Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ставропольского края от 02.12.2000 № 1104-рГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2 декабря 2000 г. N 1104-р Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 05.04.2002 г. N 170 1. Довести до сведения, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" приказом Министра по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации от 22 августа 2000 г. N 4 создан территориальный орган Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации в Ставропольском крае и утверждено положение о нем (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Утверждено приказом Министра по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации от 22 августа 2000 г. N 4 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ ФЕДЕРАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ Общие положения 1. Территориальный орган Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации в Ставропольском крае (далее - Территориальный орган) образуется в целях обеспечения выполнения установленных законодательством Российской федерации задач Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации (далее - Минфедерации России). 2. Территориальный орган реализует государственную политику в области федеративных и национальных отношений, местного самоуправления и миграции населения на территории Ставропольского края. 3. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минфедерации России, а также настоящим Положением. 4. Территориальный орган подотчетен в своей деятельности Минфедерации России. 5. Контроль за деятельностью Территориального органа осуществляет Минфедерации России. 6. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления. 7. Территориальный орган имеет бюджетные и другие счета в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, гербовую печать, бланки и другую атрибутику со своим наименованием. 8. Местонахождение территориального органа: 355036, г. Ставрополь, проспект Кулакова, 4-а 9. Территориальный орган имеет структурные подразделения включая Посты иммиграционного контроля (ПИК) в пунктах пропуска через Государственную границу, а также подведомственные учреждения. 10. Руководители Постов иммиграционного контроля назначаются Министром по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации по представлению руководителя Территориального органа. Руководители подведомственных учреждений назначаются руководителем Территориального органа по согласованию с Минфедерации России. 11. На федеральных государственных служащих, замещающих должности государственной службы в Территориальном органе распространяются условия оплаты труда, социально - бытового и медицинского обслуживания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Функции Территориального органа 12. Территориальный орган осуществляет на территории Ставропольского края следующие функции: 1) координирует деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Ставропольского края в сфере развития федеративных и национальных отношений, местного самоуправления, миграции населения; разрабатывает совместно с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию системы их организации и взаимодействия; 2) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в области федеративных и национальных отношений, местного самоуправления, миграции населения и защиты прав мигрантов и коренных малочисленных народов Российской Федерации на территории Ставропольского края. Оказывает методическую и консультационную помощь органам исполнительной власти и местного самоуправления Ставропольского края в реализации законов и иных нормативно - правовых актов в области федеративных отношений, национальной и миграционной политики, а также программ межнационального сотрудничества народов Российской Федерации; 3) разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативного правового обеспечения в сфере федеративных и национальных отношений, местного самоуправления, миграции, а также по вопросам бюджетного федерализма и региональной экономики; 4) по поручению Минфедерации России выполняет отдельные функции государственного заказчика федеральных целевых программ, включая организацию конкурсов (торгов) на проведение работ (оказание услуг), выполняемых по заказам Министерства, в том числе работ (услуг), входящих в закрепленные за Министерством федеральные целевые программы; 5) содействует внедрению методических рекомендаций по совершенствованию территориальной организации местного самоуправления, структур органов местного самоуправления, форм и методов управления муниципальным хозяйством и местными финансами, взаимодействию между органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления; 6) участвует в разработке государственных минимальных социальных стандартов и системы социальных норм, определяющих объемы предоставления социальных услуг с учетом местных условий; 7) анализирует состояние политического, социально - экономического и культурного развития Ставропольского края и муниципальных образований, расположенных на его территории; подготавливает соответствующие рекомендации и предложения; 8) осуществляет мероприятия по контролю соответствия фактических и заявленных при въезде целей пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства; 9) обеспечивает осуществление, в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядка признания беженцем или вынужденным переселенцем и порядка предоставления политического или временного убежища, а также лишения, утраты и продления соответствующего статуса и ведение учета и переучета этих лиц; 10) проводит идентификацию, в том числе обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию иностранных, граждан и лиц без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавших ходатайства о предоставлении политического или иного убежища, либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации; 11) участвует в разработке предложений по установлению ежегодной квоты распределения по субъектам Российской Федерации лиц, признанных беженцами либо получивших временное убежище; 12) обеспечивает в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке оформление и выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства соответствующих документов, ведет учет выданных документов; 13) осуществляет хранение личных дел и документов, удостоверяющих личность иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами или получивших временное убежище; 