Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ставропольского края от 19.01.1995 № 19ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1995 г. N 19 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 08.08.2001 г. N 471 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ В связи с созданием поста иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды в соответствии с приказом Федеральной миграционной службы России от 23.09.94 N 40 "О создании постов иммиграционного контроля" с целью обеспечения регулирования миграционных потоков, предупреждения незаконного въезда иностранцев и лиц без гражданства на территорию Ставропольского края постановляю: 1. Утвердить Временное положение о посте иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды согласно приложению. 2. Миграционной службе края (Николаев) укомплектовать пост иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды квалифицированными кадрами, обеспечить финансирование затрат на содержание поста и мест временного размещения мигрантов. 3. Главе администрации города Минеральные Воды и Минераловодского района (Шиянов) решить вопросы размещения поста иммиграционного контроля на территории аэропорта города Минеральные Воды. 4. Управлению внутренних дел администрации края (Медведицков) совместно с миграционной службой края обеспечить общественный порядок и безопасность мигрантов в местах их временного содержания. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Е.Я.Письменного. Глава администрации Ставропольского края Е.С.КУЗНЕЦОВ Приложение к постановлению главы администрации Ставропольского края от 19.01.95 N 19 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 1. Общие положения 1.1. Пост иммиграционного контроля является основным структурным подразделением миграционной службы и подчиняется руководителю миграционной службы Ставропольского края. 1.2. В своей деятельности пост иммиграционного контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, главы администрации края, законодательными актами и решениями Государственной Думы Ставропольского края, приказами Федеральной миграционной службы России и краевой миграционной службы, а также настоящим Временным положением. 1.3. Пост иммиграционного контроля осуществляет свою работу во взаимодействии с подразделениями пограничного, таможенного, санитарно - карантинного и другими видами контроля на государственной границе Российской Федерации, а также с органами Министерства внутренних дел, Федеральной службы контрразведки, Министерства иностранных дел Российской Федерации, представительной власти Ставропольского края. 1.4. Основными задачами поста иммиграционного контроля являются: 1.4.1. Контроль за въездом на территорию края граждан, относящихся к следующим категориям мигрантов: - эмигранты - граждане России, выезжающие транзитом с ее территории в силу политических, экономических и этнических причин, а также по личным мотивам (воссоединение семей, брак); - эмигранты - лица ранее прибывшие на территорию Российской Федерации и получившие статус беженцев, либо вынужденные переселенцы, выезжающие транзитом с территории России; - эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, но не являющиеся гражданами России, выезжающие транзитом с ее территории; - эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, не являющиеся гражданами России, постоянно проживающие в государствах - республиках бывшего Союза ССР и прибывающие в Россию с целью упрощения процедуры выезда в третьи страны; - иммигранты - иностранцы, прибывшие или желающие прибыть в Россию в поисках убежища, в том числе с намерением подать ходатайство о предоставлении им статуса беженца в соответствии с Конвенцией ООН 1951 года и Протоколом к ней 1967 года; - вынужденные мигранты - граждане бывшего Союза ССР; - граждане государств - республик бывшего Союза ССР, в том числе граждане Российской Федерации; - граждане других государств; - лица без гражданства (апатриды); - лица, имеющие двойное гражданство (бипатриды), ищущие убежища на территории России; - эмигранты неконтролируемые - граждане России, выезжающие с территории государств - республик бывшего Союза ССР в другие иностранные государства; - эмигранты нелегальные - граждане России, нелегальным способом выезжающие за рубеж или пересекающие государственную границу Российской Федерации с иностранными государствами (за исключением границы с государствами - республиками бывшего Союза ССР); - иммигранты незаконные, из числа иностранцев, у которых объявленная цель въезда не соответствует их намерениям; - иностранцы, въезжающие по поддельным документам; - иностранцы, прибывающие нелегально, в том числе через государства - республики бывшего Союза ССР; - иммигранты, в отношении которых применяются ограничения на право въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам, определенным соответствующими правилами и нормативными актами Российской Федерации; - трудящиеся мигранты, прибывшие с целью занятия оплачиваемой деятельностью на территории России. 1.4.2. Учет и идентификация различных категорий мигрантов, прибывших на территорию края. 1.4.3. Первичное рассмотрение ходатайств иностранных граждан и лиц без гражданства о предоставлении убежища на территории Российской Федерации. 1.4.4. разработка и осуществление мер по предупреждению неконтролируемой миграции в Ставропольский край и организация депортации иностранных граждан и лиц без гражданства в установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края случаях и порядке. 2. Функции поста иммиграционного контроля Пост иммиграционного контроля в соответствии с возложенными на него основными задачами: 2.1. Проводит первичный опрос и регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении убежища на территории Российской Федерации. 2.2. Определяет основания и правомерность въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища, а также следующих транзитом через территорию Российской Федерации и в необходимых случаях направляет заявителей в пункт (центр) временного размещения мигрантов для проведения полного комплекса мероприятий по признанию их статуса. 2.2. Осуществляет проверку проездных документов иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих транзитом через территорию Российской Федерации и проставляет в них необходимые контрольные отметки. 2.3. Задерживает недействительные проездные документы транзитных пассажиров с целью принятия предусмотренных международным соглашением и законодательными актами Российской Федерации мер по предупреждению неконтролируемой миграции. 