Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 25.06.1997 № 408ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 июня 1997 г. N 408 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 08.08.2001 г. N 471 О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ 1997 - 1998 ГОДЫ И КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В целях обеспечения выполнения мероприятий Программы поддержки малого предпринимательства в Ставропольском крае на 1997 - 1998 годы, утвержденной постановлением Губернатора Ставропольского края от 24.03.97 N 198, эффективного использования средств краевого бюджета и создания благоприятных условий для привлечения в сферу малого предпринимательства внебюджетных источников финансирования постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке финансирования мероприятий Программы поддержки малого предпринимательства в Ставропольском крае на 1997 - 1998 годы (далее - Программа) и конкурсном отборе инвестиционных проектов малых предприятий согласно приложению. 2. Возложить на управление внешнеэкономических связей и предпринимательства Правительства края (Левшаков) организацию и координацию деятельности управлений, комитетов, других структурных подразделений Правительства края в области поддержки развития малого предпринимательства в крае и ответственность за выполнение мероприятий Программы. 3. Государственному фонду поддержки малого предпринимательства при Правительстве края (Шереметьев) обеспечить финансирование Программы в соответствии с Положением о порядке финансирования мероприятий Программы поддержки малого предпринимательства в Ставропольском крае на 1997 - 1998 годы и конкурсном отборе инвестиционных проектов малых предприятий за счет средств федерального и краевого бюджетов, собственных средств предпринимателей и других источников, предусмотренных его уставом и действующим законодательством. 4. Возложить на общественно - экспертный совет по поддержке малого предпринимательства при Губернаторе Ставропольского края, утвержденный постановлением Губернатора края от 16.06.97 N 390, функции конкурсной комиссии по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства и общественного контроля за реализацией Программы. 5. Управлению внешнеэкономических связей и предпринимательства Правительства края совместно с государственным фондом поддержки малого предпринимательства при Правительстве края и общественно - экспертным советом по поддержке малого предпринимательства при Губернаторе Ставропольского края: 5.1. Установить очередность реализации приоритетных мероприятий Программы. 5.2. Определить организации - исполнителей мероприятий Программы. 5.3. Провести работу по информированию и привлечению потенциальных претендентов субъектов малого бизнеса к участию в конкурсном распределении инвестиционных ресурсов, активизации частных инвестиций, поиску дополнительных источников кредитования товаропроизводителей. 6. Государственному фонду поддержки малого предпринимательства при Правительстве Ставропольского края: 6.1. Обеспечить эффективное взаимодействие с Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства в части паритетного финансирования проектов и программ поддержки малого предпринимательства Ставропольского края, а также формирования совместного фонда гарантий. 6.2. Заключить договоры с исполнителями приоритетных мероприятий Программы. 6.3. Обеспечить развитие сотрудничества с коммерческими банками в рамках гарантийных механизмов и схем совместного кредитования предпринимательских проектов. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства края А.В.Коробейникова. 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Приложение к постановлению Губернатора Ставропольского края от 25.06.97 N 408 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 1997 - 1998 ГОДЫ И КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Настоящее Положение разработано на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Закона Ставропольского края "О поддержке малого предпринимательства в Ставропольском крае", постановлений Губернатора Ставропольского края от 24.03.97 N 198 "О Программе поддержки малого предпринимательства в Ставропольском крае на 1997 - 1998 годы", от 16.06.97 N 390 "Об общественно - экспертном совете поддержки малого предпринимательства при Губернаторе Ставропольского края" и других методических рекомендаций. Данное Положение определяет порядок финансирования мероприятий Программы и проектов малого предпринимательства. 1. Общие положения 1.1. Финансирование мероприятий Программы и инвестиционных проектов малых предприятий в крае осуществляются за счет бюджетных ассигнований, средств государственного фонда поддержки малого предпринимательства при Правительстве Ставропольского края (далее - фонд), средства фонда занятости населения Ставропольского края, других внебюджетных источников финансирования, а также за счет средств предпринимателей, добровольных взносов юридических и физических лиц и других не запрещенных законом источников. 1.2. Возвратные средства по выданным кредитам и проценты по ним учитываются фондом и используются для финансирования мероприятий Программы в пределах общей суммы финансирования, установленной этой Программой. 