Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 21.04.2004 № 57-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 апреля 2004 г. N 57-п ОБ ЭТАПАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОРИЕНТАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА ДОСТИЖЕНИЕ КОНЕЧНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2004 году", Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002 - 2004 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2001 г. N 910-р, статьей 61 Закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2004 год" Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Установить, что инвентаризация бюджетных обязательств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) проводится в три этапа: I этап - 2004 год - инвентаризация сети бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств краевого бюджета, и определение направлений оптимизации действующей сети государственных учреждений Ставропольского края; II этап - 2005 год - инвентаризация прямых видов расходов краевого бюджета, определение их эффективности в целях установления целесообразности дальнейшего бюджетного финансирования; III этап - 2006 год - инвентаризация сети государственных унитарных предприятий Ставропольского края и расчет эффективности их деятельности (результатов) в целях определения оптимальных организационно-правовых форм; инвентаризация краевых целевых программ и определение целесообразности централизации расходов на их реализацию на краевом уровне. 2. Определить, что основные направления инвентаризации бюджетных обязательств краевого бюджета на каждом этапе должны включать: 1) анализ сложившейся ситуации на основе сбора и обработки статистических (отчетных) данных, прогнозного исполнения смет доходов и расходов учреждений; 2) определение направлений реформирования (реструктуризации) бюджетных обязательств краевого бюджета исходя из необходимости: оптимизации и преобразования государственных учреждений Ставропольского края в организации иных организационно-правовых форм в целях достижения соответствия выполняемых ими функций и задач государственным нуждам Ставропольского края; приватизации или ликвидации государственных унитарных предприятий Ставропольского края, государственных учреждений Ставропольского края, а также находящегося в их ведении имущества, не требующегося для выполнения государственных функций; достижения более полного финансового обеспечения расходов, имеющих социальную направленность или быструю бюджетную окупаемость, за счет оптимизации бюджетной сети; 3) план мер (мероприятий) до оптимизации бюджетных обязательств краевого бюджета и повышению их, эффективности с определением сроков исполнения и ответственных исполнителей. 3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения инвентаризации сети бюджетных учреждений Ставропольского края, содержащихся за счет средств краевого бюджета, (далее - Порядок). 4. Органам исполнительной власти Ставропольского края: 4.1. Провести инвентаризацию - бюджетных обязательств краевого бюджета (далее бюджетные обязательства краевого бюджета) по подведомственным получателям. 4.2. Результаты инвентаризации бюджетных обязательств краевого бюджета по I и II этапам представить в министерство финансов Ставропольского края, по III этапу - в министерство имущественных отношений Ставропольского края. 5. Установить, что руководители органов исполнительной власти Ставропольского края несут ответственность за достоверность информации, представляемой в соответствии с приложениями 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему Порядку. 6. Министерству финансов Ставропольского края, министерству имущественных отношений Ставропольского края: 6.1. Рассмотреть материалы, представленные органами исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления. 6.2. Представить в Правительство Ставропольского края предложения по реформированию и оптимизации бюджетных обязательств Ставропольского края. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления Ставропольского края провести работу по инвентаризации бюджетных обязательств местных бюджетов с учетом принципов проведения инвентаризации бюджетных обязательств краевого бюджета, изложенных в настоящем постановлении. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Погорелову Т.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра имущественных отношений Ставропольского края Рыжинкова В.М. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2004 г. N 57-п ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СЕТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА Настоящий Порядок проведения инвентаризации сети бюджетных учреждений Ставропольского края, содержащихся за счет средств краевого бюджета, разработан с целью определения направлений реформирования сети бюджетных учреждений и определяет формы мониторинга бюджетной сети. I. Проблемы функционирования сети бюджетных учреждений В настоящее время в функционировании сети бюджетных учреждений существуют следующие основные проблемы: 1.1. Действующий механизм сметного финансирования учреждений бюджетной сферы не связан с конечными результатами деятельности этих учреждений. 1.2. Отсутствие оценки объема внебюджетных доходов при определении бюджетных ассигнований приводит к дифференциации положения бюджетных учреждений. Необходимость содержания учреждений, приспособленных к работе в рыночных условиях, ограничивает объемы финансирования учреждений, которые предоставляют государственные услуги на нерыночной основе. 1.3. Возможность распоряжения внебюджетными доходами создает заинтересованность бюджетных учреждений в оказании платных услуг, но снижает заинтересованность в качественном осуществлении основной деятельности. 