Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 17.02.1997 № 78ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 февраля 1997 г. N 78 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 08.08.2001 г. N 471 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 16.01.97 N 20 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Ставропольского края" постановляю: 1. Утвердить Устав управления капитального строительства Правительства Ставропольского края согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Приложение к постановлению Губернатора Ставропольского края от 17.02.97 N 78 УСТАВ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Раздел 1. Общие положения 1.1. Управление капитального строительства Правительства Ставропольского края (далее - управление) создано в результате преобразования управления капитального строительства администрации Ставропольского края в соответствии с постановлением Губернатора края от 16 января 1997 г. N 20 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Ставропольского края" и является его правопреемником. Организационно - правовая форма управления - государственное учреждение. Имущество управления является собственностью Ставропольского края. Учредителем является Правительство Ставропольского края. Официальное сокращенное наименование управления - "УКС Правительства Ставропольского края". 1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланки, штампы. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 1.4. Управление отвечает за результаты своей деятельности и выполнение обязательств перед Правительством края, подрядными организациями, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками. Выступает истцом и ответчиком в суде и арбитраже в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.5. Место нахождения управления: 355025, г.Ставрополь, пл. Ленина, Здание Правительства края. Раздел 2. Цели и предмет деятельности управления 2.1. Целью создания управления являются: выполнение работ, оказание услуг в целях удовлетворения общественных потребностей в строительстве объектов социальной сферы и получение прибыли от прочих видов деятельности. Для достижения указанной цели управление осуществляет функции заказчика по строительству, реконструкции, расширению жилья, объектов образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, коммунального хозяйства и прочих отраслей на территории края за счет бюджетных и других средств по перечням, утвержденным Правительством края. Оказывает юридическим и физическим лицам услуги, связанные с оформлением, проектированием, строительством, реконструкцией, расширением зданий, сооружений и других объектов. Является территориальным экспертным базовым центром по проведению экспертизы субъектов лицензирования, имеющих намерения осуществлять функции заказчика-застройщика. Раздел 3. Имущество и финансы управления 3.1. Все имущество управления находится в государственной собственности Ставропольского края, отражается в самостоятельном балансе управления и закреплено за ним на праве оперативного управления. Управление вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним государственным имуществом. Продажа имущества, отчуждение в любой форме, сдача в аренду, внесение в качестве залога в уставный капитал других предприятий, объединений осуществляется по согласованию с собственником имущества. 3.2. Источником формирования финансовых ресурсов управления являются: средства, предусмотренные в сводных сметах (расчетах) строек на содержание дирекции (технического надзора). Средства, предусмотренные в сметной стоимости строительно - монтажных работ и оборудования на заготовительно - складские расходы. Средства, полученные от предприятий, организаций, физических лиц за оказанные им услуги по договорам. Средства, полученные за проведение экспертизы субъектов лицензирования. Прибыль, полученная от реализации работ, услуг, а также от других видов хозяйственной деятельности. 3.3. Источником финансирования строек являются средства, получаемые управлением от Правительства края и других инвесторов в установленном порядке. Раздел 4. Организация деятельности управления 4.1. Управление строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основе договоров, учитывает интересы потребителей, их требования к качеству работ и другие условия выполнения обязательств. Управление свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с другими предприятиями, не противоречащих действующему законодательству, настоящему Уставу и договору на закрепление имущества. 4.2. Для выполнения уставных целей управление имеет право самостоятельно: осуществлять все виды коммерческих сделок путем заключения прямых договоров, а также через товарные биржи и другие посреднические организации; осуществлять обеспечение строек энергетическим, электро - техническим, общезаводским и другим оборудованием, аппаратурой, контрольно - измерительными приборами и материалами, поставка которых возложена на заказчика - застройщика; приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов; определять штатное расписание. Расходы на оплату труда исчисляются в соответствии с нормативными актами, действующими в отношении государственных органов; распоряжаться полученной в результате хозяйственной деятельности прибылью, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей; создавать фонды развития производства, социального развития и другие по установленным нормативам от прибыли, остающейся в его распоряжении; устанавливать цены, ставки, тарифы и расценки на оказываемые услуги. 4.3. Управление обеспечивает гарантированный действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников. 4.4. Управление обязано: нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а равно нарушение иных правил хозяйствования; возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно - гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения, потребителей продукции; обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. За искажение государственной отчетности должностные лица управления несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную ответственность. 4.5. Контроль и ревизия производственной и хозяйственной деятельности управления осуществляется налоговыми, финансовыми и другими государственными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена обязанность по проверке деятельности государственных предприятий и учреждений. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, соблюдением договора о закреплении имущества за управлением на праве оперативного управления осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Правительства края. Раздел 5. Управление управлением 5.1. Возглавляет управление начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края. 5.2. Начальник действует на основе настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Начальник осуществляет повседневное руководство деятельностью управления и подотчетен Правительству края и комитету по управлению государственным имуществом Правительства края в пределах имущественных вопросов. 5.3. Начальник по вопросам, отнесенным контрактом к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.4. Начальник выполняет следующие функции и обязанности по организации деятельности управления в соответствии с Уставом и условиями контракта: действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; в пределах, установленных контрактом, договором о закреплении имущества и настоящим Уставом распоряжается имуществом управления, заключает договоры, выдает доверенности; открывает расчетный и иные счета управления; утверждает штатное расписание; в пределах совей компетенции издает указания и приказы, обязательные для всех работников управления. 5.5. Начальник самостоятельно определяет структуру управления, его численный состав в пределах утвержденной сметы расходов на содержание управления, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников управления, заключая с ними контракты или трудовые договоры на обычных условиях. 5.6. Отношения работника управления, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде Российской Федерации. 5.7. Трудовой коллектив управления составляют все работники, участвующие свои трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). Раздел 6. Ликвидация и реорганизация управления 6.1. Прекращение деятельности управления осуществляется в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование в иную организационно - правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 6.2. Процедура ликвидации или реорганизации осуществляется комиссией, назначаемой Правительством края с участием представителя комитета по управлению государственным имуществом Правительства края или его доверенного лица. 6.3. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4. Имущество ликвидируемого управления после расчетов с бюджетом, кредиторами, работниками управления передается органу, уполномоченному осуществлять распоряжение государственным имуществом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|