1.3. Финансовое обеспечение мероприятий Программы из средств краевого бюджета осуществляет фонд в соответствии с решением общественно - экспертного совета по поддержке малого предпринимательства при Губернаторе Ставропольского края, структурой и объемом средств, предусмотренных для финансирования отдельных разделов Программы. 1.4. Рассмотрение и принятие решений о финансировании проектов развития малого предпринимательства, проектов развития инфраструктуры, а также принятие решений по ежеквартальному распределению финансовых средств, направляемых на поддержку малых предприятий в крае, о конкурсном отборе проектов развития и поддержки малого бизнеса и рассмотрение вопросов и жалоб, возникающих при финансировании, осуществляет конкурсная комиссия по имущественной и финансовой поддержке малого предпринимательства в лице общественно - экспертного совета по поддержке малого предпринимательства при Губернаторе Ставропольского края (далее - комиссия). 1.5. В зависимости от конкретных условий рассматриваемого проекта, а также от значимости проекта для нужд края и социальной сферы финансирование проектов и программ может быть осуществлено в следующих видах: непосредственная выдача кредитов, субсидий, дотаций; предоставление гарантий фонда кредитно - финансовым организациям на всю сумму кредита или на часть ее; совместное финансирование с кредитно - финансовой организацией; полная иди частичная компенсация кредитно - финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании субъектов малого предпринимательства по пониженной процентной ставке; передача оборудования и технологий в долгосрочную аренду с правом выкупа (лизинг); финансирование страхования кредитов, предоставляемых коммерческими финансовыми структурами. 2. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, финансируемых в рамках Программы поддержки малого предпринимательства в Ставропольском крае на 1997 - 1998 годы Основными целями конкурса являются: стимулирование развития производственной и инновационной деятельности малых предприятий в крае, отбор наиболее эффективных, перспективных проектов и привлечение инвестиций в ключевые направления развития экономики края. Общие условия 2.1. Объем средств, предоставляемых одному заемщику, не должен превышать 1000000000 (один миллиард) рублей. 2.2. Срок, на который предоставляются средства, - до 2 (двух) лет. 2.3. Процентная ставка устанавливается на уровне не выше половины учетной ставки Центрального банка Российской Федерации. 2.4. Целевое использование. Средства направляются на финансирование проектов, связанных с эффективной производственной и инновационной деятельностью. 2.5. Форма предоставления средств: путем перевода на счет заемщика для оплаты счетов и контрактов в безналичном порядке; путем выставления аккредитивов при закупке оборудования и материалов за рубежом. 2.6. Погашение кредита и начисленных на него процентов происходит либо равными частями суммы и процентов по кредиту; либо единовременным погашением суммы кредита в конце срока с уплатой начисленных процентов в течение одного месяца, трех месяцев; либо с предоставлением льготного периода сроком на 1 год и выплатой основной суммы долга и процентов по кредитам равными частями в течение второго года. 2.7. Условия возврата и платы за предоставляемые средства могут быть оговорены в соглашениях, заключенных фондом, уполномоченным коммерческим банком и заемщиком. 3. Участники конкурса 3.1. К участию в конкурсе допускаются малые предприятия, являющиеся самостоятельными хозяйствующими субъектами с правами юридического лица, осуществляющие производственную или инновационную деятельность. 3.2. Предприятие должно быть зарегистрировано и расположено на территории Ставропольского края. 4. Отбор инвестиционных проектов Для участия в конкурсе инвестиционных проектов необходимо предоставить следующие документы и материалы: 4.1. Заявка на предоставление финансовой поддержки по форме согласно приложениям (паспорт предприятия, личная анкета руководителя предприятия - заявителя, описание проекта) по установленным формам. 4.2. Бизнес - план проекта. Бизнес - план должен содержать следующие разделы: Обзорный раздел Общее описание компании Продукция и услуги Маркетинг - план Производственный план График выполнения работ (календарный план) Управление и организация Капитал и юридическая форма компании Финансовый план Оценка рисков. Методические рекомендации по составлению бизнес - плана можно получить в управлении внешнеэкономических связей и предпринимательства Правительства края (далее - управление). 4.3. Финансовая отчетность, заверенная органами налоговой инспекции (ведомость финансовых результатов за последний отчетный период, баланс на последнюю отчетную дату). 4.4. Копия свидетельства о государственной регистрации. 4.5. Подтверждение (при необходимости) наличия лицензии на право занятия соответствующей деятельностью. 4.6. Перечень основного имущества предприятия - заявителя и документы, подтверждающие наличие производственных помещений. 4.7. Список дебиторов и кредиторов заявителя на момент подачи заявки с указанием сумм дебиторской и кредиторской задолженностей. 