Расширенный поиск

Постановление Правительства Ставропольского края от 26.10.1999 № 259-п

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Ставропольского
                                   края от 01.08.2001 г. N 156-п
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 26 октября 1999 г. N 259-п

         О ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ
             3 СЕНТЯБРЯ 1999 Г. N 1002 "О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ
          ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
           ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
          А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
                      ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ"

   (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края
                     от 29.02.2000 г. N 39-п)


       В соответствии   с   постановлением  Правительства  Российской
   Федерации от 3 сентября  1999  г.  N  1002  "О  порядке  и  сроках
   проведения   в   1999   году   реструктуризации   и   кредиторской
   задолженности  юридических  лиц  по  налогам  и  сборам,  а  также
   задолженности  по  начисленным  пеням  и штрафам перед федеральным
   бюджетом" и в целях реструктуризации  в  1999  году  задолженности
   юридических  лиц  по  обязательным платежам перед краевым бюджетом
   Правительство Ставропольского края постановляет:

       1. Довести до сведения, что Правительство Российской Федерации
   постановлением  от  3 сентября 1999 г.  N 1002 "О порядке и сроках
   проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности
   юридических  лиц  по  налогам  и сборам,  а также задолженности по
   начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом":
       1.1. Утвердило Порядок проведения в 1999 году реструктуризации
   кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам,  а
   также  задолженности  по  начисленным  пеням   и   штрафам   перед
   федеральным бюджетом (прилагается).
       Установило, что  реструктуризация  кредиторской  задолженности
   юридических лиц по налогам и  сборам,  а  также  задолженности  по
   начисленным  пеням  и  штрафам  перед  федеральным бюджетом (далее
   именуется "задолженность по обязательным  платежам  в  федеральный
   бюджет")  проводится  путем  поэтапного  погашения  задолженности,
   исчисленной по данным учета налоговых органов по  состоянию  на  1
   число   месяца   подачи   заявления   о  предоставлении  права  на
   реструктуризацию задолженности.
       Указанный Порядок  не  распространяется  на  нефтедобывающие и
   нефтеперерабатывающие  организации,  урегулирование  задолженности
   которых   предусмотрено  постановлением  Правительства  Российской
   Федерации от 2 июня 1999 г. N 589 "Об урегулировании задолженности
   нефтедобывающих  и  нефтеперерабатывающих организаций по налогам и
   сборам и обеспечении  полноты  уплаты  ими  налоговых  платежей  в
   федеральный    бюджет"   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации, 1999,  N  23,  ст.  2858),  а также на иные юридические
   лица,  порядок реструктуризации или списания задолженности которых
   определен   до  принятия  постановления  Правительства  Российской
   Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002.
       1.2. Установило,  что решение о реструктуризации задолженности
   юридических  лиц  (далее  именуются "организации") по обязательным
   платежам  в  федеральный  бюджет  в   соответствии   с   Порядком,
   утвержденным     вышеуказанным     постановлением,     принимается
   Министерством Российской Федерации по налогам и сборам при наличии
   соответствующего   заключения   Федеральной   службы   России   по
   финансовому оздоровлению и банкротству.
       Предоставило Министерству  Российской  федерации  по налогам и
   сборам право  делегировать  принятие  решения  о  реструктуризации
   кредиторской  задолженности  организации  по  налогам  и  сборам в
   федеральный бюджет территориальному налоговому органу по месту  ее
   регистрации  в  случае,  если  сумма задолженности не превышает 20
   млн. рублей.
       Предоставило Федеральной    службе   России   по   финансовому
   оздоровлению  и   банкротству   право   делегировать   полномочия,
   связанные   с  выдачей  заключения,  в  соответствии  с  Порядком,
   утвержденным вышеуказанным постановлением, своему территориальному
   органу  по  месту  регистрации  организации  в случае,  если сумма
   кредиторской задолженности  по  налогам  и  сборам  в  федеральный
   бюджет не превышает 20 млн. рублей.
       1.3. Установило,  что  организации,  в  отношении  которой   в
   соответствии    с   Федеральным   законом   "О   несостоятельности
   (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности
   (банкротстве),  может быть предоставлено право на реструктуризацию
   задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет только
   при  заключении этой организацией в установленном порядке мирового
   соглашения с конкурсными кредиторами.
       Предложения такой      организации     рассматриваются     при
   представлении ею мирового  соглашения,  утвержденного  арбитражным
