Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ставропольского края от 27.05.2002 № 249

 

                    ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 27 мая 2002 г. N 249

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Губернатора Ставропольского края
                                       от 30.12.2004 г. N 783

                О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОДЕЙСТВИЕ
                  РЕФОРМИРОВАНИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА
               УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
              МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО
               СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"

       На основании постановления Правительства Российской  Федерации
   от  29  августа  2001  г.  N  636 "О федеральной целевой программе
   "Реформирование уголовно  -  исполнительной  системы  Министерства
   юстиции Российской Федерации на 2002 - 2006 годы" постановляю:

       1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Содействие
   реформированию   промышленного   сектора   учреждений   управления
   исполнения  наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по
   Ставропольскому краю на 2002 - 2005 годы" (далее - Программа).
       2. Определить     государственным     заказчиком     Программы
   министерство экономического развития  и  торговли  Ставропольского
   края.
       3. Финансирование мероприятий, определенных данной Программой,
   осуществлять   в   пределах  средств,  предусмотренных  в  бюджете
   Ставропольского   края   на   очередной    финансовый    год    по
   соответствующим отраслям.
       4. Установить, что:
       4.1. Конкретные  объемы  финансирования Программы определяются
   ежегодно  при  утверждении   бюджета   Ставропольского   края   на
   соответствующий финансовый год.
       4.2. В  ходе  реализации Программы отдельные мероприятия могут
   уточняться,   а   объемы   финансирования   мероприятий   подлежат
   корректировке с учетом исполнения бюджета Ставропольского края.
       5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
   образований  края  принять  участие   в   реализации   мероприятий
   Программы,  предусмотрев их финансирование за счет средств местных
   бюджетов.
       6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя председателя Правительства  Ставропольского
   края - министра экономического развития и торговли Ставропольского
   края Гаевского В.В.
       7. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                           Губернатор
                                                 Ставропольского края
                                                       А.Л.ЧЕРНОГОРОВ
   
   
   

                                                           Утверждена

                                           постановлением Губернатора
                                                 Ставропольского края
                                              от 27 мая 2002 г. N 249

                       КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
            "СОДЕЙСТВИЕ РЕФОРМИРОВАНИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА
               УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
              МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО
               СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"

                                ПАСПОРТ
                       КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "СОДЕЙСТВИЕ РЕФОРМИРОВАНИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА
               УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
              МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО
               СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"

   НАИМЕНОВАНИЕ             краевая целевая   программа   "Содействие
   ПРОГРАММЫ                реформированию    промышленного   сектора
                            учреждений     управления      исполнения
                            наказаний Министерства юстиции Российской
                            Федерации  по  Ставропольскому  краю   на
                            2002 - 2005 годы" (далее - Программа)

   СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ         2002 - 2005 годы

   ОСНОВАНИЕ ДЛЯ            постановление Правительства    Российской
   РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ     Федерации  29  августа  2001 г.  N 636 "О
                            федеральной       целевой       программе
                            "Реформирование  уголовно  исполнительной
                            системы Министерства  юстиции  Российской
                            Федерации на 2002 - 2006 годы"

   ГОСУДАРСТВЕННЫЙ          министерство экономического  развития   и
   ЗАКАЗЧИК                 торговли Ставропольского края

   ОСНОВНЫЕ                 управление исполнения           наказаний
   РАЗРАБОТЧИКИ             Министерства юстиции Российской Федерации
   ПРОГРАММЫ                по Ставропольскому краю (далее -  УИН  по
                            Ставропольскому       краю),       органы
                            исполнительной   власти   Ставропольского
                            края

   ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ           создание необходимых     условий      для
                            обеспечения трудовой занятости осужденных
                            и улучшение экономических показателей  их
                            трудового использования;
                            самообеспечение учреждений     управления
                            исполнения наказаний Министерства юстиции
                            Российской  Федерации  по Ставропольскому
                            краю (далее  -  учреждений  УИН)  вещевым
                            имуществом и иной продукцией;
                            устойчивое функционирование промышленного
                            сектора   учреждений   УИН   в   условиях
                            рыночной экономики