4.8. Любые другие документы, которые могут способствовать принятию решения о предоставлении кредитов. 4.9. Документы на строительство: проектная документация; копии разрешений на строительство; копии договоров на выполнение подрядных работ, лицензий; заключения государственной экспертизы (экологической, вневедомственной); копия решения об отводе земельного участка под застройку. 4.10. Конкурсный отбор коммерческих проектов осуществляется комиссией и создаваемой ею рабочей группой по инвестиционным проектам. 4.11. Комиссия вправе, в случае необходимости, затребовать любые другие документы, необходимые для принятия решения по инвестиционному проекту. 5. Критерии отбора инвестиционных проектов 5.1. При определении победителей инвестиционного конкурса приоритет будет отдаваться проектам предприятий: осуществляющим наибольшие инвестиционные вложения за счет собственных средств; которые предоставят рекомендательные письма Правительства края, местных администраций, фермерских ассоциаций, общественно - экспертного совета по поддержке малого предпринимательства при Губернаторе Ставропольского края (далее - совет), отраслевых органов управления (деловая репутация малого предприятия, необходимость для данной территории предлагаемого вида деятельности). 5.2. Не допускаются к конкурсу малые предприятия: находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; сообщившие о себе ложные сведения; не предоставившие полный комплект необходимых документов для участия в конкурсе. 6. Порядок проведения конкурса 6.1. Объявление о конкурсе должно быть опубликовано в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до его проведения. 6.2. Претенденты, желающие участвовать в конкурсе инвестиционных проектов, направляют свои заявки в адрес управления (355025, г. Ставрополь, пл. Ленина, 3, комн. 361) и регистрируются в специальном журнале с присвоением проекту идентификационного номера. 6.3. Любой проект, представленный для получения финансовой поддержки, подлежит комплексной экспертизе: правильность и обоснованность представленных расчетов, степень риска невозврата кредита, реальность выполнения намечаемых мероприятий, обеспеченность возврата кредита, деловая репутация субъекта малого предпринимательства и другие данные, необходимые для принятия обоснованного решения по проекту. 6.4. Проведение технической экспертизы может производиться банками, участвующими в финансировании проектов, другими организациями, имеющими соответствующий уровень компетентности. Перечень организаций, имеющих право проводить экспертизу, устанавливает совет. 6.5. Оплата труда привлеченных экспертов производится за счет средств участников конкурса. 6.6. На основании экспертных заключений комиссия принимает окончательное решение о финансировании инвестиционных проектов на конкурсной основе (объем финансовой помощи, сроки возврата, размеры процентной ставки за кредиты, ссуды определяются исходя из приоритетной значимости проектов для края, их эффективности, сроков окупаемости, надежности возврата кредитов, ссуд и наличия свободных ресурсов). 6.7. Комиссия в течение 10 дней со дня установленного срока рассматривает материалы претендентов, принимает решение о предоставлении (отказе) претенденту поддержки, в недельный срок после принятия решения о выделении денежных ресурсов объявляет в средствах массовой информации победителей конкурса инвестиционных проектов. 6.8. Управление, фонд и совет несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса, за объективность при отборе претендентов - победителей, а участники конкурса инвестиционных проектов несут ответственность за достоверность документации, представленной для участия в конкурсе. 6.9. Решение конкурсной комиссии о выборе победителей принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии, оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии. 6.10. Принятие конкретного решения по финансированию проекта должно быть осуществлено в срок, не превышающий 30 дней с момента решения комиссии по рассматриваемой заявке. 6.11. Фонд может направить часть заявок и материалов проведенной экспертизы в банки и другие финансовые структуры, с которым заключает соответствующие договоры о сотрудничестве по совместному финансированию субъектов малого предпринимательства. 6.12. В случае согласия банка или иной финансовой структуры на кредитование переданной заявки субъекта малого предпринимательства фонд и банк оформляют протоколом решение о кредитовании проекта. В протоколе должно быть указано, какому субъекту малого предпринимательства, на какую сумму, на какой срок будет предоставляться кредит, вид процентной ставки, доля риска, приходящаяся на фонд и банк, размер и срок выплаты банку компенсации разницы между льготной и обычной процентной ставкой и другие вопросы, принятые сторонами и касающиеся кредитования субъекта малого предпринимательства. 6.13. Заявка, принявшая участие в конкурсе и отклоненная по результатам конкурсного отбора проектов, может быть представлена к участию в конкурсе вторично в 1998 году. 7. Порядок финансирования проектов развития инфраструктуры и организационных мероприятий Программы 7.1. Финансированию подлежат проекты (объекты) инфраструктуры в соответствии с Программой. 