Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ставропольского края от 06.04.1995 № 156ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 1995 г. N 156 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 03.12.2001 г. N 669 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 1994 Г. N 1430 "ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В ГРАНИЦАХ ОСОБО ОХРАНЯЕМОГО ЭКОЛОГО - КУРОРТНОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД" Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 14 июля 1994 г. N 1229 "О курортах федерального значения региона Кавказских Минеральных Вод", постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 1430 "Об особой экономической зоне в границах особо охраняемого эколого - курортного региона Российской Федерации - Кавказских Минеральных Вод" и в целях обеспечения комплексного освоения и развития территории региона Кавказских Минеральных Вод в составе Ставропольского края, формирования экологически чистого хозяйственного комплекса, сохранения и восстановления природных лечебных ресурсов, укрепления в этих целях финансовой базы курорта и привлечения инвестиций для решения этих вопросов постановляю: 1. Администрации Кавказских Минеральных Вод (Кулаковский) в месячный срок разработать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утвердить положение о государственной регистрации участников особой экономической зоны "Кавказские Минеральные Воды" (в дальнейшем ОЭЗ "КМВ"). 2. Управлению Федерального казначейства Минфина Российской Федерации по Ставропольскому краю (Максименков), финансовому управлению администрации края (Чащихин), администрации Кавказских Минеральных Вод обеспечить предоставление ссуд предприятиям и организациям, зарегистрированным участниками ОЭЗ "КМВ", в соответствии с "Порядком предоставления Министерством финансов Российской Федерации администрации Ставропольского края налогового кредита (ссуды) для реализации федеральной программы "Развитие особо охраняемого эколого - курортного региона Российской Федерации - Кавказские Минеральные Воды", его использования и возврата", согласованным с Министерством финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации. 3. Предоставить администрации Кавказских Минеральных Вод полномочия по заключению соглашений о предоставлении ссуды предприятиям и организациям - участникам ОЭЗ "КМВ" по образцу согласно приложению 1. 4. Утвердить Положение об экологической экспертизе хозяйственной деятельности на территории ОЭЗ "КМВ" согласно приложению 2. 5. Утвердить перечень видов хозяйственной деятельности, запрещенных на территории ОЭЗ "КМВ" согласно приложению 3. 6. Установить, что порядок образования внебюджетных фондов и холдинговых компаний на территории ОЭЗ "КМВ" согласовывается с администрацией края. 7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава администрации Ставропольского края Е.С.КУЗНЕЦОВ Приложение 1 к постановлению главы администрации Ставропольского края от 06.04.95 г. N 156 Образец СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОСОБО ОХРАНЯЕМОГО ЭКОЛОГО - КУРОРТНОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" г. Ессентуки "____" ___________ 199__ г. Администрация Кавказских Минеральных Вод, именуемая в дальнейшем "кредитор", в лице руководителя администрации А.В.Кулаковского, администрация города (района) _____________________, именуемая в дальнейшем "гарант", в лице главы администрации _______________________ на основании постановления главы администрации Ставропольского края от "___" ___________ 199__ г. N _______ и участник ОЭЗ "КМВ", именуемый в дальнейшем "заемщик", в лице ______________________ заключили настоящее соглашение о нижеследующем: 1. Предмет соглашения 1.1. За счет средств федерального бюджета заемщику предоставляется с "___" ___________ 199__ г. ссуда для __________________________________________________________ в сумме __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (прописью) млн. рублей со сроком возврата до ___________________199__ г. на условиях уплаты процентов за пользование ссудой в размере _____ %. 