   судом.
       1.4. Определило,    что     реструктуризация     задолженности
   организаций   по   обязательным   платежам  в  федеральный  бюджет
   осуществляется один раз.
       1.5. Рекомендовало  органам  исполнительной  власти  субъектов
   Российской   Федерации   и   органам    местного    самоуправления
   осуществлять   реструктуризацию   задолженности   организаций   по
   обязательным платежам    соответственно    в   бюджеты   субъектов
   Российской   Федерации   и   местные   бюджета   одновременно    с
   осуществлением    реструктуризации    обязательных    платежей   в
   федеральный бюджет с учетом Порядка,  утвержденного  вышеуказанным
   постановлением.
       Определило, что   решение  об  одновременной  реструктуризации
   задолженности по обязательным  платежам  в  бюджеты  всех  уровней
   принимается   налоговыми  органами  при  наличии  соответствующего
   заключения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и
   банкротству  или  ее  территориального органа и при согласии на ее
   проведение  органа  (органов),  уполномоченного  принимать   такие
   решения   от   имени   субъекта   Российской   Федерации  и  (или)
   муниципального образования.
       1.6. Предусмотрело,  что  Правительство  Российской  Федерации
   принимает решения о реструктуризации задолженности по обязательным
   платежам в федеральный бюджет организаций,  имеющих стратегическое
   значение для национальной безопасности государства или  социально-
   экономическую  значимость,  при  наличии  ходатайства федерального
   органа исполнительной власти и заключения  Министерства  экономики
   Российской  Федерации  и  Федеральной службы России по финансовому
   оздоровлению и банкротству по программе  финансового  оздоровления
   организации.
       1.7. Поручило  Министерству  финансов   Российской   Федерации
   совместно с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам
   внести в Правительство Российской Федерации предложения о  порядке
   списания   задолженности   по   пеням  и  штрафам  при  выполнении
   организациями  квартальных  графиков  погашения  реструктурируемой
   задолженности,  а  также полного и своевременного внесения текущих
   налоговых платежей в федеральный бюджет.
       1.8. Обязало  Министерство  Российской  Федерации по налогам и
   сборам и Федеральную службу России по финансовому  оздоровлению  и
   банкротству   в   месячный   срок   утвердить   нормативные  акты,
   обеспечивающие реализацию вышеуказанного постановления.
       1.9. Поручило  Министерству  Российской Федерации по налогам и
   сборам.  Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации
   и   Федеральной   службе  России  по  финансовому  оздоровлению  и
   банкротству  принять  в  отношении  организаций,   не   погасивших
   задолженность  по  обязательным платежам в федеральный бюджет либо
   не подавших до 1 января 2000 года заявление о предоставлении права
   на  реструктуризацию  этой задолженности,  меры по принудительному
   взысканию  указанной  задолженности,   включая   инициирование   в
   арбитражном   суде   производства   по  делу  о  несостоятельности
   (банкротстве).
       2. Провести   реструктуризацию  задолженности  организаций  по
   обязательным   платежам   в   краевой   бюджет   одновременно    с
   осуществлением    реструктуризации    обязательных    платежей   в
   федеральный  бюджет  с  учетом  Порядка  проведения  в  1999  году
   реструктуризации  кредиторской  задолженности  юридических  лиц по
   налогам и сборам,  а также задолженности по  начисленным  пеням  и
   штрафам  перед федеральным бюджетом,  утвержденного постановлением
   Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002.
       Уполномочить министерство финансов Ставропольского края давать
   (не давать) согласие на реструктуризацию задолженности организации
   по   обязательным   платежам   в  краевой  бюджет  одновременно  с
   осуществлением   реструктуризации    обязательных    платежей    в
   федеральный бюджет.
       3. Рекомендовать  территориальным,  районным   государственным
   администрациям,   органам  местного  самоуправления  муниципальных
   образований  края  осуществлять   реструктуризацию   задолженности
   организаций    по    обязательным    платежам   соответственно   в
   территориальные и местные бюджета  одновременно  с  осуществлением
   реструктуризации платежей в федеральный и краевой бюджета с учетом
   указанного Порядка.
       4. Утвердить  комиссию  по  рассмотрению  спорных  вопросов  о
   порядке проведения  в  1999  году  реструктуризации  задолженности
   юридических   лиц   по   обязательным   платежам   перед  краевым,
   территориальными   и    местными    бюджетами    одновременно    с
   осуществлением   реструктуризации   платежей   перед   федеральным
   бюджетом в составе согласно приложению.
       5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя председателя Правительства края - министра финансов
   Ставропольского края Гаевского В.В.
       6. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   официального опубликования.

