Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 05.03.1998 № 27-II ГДСКГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 марта 1998 г. N 27-II ГДСК Утратилo силу - Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 17.07.2003 г. N 519-III ГДСК О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ Государственная Дума Ставропольского края постановляет: Принять Положение о комитете Государственной Думы Ставропольского края по экономической политике согласно приложению. Председатель Государственной Думы Ставропольского края А.А.ШИЯНОВ Приложение к постановлению Государственной Думы Ставропольского края от 5 марта 1998 г. N 27-II ГДСК ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ 1. Общие положения 1.1. Комитет Государственной Думы Ставропольского края (далее - Дума) по экономической политике (далее - комитет) образован Думой, является ее органом и ей подотчетен. 1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законодательством Ставропольского края, Регламентом Думы и другими внутренними документами Думы, настоящим Положением. 1.3. Формирование комитета осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Думы. 1.4. Комитет имеет бланки со своим наименованием. 2. Основные задачи и функции комитета 2.1. Основными задачами комитета являются: 2.1.1. Законопроектная деятельность по вопросам ведения комитета. 2.1.2. Осуществление контроля за реализацией законов и постановлений, принятых Думой по вопросам ведения комитета. 2.2. Участие в планировании и осуществлении профессиональной подготовки депутатского корпуса и работников аппарата Думы. 2.3. В ведении комитета находятся вопросы агропромышленного комплекса, деятельности крайпотребсоюза, экономики промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта, связи, тарифной политики, управления и распоряжения собственностью, предпринимательства, малого бизнеса и внешнеэкономического сотрудничества, земельного законодательства, экономики природопользования, природоохранного законодательства, экологической безопасности, лицензирования использования природных ресурсов, бюджетного и внебюджетного финансирования экологических программ, архитектуры и строительства, жилищно - коммунального хозяйства, бытового и торгового обслуживания. 2.4. К функциям комитета относится: 2.4.1. Разработка и внесение для рассмотрения на заседания Думы проектов постановлений Государственной Думы Ставропольского края. 2.4.2. Подготовка заключений по проектам законов Ставропольского края и постановлений Думы, вносимых на рассмотрение Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края, депутатами Государственной Думы Ставропольского края, другими субъектами права законодательной инициативы. 2.4.3. Подготовка заключений и предложений по проектам федеральных законов, поступающим из Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 2.4.4. Проведение разъяснений и консультаций по вопросам своего ведения. 2.4.5. Осуществление контроля за исполнением принятых Думой Законов и других правовых актов, а также собственных решений по вопросам, относящимся к ведению комитета. 2.5. По вопросам, относящимся к его ведению, комитет вправе запрашивать от государственных, муниципальных и общественных органов и организаций, от должностных лиц необходимые документы, письменные заключения и иные материалы. Руководители государственных, муниципальных и общественных органов и организаций, иные должностные лица за непредставление комитету информации в установленные им сроки, за представление недостоверной информации либо за сокрытие информации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Организационные основы и принципы деятельности комитета 3.1. Основными организационными формами работы комитета и входящих в его состав депутатов являются: заседания комитета, в том числе выездные; проведение депутатских слушаний; участие в депутатских слушаниях, проводимых другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы. Основные организационные формы работы комитета дополняют: заседания рабочих групп, образуемых комитетом или совместно с другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы для подготовки законопроектов, проектов иных документов Думы и комитета; рабочие консультативные и иные совещания в комитете, проводимые для разрешения отдельных подведомственных ему вопросов; индивидуальная работа членов комитета над проектами документов, нормативными правовыми актами и другими материалами. 3.2. Комитет работает в соответствии с планами на месяц и примерной программой законопроектной работы на текущий год, утвержденными на заседании комитета. 3.3. Работа комитета ведется открыто и гласно. Сообщения о работе комитета могут публиковаться в средствах массовой информации. 4. Заседания комитета 4.1. Заседание комитета созывается председателем комитета по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания комитета созываются председателем комитета в трехдневный срок по инициативе любого из депутатов, входящих в состав комитета. 4.2. Информация о повестке дня, дате, времени, месте заседания комитета сообщается членам комитета и председателю Думы не позднее чем за три дня до начала заседания комитета. 4.3. Повестка дня формируется председателем комитета по предложениям членов комитета и подлежит утверждению комитетом. 4.4. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комитета. В случае невозможности прибытия на заседание комитета член комитета обязан сообщить об этом заблаговременно. 4.5. Заседания комитета проводятся открыто и гласно и могут быть закрытыми при наличии соответствующего решения комитета. 4.6. Приглашенные на заседание комитета имеют право участвовать в обсуждении вопроса, кроме права голосовать и обсуждать итоги голосования. Перед началом заседания председатель комитета информирует его членов о приглашенных на заседание. 4.7. По результатам обсуждения вопросов повестки дня заседания комитет принимает заключения, рекомендации и решения по внесению проектов нормативных правовых актов Думы в порядке законодательной инициативы, а также по организационным вопросам. Заключения и решения комитета принимаются по представленным в Думу законопроектам и проектам постановлений Думы. Рекомендации комитета принимаются по вопросам реализации федерального законодательства и законодательства Ставропольского края, по итогам проведения депутатских слушаний. 