14) совместно с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления осуществляет содействие вынужденным переселенцам в жилищном обустройстве, организации и развитии их компактных поселений на его территории, в организации новых и поддержке существующих рабочих мест для вынужденных переселенцев и обеспечении занятости вынужденных переселенцев и беженцев; 15) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Ставропольского края обеспечивает условия и организацию работы по приему и временному размещению граждан Российской Федерации, эвакуируемых из зон чрезвычайных ситуаций, а также их проезду к местам временного и постоянного проживания; 16) решает в установленном порядке вопросы расселения вынужденных переселенцев, беженцев и лиц, получивших временное убежище; осуществляет организационное и методическое руководство работой подведомственных учреждений; 17) организует и обеспечивает осуществление иммиграционного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации; 18) осуществляет совместно с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти меры по предупреждению и пресечению незаконной миграции; 19) в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке вносит представления о наложении штрафных санкций на физических лиц любой гражданской принадлежности и юридических лиц всех форм собственности за доставку или содействие в доставке на территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушением паспортно - визового режима; 20) направляет в соответствующие федеральные органы исполнительной власти материалы на лиц, незаконно находящихся на территории Российской Федерации и подлежащих выдворению (депортации); 21) осуществляет выдачу лицензий на право осуществления деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за рубежом, контролирует соблюдение организациями - лицензиатами лицензионных требований и условий; в установленном порядке вносит в Минфедерации России предложения о приостановлении действия и аннулировании (а также приостанавливает и аннулирует действие) выданных лицензий; 22) осуществляет в установленном порядке выдачу работодателям разрешений на привлечение на территорию Российской Федерации иностранной рабочей силы и подтверждений на право трудовой деятельности иностранным гражданам, ведет учет выданных разрешений на привлечение на территорию Российской Федерации иностранной рабочей силы и подтверждений на право трудовой деятельности иностранным гражданам; 23) осуществляет совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Ставропольского края контроль за деятельностью предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно - правовой формы и физических лиц по привлечению и целевому использованию на его территории иностранной рабочей силы, соблюдению прав иностранных работников, разрешенных сроков и места осуществлении трудовой деятельности и их своевременному выезду из Российской Федерации, а также деятельностью, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за границей; 24) направляет в правоохранительные органы Российской Федерации представления по применению предусмотренных законодательством Российской Федерации санкций за нарушения установленного порядка привлечения и использования иностранной рабочей силы и деятельности, связанной с трудоустройством российских граждан за рубежом; 25) ведет учет по утвержденным в установленном порядке формам, подготавливает статистические и аналитические материалы и в установленные сроки представляет их в Минфедерации России и соответствующему органу исполнительной власти, получает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Ставропольского края предусмотренные государственной статистической отчетностью сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального органа; 26) ведет банк персональных данных иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища на территории Российской Федерации; 27) обеспечивает, в пределах компетенции Минфедерации России, взаимодействие федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Ставропольского края с национальными общественными объединениями, национально - культурными автономиями и конфессиями, осуществляющими свою деятельность на его территории; 28) участвует в реализации мероприятий в сфере здравоохранения, культуры, общего и профессионального образования и переподготовки кадров коренных малочисленных народов России, мероприятий, направленных на сохранение их естественной среды обитания; решений вопросов трудовой занятости, развития традиционных отраслей хозяйствования и народных промыслов; 29) внедряет единые информационные технологии и единую автоматизированную систему обработки информации, обеспечивающие мониторинг и передачу информации по направлениям деятельности Минфедерации России; 30) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры в сроки, установленные законодательством, ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Минфедерации России, а также осуществляет разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам своей компетенции; 31) содействует вынужденным мигрантам в защите их прав и социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации; 32) обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную и служебную тайну, а также сведений конфиденциального характера; 33) в установленном порядке финансирует приобретение (строительство) и производит распределение жилых помещений из фонда жилья для временного поселения вынужденных переселенцев и беженцев и участвует в финансировании приобретения (строительства) и распределении жилья, предназначенного для постоянного проживания вынужденных переселенцев; выступает в качестве арендатора жилых помещений, предназначенных для временного поселения вынужденных переселенцев и беженцев, а также граждан, эвакуируемых из зон чрезвычайных ситуаций; 34) представляет в соответствующие органы документы для государственной регистрации права федеральной собственности на недвижимое имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета, осуществляет оперативное управление этим имуществом; 35) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Права Территориального органа 13. Территориальный орган имеет право: 1) принимать в пределах своей компетенции решения, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти и местного самоуправления Ставропольского края, общественными организациями и объединениями; 2) вносить предложения по вопросам своей компетенции в Минфедерации