Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 26.12.1998 № 222-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 1998 г. N 222-п Утратилo силу - Постановление Правительства Ставропольского края от 21.09.2004 г. N 119-п О ПОРЯДКЕ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" В соответствии с постановлением Государственной Думы Ставропольского края от 25 декабря 1998 года N 194-II ГДСК правительство Ставропольского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поручить комитету по торговле и бытовому обслуживанию населения Ставропольского края (Колягин), министерству финансов Ставропольского края (Гаевский) совместно с государственной налоговой инспекцией по Ставропольскому краю (Ковалев) при необходимости давать разъяснения по применению Закона Ставропольского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ставропольского края". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства - министра финансов Ставропольского края В.В. Гаевского. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Председатель правительства Ставропольского края С.В. ИЛЬЯСОВ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ" В целях единообразного понимания и применения Закона Ставропольского края "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Ставропольского края" (в дальнейшем - Закон) комитет по торговле и бытовому обслуживанию населения Ставропольского края, министерство финансов Ставропольского края, государственная налоговая инспекция по Ставропольскому краю разъясняют следующее: 1. В Законе при осуществлении деятельности в сфере розничной торговли для целей налогообложения к продаже за наличный расчет приравнивается обмен товаров розничным продавцом с другой организацией (индивидуальным предпринимателем) в той части, в которой полученные розничным продавцом товары реализованы населению. Операции розничного продавца с товарами, полученными в порядке обмена, связанные или с их дальнейшей продажей другим организациям (индивидуальным предпринимателям), или с вторичным их обменом на товары с другими организациями (индивидуальными предпринимателями), являются операциями в сфере оптовой торговли и данным Законом не регулируются. 2. Торговая площадь магазина определяется как сумма площади(ей) торгового(вых) зала(ов), где размещаются предлагаемые к продаже товары и осуществляется обслуживание покупателей, и площадей, используемых для оказания дополнительных услуг покупателям - площади столов заказов, раскроя тканей, мест хранения вещей покупателей в магазинах самообслуживания и другие. 3. Размер торговой площади в розничной торговле, количество посадочных мест на объектах общественного питания, используемые как физические показатели для определения единого налога на вмененный доход, определяются на основании фактически используемых торговых площадей (кроме случаев, когда размер торговой площади Законом устанавливается по экспликации инвентарного дела), количества посадочных мест и заявляются налогоплательщиком при подаче им расчета суммы единого налога на вмененный доход. В случае заявления физических показателей меньше, чем указано в экспликации инвентарного дела, излишние торговые площади, посадочные места должны быть исключены из использования данным налогоплательщиком. Уменьшение количества столов для приема пищи на объектах общественного питания, площадей торгового зала осуществляется с учетом требований санитарных правил, норм противопожарной безопасности, подтвержденных соответствующими органами. 4. Проведение разовых, предварительно заказанных и оплаченных, мероприятий на объектах общественного питания, требующих увеличения против указанного в свидетельстве количества посадочных мест (свадебные, юбилейные, другие мероприятия массового характера), следует рассматривать как иную деятельность, не подпадающую под действие Закона и подлежащую налогообложению в общем порядке. 5. Закон не распространяется на продажу населению растениеводческой продукции производителем в местах ее выращивания (на сельскохозяйственном поле). Эта деятельность не подпадает под действие Закона и подлежит налогообложению в общем порядке. 6. Деятельность физических лиц по продаже выращенного в личном подсобном хозяйстве (включая садовые и огородные участки) скота, кроликов, нутрий, птицы (как в живом виде, так и продуктов их убоя в сыром и переработанном виде), продукции пчеловодства, продукции охотничьего собаководства, продукции, полученной от разведения диких животных или птиц, а также выращенной в этом хозяйстве продукции растениеводства или цветоводства в натуральном или переработанном виде единым налогом на вмененный доход не облагаются. 7. Санаторно-курортное обслуживание населения в санаториях, пансионатах, домах отдыха на основании проданных путевок, курсовок не регламентируется Законом и подлежит налогообложению в общем порядке. Медицинские и другие услуги, входящие в состав услуг, предусмотренных санаторно-курортной путевкой, курсовкой, и не оплачиваемые дополнительно, отдельно не выделяются и единым налогом не облагаются. Платные медицинские и другие услуги, оказываемые дополнительно, подпадают под действие Закона и подлежат обложению единым налогом. 8. Санаторно-курортные учреждения, финансируемые за счет бюджетных средств, не являются плательщиками единого налога на вмененный доход от платных медицинских услуг. Однако если названные учреждения имеют иные виды деятельности в сфере услуг, включенных в перечень согласно приложению 1 Закона, то такие услуги подлежат обложению единым налогом на вмененный доход в обязательном порядке. 9. При определении видов деятельности, ограниченных численностью работников, при осуществлении которых уплачивается единый налог на вмененный доход (розничная торговля, общественное питание, пассажирские перевозки, оказание транспортных и других услуг), под численностью работающих следует понимать среднюю численность работников в каждом конкретном месте осуществления деятельности (магазин, ресторан, парикмахерская, транспортное предприятие и т.п.), на которое выдается свидетельство. При определении средней численности следует руководствоваться Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использования рабочего времени в формах федерального государственного наблюдения, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 07.12.98 N 121. 10. Для видов деятельности, физический показатель которых установлен "1 работник", под численностью работников при расчете сумм единого налога на вмененный доход следует понимать среднюю численность работников на конкретном объекте, которые непосредственно участвуют в осуществлении деятельности, облагаемой единым налогом. В среднюю численность при этом не включаются руководители и другие служащие по классификации, предусмотренной пунктами 22 и 23 Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использования рабочего времени в формах федерального государственного наблюдения, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 07.12.98 N 121. 11. С плательщиков единого налога в соответствии со статьей 1 Закона не взимаются платежи и налоги в отношении деятельности, осуществляемой на конкретном объекте, и в отношении работающих на нем работников. Вся иная деятельность подлежит налогообложению в общем порядке. В этой связи платежи в государственные внебюджетные фонды не производятся из доходов лишь тех работников, на которых рассчитан единый налог при определении единого налога по физическому показателю "1 работник", для остальных случаев - тех работников, которые работают на данном объекте. 12. Сервисное обслуживание автотранспортных средств включает в себя все виды услуг по техническому обслуживанию, ремонту автотранспортных средств и другие работы и услуги, осуществляемые по заказам физических лиц центрами технического обслуживания, ремонтными и другими мастерскими. 13. В случае утраты свидетельства налогоплательщик получает на оставшийся налоговый период новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утерянного" с уплатой 20 процентов от суммы единого налога на оставшийся срок действия утраченного свидетельства. Пример: Свидетельство приобретено на 6 месяцев. После 40 дней действия оно было утрачено. На оставшиеся 4 месяца и 10 дней выдается новое свидетельство, за которое уплачивается сумма, рассчитанная как произведение среднедневного размера единого налога на число оставшихся дней действия ранее полученного свидетельства и умноженного на 0,2. При повторной утрате оно приобретается за 100 процентов суммы единого налога на оставшийся срок действия утраченного свидетельства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|