Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ставропольского края от 17.02.1997 № 78

 

                    ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 17 февраля 1997 г. N 78

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Ставропольского края
                                       от 08.08.2001 г. N 471

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
            СТРОИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

       В соответствии с  постановлением  Губернатора  Ставропольского
   края  от  16.01.97  N  20  "О реорганизации исполнительных органов
   государственной власти Ставропольского края" постановляю:

       1. Утвердить  Устав  управления   капитального   строительства
   Правительства Ставропольского края согласно приложению.
       2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.

                                                           Губернатор
                                                 Ставропольского края
                                                       А.Л.ЧЕРНОГОРОВ
   
   
   


                                                           Приложение

                                          к постановлению Губернатора
                                                 Ставропольского края
                                                     от 17.02.97 N 78

                                 УСТАВ
                 УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                   ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                       Раздел 1. Общие положения

       1.1. Управление   капитального   строительства   Правительства
   Ставропольского  края  (далее  -  управление) создано в результате
   преобразования управления капитального строительства администрации
   Ставропольского  края  в соответствии с постановлением Губернатора
   края от 16 января 1997 г.  N 20  "О  реорганизации  исполнительных
   органов  государственной  власти  Ставропольского края" и является
   его правопреемником.  Организационно - правовая форма управления -
   государственное учреждение.
       Имущество управления является  собственностью  Ставропольского
   края. Учредителем является Правительство Ставропольского края.
       Официальное сокращенное   наименование   управления   -   "УКС
   Правительства Ставропольского края".
       1.2. Управление    является    юридическим    лицом,     имеет
   самостоятельный  баланс,  расчетный  и  иные  счета  в учреждениях
   банков,  печать с изображением Государственного  герба  Российской
   Федерации и своим наименованием, бланки, штампы.
       1.3. Управление осуществляет свою деятельность в  соответствии
   с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
       1.4. Управление отвечает за результаты  своей  деятельности  и
   выполнение  обязательств  перед  Правительством  края,  подрядными
   организациями,  поставщиками,  потребителями,  бюджетом,  банками.
   Выступает  истцом и ответчиком в суде и арбитраже в соответствии с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.5. Место нахождения управления:
            355025, г.Ставрополь, пл. Ленина,
            Здание Правительства края.

                 Раздел 2. Цели и предмет деятельности
                               управления

       2.1. Целью создания  управления  являются:  выполнение  работ,
   оказание  услуг в целях удовлетворения общественных потребностей в
   строительстве объектов социальной сферы  и  получение  прибыли  от
   прочих видов деятельности.
       Для достижения указанной цели управление осуществляет  функции
   заказчика   по  строительству,  реконструкции,  расширению  жилья,
   объектов  образования,   здравоохранения,   культуры,   социальной
   защиты,  коммунального  хозяйства  и прочих отраслей на территории
   края за счет бюджетных и других средств по перечням,  утвержденным
   Правительством  края.  Оказывает  юридическим  и  физическим лицам
   услуги,  связанные с оформлением, проектированием, строительством,
   реконструкцией,  расширением зданий, сооружений и других объектов.
   Является территориальным экспертным базовым центром по  проведению
   экспертизы    субъектов    лицензирования,    имеющих    намерения
   осуществлять функции заказчика-застройщика.

                Раздел 3. Имущество и финансы управления

       3.1. Все  имущество  управления  находится  в  государственной
   собственности  Ставропольского края,  отражается в самостоятельном
   балансе управления и  закреплено  за  ним  на  праве  оперативного
   управления.
       Управление вправе владеть и пользоваться закрепленным  за  ним
   государственным имуществом.  Продажа имущества, отчуждение в любой
   форме,  сдача в аренду,  внесение в  качестве  залога  в  уставный
   капитал   других   предприятий,   объединений   осуществляется  по
   согласованию с собственником имущества.
       3.2. Источником  формирования  финансовых  ресурсов управления
   являются:  средства,  предусмотренные в сводных сметах  (расчетах)
   строек на содержание дирекции (технического надзора).
       Средства, предусмотренные в сметной  стоимости  строительно  -
   монтажных работ  и  оборудования  на  заготовительно  -  складские
   расходы.
       Средства, полученные от предприятий,  организаций,  физических
   лиц за оказанные им услуги по договорам.
       Средства, полученные   за   проведение   экспертизы  субъектов
   лицензирования.
       Прибыль, полученная  от  реализации работ,  услуг,  а также от
   других видов хозяйственной деятельности.
       3.3. Источником   финансирования   строек  являются  средства,
   получаемые управлением от Правительства края и других инвесторов в
   установленном порядке.