1.2. Ссуда предоставляется с лицевого счета балансового счета 120 "Средства федерального бюджета" управления Федерального казначейства Минфина Российской Федерации по Ставропольскому краю в РКЦ ГУ ЦБ г. Ставрополя, МФО 231017 __________________ на вновь открываемый (кому) ___________________________________________ бюджетный счет в _________________________________________________ (в каком банке) __________________________________________________________________ (где) МФО ______________________________________________________________ 2. Обязанности сторон 2.1. Перечисление средств заемщику осуществляется в пределах фактически поступивших доходов по региону КМВ. 2.2. Погашение ссуды осуществляется заемщиком в следующие сроки: Средства в погашение целевого кредита вносятся заемщиком в доход краевого бюджета на ________________________________________ __________________________________________________________________ для дальнейшего перечисления в доход федерального бюджета 2.3. Начисление процентов за пользование ссудой производится ежемесячно, начиная с даты зачисления средств на бюджетный счет заемщика по фактической задолженности. Уплата процентов осуществляется заемщиком ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в доход краевого бюджета на _______________________________________________________ __________________________________________________________________ для дальнейшего перечисления в доход федерального бюджета 2.4.Предоставляемые заемные средства носят строго целевой характер. В целях контроля за использованием ссуды управлением Федерального казначейства Минфина Российской Федерации по Ставропольскому краю или уполномоченный его территориальный орган имеет право проводить проверки выполнения условий настоящего соглашения и получать от заемщика необходимую документацию по вопросам предоставления, использования и погашения ссуды, а также уплаты процентов за пользование ею. 2.5. В случае реорганизации заемщика его обязательства, предусмотренные настоящим соглашением, принимает на себя правопреемник. 2.6. В случае изменения юридического адреса и платежных реквизитов, реорганизации и ликвидации стороны сообщают об этом друг другу заблаговременно, но не позднее 3-х рабочих дней после происшедших изменений. 3. Залог под обеспечение возврата бюджетной ссуды 3.1. Заемщик, именуемый в дальнейшем "залогодатель" в качестве обеспечения возврата бюджетной ссуды вносит залог в размере ее суммы. Предметом залога могут являться основные (кроме сооружений) и оборотные средства (необходимо перечислить: вид заложенного имущества, товара, запасов сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции и т.д.; общую стоимость предмета залога; место, в котором он находится; а также виды имущества, товаров, которыми может быть заменен предмет залога): ______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.2. Залогодатель сохраняет право владеть, пользоваться и распоряжаться (кроме недвижимого имущества) предметом залога. 3.3. Допускается изменение состава и натуральной формы предмета залога при условии, что его общая стоимость не становится меньше указанной в договоре о залоге. 3.4. Залогодатель ведет книгу записей залогов в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О залоге". 4. Гарантия возврата бюджетной ссуды 4.1. В качестве обеспечения возврата бюджетной ссуды принимается гарантия местного бюджета города (района) ____________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Ответственность сторон 5.1. При нарушении заемщиком сроков возврата ссуды и уплаты процентов, определенных пунктами 2.2., 2.3. настоящего соглашения, средства, подлежащие уплате, взыскиваются по предписанию управления Федерального казначейства Минфина Российской Федерации по краю в бесспорном порядке с применением санкции в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки 0,5% с расчетного счета заемщика. В случае отсутствия у заемщика на расчетном счете денежных средств в рублях взыскание осуществляется с его текущего валютного счета в порядке, установленном действующим законодательством, а также соответствующей части невозмещенного кредита взыскание обращается на гарантию (местный бюджет). Суммы штрафных санкций перечисляются в доход федерального бюджета на раздел 12 "Прочие налоги, сборы и другие поступления", 2 "Поступления по административным штрафам и санкциям", отдельный лицевой счет 20 балансового счета 100 "Доходы федерального бюджета" по месту нахождения плательщика. 5.2. В случае установления фактов нецелевого использования ссуды управление Федерального казначейства Минфина Российской Федерации по краю выставляют заемщику предписание на взыскание использованных не по назначению средств с применением штрафной санкции в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за весь период нецелевого использования. При этом ссудные средства, использованные не по целевому назначению, вносятся в доход федерального бюджета на раздел 12 "Прочие налоги, сборы и другие поступления", 17 "Возврат бюджетных ссуд предприятиями и организациями", отдельный лицевой счет 32 балансового счета 100 "Доходы федерального бюджета" по месту нахождения плательщика, а штрафы - в порядке, изложенном в п.5.1. 