Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 07.05.1997 № 305ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 1997 г. N 305 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 08.08.2001 г. N 471 ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 16.01.97 N 20 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Ставропольского края" постановляю: 1. Утвердить Положение об инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора Правительства Ставропольского края согласно приложению. 2. Пункт 2 постановления главы администрации Ставропольского края от 09.03.92 N 64 "Об инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора администрации края" считать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Приложение к постановлению Губернатора Ставропольского края от 07.05.97 N 305 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО - СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора Правительства Ставропольского края (в дальнейшем - инспекция), определяет ее задачи, функции, права, обязанности и ответственность на территории края. 2. Инспекция является структурным подразделением управления архитектуры и градостроительства Правительства Ставропольского края и не является юридическим лицом. Инспекция имеет печать с изображением Герба Российской Федерации и со своим наименованием. В своей деятельности инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и приказами Государственного комитета по жилищной и строительной политике Российской Федерации, решениями Главной инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора Российской Федерации, законами, иными правовыми актами органов государственной власти Ставропольского края, приказами управления архитектуры и градостроительства Правительства Ставропольского края, нормативными и техническими документами, регламентирующими организационно - правовой порядок строительства объектов, качества выполняемых строительно - монтажных работ, производимых строительных материалов, конструкций и изделий, настоящим Положением. 3. Инспекция осуществляет выборочные проверки оранизационно - правового порядка и качества строительства объектов, производимых строительных материалов, изделий и конструкций вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности участников строительства, выбирая формы и методы контроля для реализации возложенных на нее функций в пределах предоставленной компетенции. Проверкам подлежит строительство, расширение, реконструкция зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, за исключением объектов, контролируемых специальными государственными надзорными органами. II. Задачи, функции, права 4. Главными задачами инспекции являются обеспечение участниками строительства: 4.1. Соответствия возводимых зданий и сооружений, производимых строительных материалов, изделий и конструкций нормативно - технической и проектной документации. 4.2. Организационно - правового порядка осуществления строительства на всех стадиях, а также приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов. 5. Инспекция Государственного архитектурно - строительного надзора выполняет следующие основные функции: 5.1. Выдает разрешения на производство строительно - монтажных работ на конкретных объектах. 5.2. Осуществляет выборочные проверки: соответствия выполняемых строительно - монтажных работ и изготовляемых строительных материалов, изделий и конструкций утвержденной нормативно - технической и проектной документации; своевременного и качественного проведения участниками строительства предусмотренных нормативно - технической и проектно - технической документацией испытаний, съемок, замеров, а также ведения технической исполнительной документации; реализации утвержденных проектов и соблюдения технических требований в части архитектурно - градостроительных решений. 5.3. Участвует в работе по приемке в эксплуатацию объектов непроизводственного и производственного назначения и следит за соблюдением порядка приемки в эксплуатацию. При нарушении порядка приемки объектов в эксплуатацию направляет сообщение в органы государственной статистики об исключении объектов из государственной статистической отчетности. 5.4. Осуществляет надзор за соблюдением установленного порядка расследования причин аварий, ведет их учет, анализ и направляет донесения и материалы расследований аварий в Главную инспекцию Государственного архитектурно - строительного надзора Российской Федерации. 5.5. Контролирует соблюдение земельного законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции управления архитектуры и градостроительства Правительства Ставропольского края. 5.6. По объектам, строящимся Министерством обороны Российской Федерации, кроме объектов военного назначения, осуществляет взаимодействие с инспекцией Государственного архитектурно - строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации, Северо - Кавказского военного округа. 5.7. Взаимодействует с другими органами государственного надзора по вопросам обеспечения качества строительной продукции. 5.8. Проводит семинары, конференции, совещания по вопросам деятельности органов Государственного архитектурно - строительного надзора, качества строительства. 6. Инспекция Государственного архитектурно - строительного надзора имеет право: 6.1. Беспрепятственного доступа на территории края на все подконтрольные объекты строительства и предприятия по выпуску строительных материалов, изделий и конструкций, кроме военного назначения. 6.2. Применять установленные законодательством меры административного воздействия (штрафные санкции) за правонарушения нормативных актов, государственных стандартов в области строительства и земельного законодательства. 6.3. Выдавать обязательные для исполнения предписания в пределах своей компетенции организациям, предприятиям и учреждениям независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности: при выявлении фактов изготовления и реализации предприятиями стройиндустрии и стройматериалов продукции, изготовленной с отступлениями от стандартов или технических условий; всем участникам строительства объектов по устранению допущенных нарушений утвержденных проектов, строительных норм и правил, другой нормативно - технической документации, организационно - правового порядка строительства и т.д.; о приостановлении выпуска и реализации потребителям для использования по прямому назначению, а также применения строительных материалов, изделий и конструкций при выявлении нарушений государственных стандартов и технических условий или поврежденных в процессе транспортировки и хранения; о приостановлении дальнейшего производства строительно - монтажных работ или грубых нарушениях нормативных требований и утвержденных проектных решений, а также в случае угрозы аварий зданий и сооружений. 6.4. Привлекать лаборатории, другие организации и независимых экспертов для получения заключений по вопросам, находящимся в компетенции органов Государственного архитектурно - строительного надзора. 6.5. Требовать в необходимых случаях от подрядчика, изготовителя строительных материалов, изделий и конструкций выборочного вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, проведения дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров. 6.6. Направлять в соответствующие лицензионные органы представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление строительной деятельности предприятий, допускающих грубые нарушения требований проектов и нормативно - технической документации. 