1.4. Недостатки действующей системы финансирования порождают практику взимания с граждан платежей за государственные услуги, которые должны предоставляться бесплатно. 1.5. Содержание сети бюджетных учреждений производится без учета целесообразности ее местоположения, изменения демографической ситуации, потребности населения в бюджетных услугах. 1.6. Наличие ведомственных учреждений социальной сферы. 1.7. Недостаточная ориентация главных распорядителей бюджетных средств на обеспечение эффективности расходования бюджетных средств и достижение конечных результатов. 1.8. Наличие учреждений, содержащихся за счет средств краевого бюджета с незначительной численностью штатных сотрудников. II. Основные направления реформирования сети учреждений бюджетной сферы С учетом сложившейся ситуации требуется осуществление определенных изменений в бюджетном секторе. Основными направлениями при реформировании сети учреждений бюджетной сферы являются: 1. Оптимизация сети получателей бюджетных средств Предполагается усовершенствовать управление сетью получателей бюджетных средств путем соблюдения принципа отраслевой направленности основного вида деятельности, ликвидации и объединения учреждений, чья деятельность дублируется, разграничения полномочий. Кроме того, при оптимизации сети бюджетных учреждений должна быть решена перспектива функционирования учреждений с незначительной штатной численностью сотрудников. При наличии соответствующих условий (ограниченный круг потребителей, незначительная удаленность от учреждений, оказывающих аналогичные услуги и т.д.) необходимо решить вопросы либо их ликвидации, либо присоединения к более крупным учреждениям. 2. Реорганизация бюджетных учреждений и уточнение их правового статуса Реализация данного направления позволит привлечь организации других организационно-правовых форм к предоставлению бюджетных услуг. Решение о целесообразности изменения организационно-правовой формы должно приниматься по каждому конкретному учреждению в соответствии с требованиями пункта 4.2.3 раздела 4 настоящего Порядка. Реорганизации не должны подвергаться учреждения, которые предоставляют услуги на нерыночной основе и ликвидация которых будет иметь негативные социально-экономические последствия. 3. Переход к новым формам финансового обеспечения государственных услуг Участие организаций различных организационно-правовых форм в предоставлении государственных услуг предполагает использование новых механизмов, обеспечивающих выполнение обязательств перед гражданами. Такими инструментами могут быть: нормативно-подушевое финансирование, государственный социальный заказ, применение альтернативных форм в предоставлении бюджетных услуг. Нормативно-подушевое финансирование представляет собой возмещение расходов организации на оказание стандартного набора услуг отдельным категориям потребителей государственных услуг по единым нормативам. Основной целью внедрения нормативно-подушевого финансирования является определение объема субсидий для организаций, предоставляющих государственные услуги путем умножения нормативной стоимости единицы государственных услуг на количество предоставленных услуг. Под государственным социальным заказом понимается совокупность размещаемых на конкурсной основе договоров между государственным заказчиком и поставщиком, по условиям которых государственный заказчик оплачивает социально значимые виды услуг, оказываемые поставщиком населению на бесплатной основе. Данный вид финансового обеспечения предполагает выделение средств по конкурсу на выполнение определенного вида и объема услуг и контроль по результату их оказания. III. Формы инвентаризации и порядок их заполнения 3.1. Инвентаризация сети бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств краевого бюджета (далее - инвентаризация), проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами главными распорядителями средств краевого бюджета (далее - ГРБС). Инвентаризация распространяется на всех распорядителей средств краевого бюджета (далее - РБС) и получателей средств краевого бюджета (далее - ПБС) соответствующего главного распорядителя средств краевого бюджета. 3.2. Заполненные формы представляются ГРБС в министерство финансов Ставропольского края сопроводительным письмом за подписью руководителя ГРБС на бумажном носителе, а также в электронной форме в формате Excel (на дискете или по электронной почте) в следующие сроки: на отчетные даты - 1 января 2004 года, 1 июля 2004 года, 1 июля 2005 года, не позднее 20 июля соответствующего года; на отчетные даты - 1 января 2005 года, 1 января 2006 года, не позднее 25 января соответствующего года. В случае необходимости к каждой из форм прилагается пояснение особенностей определения отдельных показателей. 3.3. В строках "Отчет" форм приводится значение соответствующего показателя на последующую отчетную дату в соответствии с данными реестра РБС и ПБС и иными данными бюджетной отчетности (учета). В случае отсутствия на момент представления форм данных бюджетной отчетности (учета) на соответствующую дату, представляются плановые показатели, в части объемов финансирования - данные уточненной сводной бюджетной росписи, сметы расходов. Характер представленных данных отражается в пояснительной записке. В строках "План" приводятся контрольные значения на все даты, указанные в форме. При представлении формы на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации сети ПБС) на последующие отчетные даты. 3.4. Форма 1 "Структура управления средствами главных распорядителей средств краевого бюджета по подведомственности распорядителей и конечных получателей средств краевого бюджета" (приложение 1 к настоящему Порядку). Данная форма характеризует количество и объемы финансирования РБС и ПБС, административно не подчиненных ГРБС (с выделением учреждений). Информация, представленная в данной форме, позволит выявить количество учреждений включенных в реестры ГРСБ, занимающихся непрофильной по отношению к ГРСБ деятельностью. В пояснительной записке к форме ГРСБ указываются планы в отношении данных РБС и ПБС (наделение государственными полномочиями муниципальных образований Ставропольского края с предоставлением субвенций, передача в муниципальную собственность, передача в соответствии с ведомственной принадлежностью другому ГРБС и так далее). 