7.2. Концепцию и техническое задание по новым объектам инфраструктуры разрабатываются управлением и фондом или по их заказу сторонними организациями и выносятся на рассмотрение и утверждение совету, который выносит решение с учетом приоритетности в реализации. 7.3. Кандидатуры организаций - исполнителей проектов (объектов) инфраструктуры определяются управлением и фондом и выносятся на рассмотрение совету. 7.4. Совет на своем заседании рассматривает представленные кандидатуры и принимает решение о выборе исполнителя проекта, а также об объемах, формах и сроках финансирования проекта. 7.5. На основании решения совета фонд после получения от исполнителя поэтапной сметы затрат на реализацию проектов осуществляет финансирование выделенных средств на расчетный счет исполнителя, либо открытием соответствующей кредитной линии. 7.6. Финансирование разовых организационных мероприятий (конференции, семинары, выставки, "круглые столы" и т.д.) по малому предпринимательству осуществляется фондом на основании заявок и смет затрат после утверждения председателем совета. 8. Контроль за целевым использованием средств финансовой поддержки 8.1. Заемщик при получении кредитных средств обязан использовать их только по целевому назначению и не может зачислять их на депозитные счета, использовать для покупки свободно конвертируемой валюты (за исключением случаев приобретения в установленном порядке необходимых для реализации проекта импортных материалов и оборудования), отвлекать на другие финансовые операции. 8.2. Контроль за целевым эффективным использованием средств, предоставляемых заемщику, обеспечивается фондом на всех этапах до их полного возврата, т.е. в течение срока действия кредитного договора и результаты контроля ежеквартально доводятся до сведения управления. 8.3. В период использования средств финансовой поддержки их получатель в сроки, определенные договором, а также по требованию кредитного гаранта (поручителя) или организации, выдавшей субсидию, обязан предоставлять информацию: о расходовании полученных целевых средств и об оплаченных платежных документах; о возврате кредитных средств с учетом сроков и условий возврата согласно кредитному договору; об уплате процентов за пользование полученным кредитом; о сохранности находящегося в залоге имущества; об изменении стратегии, тактики или условий реализации проекта. 8.4. В случае непредоставления заемщиком затребованной информации, при нарушении сроков возврата кредитных средств и уплаты процентов за пользование ими, а также при выявлении фактов нецелевого использования кредитор приостанавливает либо прекращает финансирование проекта и принимает установленные законодательством меры по досрочному возврату кредита и взысканию процентов. 9. Обеспечение возврата кредита заемщиком 9.1. Возврат кредита заемщиком может обеспечиваться: залогом застрахованного имущества, поручительством, банковской гарантией. 9.2. Залог оформляется специальным договором при подписании кредитного соглашения между заемщиком и кредитором. Договор залога может быть без передачи либо с передачей заложенного имущества кредитору (залогодержателю) с соблюдением правил и положений Гражданского кодекса Российской Федерации. 9.3. В случае неисполнения заемщиком условий кредитного договора в части возврата кредита требования кредитора удовлетворяются из стоимости заложенного имущества. Удовлетворение требований за счет заложенного недвижимого имущества допускается и без обращения в суд на основании нотариально удостоверенного соглашения заемщика с кредитором, заключенного после возникновения оснований для обращения взыскания на предмет залога. При соответствующем решении кредитора реализация заложенного имущества, на которое обращено взыскание, производится путем продажи с публичных торгов в порядке, установленном законодательством. 9.4. Обеспечение возврата кредитных средств заемщиком может также обеспечиваться заключением договора-поручительства, согласно которому поручитель обязуется перед кредитором заемщика отвечать за исполнение последним его обязательства полностью или частично. Договор поручительства должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет его недействительность. Заемщик и поручитель несут солидарную ответственность перед кредитором по обязательствам кредитного договора, включая уплату процентов возмещения судебных издержек по взысканию долга и других убытков кредитора, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств заемщиком. 9.5. При предоставлении заемщиком кредита банковской гарантии банк, иное кредитное учреждение или страховая компания (гарант) дают официальное письменное обязательство уплатить кредитору заемщика в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении кредитором письменного требования о ее уплате. Банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение заемщиком его обязательств перед кредитором, обязательство гаранта перед кредитором при этом ограничивается уплатой суммы, на которую выдана гарантия. 9.6. В случае неисполнения заемщиком обязательств по своевременному возврату кредитных средств кредитор вправе предъявить к заемщику требования о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания. В этом случае размер процентов определяется сложившейся учетной ставкой банковского процента на день исполнения денежного обязательства. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Приложение к Положению о порядке финансирования мероприятий Программы ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ Номер заявки Дата получения Регистрационный номер ----------------T---------------------T--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+---------------------+--------------------------- Наименование _____________________________________________________ проекта _____________________________________________________ _____________________________________________________ Заявитель _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Руководитель _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Телефон для контакта _____________________________________________ Факс _____________________________________________ Содержание запроса: Заявитель _________________________ (наименование заявителя) настоящим обращается с просьбой о предоставлении (ссуды, субсидии, гарантии, залога) __________________ на сумму ____________ рублей на срок _________________________ месяцев. Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в Заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и соответствует истинным фактам. Проставляя свою подпись, заявитель тем самым подтверждает, что он ознакомлен с содержанием настоящей Заявки и полностью понимает ее. ______________________ Дата (подпись заявителя) М.П. ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ Полное наименование ______________________________________________ __________________________________________________________________ Сокращенное наименование _________________________________________ Форма собственности ______________________________________________ Организационно - правовая форма __________________________________ Регистрационное свидетельство ___________________ Дата ___________ Юридический адрес ________________________________________________ Фактическое местонахождение ______________________________________ Административный округ ___________________________________________ Телефон ______________________________ Факс ______________________ Электронная почта ________________________________________________ Ф.И.О. руководителя ______________________________________________ Ф.И.О. гл. бухгалтера ____________________________________________ ----------------------------------------T------------------------+ ¦Перечень собственников предприятия - ¦ Доля в уставном ¦ ¦заявителя ¦ капитале (%) ¦ +---------------------------------------+------------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦2. ¦ ¦ ¦3. ¦ ¦ ¦4. ¦ ¦ ¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Наименования и адреса банков, в которых открыты счета заявителя: в рублях: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ в иностранной валюте: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата начала деятельности _________________________________________ Размер уставного капитала ________________________________________ Стоимость основных фондов (по последнему балансу) ________________ Основные виды деятельности (по кодам Госкомстата) ________________ __________________________________________________________________ Основные виды деятельности (фактически, к комитету начала реализации проекта) ______________________________________________ __________________________________________________________________ Среднесписочная численность сотрудников (к моменту начала реализации проекта, включая совместителей и работающих по договорам гражданско - правового характера): всего: _______________________________________________________ в том числе совместители _____________________________________ в том числе работающие по договорам гражданско - правового характера ____________________________________________________ Количество создаваемых рабочих мест __________________________ ЛИЧНАЯ АНКЕТА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ - ЗАЯВИТЕЛЯ Руководитель предприятия (Ф.И.О., должность, возраст): ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ Образование и специальность руководителя: ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ Предыдущая работа (дата начала/окончания, место, должность последние 5 лет): ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сообщите подробности, если занимаетесь иной предпринимательской деятельностью: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Краткое содержание проекта _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Назначение финансовой поддержки: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Потребность в финансовых ресурсах - всего ________________________ в т.