России и соответствующие органы исполнительной власти и местного самоуправления Ставропольского края; 3) взаимодействовать с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам своей компетенции; 4) заключать в установленном законодательством порядке договоры, направленные на реализацию задач и функций Территориального органа, включая договоры на приобретение (строительство) жилья, договоры на предоставление вынужденным переселенцам долговременных беспроцентных возвратных ссуд на приобретение (строительство) жилья, погашение которых гарантируется договорам залога приобретаемого жилья или договорами поручительства, договоры передачи в аренду или срочный найм помещений из фонда жилья для временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев; 5) в установленном порядке запрашивать и получать информацию, необходимую для выполнения возложенных на Территориальный орган функций; 6) вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия и отмене приказов, распоряжений, инструкций, других актов органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления, учреждении и организаций, противоречащих законодательству и нормативным актам Российской Федерации; 7) участвовать в проведении благотворительных акций и программ, направленных на социальную поддержку вынужденных переселенцев и беженцев; 8) в установленном порядке проводить конференции, семинары, совещания; принимать участие в мероприятиях, организуемых государственной власти и местного самоуправления, международными и общественными организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Территориального органа; 9) образовывать по согласованию с Минфедерации России научно - практические, экспертные и рабочие комиссии (группы) с привлечением в их состав представителей других территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Ставропольского края, органов местного самоуправления и других организаций для изучения социально - экономических проблем региона; 10) в установленном порядке, выступать представителем Минфедерации России в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах. Руководство Территориальным органом 14. Территориальный орган возглавляет руководитель. Назначение на должность руководителя Территориального органа производится Министром по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном Федеральном округе. Освобождение от должности руководителя Территориального органа производится Министром по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации. 15. Руководитель имеет заместителя (заместителей) который назначается на должность и освобождается от должности Министром по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской федерации или руководителем Территориального органа по согласованию с Минфедерации России. 16. Руководитель Территориального органа: 1) планирует и организует деятельность Территориального органа; представляет интересы Минфедерации России в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Ставропольского края, судебных, правоохранительных органах, учреждениях и организациях; 2) распределяет обязанности между своими заместителями (в случае их наличия согласно штатному расписанию), утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа и функциональные обязанности его работников; 3) представляет на утверждение в Минфедерации России организационную структуру и штатное расписание Территориального органа; 4) представляет на утверждение в Минфедерации России смету расходов на содержание Территориального органа в пределах ассигнований, установленных Минфедерации России, несет ответственность за целевое использование бюджетных средств; 5) открывает в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации бюджетные и другие счета, распоряжается в установленном законодательством Российской Федерации порядке финансовыми средствами; 6) заключает договоры и соглашения от имени Минфедерации России; 7) осуществляет прием на работу и увольнение сотрудников Территориального органа, организует проведение аттестации сотрудников, присваивает им квалификационные разряды, принимает решения о поощрении работников, применении дисциплинарных взысканий; 8) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Министром по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации или вытекающие из функций Территориального органа. 17. Решения Территориального органа по вопросам его компетенции принимаются в форме приказов или распоряжений. 18. Руководитель Территориального органа несет персональную ответственность за выполнение функций Территориального органа, а также за соблюдение законодательства Российской Федерации в деятельности Территориального органа. 19. Премирование руководителя Территориального органа осуществляется по решению Министра по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации. Финансирование и отчетность 20. Финансирование Территориального органа производится в установленном порядке за счет средств федерального бюджета. Территориальному органу могут выделяться средства из бюджета Ставропольского края, местных бюджетов, по которым ведется бухгалтерский учет и отчетность. 21. Главный бухгалтер Территориального органа назначается на должность и освобождается от должности руководителем Территориального органа по согласованию с Минфедерации России. 22. Руководитель и главный бухгалтер Территориального органа несут персональную ответственность за достоверность информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности. 23. Территориальный орган осуществляет операционный и бухгалтерский учет в порядке, определяемом Минфедерации России, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 24. Контроль финансово - хозяйственной деятельности Территориального органа осуществляет Минфедерации России. Создание, реорганизация и ликвидация 25. Создание и ликвидация Территориального органа производятся Минфедерации России по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном Федеральном округе. 26. Реорганизация Территориального органа производится по решению Минфедерации России. 27. Определение штатной численности аппарата Территориального органа и утверждение штатного расписания осуществляет Минфедерации России. 28. Территориальный орган обеспечивает сохранность трудовых книжек, приказов и иных документов, а в случае ликвидации Территориального органа передает документы по личному составу на государственное хранение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|