   ОСНОВНЫЕ                 министерство имущественных      отношений
   ИСПОЛНИТЕЛИ              Ставропольского     края,    министерство
   ПРОГРАММЫ                жилищно   -   коммунального    хозяйства,
                            строительства        и        архитектуры
                            Ставропольского края

                            управление исполнения           наказаний
                            Министерства юстиции Российской Федерации
                            по Ставропольскому краю (по согласованию)

                            органы местного            самоуправления
                            муниципальных образований Ставропольского
                            края (по согласованию)

   ПЛАНИРУЕМЫЕ              всего                  62,31 млн. рублей
   ИСТОЧНИКИ                в том числе:
   И ОБЪЕМЫ                 федеральный бюджет     11,2  млн. рублей
   ФИНАНСИРОВАНИЯ           бюджет
                            Ставропольского края   12,0  млн. рублей
                            внебюджетные
                            источники              39,11 млн. рублей

   ОЖИДАЕМЫЕ                обеспечение устойчивого  функционирования
   КОНЕЧНЫЕ                 промышленного  сектора  учреждений  УИН в
   РЕЗУЛЬТАТЫ               условиях рыночной экономики;
   ПРОГРАММЫ                привлечение к  труду  не  менее  1   тыс.
                            неработающих осужденных;
                            ежегодный прирост  объемов  промышленного
                            производства на 5 - 7 процентов;
                            доведение объемов выпуска  продукции  для
                            собственных нужд  до 35 - 37 процентов от
                            общего     объема     производства      и
                            самообеспечение  учреждений  УИН  вещевым
                            имуществом, строительными материалами;
                            за счет получения  доходов  от  трудового
                            использования               дополнительно
                            трудоустроенных   осужденных   сокращение
                            расходов  федерального  бюджета и бюджета
                            Ставропольского края  в  сумме  4,0  млн.
                            рублей

   КОНТРОЛЬ ЗА              контроль за    исполнением    мероприятий
   ИСПОЛНЕНИЕМ              Программы  осуществляет  в  установленном
   МЕРОПРИЯТИИ              порядке    министерство    экономического
   ПРОГРАММЫ                развития и торговли Ставропольского края

           СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ
                     РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