ч. заемные средства __________________________________________ из них средства фонда ____________________________________________ Условия запрашиваемой ссуды: Сумма ____________________________________________________________ Срок _____________________________________________________________ Проценты (ежемесячно, ежеквартально, одновременно с возвратом основной суммы долга) ____________________________________________ Возврат основной суммы (поэтапно, единовременно) _________________ __________________________________________________________________ Условия других планируемых ссуд: Кредитор _________________________________________________________ Сумма ____________________________________________________________ Срок _____________________________________________________________ Проценты (ежемесячно, ежеквартально, одновременно с возвратом основной суммы долга) ____________________________________________ Возврат основной суммы (поэтапно, единовременно) _________________ __________________________________________________________________ Условия полученных ранее ссуд: Кредитор _________________________________________________________ Сумма ____________________________________________________________ Срок _____________________________________________________________ Проценты (ежемесячно, ежеквартально, одновременно с возвратом основной суммы долга) ____________________________________________ Возврат основной суммы (поэтапно, единовременно) _________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Стадии реализации проекта (для проекта в целом с учетом собственных и заемных средств): Содержание этапа Дата начала Дата окончания ------------------- ------------------ ------------------- ------------------- ------------------ ------------------- ------------------- ------------------ ------------------- ------------------- ------------------ ------------------- ------------------- ------------------ ------------------- ------------------- ------------------ ------------------- Дата достижения полной производственной мощности _________________ Планируемый объем реализации по проекту, тыс. рублей _____________ Численность занятых за период реализации проекта _________________ Стоимость проекта: -----------------------------------------T-----------------------+ ¦Направление расходования средств ¦ Стоимость, тыс. руб. ¦ ¦по проекту ¦ ¦ +----------------------------------------+-----------------------+ ¦1. Оборудование ¦ ¦ ¦2. Сырье ¦ ¦ ¦3. Материалы ¦ ¦ ¦4. Комплектующие ¦ ¦ ¦5. ¦ ¦ ¦6. ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦Сумма, планируемая к получению из ¦ ¦ ¦др. источников, всего: ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦собственных источников ¦ ¦ ¦банков ¦ ¦ ¦других источников (указать, ¦ ¦ ¦каких именно) ¦ ¦ L----------------------------------------+------------------------ Планируемая реализация за первый квартал по достижении полной производственной мощности: --------------T-------T--------------------T---------------------+ ¦Наименование ¦Цена за¦ Объем производства ¦ Всего реализация ¦ ¦товара/услуги¦ ед. ¦ за кварт. (в ед) ¦ за кварт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +-------------+-------+--------------------+---------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-------+--------------------+---------------------- Планируемый расход сырья за первый квартал по достижении полной производственной мощности: --------------T-------T--------------------T---------------------+ ¦Вид сырья/ ¦Цена за¦ Объем потребления ¦ Общее потребление ¦ ¦материалов ¦ ед. ¦ за кварт. (в ед) ¦ за кварт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +-------------+-------+--------------------+---------------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-------+--------------------+---------------------- Производственные запасы сырья/материалов формируются на __________ дней работы. Вид и сумма страхования, если таковое имеется, и наименование страховой компании: ______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Налоговые льготы (если имеются, то какие и на какой срок): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Лицензии и разрешения, необходимые для реализации проекта (если имеются, то какие): ______________________________________________ __________________________________________________________________ Ноу - хау, необходимые для реализации проекта (если имеются, то какие): __________________________________________________________ __________________________________________________________________ Рыночное положение предприятия: Поставщики: --------------T--------------T-------------T--------T------------+ ¦Важнейшие ¦Их доля в % ко¦Форма оплаты ¦Условия ¦ Срок ¦ ¦поставщики ¦всем закупкам ¦ ¦оплаты ¦ сотрудни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чества ¦ +-------------+--------------+-------------+--------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Покупатели: --------------T--------------T-------------T--------T------------+ ¦Важнейшие ¦Наименование ¦Их доля в % в¦Форма и ¦ Срок ¦ ¦покупатели ¦реализуемой ¦общем объеме ¦условия ¦ сотрудни- ¦ ¦ ¦продукции ¦продаж ¦оплаты ¦ чества ¦ +-------------+--------------+-------------+--------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Рыночная ситуация (основные конкуренты, преимущества и недостатки их продукции, цены и т.д.): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дополнительные сведения по проекту: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|