Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 26.10.1999 № 259-пУтратил силу - Постановление Правительства Ставропольского края от 01.08.2001 г. N 156-п ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 1999 г. N 259-п О ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 1999 Г. N 1002 "О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ" (В редакции Постановления Правительства Ставропольского края от 29.02.2000 г. N 39-п) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации и кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и в целях реструктуризации в 1999 году задолженности юридических лиц по обязательным платежам перед краевым бюджетом Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Довести до сведения, что Правительство Российской Федерации постановлением от 3 сентября 1999 г. N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом": 1.1. Утвердило Порядок проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (прилагается). Установило, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом (далее именуется "задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет") проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности. Указанный Порядок не распространяется на нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие организации, урегулирование задолженности которых предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 1999 г. N 589 "Об урегулировании задолженности нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих организаций по налогам и сборам и обеспечении полноты уплаты ими налоговых платежей в федеральный бюджет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 23, ст. 2858), а также на иные юридические лица, порядок реструктуризации или списания задолженности которых определен до принятия постановления Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002. 1.2. Установило, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц (далее именуются "организации") по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным вышеуказанным постановлением, принимается Министерством Российской Федерации по налогам и сборам при наличии соответствующего заключения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству. Предоставило Министерству Российской федерации по налогам и сборам право делегировать принятие решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в федеральный бюджет территориальному налоговому органу по месту ее регистрации в случае, если сумма задолженности не превышает 20 млн. рублей. Предоставило Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству право делегировать полномочия, связанные с выдачей заключения, в соответствии с Порядком, утвержденным вышеуказанным постановлением, своему территориальному органу по месту регистрации организации в случае, если сумма кредиторской задолженности по налогам и сборам в федеральный бюджет не превышает 20 млн. рублей. 1.3. Установило, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Предложения такой организации рассматриваются при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом. 1.4. Определило, что реструктуризация задолженности организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет осуществляется один раз. 1.5. Рекомендовало органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам соответственно в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджета одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет с учетом Порядка, утвержденного вышеуказанным постановлением. Определило, что решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней принимается налоговыми органами при наличии соответствующего заключения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориального органа и при согласии на ее проведение органа (органов), уполномоченного принимать такие решения от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования. 1.6. Предусмотрело, что Правительство Российской Федерации принимает решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально- экономическую значимость, при наличии ходатайства федерального органа исполнительной власти и заключения Министерства экономики Российской Федерации и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по программе финансового оздоровления организации. 1.7. Поручило Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам внести в Правительство Российской Федерации предложения о порядке списания задолженности по пеням и штрафам при выполнении организациями квартальных графиков погашения реструктурируемой задолженности, а также полного и своевременного внесения текущих налоговых платежей в федеральный бюджет. 1.8. Обязало Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству в месячный срок утвердить нормативные акты, обеспечивающие реализацию вышеуказанного постановления. 1.9. Поручило Министерству Российской Федерации по налогам и сборам. Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации и Федеральной службе России по финансовому оздоровлению и банкротству принять в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет либо не подавших до 1 января 2000 года заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве). 2. Провести реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в краевой бюджет одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет с учетом Порядка проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002. Уполномочить министерство финансов Ставропольского края давать (не давать) согласие на реструктуризацию задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет. 3. Рекомендовать территориальным, районным государственным администрациям, органам местного самоуправления муниципальных образований края осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам соответственно в территориальные и местные бюджета одновременно с осуществлением реструктуризации платежей в федеральный и краевой бюджета с учетом указанного Порядка. 4. Утвердить комиссию по рассмотрению спорных вопросов о порядке проведения в 1999 году реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам перед краевым, территориальными и местными бюджетами одновременно с осуществлением реструктуризации платежей перед федеральным бюджетом в составе согласно приложению. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства края - министра финансов Ставропольского края Гаевского В.В. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского края, временно исполняющий обязанности председателя Правительства края А.Л. ЧЕРНОГОРОВ Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ 1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются " организации") перед федеральным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее именуется "задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком. 2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в федеральный бюджет и имеющих положительное заключение Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориального органа о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет не допускается. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет. С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей со дня вступления в силу настоящего Порядка. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Министерство финансов Российской Федерации по представлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам или его территориального органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на^основании решений судебных органов). В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Министерство финансов Российской Федерации по представлению Министерства Российской федерации по налогам и сборам или его территориального органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). 6. График погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал. При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты различных уровней суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в федеральный бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по задолженности в бюджеты других уровней. 7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам не в полном объеме или с нарушением графика. 8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия. В этом случае налоговые органы и Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориальный орган принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 января 2000 года. К заявлению прилагаются: а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации по перечню, установленному Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству; б) справка о задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию; в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в федеральный бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; г) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет; д) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений в течение 2 месяцев, предшествовавших дню подачи заявления. 10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом. 11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований согласно настоящему Порядку. В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены: а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с настоящим Порядком; б) документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований согласно настоящему Порядку; в) согласованные органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджета соответствующих уровней. 12. Налоговый орган в 15-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктами 9 и 11 настоящего Порядка, рассматривает их и передает в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориальный орган для подготовки заключения. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата. 13. Заключение Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориального органа должно содержать выводы: о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам; о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 14. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть подготовлено Федеральной службой России по финансовому оздоровлению и банкротству при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка. 15. Заключение Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориального органа о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по графику погашения задолженности. 16. Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориальный орган рассматривает документы, поступившие от налогового органа, и в течение 30 дней со дня их поступления направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копию в налоговый орган. 17. Налоговый орган в течение 2 недель со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами, включая заключение Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение. 18. Решение о реструктуризации задолженности но обязательным платежам должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; б) общую сумму задолженности перед федеральным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет одновременно с задолженностью перед бюджетами соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету); в) график погашения задолженности организации; г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме; д) ссылку на заключение Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству о возможности реструктуризации задолженности. Заключение Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству о возможности реструктуризации задолженности организации является приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 19. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о ее реструктуризации. Приложение к постановлению Правительства Ставропольского края от 26.10.99 N 259-п СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ ПЕРЕД КРАЕВЫМ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ И МЕСТНЫМИ БЮДЖЕТАМИ ОДНОВРЕМЕННО С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПЛАТЕЖЕЙ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ГАЕВСКИЙ заместитель председателя Правительства Валерий Вениаминович края - министр финансов Ставропольского края, председатель комиссии НАБАТНИКОВ министр экономики Ставропольского края, Виталий Семенович заместитель председателя комиссии ГРИДИН начальник отдела министерства экономики Сергей Алексеевич Ставропольского края, секретарь комиссии Члены комиссии: АНТОНЕНКО первый заместитель министра государственного Владимир Иванович имущества Ставропольского края КОВАЛЕВ руководитель управления Министерства Петр Иванович Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю (по согласованию) РОЖКОВ заместитель министра экономики Олег Павлович Ставропольского края СЕРБИН директор территориального агентства Петр Васильевич Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Ставропольском крае СКОРОБОГАТОВ первый заместитель министра промышленности, Эдуард Дмитриевич транспорта и связи Ставропольского края СКРИПЦОВ заместитель министра сельского хозяйства и Владимир Григорьевич продовольствия Ставропольского края СУСЛОВ заместитель министра финансов Ставропольского Юрий Иванович края Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|