       В настоящее время в состав уголовно -  исполнительной  системы
   (далее   -  УИС)  входит  9,  расположенных  на  территории  края,
   промышленных  и   сельскохозяйственных   предприятий,   являющихся
   составной частью государственного сектора экономики.  Стоимость их
   основных  производственных  фондов  составляет  более  88852  тыс.
   рублей. Промышленным сектором учреждений УИС эксплуатируется около
   1000 единиц различного технологического оборудования. На созданных
   производственных  мощностях  занято  трудом  не менее 1500 человек
   осужденных.  За счет внутрисистемных  поставок  на  100  процентов
   удовлетворяется   потребность   учреждений   УИС  в  хлебобулочных
   изделиях, а также большая часть потребности в вещевом имуществе.
       Имеющийся в  УИС  промышленный   потенциал   традиционно   был
   ориентирован   на   работу   с  органами  местного  самоуправления
   муниципальных  образований  края,  восстановление   и   расширение
   кооперированных  связей  с  промышленными  предприятиями.  Тем  не
   менее, в связи с отсутствием заказов выпуск товарной продукции для
   органов  местного  самоуправления  в  2000  году составил только 7
   процентов к общему объему товарной продукции.
       В ходе   реализации    утвержденной    постановлением    главы
   администрации  Ставропольского  края  от 11 ноября 1996 года N 742
   краевой целевой Программы содействия трудовой занятости осужденных
   к  наказанию  в  виде  лишения  свободы  на  период  до  2000 года
   учреждениям   УИС   удалось   переломить   негативные   тенденции,
   наметившиеся  в  их производственно - хозяйственной деятельности в
   начале  90-х   годов.   Обеспечен   рост   объемов   промышленного
   производства   на   предприятиях  учреждений  УИС.  Годовой  объем
   производства продукции  превышает  60  млн.  рублей,  номенклатура
   выпускаемых  изделий  включает  в  себя  более  200  наименований.
   Прибыль от основной деятельности за 6 месяцев 2001  года  достигла
   3110   тыс.   рублей.   Затраты  на  1  рубль  товарной  продукции
   сократились с 96,2  копейки  до  91,6  копейки.  На  8,5  процента
   снизилось количество нетрудоустроенных осужденных.
       Переход к  рыночным  отношениям  в  экономике,  нестабильность
   финансовой системы страны поставили промышленный сектор учреждений
   УИС в  тяжелые  условия,  не  позволяющие  обеспечить  эффективную
   трудовую   занятость  осужденных  в  соответствии  с  требованиями
   уголовно - исполнительного законодательства  Российской  Федерации
   по   привлечению   осужденных   к  труду.  Существенно  изменилась
   структура  форм  организации  трудового  использования  осужденных
   Требуют   своего   ранения  и  проблемы,  связанные  с  социальной
   защищенностью производственно - технического персонала уголовно  -
   исполнительной системы.
       На протяжении последних лет бюджетные  ассигнования,  ежегодно
   выделяемые  УИС,  составляли  не более 60 процентов ее минимальной
   потребности.
       Дефицит средств   на   финансирование  расходов,  связанных  с
   содержанием  осужденных   и   персонала   УИС,   поддержанием   на
   необходимом   уровне  оснащенности  ее  подразделений  и  объектов
   вооружением,   инженерно   -   техническими   средствами   охраны,
   средствами связи,  автотранспортом, не дает возможности обеспечить
   в полном  объеме  выполнение  задач,  возложенных  на  учреждения,
   исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы.
       Остается острой  проблема  обеспечения  конституционного права
   осужденных на получение рабочей профессии  в  учреждениях  УИС.  В
   2000   году   в   составе   учреждений   УИС   функционировало   4
   профессионально - технических училища и 3 их филиала,  15 учебно -
   производственных  мастерских и 18 учебно - технических кабинетов и
   классов,  преподавательский и мастерско  -  инструкторский  состав
   которых  насчитывал  42 человека На профессиональное образование и
   профессиональное обучение осужденных израсходовано 2 млн.  23 тыс.
   690 рублей.
       Главной проблемой    системы   профессионального   образования
   осужденных  является  ее  нарастающее  отставание  от  современных
   требований  реформирования уголовно - исполнительной системы.  Это
   не способствует ресоциализации  осужденных  и  успешной  адаптации
   лиц, освободившихся из исправительных учреждений, к условиям жизни
   на свободе. В то время, как растет количество осужденных (из числа
   вновь поступающих),  не имеющих специальности, обучение осужденных
   на  производстве  проводится   только   по   рабочим   профессиям,
   необходимым  для  производственных нужд исправительных учреждений.
   Все это ведет к  увеличению  числа  лиц,  освободившихся  из  мест
   лишения  свободы и не имеющих профессиональных навыков или имеющих
   низкую конкурентоспособность на рынке труда.
       В настоящее  время  на  балансе  учреждений  УИС  находится 98
   объектов жилого фонда, коммунального и бытового назначения. Убытки
   промышленного   сектора  учреждений  УИС  от  содержания  объектов
   жилищно - коммунального назначения составили в 2000 году 1477 тыс.
   рублей.
       Вышеизложенное свидетельствует    о    масштабности   проблемы
   промышленного сектора  учреждений УИС и  определяет  необходимость
   принятия   комплекса   мер   по   обеспечению  трудовой  занятости
   осужденных на основе целенаправленных  скоординированных  действий
   органов  исполнительной власти края,  организаций и учреждений УИС
   края  с  целью  повышения  эффективности  трудового  использования
   осужденных,     дальнейшего    интегрирования    производственного
   потенциала УИС в экономику края.
       Осуществление мероприятий   Программы   будет   способствовать
   эффективному использованию производственного потенциала учреждений
   УИС для решения  проблем,  связанных  с  функционированием  УИС  в
   целом, а также развитием экономики Ставропольского края.

               ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

       Основными целями  Программы  являются  обеспечение устойчивого
   функционирования промышленного сектора учреждений УИС  в  условиях
   рыночной  экономики,  создание необходимых условий для обеспечения
   трудовой   занятости   осужденных   и   улучшение    экономических
   показателей их трудового использования, самообеспечение учреждений
   УИС вещевым имуществом и иной продукцией.
       Для достижения  данных  целей  необходимо  решение  задач   по
   оздоровлению    финансового    состояния   промышленного   сектора
   учреждений  УИС,  дальнейшей  интеграции  его  в  экономику  края,
   совершенствованию   профессионально   -  технического  обучения  и
   упреждающей профессиональной подготовки осужденных.

                    СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

       В основу организации  производственно  -  хозяйственной  сферы
   деятельности  УИС  заложены требования законодательства Российской
   Федерации, предусматривающие:
       привлечение всех трудоспособных  осужденных  к  общественно  -
   полезному труду;
       необходимость трудового устройства осужденных исключительно на
   государственных унитарных предприятиях,  входящих  в  состав  УИС,
   либо  на  предприятиях  других  организационно - правовых форм,  в
   число учредителей которых входят учреждения УИС;
       создание условий для приобретения осужденными  профессионально
   -  трудовых навыков и специальностей с целью их дальнейшей,  после
   отбытия срока наказания, социальной адаптации в обществе.
       Программные мероприятия   систематизируются    по    следующим
   направлениям:
       - мероприятия,   направленные   на   оздоровление  финансового
   состояния производственного  сектора  учреждений  УИС,  включающие
   организацию   работ   по   передаче  объектов  жилищного  фонда  и
   социальной сферы в муниципальную собственность;
       - мероприятия  по  самообеспечению  УИС  вещевым   имуществом,
   рабочей обувью и мылом;
       - мероприятия  по  интеграции промышленного сектора учреждений
   УИС  в   экономику   края,   включающие   организацию   работ   по
   реконструкции  цехов  по  производству  строительных материалов на
   базе  местных  сырьевых  ресурсов,  расширению   производства   по
   утилизации  военной  техники,  изготовлению дезинфекционной камеры
   ВФЭ-2/09 модернизации,  изготовлению опытных образцов и  запуск  в
   серийное  производство  пылеулавливающих  агрегатов,  изготовлению
   изделий  из  пластмассы,   расширению   номенклатуры   выпускаемой
   продукции совместно с организациями,  расположенными на территории
   Ставропольского  края,  в  том  числе  для  государственных  нужд,
   строительство охранных сооружений производственной зоны учреждения
   ЯП-17/11;
       - мероприятия  по  организации  упреждающей   профессиональной
   подготовки  и  переподготовки  лиц,  находящихся  в местах лишения
   свободы, по профессиям, необходимым для регионального рынка труда;
       - мероприятия    по     достижению     современного     уровня
   информационного   обеспечения   производственно   -  хозяйственной
   деятельности УИС  путем  создания  единой  информационной  системы
   управления.