2.4. Организует депортацию прибывших в край иностранных граждан и лиц без гражданства: с поддельными документами, сообщивших о себе ложные сведения, не имеющих оснований претендовать на признание их беженцами или вынужденными переселенцами, попадающих под применение ограничений на право въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам, определенным соответствующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации. 2.5. Обеспечивает организацию, материально - техническое оснащение и функционирование пункта (центра), временного содержания лиц, въехавших на территорию края, для проведения комплекса мероприятий по признанию их статуса или решения вопроса о их депортации в установленном законодательством порядке. 2.6. Осуществляет обмен информацией с Федеральной Миграционной службой России и заинтересованными органами исполнительной власти Ставропольского края по вопросам, входящим в компетенцию поста иммиграционного контроля. 2.7. Получает от физических лиц, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности на безвозмездной основе информацию, необходимую для осуществления иммиграционного контроля, за исключением случаев, когда законом предусмотрен иной порядок ее получения. 2.8. Осуществляет в установленном порядке беспрепятственный доступ на транспортные средства заграничного следования. 2.9. Получает оперативную информацию об изменениях в паспортно - визовом режиме въезда и пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. 2.10. Разрабатывает и участвует в проведении мероприятий по предупреждению неконтролируемой миграции, включая сотрудничество с соответствующими службами иностранных государств. 2.11. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию иммиграционного законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и других нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а также документов, регламентирующих деятельность поста иммиграционного контроля. 2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и соответствующими органами иностранных государств по вопросам депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории Российской Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и других нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а также документов, регламентирующих деятельность поста иммиграционного контроля. 2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и соответствующими органами иностранных государств по вопросам депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории Российской Федерации. 2.13. Пользуется в пределах своей компетенции существующими в Российской Федерации информационно - коммуникационными и учетными системами для комплексного проведения процедуры иммиграционного контроля. 2.14. Оформляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными соглашениями Российской Федерации представления на физических и юридических лиц всех форм собственности и гражданской принадлежности о наложении штрафных санкций за доставку или содействие в доставке на территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушениями паспортно - визового режима. Название документа ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации СК от 19.01.95 N 19 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТ- РОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" Источник публикации "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1995, N 2(8), ст. 81 Примечание к документу Обратные ссылки Текст документа ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1995 г. N 19 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ В связи с созданием поста иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды в соответствии с приказом Федеральной миграционной службы России от 23.09.94 N 40 "О создании постов иммиграционного контроля" с целью обеспечения регулирования миграционных потоков, предупреждения незаконного въезда иностранцев и лиц без гражданства на территорию Ставропольского края постановляю: 1. Утвердить Временное положение о посте иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды согласно приложению. 2. Миграционной службе края (Николаев) укомплектовать пост иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды квалифицированными кадрами, обеспечить финансирование затрат на содержание поста и мест временного размещения мигрантов. 3. Главе администрации города Минеральные Воды и Минераловодского района (Шиянов) решить вопросы размещения поста иммиграционного контроля на территории аэропорта города Минеральные Воды. 4. Управлению внутренних дел администрации края (Медведицков) совместно с миграционной службой края обеспечить общественный порядок и безопасность мигрантов в местах их временного содержания. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Е.Я.Письменного. Глава администрации Ставропольского края Е.С.КУЗНЕЦОВ Приложение к постановлению главы администрации Ставропольского края от 19.01.95 N 19 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 1. Общие положения 1.1. Пост иммиграционного контроля является основным структурным подразделением миграционной службы и подчиняется руководителю миграционной службы Ставропольского края. 1.2. В своей деятельности пост иммиграционного контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, главы администрации края, законодательными актами и решениями Государственной Думы Ставропольского края, приказами Федеральной миграционной службы России и краевой миграционной службы, а также настоящим Временным положением. 1.3. Пост иммиграционного контроля осуществляет свою работу во взаимодействии с подразделениями пограничного, таможенного, санитарно - карантинного и другими видами контроля на государственной границе Российской Федерации, а также с органами Министерства внутренних дел, Федеральной службы контрразведки, Министерства иностранных дел Российской Федерации, представительной власти Ставропольского края. 1.4. Основными задачами поста иммиграционного контроля являются: 1.4.1. Контроль за въездом на территорию края граждан, относящихся к следующим категориям мигрантов: - эмигранты - граждане России, выезжающие транзитом с ее территории в силу политических, экономических и этнических причин, а также по личным мотивам (воссоединение семей, брак); - эмигранты - лица ранее прибывшие на территорию Российской Федерации и получившие статус беженцев, либо вынужденные переселенцы, выезжающие транзитом с территории России; - эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, но не