5.3. Заемщик ежемесячно, не позднее 15 числа каждого месяца, представляет кредитору отчет об использовании бюджетных средств по прилагаемой форме. 6. Внесение изменений и дополнений 6.1. По взаимному согласию сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации в настоящее соглашение в любое время могут быть внесены изменения (дополнения), становящиеся неотъемлемой частью с момента внесения их в соглашение. 7. Срок действия и право на досрочное расторжение соглашения 7.1. Настоящее соглашение действует с момента его заключения и до полного возврата ссуды заемщиком. 7.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто досрочно по письменному соглашению сторон с возвратом кредитору всей суммы ссуды и уплаты процентов за пользование ею. 8. Разрешение споров 8.1. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 9. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон Кредитор: Администрация Кавказских Минеральных Вод Счет: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Заемщик: _________________________________________________________ __________________________________________________________________ Счет: ____________________________________________________________ Гарант: __________________________________________________________ Счет: ____________________________________________________________ Договор составлен на _______ листах в количестве четырех имеющих равную силу экземпляров: первый - для администрации Кавказских Минеральных Вод второй - для администрации города (района) ___________________ __________________________________________________________________ третий - для заемщика ________________________________________ __________________________________________________________________ четвертый - для управления Федерального казначейства Минфина Российской Федерации по Ставропольскому краю Кредитор Гарант Руководитель администрации Глава администрации Кавказских Минеральных Вод ___________________________ __________________________ (города, района) А.В.Кулаковский ___________________________ ___________________________ Заемщик: __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ Согласовано с управлением Федерального казначейства Минфина Российской Федерации по Ставропольскому краю Приложение 2 к постановлению главы администрации Ставропольского края от 06.04.95 N 156 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ "КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" 1. Настоящее Положение об экологической экспертизе на территории особой экономической зоны "Кавказские Минеральные Воды" разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 1430 "Об особой экономической зоне в границах особо охраняемого эколого - курортного региона Российской Федерации - Кавказских Минеральных Вод". 2. Экологическая экспертиза проводится с целью предварительной проверки соответствия объекта хозяйственной и иной деятельности требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных документов, действующих на территории особоохраняемого эколого - курортного региона - Кавказских Минеральных Вод, по охране окружающей среды и экологической безопасности. 3. Субъекты хозяйственной и иной деятельности вне зависимости от их принадлежности, формы собственности и источников финансирования, не прошедшие экологическую экспертизу, не могут быть участниками ОЭЗ "КМВ". 4. Экологической экспертизе подлежат все действующие и проектируемые предприятия и объекты вне зависимости от форм собственности, деятельность которых не запрещена в особой экономической зоне, а также объекты жизнеобеспечения, признанные администрацией Кавказских Минеральных Вод важными в решении задач, стоящих перед особой экономической зоной. 5. Для экологической экспертизы представляются следующие материалы и документы: 5.1. По действующим предприятиям: экологический паспорт предприятия; материалы по инвентаризации источников вредных выбросов (сбросов) в окружающую среду и отходов производства на момент регистрации в качестве участника ОЭЗ; статотчеты по формам: 2-ТП (воздух), 2-ТП (водхоз), 2-ТП (рекультивация), 2-ТП (токсичные отходы); характеристика системы утилизации, складирования и захоронения промышленных отходов; разрешение на выбросы (сбросы) загрязняющих веществ (ЗВ) в окружающую среду и на размещение отходов; отчет о платежах за выбросы (сбросы) ЗВ в окружающую среду за истекший период года; схема мониторинга выбросов (сбросов) ЗВ в окружающую среду и отходов производства; план мероприятий по снижению вредных выбросов (сбросов) в окружающую среду и образованию отходов; технологическая документация производства. 