                    ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

       Финансирование Программы предполагается  осуществить  за  счет
   средств  федерального  бюджета,  бюджета  Ставропольского края,  а
   также за счет внебюджетных источников,  включающих в себя средства
   предприятий учреждений УИС и инвестиции иных организаций.
       Общая планируемая   потребность   в  финансовых  ресурсах  для
   реализации программы оценивается в 62,31 млн. рублей.
       Содержание мероприятий Программы и  объемы  их  финансирования
   могут  корректироваться  в  процессе ее реализации в установленном
   порядке,  исходя  из  возможностей  доходной  части   бюджета   на
   соответствующий   год,   и   подлежат   ежегодному  уточнению  при
   формировании  проекта  федерального  бюджета  и  проекта   бюджета
   Ставропольского края.

                   ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ
                     ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

       Государственный заказчик   Программы  осуществляет  управление
   исполнением  Программы  и  несет  ответственность  за   выполнение
   Программы   в   установленные  сроки,  рациональное  использование
   выделяемых средств из бюджета Ставропольского края,  размещение  и
   исполнение   государственных   заказов  на  поставку  материальных
   ресурсов и оборудования.

                     ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

       Реализация Программы    позволит    сохранить    и     развить
   положительные          тенденции,          наметившиеся          в
   производственно - хозяйственной    деятельности   учреждений  УИС,
   расположенных на территории Ставропольского края.
       Численность работающих  осужденных предполагается увеличить на
   1000 человек. Ежегодный рост объемов промышленного производства за
   период  реализации  Программы  должен  составить  не  менее  5 - 7
   процентов. Объемы производства продукции для внутрисистемных нужд,
   нужд   органов   внутренних   дел   и   внутренних  войск  и  иных
   государственных потребителей составят 35 - 37 процентов от  общего
   объема производства.
       Получение доходов  от  трудового  использования  дополнительно
   трудоустроенных осужденных в ходе  выполнения  Программы  позволит
   сократить  расходы  федерального бюджета и бюджета Ставропольского
   края на сумму 4 млн. рублей.

              МЕРОПРИЯТИЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ
         ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            "СОДЕЙСТВИЕ РЕФОРМИРОВАНИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА
               УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
              МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО
               СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ НА 2002 - 2005 ГОДЫ"