                                                           Губернатор
                                                Ставропольского края,
                                                 временно исполняющий
                                             обязанности председателя
                                                   Правительства края
                                                      А.Л. ЧЕРНОГОРОВ





                                                            Утвержден

                                         постановлением Правительства
                                                 Российской Федерации
                                         от 3 сентября 1999 г. N 1002

                                ПОРЯДОК
          ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
          ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А
           ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
                       ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ

       1. Настоящий Порядок устанавливает условия и  сроки проведения
   реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее
   именуются " организации") перед федеральным бюджетом по налогам  и
   сборам,  а  также  задолженности по начисленным пеням и штрафам за
   нарушение налогового законодательства Российской Федерации  (далее
   именуется  "задолженность  по  обязательным платежам в федеральный
   бюджет, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию
   на  1  число  месяца  подачи  заявления  о предоставлении права на
   реструктуризацию.  Указанная задолженность погашается поэтапно  на
   основании   решения   налогового   органа   и   в  соответствии  с
   утвержденным им графиком.
       2. В   сумму   подлежащей  реструктуризации  задолженности  по
   обязательным  платежам  в   федеральный   бюджет   не   включается
   задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми
   решениями   о   предоставлении   отсрочки    (рассрочки)    уплаты
   обязательных   платежей,   налогового   кредита,   инвестиционного
   налогового кредита.
       3. Решение  о  реструктуризации  задолженности по обязательным
   платежам в федеральный  бюджет  может  быть  принято  в  отношении
   организаций,   осуществляющих   в  течение  2  месяцев  до  подачи
   заявления  о  предоставлении  права  на  реструктуризацию   полное
   внесение текущих налоговых платежей в федеральный бюджет и имеющих
   положительное заключение Федеральной службы России по  финансовому
   оздоровлению  и  банкротству  или  ее  территориального  органа  о
   способности организации осуществлять уплату  текущих  обязательных
   платежей   и   процентов   за  пользование  бюджетными  средствами
   своевременно и в полном объеме в  течение  всего  срока  погашения
   задолженности.
       Предъявление иных   требований   при   принятии   решения    о
   реструктуризации   задолженности   по   обязательным   платежам  в
   федеральный бюджет не допускается.
       4. В  случае принятия решения о реструктуризации задолженности
   организации по  обязательным  платежам  в  федеральный  бюджет  ей
   предоставляется  право равномерной уплаты задолженности по налогам
   и сборам в течение 6 лет,  по пеням и штрафам - в  течение  4  лет
   после погашения задолженности по налогам и сборам.
       Организации, не имеющей задолженности  по  налогам  и  сборам,
   предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в
   течение 10 лет.
       С сумм  задолженности  по  налогам и сборам ежеквартально,  не
   позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты
   исходя  из  расчета  одной десятой годовой ставки рефинансирования
   Центрального  банка  Российской  Федерации,  действующей  со   дня
   вступления в силу настоящего Порядка.
       Проценты начисляются    исходя    из    суммы     непогашенной
   задолженности на дату уплаты процентов.
       5. Организация  имеет  право  произвести  досрочное  погашение
   задолженности по налогам и сборам.
       При погашении  половины  реструктурируемой   задолженности   в
   течение  2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых
   платежей в федеральный бюджет  в  течение  2  лет  после  принятия
   решения   о   реструктуризации  Министерство  финансов  Российской
   Федерации по представлению Министерства  Российской  Федерации  по
   налогам  и  сборам  или  его  территориального  органа  производит
   списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие  к
   взысканию на основании решений судебных органов).
       При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4  лет
   и полном и своевременном внесении налоговых платежей в федеральный
   бюджет в течение 4 лет производится полное списание  задолженности
   по  пеням  и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на^основании
   решений судебных органов).
       В случае  проведения  реструктуризации задолженности только по
   пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении
   текущих  налоговых  платежей  в федеральный бюджет в течение 2 лет
   после принятия решения о  реструктуризации  Министерство  финансов