3.5. Форма 2 "Численность занятых в государственных учреждениях, подведомственных главным распорядителям средств краевого бюджета" (приложение 2 к настоящему Порядку). В указанной форме представляется информация о количестве краевых государственных учреждений, включенных в реестр ГРСБ с разбивкой по среднесписочной численности. Информация, представленная в данной форме, позволит выявить количество малочисленных государственных учреждений. В пояснительной записке к указанной форме ГРБС приводится перечень государственных учреждений (включая РБС), с численностью занятых менее 15 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых работников, объемов бюджетного финансирования и планов ГРБС в отношении данного учреждения (ликвидация, присоединение к другому учреждению, слияние с другими учреждениями, преобразование и так далее) с обоснованием вносимых предложений (реорганизация в установленных законодательством формах или ликвидация). 3.6. Форма 3 "Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по распорядителям бюджетных средств и учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25 процентов от суммы средств краевого бюджета на его содержание" (приложение 3 к настоящему Порядку). Указанная форма характеризует подведомственные ГРБС РБС и государственные учреждения по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования. В форме приводятся данные по РБС и тем государственным учреждениям, для которых доля внебюджетных доходов в отчетном периоде составляла 25 процентов и более. Информация, представляемая в указанной форме, позволит выявить возможность реорганизации бюджетных учреждений в иные организационно-правовые формы. В графе "План" указывается планируемый на начало 2005 и 2006 годов статус РБС или государственное учреждение (сохранение в нынешнем виде, преобразование в некоммерческую организацию, хозяйственное общество и так далее). 3.7. Форма 4 "Эффективность использования действующей сети бюджетных учреждений" (приложение 4 к настоящему Порядку). Данные, приведенные в указанной форме, позволяют определить эффективность использования действующей сети бюджетных учреждений путем сопоставления их плановой мощности (проектной мощности объекта) с фактической загруженностью (по графе 4 на отчетную дату), определения перспективы развития учреждения (по графе 4 на планируемый период), количества обслуживаемого персонала с численностью потребителей бюджетной услуги, а также с учетом затрат на оказание этой услуги. Форма заполняется ГРБС в разрезе ПБС в зависимости от их ведомственной принадлежности. В графе "План" указывается планируемый на начало 2005 и 2006 годов статус РБС или ПБС. В пояснительной записке к форме ГРБС указывает обоснования вносимых предложений по реорганизации сети бюджетных учреждений. 3.8. Форма 5 "Перечень услуг, оказываемых бюджетными учреждениями на платной основе" (приложение 5 к настоящему Порядку). Указанная форма позволит проанализировать соответствие видов уставной деятельности учреждений и платных услуг, оказываемых учреждениями с использованием находящегося в их ведении государственного имущества. Информация, изложенная в форме может быть использована при определении затрат на предоставление бюджетной услуги. Форма заполняется ГРБС в разрезе РБС по разделам и подразделам бюджетной классификации. Например, по разделу "Образование", подразделу "Дошкольное образование" указываются услуги, оказываемые учреждениями дошкольного образования, находящимися в ведении конкретного распорядителя бюджетных средств. Форма заполняется по состоянию на начало очередного финансового года. IV. План мер по оптимизации сети бюджетных учреждений Ставропольского края, содержащихся за счет средств краевого бюджета 4.1. План мер по оптимизации сети бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств краевого бюджета (далее - план мер) разрабатывается ГРБС на 2004 - 2005 годы и утверждается руководителем ГРБС. Территориальные, районные государственные администрации Ставропольского края, являющиеся ГРБС представляют план мер после его согласования соответствующими краевыми отраслевыми и межотраслевыми органами исполнительной власти. План мер представляется в министерство финансов Ставропольского края не позднее 20 июля 2004 года вместе с формами инвентаризации сети бюджетных учреждений, указанных в пункте 3.2 раздела III настоящего Порядка. 4.2. План мер должен содержать: 4.2.1. Контрольные значения показателей форм по инвентаризации сети бюджетных учреждений, содержащихся за счет средств краевого бюджета. 4.2.2. Обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение контрольных показателей. 4.2.3. Группировку подведомственных ГРБС ПБС по следующим позициям: учреждения, сохраняющие свой нынешний статус; учреждения, подлежащие передаче в ведение другим ГРБС; учреждения, подлежащие присоединению к другим учреждениям; учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; учреждения, подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); учреждения, подлежащие ликвидации. 