   -----T----------------------T----------------T-------T------------T---------------------------------+
   ¦ N  ¦    Наименование      ¦   Исполнитель, ¦ Срок  ¦  Источник  ¦Планируемый объем финансирования ¦
   ¦п/п ¦    мероприятия       ¦  соисполнитель ¦ испол-¦  финанси-  ¦на 2002-2005 годы (млн. рублей)  ¦
   ¦    ¦                      ¦                ¦ нения ¦  рования   +-----T------T------T------T------+
   ¦    ¦                      ¦                ¦       ¦            ¦всего¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
   ¦    ¦                      ¦                ¦       ¦            ¦     ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦
   +----+----------------------+----------------+-------+------------+-----+------+------+------+------+
   ¦ 1  ¦           2          ¦          3     ¦   4   ¦     5      ¦  6  ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦  10  ¦
   +----+----------------------+----------------+-------+------------+-----+------+------+------+------+
   ¦    ¦  1. Оздоровление финансового состояния производственного сектора учреждений УИС края         ¦
   +----+----------------------T----------------T-------T------------T-----T------T------T------T------+
   ¦    ¦Содействие в передаче ¦министерство    ¦2002 г.¦федеральный ¦ 2,2 ¦ 2,2  ¦  -   ¦  -   ¦   -  ¦
   ¦    ¦объектов жилищного    ¦имущественных   ¦       ¦бюджет      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦фонда и социальной    ¦отношений       ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦сферы, находящихся    ¦Ставропольского ¦       ¦внебюджетные¦ 0,8 ¦ 0,8  ¦  -   ¦  -   ¦   -  ¦
   ¦    ¦на балансе учреждений ¦края совместно с¦       ¦источники   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦УИН                   ¦УИН по          ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦Ставропольскому ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦краю и органами ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦местного        ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦самоуправления  ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦муниципальных   ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦образований     ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦Ставропольского ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦края            ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +----+----------------------+----------------+-------+------------+-----+------+------+------+------+
   ¦  2. Самообеспечение уголовно - исполнительной системы вещевым имуществом, рабочей обувью и мылом  ¦
   +----T----------------------T----------------T-------T------------T-----T------T------T------T------+
   ¦2.1.¦Расширение действующих¦УИН по          ¦2002 - ¦внебюджетные¦10,3 ¦ 3,0  ¦ 3,5  ¦ 2,0  ¦ 1,8  ¦
   ¦    ¦и организация новых   ¦Ставропольскому ¦2005   ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦производств по выпуску¦краю (по        ¦ гг.   ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦швейных изделий       ¦согласованию)   ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦2.2.¦Создание участков и   ¦УИН по          ¦2002 - ¦федеральный ¦  4,0¦ 0,6  ¦ 0,7  ¦ 1,0  ¦ 1,7  ¦
   ¦    ¦организация работ по  ¦Ставропольскому ¦2005   ¦бюджет      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦выпуску рабочей обуви ¦краю (по        ¦ гг.   ¦внебюджетные¦  2,6¦ 0,7  ¦ 0,7  ¦ 0,6  ¦ 0,6  ¦
   ¦    ¦и мыла                ¦согласованию)   ¦       ¦источники   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +----+----------------------+----------------+-------+------------+-----+------+------+------+------+
   ¦                    3. Интеграция промышленного сектора УИС в экономику края                       ¦
   +----T----------------------T----------------T-------T------------T-----T------T------T------T------+
   ¦3.1.¦Реконструкция цехов по¦УИН по          ¦2002 - ¦внебюджетные¦  3,6¦ 1,0  ¦ 1,3  ¦ 0,8  ¦ 0,5  ¦
   ¦    ¦производству          ¦Ставропольскому ¦2005   ¦источники   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦шлакоблоков, самана,  ¦краю (по        ¦ гг.   ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦тротуарной плитки на  ¦согласованию)   ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦базе местных сырьевых ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦ресурсов              ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦3.2.¦Расширение            ¦УИН по          ¦2002 - ¦внебюджетные¦  4,0¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦
   ¦    ¦производства по       ¦Ставропольскому ¦2005   ¦источники   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦утилизации военной    ¦краю  (по       ¦ гг.   ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦техники               ¦согласованию)   ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦3.3.¦Изготовление          ¦УИН по          ¦2002 - ¦федеральный ¦  5,0¦ 1,25 ¦ 1,25 ¦ 1,25 ¦ 1,25 ¦
   ¦    ¦дезинфекционной камеры¦Ставропольскому ¦2005   ¦бюджет      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦ВФЭ-2/09              ¦краю (по        ¦ гг.   ¦внебюджетные¦  3,0¦ 1,5  ¦ 1,5  ¦  -   ¦  -   ¦
   ¦    ¦                      ¦согласованию)   ¦       ¦источники   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦3.4.¦Модернизация,         ¦УИН по          ¦2002 - ¦внебюджетные¦  7,5¦ 2,5  ¦ 3,0  ¦ 2,0  ¦  -   ¦