   Российской  Федерации  по  представлению  Министерства  Российской
   федерации по налогам и  сборам  или  его  территориального  органа
   производит  списание  половины  долга по пеням и штрафам (исключая
   подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в
   случае  полного  и своевременного ежеквартального внесения текущих
   налоговых платежей в федеральный бюджет  в  течение  4  лет  после
   принятия  решения  о  реструктуризации - списание оставшейся суммы
   задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к  взысканию
   на основании решений судебных органов).
       6. График погашения задолженности по обязательным  платежам  в
   федеральный    бюджет    должен    предусматривать   осуществление
   соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
       При одновременном  проведении  реструктуризации  задолженности
   организации по обязательным платежам в бюджеты  различных  уровней
   суммарные  ежеквартальные  платежи  по задолженности в федеральный
   бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных  платежей  по
   задолженности в бюджеты других уровней.
       7. Организация   утрачивает    право    на    реструктуризацию
   задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет,  если
   в   течение   действия   графика    погашения    реструктурируемой
   задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам
   не в полном объеме или с нарушением графика.
       8. При возникновении обстоятельств,  предусмотренных пунктом 7
   настоящего  Порядка,  налоговый   орган,   принявший   решение   о
   реструктуризации   задолженности   по   обязательным   платежам  в
   федеральный  бюджет,  в  месячный   срок   принимает   решение   о
   прекращении его действия.
       В этом случае налоговые органы и Федеральная служба России  по
   финансовому  оздоровлению  и  банкротству  или  ее территориальный
   орган  принимают  меры   по   взысканию   задолженности,   включая
   инициирование   в   арбитражном   суде   производства  по  делу  о
   несостоятельности   (банкротстве),   предусмотренные   Федеральным
   законом "О несостоятельности (банкротстве)".
       9. Заявление  о  предоставлении  права   на   реструктуризацию
   задолженности   по  обязательным  платежам  в  федеральный  бюджет
   подается организацией в налоговый орган до 1 января 2000 года.
       К заявлению   прилагаются:
       а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации
   по  перечню,  установленному Министерством Российской Федерации по
   налогам и сборам по согласованию с Федеральной службой  России  по
   финансовому оздоровлению и банкротству;
       б) справка  о  задолженности  по   обязательным   платежам   в
   федеральный   бюджет   на   1  число  месяца  подачи  заявления  о
   предоставлении права на реструктуризацию;
       в) документы,    подтверждающие   наличие   и   размер   ранее
   предоставленных  отсрочек  (рассрочек)  платежей   в   федеральный
   бюджет,  в  том  числе в виде налогового кредита и инвестиционного
   налогового кредита,  срок действия  которых  не  истек  к  моменту
   подачи заявления;
       г) проект  графика  погашения  задолженности  по  обязательным
   платежам в федеральный бюджет;
       д) справка  налогового  органа,   подтверждающая   фактическое
   поступление   текущих   платежей  по  налогам  и  сборам  в  сумме
   обязательных начислений в течение 2 месяцев,  предшествовавших дню
   подачи заявления.
       10. Организация,  в  отношении  которой   в   соответствии   с
   Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено
   производство  по  делу  о   несостоятельности   (банкротстве),   к
   заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности
   по обязательным платежам  в  федеральный  бюджет  прилагает  также
   мировое  соглашение,  заключенное  с  ее конкурсными кредиторами и
   утвержденное арбитражным судом.
       11. Организация  может подать заявление о предоставлении права
   на реструктуризацию ее задолженности по  обязательным  платежам  в
   федеральный  бюджет  одновременно  с  заявлением  о предоставлении
   права   на   реструктуризацию   задолженности   перед    бюджетами
   соответствующих    субъектов    Российской   Федерации   и   (или)
   муниципальных образований согласно настоящему Порядку.
       В этом   случае   к   заявлению   о  предоставлении  права  на
   реструктуризацию  задолженности   по   обязательным   платежам   в
   федеральный  бюджет  помимо  перечисленных  в  пункте 9 настоящего
   Порядка документов должны быть также приложены:
       а) ходатайство  органа  (органов),  уполномоченного  принимать
   решения о реструктуризации от имени субъекта Российской  Федерации
   или  муниципального  образования,  о  проведении  реструктуризации
   задолженности этой организации по обязательным платежам в  бюджета
   соответствующего  субъекта Российской Федерации или муниципального
   образования одновременно с реструктуризацией ее  задолженности  по
   обязательным  платежам  в  федеральный  бюджет  в  соответствии  с
   настоящим Порядком;
       б) документы,   подтверждающие   размер   задолженности  перед
   бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации  и  (или)
