +-----T--------------------------T---------T--------T--------T---------------------+ ¦3.1. ¦Организация обучения ¦ ¦ ¦средства¦минтруд края ¦ ¦ ¦отдельных категорий ¦ ¦ ¦ Фонда ¦управления труда и ¦ ¦ ¦застрахованных работников ¦ 2001 г. ¦ 2000 ¦социаль-¦соцзащиты ¦ ¦ ¦в учебных центрах по ¦ 2002 г. ¦ 2500 ¦ного ¦краевые ¦ ¦ ¦охране труда ¦ 2003 г. ¦ 2500 ¦страхо- ¦отраслевые органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦исполнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. ¦Проведение семинара с ¦ I ¦ 70 ¦бюджет ¦минтруд края ¦ ¦ ¦председателями районных, ¦ квартал ¦ ¦Ставро- ¦краевой учебно - ¦ ¦ ¦городских экзаменационных ¦ 2002 г. ¦ ¦поль- ¦методический центр ¦ ¦ ¦комиссии по проверке ¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦знании руководителей и ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦специалистов организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. ¦Создание в учебных центрах¦ 2002 г. ¦ 300 ¦бюджет ¦минтруд края ¦ ¦ ¦по охране труда, на ¦ 2003 г. ¦ 300 ¦Ставро- ¦управления труда ¦ ¦ ¦предприятиях районных, ¦ ¦ ¦поль- ¦и соцзащиты ¦ ¦ ¦городских, отраслевых ¦ ¦ ¦ского ¦краевые отраслевые ¦ ¦ ¦базовых кабинетов охраны ¦ ¦ ¦края ¦органы исполнительной¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. ¦Подготовка и издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по организации работы ¦ 2002 г. ¦ 60 ¦средства¦краевой учебно - ¦ ¦ ¦по охране труда на ¦ ¦ ¦ от ¦методический центр ¦ ¦ ¦предприятии; ¦ ¦ ¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ в помощь специалистам ¦ ¦ ¦средства¦ ¦ ¦ ¦служб охраны труда ¦ 2003 г. ¦ 40 ¦ от ¦краевой учебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штрафов ¦методический центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5. ¦Создание информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы нормативных ¦ II ¦ 20 ¦средства¦минтруд края ¦ ¦ ¦правовых актов по охране ¦полугодие¦ ¦ от ¦краевой учебно - ¦ ¦ ¦труда ¦ 2001 г. ¦ ¦штрафов ¦методический центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6. ¦Развитие материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы отделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда и ¦ 2001 г. ¦ 140 ¦средства¦минтруд края ¦ ¦ ¦государственной экспертизы¦ 2002 г. ¦ 20 ¦ от ¦ ¦ ¦ ¦условий труда министерства¦ 2003 г. ¦ 50 ¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦труда и социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.7. ¦Проведение обучения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов отделов ¦ 2001 г. ¦ 30 ¦средства¦минтруд края ¦ ¦ ¦охраны труда и ¦ 2002 г. ¦ 10 ¦ от ¦ ¦ ¦ ¦государственной экспертизы¦ 2003 г. ¦ 10 ¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦условий труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.8. ¦Участие в работе совещаний¦ весь ¦ 20 ¦средства¦минтруд края ¦ ¦ ¦и семинаров, в выставках ¦период ¦ежегодно¦ от ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам охраны труда, ¦ ¦ ¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦проводимых Министерством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.9. ¦Изучение опыта работы по ¦ весь ¦ 10 ¦средства¦минтруд края ¦ ¦ ¦охране труда в других ¦период ¦ежегодно¦ от ¦ ¦ ¦ ¦субъектах Российской ¦ ¦ ¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------+---------+--------+--------+---------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|