4.8. Решения комитета принимаются на заседании комитета открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов комитета. При равенстве количества голосов "за" и "против" голос председателя комитета является решающим. При проведении совместных заседаний с другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитетов раздельно по каждому комитету (постоянной комиссии). 4.9. Депутат, не согласный с решением комитета, имеет право изложить свою точку зрения в виде особого мнения, которое прилагается к протоколу заседания комитета и может быть представлено самим депутатом на заседаниях других комитетов и комиссий. Депутат имеет право выступать до этому вопросу на заседании Думы, а также сделать соответствующее заявление для средств массовой информации. 4.10. В безотлагательных случаях и по вопросам, не требующим коллегиального обсуждения, решения комитета могут приниматься путем опроса, большинством голосов депутатов, входящих в состав комитета. Решение комитета, принятое путем опроса, подлежит подтверждению на очередном заседании комитета. 4.11. Для подготовки рассматриваемых вопросов комитет на договорной основе может привлекать к своей работе представителей государственных и негосударственных, общественных органов и организаций, органов местного самоуправления, специалистов и ученых, не являющихся депутатами и работниками аппарата Думы, экспертов, а также назначать независимую экспертизу нормативных правовых актов, принимаемых Думой по представлению Губернатора Ставропольского края. Размер оплаты труда привлекаемых ученых и экспертов, а также порядок их работы определяются по предложению комитета председателем Думы в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание Думы. 5. Депутатские слушания 5.1. Комитет может проводить депутатские слушания, на которые приглашаются депутаты Думы, эксперты, должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления, представители общественных организаций, научных и иных учреждений. 5.2. Депутатские слушания проводятся комитетом по наиболее значимым и представляющим интерес для всех депутатов Думы вопросам, относящимся к ведению комитета. Депутатские слушания могут проводиться комитетом совместно с другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы. 5.3. Тема, дата, порядок подготовки, и проведения депутатских слушаний, а также список приглашенных на слушания определяются комитетом самостоятельно. 5.4. Решение о проведении депутатских слушаний принимает Дума по представлению комитета. 6. Председатель, заместитель председателя, члены комитета 6.1. Председатель комитета избирается на заседании Думы на срок полномочий депутатов Думы данного созыва. 6.2. Председатель комитета: организует работу комитета и совместную деятельность комитета с деятельностью контрольно - счетной палаты Думы, других комитетов (постоянных комиссий) Думы, Правительства Ставропольского края, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления; созывает заседания комитета и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям; председательствует на заседаниях комитета; приглашает для участия в заседании комитета и проводимых в комитете депутатских слушаниях представителей государственных и общественных органов и организаций, ученых, специалистов; представляет на заседании Думы проекты решений, законопроекты, заключения и предложения, подготовленные комитетом; представляет комитет в отношениях с государственными и общественными органами и организациями; организует работу по исполнению решений комитета; информирует членов комитета о выполнении решений и рекомендаций комитета; проводит рабочие совещания с приглашением представителей заинтересованных и иных организаций, учреждений и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию комитета; ведет переписку с гражданами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам ведения комитета и от его имени; контролирует соблюдение консультантами, закрепленными за комитетом, трудового законодательства, оказывает содействие в материальном стимулировании их деятельности на основе положения о премировании; осуществляет иные полномочия, представляемые ему комитетом и Думой. 6.3. Заместитель председателя комитета избирается на заседании Думы. Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. 6.4. Члены комитета избираются в состав комитета на заседании Думы и обладают всеми правами, обеспечивающими их активное участие в деятельности комитета, несут ответственность за эффективность своей работы. 6.5. Член комитета вправе: быть избранным председателем или заместителем председателя комитета; быть включенным в состав любой рабочей группы, образуемой комитетом; предлагать вопросы для рассмотрения комитетом, вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу вопросов, обсуждаемых комитетом; участвовать в обсуждении любых рассматриваемых комитетом вопросов, выступать с обоснованием своих предложений и мотивам голосования, давать справки; вносить на заседание комитета предложения о заслушивании отчета или информации любого органа или должностного лица, подотчетного или подконтрольного Думе, ставить в комитете вопрос о необходимости проверок работы государственных и общественных органов, предприятий, организаций, учреждений края по вопросам ведения комитета и участвовать в проведении этих проверок; по поручению комитета представлять комитет в других органах государственной власти и местного самоуправления, а также иных структурах и организациях в рамках предоставленных полномочий; осуществлять иные полномочия в соответствии с установленным статусом депутата Думы. 7. Обеспечение деятельности комитета 7.1. Организационное, методическое, правовое, информационно - аналитическое и материально - техническое обеспечение деятельности комитета осуществляется соответствующими подразделениями аппарата Думы. 7.2. Для содействия выполнению функций комитета за ним закрепляется группа специалистов (консультантов) аппарата Думы. Работу специалистов, закрепленных за комитетом, организует и координирует председатель комитета по согласованию с заведующим отделом по вопросам работы комитетов и комиссий Думы. 8. Заключительные положения Настоящее Положение утверждается Думой на весь срок полномочий и может быть изменено или дополнено на основании решения Думы по ее собственной инициативе или инициативе комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|