   муниципальных образований согласно настоящему Порядку;
       в) согласованные органом (органами),  уполномоченным принимать
   решения  о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации
   и   (или)   муниципального    образования,    графики    погашения
   задолженности  организации  по  обязательным  платежам  в  бюджета
   соответствующих уровней.
       12. Налоговый  орган  в  15-дневный  срок  со  дня поступления
   заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности
   по обязательным платежам с документами,  предусмотренными пунктами
   9  и  11  настоящего  Порядка,  рассматривает  их  и  передает   в
   Федеральную   службу   России   по   финансовому   оздоровлению  и
   банкротству  или   ее   территориальный   орган   для   подготовки
   заключения.
       Заявление о   предоставлении   права    на    реструктуризацию
   задолженности  по  обязательным  платежам,  поданное  с нарушением
   установленного   Порядка   либо   с   несоблюдением    требований,
   предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым
   органом без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения  с
   указанием причины возврата.
       13. Заключение  Федеральной  службы  России   по   финансовому
   оздоровлению  и  банкротству или ее территориального органа должно
   содержать выводы:
       о способности   организации  уплачивать  текущие  обязательные
   платежи  и   проценты   за   пользование   бюджетными   средствами
   своевременно   и   в   полном   объеме   в   течение  всего  срока
   предоставленного ей права  на  реструктуризацию  задолженности  по
   обязательным платежам;
       о наличии мирового  соглашения,  заключенного  организацией  с
   конкурсными  кредиторами,  если  в отношении этой организации было
   возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
       На основании   указанных   выводов  должно  быть  подготовлено
   заключение  о  возможности  или   невозможности   реструктуризации
   задолженности организации по обязательным платежам.
       14. Заключение о невозможности реструктуризации  задолженности
   организации  по  обязательным  платежам  может  быть  подготовлено
   Федеральной  службой  России   по   финансовому   оздоровлению   и
   банкротству  при  наличии  хотя бы одного отрицательного вывода по
   вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
       15. Заключение   Федеральной   службы  России  по  финансовому
   оздоровлению  и  банкротству  или  ее  территориального  органа  о
   возможности   реструктуризации   задолженности   по   обязательным
   платежам  может  содержать  рекомендации  по   графику   погашения
   задолженности.
       16. Федеральная служба России по  финансовому  оздоровлению  и
   банкротству  или ее территориальный орган рассматривает документы,
   поступившие от налогового органа,  и в течение 30 дней со  дня  их
   поступления  направляет  подготовленное  заключение  организации -
   заявителю, а его копию в налоговый орган.
       17. Налоговый  орган  в  течение  2  недель  со  дня получения
   заявления   о   предоставлении   права   на   реструктуризацию   с
   прилагаемыми  к  нему документами,  включая заключение Федеральной
   службы  России  по   финансовому   оздоровлению   и   банкротству,
   рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.
       18. Решение о реструктуризации задолженности  но  обязательным
   платежам должно содержать:
       а) полное наименование,  юридический адрес и идентификационный
   номер налогоплательщика;
       б) общую сумму  задолженности  перед  федеральным  бюджетом  с
   указанием   сумм  задолженности  по  налогам  и  сборам,  а  также
   начисленным на них пеням  и  штрафам  (в  случае  реструктуризации
   задолженности  организации  по обязательным платежам в федеральный
   бюджет   одновременно    с    задолженностью    перед    бюджетами
   соответствующего    субъекта    Российской   Федерации   и   (или)
   муниципального  образования  указываются  суммы  задолженности  по
   каждому бюджету);
       в) график погашения задолженности организации;  г) указание на
       обязанность организации осуществлять платежи в
   погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком),
   а  также  текущие  обязательные  платежи  своевременно  и в полном
   объеме;
       д) ссылку   на   заключение   Федеральной   службы  России  по
   финансовому   оздоровлению    и    банкротству    о    возможности
   реструктуризации задолженности.
       Заключение Федеральной   службы    России    по    финансовому
   оздоровлению   и   банкротству   о   возможности  реструктуризации
   задолженности  организации  является  приложением  к   решению   о
   реструктуризации   задолженности   организации   по   обязательным
   платежам.
       19. Контроль   за  исполнением  организацией  обязательств  по
   погашению  задолженности  по  обязательным   платежам,   а   также
   обязательств  по  своевременной и полной уплате текущих платежей в
   течение   всего   срока   реструктуризации   этой    задолженности
   осуществляется   налоговым   органом,   принявшим   решение  о  ее
   реструктуризации.