             Раздел 4. Организация деятельности управления

       4.1. Управление строит свои отношения с другими предприятиями,
   организациями и гражданами во всех сферах  своей  деятельности  на
   основе договоров, учитывает интересы потребителей, их требования к
   качеству работ и другие условия выполнения обязательств.
       Управление свободно  в  выборе  форм  и предмета хозяйственных
   договоров  и  обязательств,  любых  других  условий  хозяйственных
   взаимоотношений   с   другими   предприятиями,  не  противоречащих
   действующему законодательству,  настоящему Уставу  и  договору  на
   закрепление имущества.
       4.2. Для выполнения  уставных  целей  управление  имеет  право
   самостоятельно:
       осуществлять все виды  коммерческих  сделок  путем  заключения
   прямых   договоров,   а   также  через  товарные  биржи  и  другие
   посреднические организации;
       осуществлять обеспечение   строек  энергетическим,  электро  -
   техническим, общезаводским и  другим  оборудованием,  аппаратурой,
   контрольно  -  измерительными  приборами  и материалами,  поставка
   которых возложена на заказчика - застройщика;
       приобретать или  арендовать  основные  и оборотные средства за
   счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
       определять штатное   расписание.   Расходы   на  оплату  труда
   исчисляются в соответствии с нормативными актами,  действующими  в
   отношении государственных органов;
       распоряжаться полученной    в     результате     хозяйственной
   деятельности  прибылью,  оставшейся  после уплаты налогов и других
   обязательных платежей;
       создавать фонды развития производства,  социального развития и
   другие по установленным нормативам от прибыли,  остающейся  в  его
   распоряжении;
       устанавливать цены,  ставки,  тарифы и расценки на оказываемые
   услуги.
       4.3. Управление   обеспечивает   гарантированный   действующим
   законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и
   меры социальной защиты работников.
       4.4. Управление обязано:
       нести ответственность  в  соответствии   с   законодательством
   Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных
   и  налоговых  обязательств,  а   равно   нарушение   иных   правил
   хозяйствования;
       возмещать ущерб,  причиненный  нерациональным   использованием
   земли и других природных ресурсов,  загрязнением окружающей среды,
   нарушением правил   безопасности   производства,    санитарно    -
   гигиенических  норм  и  требований  по защите здоровья работников,
   населения, потребителей продукции;
       обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести
   ответственность  в  установленном  законодательством  порядке   за
   ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
       осуществлять оперативный  и  бухгалтерский  учет   результатов
   хозяйственной    и   иной   деятельности,   вести   статистическую
   отчетность,  отчитываться о результатах деятельности в  порядке  и
   сроки, установленные действующим законодательством.
       За искажение  государственной  отчетности   должностные   лица
   управления   несут   установленную   законодательством  Российской
   Федерации      материальную,      уголовную,      административную
   ответственность.
       4.5. Контроль  и  ревизия  производственной  и   хозяйственной
   деятельности  управления осуществляется налоговыми,  финансовыми и
   другими государственными органами в пределах  их  компетенции,  на
   которые  в  соответствии с действующим законодательством возложена
   обязанность по проверке деятельности государственных предприятий и
   учреждений.
       Контроль за  эффективностью   использования   и   сохранностью
   государственного  имущества,  соблюдением  договора  о закреплении
   имущества  за  управлением  на   праве   оперативного   управления
   осуществляет  комитет  по  управлению  государственным  имуществом
   Правительства края.

                    Раздел 5. Управление управлением

       5.1. Возглавляет   управление   начальник,   назначаемый    на
   должность и освобождаемый от должности Губернатором края.
       5.2. Начальник  действует  на  основе  настоящего   Устава   и
   действующего законодательства Российской Федерации.
       Начальник осуществляет повседневное руководство  деятельностью
   управления   и   подотчетен   Правительству  края  и  комитету  по
   управлению  государственным  имуществом   Правительства   края   в
   пределах имущественных вопросов.
       5.3. Начальник  по  вопросам,  отнесенным  контрактом  к   его
   компетенции, действует на принципах единоначалия.
       5.4. Начальник выполняет следующие функции  и  обязанности  по
   организации  деятельности  управления  в  соответствии с Уставом и
   условиями контракта:
       действует без  доверенности от имени управления,  представляет
   его   интересы   в    государственных    органах,    предприятиях,
   организациях, учреждениях;
       в пределах,  установленных контрактом, договором о закреплении
   имущества и настоящим Уставом распоряжается имуществом управления,
   заключает договоры, выдает доверенности;
       открывает расчетный и иные счета управления;
       утверждает штатное расписание;
       в пределах   совей  компетенции  издает  указания  и  приказы,
   обязательные для всех работников управления.
       5.5. Начальник самостоятельно определяет структуру управления,
   его численный состав в пределах  утвержденной  сметы  расходов  на
   содержание   управления,   нанимает  (назначает)  на  должность  и
   освобождает от должности работников управления,  заключая  с  ними
   контракты или трудовые договоры на обычных условиях.
       5.6. Отношения  работника  управления,  возникшие  на   основе
   трудового  договора (контракта),  регулируются законодательством о
   труде Российской Федерации.
       5.7. Трудовой  коллектив  управления составляют все работники,
   участвующие свои трудом в его  деятельности  на  основе  трудового
   договора (контракта).

            Раздел 6. Ликвидация и реорганизация управления

       6.1. Прекращение деятельности управления осуществляется в виде
   его  ликвидации,  либо  реорганизации   (слияние,   присоединение,
   выделение, преобразование  в иную организационно - правовую форму)
   на  условиях  и  в  порядке,   предусмотренном   законодательством
   Российской Федерации.
       6.2. Процедура  ликвидации  или  реорганизации  осуществляется
   комиссией,    назначаемой    Правительством    края   с   участием
   представителя комитета по  управлению  государственным  имуществом
   Правительства края или его доверенного лица.
       6.3. При ликвидации или реорганизации  увольняемым  работникам
   гарантируется    соблюдение    их    прав    в    соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
       6.4. Имущество  ликвидируемого  управления  после  расчетов  с
   бюджетом,  кредиторами,  работниками управления передается органу,
   уполномоченному    осуществлять    распоряжение    государственным
   имуществом.




Информация по документу
Читайте также