4.2.4. Обоснование (расчеты) экономии средств краевого бюджета (в расчете на год) в результате оптимизации сети бюджетных учреждений, а также предложений об использовании указанной экономии в очередном финансовом году. Разработка Плана мер ГРБС должна быть произведена с учетом прогнозируемого увеличения (уменьшения) потребителей бюджетных услуг, транспортной доступности, демографической ситуации и иных факторов, оказывающих влияние на размещение сети бюджетных учреждений. При этом план мер должен обеспечить исполнение государственных конституционных гарантий граждан. В случае, если для достижения намеченных Планом мер мероприятий по оптимизации сети бюджетных учреждений необходимо выполнение дополнительных условий (например, приобретение транспортных средств, проведение работ по капитальному ремонту и тому подобное), ГРБС в пояснительной записке представляет расчеты об экономической целесообразности проведения дополнительных расходов с учетом экономии бюджетных средств в последующем периоде. Приложение 1 к Порядку проведения инвентаризации сети бюджетных учреждений Ставропольского края, содержащихся за счет средств краевого бюджета Форма 1 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И КОНЕЧНЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Дата | Распорядители бюджетных средств, | Получатели бюджетных средств, административно не подчиненные главным | | | административно не подчиненные | распорядителям средств краевого бюджета | | | главным распорядителям средств | | | | краевого бюджета | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | количество(еди | объемы | количество(еди | из них | объемы | из них учреждения | | ницы) | финансирования(тыс. | ниц) | учреждения | финансирования(тыс. | по сметам (тыс. | | | рублей) | | | рублей) | рублей) | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | | | | | | | -————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————- | | | | | | | | -————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————- | | | | | | | | -————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|———————————————————- | | | | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Приложение 2 к Порядку проведения инвентаризации сети бюджетных учреждений Ставропольского края, содержащихся за счет средств краевого бюджета Форма 2 ЧИСЛЕННОСТЬ ЗАНЯТЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (единиц) -------------------T--------------------------------------------------------- ¬ ¦ Дата ¦ Среднесписочная численность занятых ¦ ¦ +---------T-----------T-----------T------------T----------+ ¦ ¦менее 15 ¦ от 15 до ¦ от 25 до ¦ от 50 до ¦свыше 100 ¦ ¦ ¦ человек ¦25 человек ¦50 человек ¦100 человек ¦ человек ¦ +------------------+---------+-----------+-----------+------------+---------- + ¦ Количество краевых государственных учреждений (включая РБС) ¦ +----------T-------T---------T-----------T-----------T------------T---------- + ¦ 01.01.04 ¦ отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-------+---------+-----------+-----------+------------+---------- + ¦ 01.07.04 ¦ отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-------+---------+-----------+-----------+------------+---------- + ¦ ¦ план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.05 +-------+---------+-----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-------+---------+-----------+-----------+------------+---------- + ¦ ¦ план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01.07.05 +-------+---------+-----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+-------+---------+-----------+-----------+------------+---------- + ¦ ¦ план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.06 +-------+---------+-----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------+-------+---------+-----------+-----------+------------+---------- - Приложение 3 к Порядку проведения инвентаризации сети бюджетных учреждений Ставропольского края, содержащихся за счет средств краевого бюджета Форма 3 ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНОГО И ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УЧРЕЖДЕНИЯМ, ДЛЯ КОТОРЫХ ДОЛЯ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ ПРЕВЫШАЛА 25 ПРОЦЕНТОВ ОТ СУММЫ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ЕГО СОДЕРЖАНИЕ Отчетный период ____________________________________________________ месяц, год (тыс. рублей) -----------------------T----------------------------------------------------- ---------------------------T---------------------T-------¬ ¦ Администратор ¦ Объем финансирования ¦ Доля ¦ План ¦ ¦ бюджетных средств +---------T------------------------------------------------------------------ ----+ внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе за счет ¦ доходов в ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T------------------------------------------------------------+ общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ внебюджетных средств ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевого+---------T--------------------------------------------------+гр. 8 = гр. 4 : гр. 