                                                           Приложение

                                        к постановлению Правительства
                                                 Ставропольского края
                                                  от 26.10.99 N 259-п

                                 СОСТАВ
     КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
     В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО
    ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ ПЕРЕД КРАЕВЫМ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ И МЕСТНЫМИ
        БЮДЖЕТАМИ ОДНОВРЕМЕННО С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
                  ПЛАТЕЖЕЙ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ

       ГАЕВСКИЙ             заместитель председателя Правительства
   Валерий Вениаминович     края - министр финансов Ставропольского
                            края, председатель комиссии

       НАБАТНИКОВ           министр экономики Ставропольского края,
   Виталий Семенович        заместитель председателя комиссии

       ГРИДИН               начальник отдела министерства экономики
   Сергей Алексеевич        Ставропольского края, секретарь комиссии

                            Члены комиссии:

       АНТОНЕНКО            первый заместитель министра государственного
   Владимир Иванович        имущества Ставропольского края

       КОВАЛЕВ              руководитель управления Министерства 
   Петр Иванович            Российской Федерации по налогам и сборам по
                            Ставропольскому краю (по согласованию)

       РОЖКОВ               заместитель министра экономики
   Олег Павлович            Ставропольского края

       СЕРБИН               директор территориального агентства
   Петр Васильевич          Федеральной службы России по финансовому
                            оздоровлению и банкротству в Ставропольском
                            крае

       СКОРОБОГАТОВ         первый заместитель министра промышленности,
   Эдуард Дмитриевич        транспорта и связи Ставропольского края

       СКРИПЦОВ             заместитель министра сельского хозяйства и
   Владимир Григорьевич     продовольствия Ставропольского края

       СУСЛОВ               заместитель министра финансов Ставропольского
   Юрий Иванович            края




Информация по документу
Читайте также