5.2. По проектируемым объектам: технологическая и нормативно - техническая документация проектируемого объекта; оценка воздействия на окружающую среду; перечень видов и характеристика сырья для будущего производства и его источники; генплан проектируемого предприятия. 6. Вышеперечисленные материалы и копия платежного документа за проведение экспертизы прилагаются к заявлению о регистрации в качестве участника ОЭЗ "КМВ". 7. Представленные материалы проверяются на полноту перечня и направляются решением администрации Кавказских Минеральных Вод на экспертизу. 8. Экспертиза может выполняться государственными и независимыми организациями, обладающими на то правом. 9. Выбор эксперта осуществляет администрация Кавказских Минеральных Вод. К экспертизе могут быть привлечены другие организации, специализирующиеся в природоохранных отраслях, а также отдельные специалисты. Для выполнения экспертизы администрация Кавказских Минеральных Вод заключает договор с экспертом. 10. Плата за экологическую экспертизу устанавливается администрацией Кавказских Минеральных Вод дифференцированно, исходя из объема представляемых к экспертизе материалов, и перечисляется на расчетный счет внебюджетного экологического фонда (000609504 в Ессентукском отделении "Башпромбанка", МФО 231448). 11. Срок проведения экспертизы - не более одного месяца с момента поступления материалов эксперту. По решению администрации Кавказских Минеральных Вод проведения экспертизы могут быть увеличены. 12. Результаты экспертизы оформляются актом экологической экспертизы в количестве 3-х экземпляров, два из которых направляются в администрацию Кавказских Минеральных Вод, третий - остается у эксперта. 13. В случае отказа в регистрации в качестве участника ОЭЗ "КМВ" заявителю возвращается один экземпляр акта экологической экспертизы. Примечание. Технологическая и нормативно - техническая документация после экологической экспертизы возвращается заявителю. Приложение 3 к постановлению главы администрации Ставропольского края от 06.04.95 N 156 ПЕРЕЧЕНЬ ОГРАНИЧЕНИЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ "КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" В соответствии с Законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", Федеральным законом "О природных лечебных ресурсах, лечебно - оздоровительных местностях и курортах", Положением о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23 декабря 1993 г. N 1362, и другими нормативными актами в особой экономической зоне "Кавказские Минеральные Воды" запрещается: 1. На территории первой зоны округа санитарной охраны курортов - все виды хозяйственной и иной деятельности, за исключением работ, связанных с исследованием и использованием природных лечебных ресурсов в лечебных оздоровительных целях при условии применения экологически чистых технологий (строительства каптажей и надкаптажных сооружений, насосных станций, трубопроводов, резервуаров, питьевых галерей и бюветов, эстакад и других устройств для добычи лечебных грязей, средств связи); геологоразведочные, противооползневые, противоэрозийные, берегоукрепительные, горные и лесопарковые работы. 2. На территории второй зоны округа санитарной охраны курортов - размещение объектов и сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха, а также проведение работ и строительство предприятий, загрязняющий окружающую среду, природные лечебные ресурсы и приводящих их к истощению (добыча полезных ископаемых, за исключением минеральных, термальных и пресных подземных вод, лечебных грязей; орошаемое земледелие (кроме капельного орошения); сельскохозяйственное производство с использованием ядохимикатов, органических удобрений без предварительной переработки биологическим методом, минеральных удобрений, полей подземной фильтрации#; устройство скотомогильников; другие виды деятельности, не связанные с жизнеобеспечением санаторно - курортного комплекса и населения. 3. На территории третьей зоны округа санитарной охраны курортов - производства, имеющие в выбросах (сбросах) в окружающую среду и промышленных отходах загрязняющие вещества и компоненты, для которых не установлены предельно - допустимые концентрации и общий безопасный уровень воздействия вещества I и II класса токсичности, а также размещение горнодобывающих предприятий, не связанных с обслуживанием особой экономической зоны "Кавказские Минеральные Воды". 4. В водоохранных зонах рек и водоемов - все виды хозяйственной деятельности, кроме лесопарковой. Все виды хозяйственной деятельности подлежат обязательной экспертизе в соответствии с "Положением об экологической экспертизе на территории особой экономической зоны "Кавказские Минеральные Воды". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|