6.7. Участвовать в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов производственного и непроизводственного назначения. 6.8. Сообщать в соответствующие органы о фактах нарушения установленного организационно - правового порядка строительства, в том числе правил приемки объектов в эксплуатацию. 6.9. Вносить в соответствующие органы и комиссии представления: о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших некачественное выполнение строительно - монтажных работ, изготовление некачественных строительных материалов, изделий и конструкций; об отстранении от работы на подконтрольных объектах производителей работ, не имеющих соответствующих документов на право производства строительно - монтажных работ, а также работников, неудовлетворительно осуществляющих технический и авторский надзор, в том числе в особо сложных инженерно - геологических условиях. III. Обязанности инспекции 7. Инспекция обязана: 7.1. Выполнять постановления и распоряжения Правительства Ставропольского края. 7.2. Соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов. 7.3. Проводить выборочные проверки объектов строительства в соответствии с установленным порядком. 7.4. В случае несоблюдения участниками строительства действующего законодательства и требований нормативно - технической документации по организационно - правовому порядку строительства объектов, качеству строительно - монтажных работ, выпускаемых строительных материалов, конструкций и изделий применять меры административного воздействия (штрафные санкции) к правонарушителям в соответствии с действующим законодательством. 7.5. Осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, другими надзорными органами по вопросам строительства объектов. IV. Ответственность инспекции 8. Инспекция в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за: нарушение порядка проведения проверок; нарушение сроков рассмотрения заявлений граждан, обращений организаций; порядок рассмотрения дел об административной ответственности за правонарушения в области строительства и земельного законодательства; действия, ведущие к нарушению прав и законных интересов физических и юридических лиц на подконтрольных объектах. V. Управление системой органов госархстройнадзора на территории края и порядок ее деятельности 9. Система органов Государственного архитектурно - строительного надзора на территории края включает в себя: инспекцию Государственного архитектурно - строительного надзора Правительства Ставропольского края, в которую входят специалисты-инспекторы районов края; инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора администраций городов краевого подчинения - Буденновска, Георгиевска, Ессентуки, Железноводска, Кисловодска, Лермонтова, Минеральные Воды, Невинномысска, Пятигорска и Ставрополя. По согласованию с органами местного самоуправления инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора в городах могут являться подразделениями инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора Правительства Ставропольского края. 10. Методическое руководство и координацию деятельности органов Государственного архитектурно - строительного надзора в городах и районах края осуществляет инспекция Государственного архитектурно - строительного надзора Правительства Ставропольского края и согласовывает положения об инспекциях Государственного архитектурно - строительного надзора городов краевого подчинения. 11. Назначение на должность и освобождение от должности начальника инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора производится Губернатором Ставропольского края по представлению начальника управления архитектуры и градостроительства Правительства Ставропольского кр ая. По должности начальник инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора Правительства Ставропольского края является одновременно заместителем начальника управления архитектуры и градостроительства Правительства Ставропольского края. 12. Назначение на должность и освобождение от должности начальников инспекций, специалистов-инспекторов в городах, где нет инспекций, производится соответствующими органами местного самоуправления с обязательным согласованием с инспекцией Государственного архитектурно - строительного надзора Правительства Ставропольского края. Начальники инспекций Государственного архитектурно - строительного надзора городов и специалисты - инспекторы в городах, где нет инспекций, являются заместителями руководителей соответствующих органов архитектуры и градостроительства. 13. Инспекция Государственного архитектурно - строительного надзора Правительства Ставропольского края вправе давать представления по освобождению от должности начальников инспекций, специалистов - инспекторов в городах края в случае систематического неисполнения возложенных на них обязанностей. 14. Штатная численность инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора Правительства Ставропольского края утверждается Правительством Ставропольского края, а инспекцией Государственного архитектурно - строительного надзора городов - соответствующими органами местного самоуправления, исходя из количества подконтрольных объектов и их технической сложности. 15. Инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора городов края имеют гербовую печать со своим наименованием. Специалисты - инспекторы районов края инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора Правительства Ставропольского края имеют печать (штамп) с наименованием инспекции. 16. Для обобщения и анализа фактического состояния качества строительства в городах и районах края органы Государственного архитектурно - строительного надзора два раза в год представляют информацию о результатах своей деятельности в инспекцию Государственного архитектурно - строительного надзора Правительства края, а инспекция Государственного архитектурно - строительного надзора края в - Главную инспекцию Государственного архитектурно - строительного надзора Российской Федерации. 17. Финансирование деятельности органов Государственного архитектурно - строительного надзора осуществляется за счет соответствующих бюджетов, в размере средств, предусматриваемых в бюджете края на эти цели. 18. Вопросы обеспечения органов Государственного архитектурно - строительного надзора производственными помещениями, средствами связи, контрольно - измерительными приборами и лабораторным оборудованием, автомобильным транспортом и другими материально - техническими ресурсами решаются соответствующими органами исполнительной власти и местного самоуправления. VI. Порядок рассмотрения жалоб и претензий 19. Действия должностных лиц инспекции могут быть обжалованы в вышестоящей инспекции Государственного архитектурно - строительного надзора, арбитражном суде или народном суде. 20. Подача жалоб и исковых заявлений не приостанавливает исполнение предписаний и требований, выданных инспекцией. VII. Реорганизация и ликвидация инспекции 21. Реорганизация и ликвидация инспекции производится по решению Правительства Ставропольского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|