являющиеся гражданами России, выезжающие транзитом с ее территории; - эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, не являющиеся гражданами России, постоянно проживающие в государствах - республиках бывшего Союза ССР и прибывающие в Россию с целью упрощения процедуры выезда в третьи страны; - иммигранты - иностранцы, прибывшие или желающие прибыть в Россию в поисках убежища, в том числе с намерением подать ходатайство о предоставлении им статуса беженца в соответствии с Конвенцией ООН 1951 года и Протоколом к ней 1967 года; - вынужденные мигранты - граждане бывшего Союза ССР; - граждане государств - республик бывшего Союза ССР, в том числе граждане Российской Федерации; - граждане других государств; - лица без гражданства (апатриды); - лица, имеющие двойное гражданство (бипатриды), ищущие убежища на территории России; - эмигранты неконтролируемые - граждане России, выезжающие с территории государств - республик бывшего Союза ССР в другие иностранные государства; - эмигранты нелегальные - граждане России, нелегальным способом выезжающие за рубеж или пересекающие государственную границу Российской Федерации с иностранными государствами (за исключением границы с государствами - республиками бывшего Союза ССР); - иммигранты незаконные, из числа иностранцев, у которых объявленная цель въезда не соответствует их намерениям; - иностранцы, въезжающие по поддельным документам; - иностранцы, прибывающие нелегально, в том числе через государства - республики бывшего Союза ССР; - иммигранты, в отношении которых применяются ограничения на право въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам, определенным соответствующими правилами и нормативными актами Российской Федерации; - трудящиеся мигранты, прибывшие с целью занятия оплачиваемой деятельностью на территории России. 1.4.2. Учет и идентификация различных категорий мигрантов, прибывших на территорию края. 1.4.3. Первичное рассмотрение ходатайств иностранных граждан и лиц без гражданства о предоставлении убежища на территории Российской Федерации. 1.4.4. разработка и осуществление мер по предупреждению неконтролируемой миграции в Ставропольский край и организация депортации иностранных граждан и лиц без гражданства в установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края случаях и порядке. 2. Функции поста иммиграционного контроля Пост иммиграционного контроля в соответствии с возложенными на него основными задачами: 2.1. Проводит первичный опрос и регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении убежища на территории Российской Федерации. 2.2. Определяет основания и правомерность въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища, а также следующих транзитом через территорию Российской Федерации и в необходимых случаях направляет заявителей в пункт (центр) временного размещения мигрантов для проведения полного комплекса мероприятий по признанию их статуса. 2.2. Осуществляет проверку проездных документов иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих транзитом через территорию Российской Федерации и проставляет в них необходимые контрольные отметки. 2.3. Задерживает недействительные проездные документы транзитных пассажиров с целью принятия предусмотренных международным соглашением и законодательными актами Российской Федерации мер по предупреждению неконтролируемой миграции. 2.4. Организует депортацию прибывших в край иностранных граждан и лиц без гражданства: с поддельными документами, сообщивших о себе ложные сведения, не имеющих оснований претендовать на признание их беженцами или вынужденными переселенцами, попадающих под применение ограничений на право въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам, определенным соответствующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации. 2.5. Обеспечивает организацию, материально - техническое оснащение и функционирование пункта (центра), временного содержания лиц, въехавших на территорию края, для проведения комплекса мероприятий по признанию их статуса или решения вопроса о их депортации в установленном законодательством порядке. 2.6. Осуществляет обмен информацией с Федеральной Миграционной службой России и заинтересованными органами исполнительной власти Ставропольского края по вопросам, входящим в компетенцию поста иммиграционного контроля. 2.7. Получает от физических лиц, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности на безвозмездной основе информацию, необходимую для осуществления иммиграционного контроля, за исключением случаев, когда законом предусмотрен иной порядок ее получения. 2.8. Осуществляет в установленном порядке беспрепятственный доступ на транспортные средства заграничного следования. 2.9. Получает оперативную информацию об изменениях в паспортно - визовом режиме въезда и пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. 2.10. Разрабатывает и участвует в проведении мероприятий по предупреждению неконтролируемой миграции, включая сотрудничество с соответствующими службами иностранных государств. 2.11. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию иммиграционного законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и других нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а также документов, регламентирующих деятельность поста иммиграционного контроля. 2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и соответствующими органами иностранных государств по вопросам депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории Российской Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и других нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а также документов, регламентирующих деятельность поста иммиграционного контроля. 2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и соответствующими органами иностранных государств по вопросам депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории Российской Федерации. 2.13. Пользуется в пределах своей компетенции существующими в Российской Федерации информационно - коммуникационными и учетными системами для комплексного проведения процедуры иммиграционного контроля. 2.14. Оформляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными соглашениями Российской Федерации представления на физических и юридических лиц всех форм собственности и гражданской принадлежности о наложении штрафных санкций за доставку или содействие в доставке на территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушениями паспортно - визового режима. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|