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ всего ¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------T---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от предпринимательской¦целевые и безвозмездные <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и иной приносящей ¦ перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доход деятельности +---------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ других уровней ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+---------+----------------------+ ---------+-----------------+---------------------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----------------------+---------+---------+---------+----------------------+ ---------+-----------------+---------------------+-------+ ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+---------+----------------------+ ---------+-----------------+---------------------+-------+ ¦Распорядители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+---------+---------+---------+----------------------+ ---------+-----------------+---------------------+-------+ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+---------+---------+---------+----------------------+ ---------+-----------------+---------------------+-------- ---------------------------------- <*> Под безвозмездными перечислениями понимаются средства, определенные приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 января 2004 г. N 13 Приложение 4 к Порядку проведения инвентаризации сети бюджетных учреждений Ставропольского края, содержащихся за счет средств краевого бюджета Форма 4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СЕТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИИ <*> ---------------------------------- <*> Заполнение формы производится отдельно по каждому типу учреждений --------T--------T--------T------------T--------------T---------------T------ -¬ ¦ ПБС ¦ Дата ¦Плановая¦ Численность¦ Количество ¦ Объем ¦ План ¦ ¦ ¦ ¦мощность¦потребителей¦обслуживающего¦ бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ персонала ¦финансирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ (человек) ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦ +-------+--------+--------+------------+--------------+---------------+------ -+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------+--------+--------+------------+--------------+---------------+------ -+ ¦ I. Учреждения образования ¦ ¦ 1.1. Учреждения дошкольного образования ¦ +-------T--------T--------T------------T--------------T---------------T------ -+ ¦ ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Детский+--------+--------+------------+--------------+---------------+------ -+ ¦сад N 2¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+--------+------------+--------------+---------------+------ -+ ¦ 1.2. Учреждения общего образования ¦ +-------T--------T--------T------------T--------------T---------------T------ -+ ¦ ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ... ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+--------+------------+--------------+---------------+------ -+ ¦ 1.3. Учреждения дополнительного образования ¦ +-------T--------T--------T------------T--------------T---------------T------ -+ ¦ ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ... ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+--------+------------+--------------+---------------+------ -+ ¦ 1.4. Учреждения начального и среднего профессионального образования ¦ +-------T--------T--------T------------T--------------T---------------T------ -+ ¦ ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ... ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+--------+------------+--------------+---------------+------ -+ ¦ II. Учреждения здравоохранения ¦ +-------T--------T--------T------------T--------------T---------------T------ -+ ¦ ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ... ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+--------+------------+--------------+---------------+------ -+ ¦ III. Учреждения физической культуры и спорта ¦ +-------T--------T--------T------------T--------------T---------------T------ -+ ¦ ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ... ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+--------+------------+--------------+---------------+------ -+ ¦ IV. Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры, театрально-зрелищные ¦ ¦ и прочие учреждения культуры ¦ +-------T--------T--------T------------T--------------T---------------T------ -+ ¦ ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ... ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+--------+------------+--------------+---------------+------ -+ ¦ V. Учреждения социального обеспечения ¦ +-------T--------T--------T------------T--------------T---------------T------ -+ ¦ ¦01.01.04¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ... ¦01.01.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+------------+--------------+---------------+-------+ ¦ ¦01.01.06¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+--------+--------+------------+--------------+---------------+------ -- Приложение 5 к Порядку проведения инвентаризации сети бюджетных учреждений Ставропольского края, содержащихся за счет средств краевого бюджета Форма 5 ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ Отчетный период ____________________________________________________ месяц, год --------------------------------------T-------------------------------------- ¬ ¦ Наименование распорядителей ¦ Наименование услуг, оказываемых ¦ ¦ средств бюджета Ставропольского ¦ бюджетными учреждениями на платной ¦ ¦ края ¦ основе ¦ +-------------------------------------+-------------------------------------- + ¦ 1 ¦ 2 ¦ L-------------------------------------+-------------------------------------- - I Раздел "Образование" Подраздел "Дошкольное образование" Отдел образования ______________________________________________________ (наименование муниципального образования) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|