   ¦    ¦изготовление опытных  ¦Ставропольскому ¦2005   ¦источники   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦образцов и запуск в   ¦краю (по        ¦ гг.   ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦серийное производство ¦согласованию)   ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦пылеулавливающих      ¦учреждение      ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦агрегатов ПА-218,     ¦ЯП-17/1 (по     ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦ПА-2218Б              ¦согласованию)   ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦3.5.¦Организация           ¦УИН по          ¦2002 - ¦внебюджетные¦  1,5¦  -   ¦  -   ¦ 1,0  ¦ 0,5  ¦
   ¦    ¦производства по       ¦Ставропольскому ¦2005   ¦источники   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦изготовлению изделий  ¦краю (по        ¦ гг.   ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦из пластмассы         ¦согласованию)   ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦3.6.¦Увеличение объемов    ¦УИН по          ¦2002 - ¦внебюджетные¦  3,5¦ 1,25 ¦ 0,75 ¦ 0,75 ¦ 0,75 ¦
   ¦    ¦производства и        ¦Ставропольскому ¦2005   ¦источники   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦расширение            ¦краю (по        ¦ гг.   ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦номенклатуры          ¦согласованию)   ¦       ¦бюджет      ¦ 10,0¦  -   ¦ 3,5  ¦ 3,5  ¦ 3,0  ¦
   ¦    ¦выпускаемой продукции,¦                ¦       ¦Ставрополь- ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦в том числе для       ¦                ¦       ¦ского края  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦государственных нужд, ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦совместно с           ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦организациями,        ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦расположенными на     ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦территории            ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦Ставропольского       ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦края                  ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦3.7.¦Строительство охранных¦министерство    ¦2002 - ¦бюджет      ¦  2,0¦  -   ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦  -   ¦
   ¦    ¦сооружений            ¦жилищно -       ¦2004   ¦Ставрополь- ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦производственной      ¦коммунального   ¦ гг.   ¦ского края  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦зоны учреждения       ¦хозяйства,      ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦ЯП - 17/11            ¦строительства и ¦       ¦внебюджетные¦  1,0¦ 1,0  ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦
   ¦    ¦                      ¦архитектуры     ¦       ¦источники   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦Ставропольского ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦края совместно с¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦УИН по          ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦Ставропольскому ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦    ¦                      ¦краю            ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +----+----------------------+----------------+-------+------------+-----+------+------+------+------+
   ¦     4. Организация упреждающей профессиональной подготовки и переподготовки лиц, находящихся      ¦
   ¦        в местах лишения свободы по профессиям, необходимым для регионального рынка труда          ¦
   +---T-----------------------T----------------T-------T------------T-----T------T------T------T------+
   ¦   ¦Обучение осужденных в  ¦УИН по          ¦2002 - ¦внебюджетные¦ 1,0 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦
   ¦   ¦образовательных        ¦Ставропольскому ¦2005   ¦источники   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦учреждениях УИН по     ¦краю (по        ¦ гг.   ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦Ставропольскому краю   ¦согласованию)   ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+-----------------------+----------------+-------+------------+-----+------+------+------+------+
   ¦                  5. Обеспечение современного уровня и информационного обеспечения                 ¦
   ¦                           производственно - хозяйственной деятельности УИС                        ¦
   +---T-----------------------T----------------T-------T------------T-----T------T------T------T------+
   ¦   ¦Обеспечение единой     ¦УИН по          ¦2002 - ¦внебюджетные¦ 0,31¦ 0,08 ¦ 0,08 ¦ 0,08 ¦ 0,07 ¦
   ¦   ¦информационной системы ¦Ставропольскому ¦2005   ¦источники   ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦управления учреждений  ¦краю (по        ¦ гг.   ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦УИН по Ставропольскому ¦согласованию)   ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦   ¦краю                   ¦                ¦       ¦            ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   +---+-----------------------+----------------+-------+------------+-----+------+------+------+------+
   ¦                                     ИТОГО:                      ¦62,31¦19,63 ¦17,53 ¦14,23 ¦10,92 ¦
   ¦                                     в том числе:                ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
   ¦                                     федеральный бюджет          ¦11,2 ¦ 4,05 ¦ 1,95 ¦ 2,25 ¦ 2,95 ¦
   ¦                                     бюджет Ставропольского края ¦12,0 ¦  -   ¦ 4,5  ¦ 4,5  ¦ 3,0  ¦
   ¦                                     внебюджетные  источники     ¦39,11¦10,58 ¦13,08 ¦ 9,48 ¦ 5,97 ¦
   L-----------------------------------------------------------------+-----+------+------+------+-------




Информация по документу
Читайте также