Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 02.06.2005 № 1282-III ГДСКГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июня 2005 г. N 1282-III ГДСК О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Государственная Дума Ставропольского края постановляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (прилагается). 2. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" на заключение в Правительство Российской Федерации. 3. Назначить официальным представителем Государственной Думы Ставропольского края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации заместителя председателя Государственной Думы Ставропольского края Храмова К.К. 4. Направить настоящее постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Государственной Думы Ставропольского края. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Государственной Думы Ставропольского края по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям. Председатель Государственной Думы Ставропольского края Ю.А.ГОНТАРЬ Приложение к постановлению Государственной Думы Ставропольского края Вносится Государственной Думой Ставропольского края Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3425; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 16, ст. 4443, 4444, N 50, ст. 4844, 5036, 5038; 2004, N 34, ст. 3526, 3535; N 52, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21) следующие изменения: 1. В статье 58: 1) в пункте 1: в абзаце первом слова" на ограниченный срок действия" исключить; в абзаце втором слова "единые для всех поселений субъекта Российской Федерации" исключить; в абзаце третьем слова "единые для всех муниципальных районов субъекта Российской Федерации" исключить; 2) в абзацах первом и втором пункта 2 слова "от налога на доходы физических лиц, подлежащего" заменить словами "от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, подлежащих"; 3) пункт 3 исключить; 4) пункт 4 считать пунктом 3. 2. В пункте 3 статьи 61.2: слова "по единым нормативам отчислений" заменить словами "по нормативам отчислений"; слова "от налога на доходы физических лиц" заменить словами "от федеральных и (или) региональных налогов и сборов". 3. В статье 63 слова "единые для всех поселений муниципального района" исключить. Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Президент Российской Федерации В.В.ПУТИН Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекса Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов федерального бюджета, так как предлагаемые изменения затрагивают межбюджетные отношения субъектов Российской Федерации и их муниципальных образований. Ожидаемый (положительный, с точки зрения бюджетных доходов) экономический эффект от введения в действие настоящего Федерального закона планируется за счет повышения заинтересованности муниципальных образований в развитии налогового потенциала территорий и, как следствие, решение важной задачи обеспечения максимальной самодостаточности всех территорий муниципальных образований в финансовых ресурсах. Председатель Государственной Думы Ставропольского края Ю.А.ГОНТАРЬ Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекса Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В случае принятия Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" потребуется внесение изменений в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Председатель Государственной Думы Ставропольского края Ю.А.ГОНТАРЬ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Данный законопроект разработан в целях создания условия для обеспечения максимальной самодостаточности всех территорий муниципальных образований и реализации одного из принципов бюджетного федерализма. Предметом законопроекта является расширение круга закрепленных за местными бюджетами на долговременной основе отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом и федеральным законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации. Законопроект предусматривает внесение изменений в статьи 58, 61.2, 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступающие в силу с 1 января 2006 года. Реализация положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2005 году на территории Ставропольского края показала, что при наличии различного налогового потенциала установление единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, не создает финансовых стимулов для развития местного самоуправления и лишь приводит к сверхцентрализации бюджетных средств на краевом уровне и большим встречным финансовым потокам. Принятие настоящего законопроекта позволит выравнивать бюджетную обеспеченность под расходные полномочия за счет нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов, закрепленных на долговременной основе за местными бюджетами, и создаст условия для развития налогового потенциала территорий муниципальных образований. Председатель Государственной Думы Ставропольского края Ю.А.ГОНТАРЬ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|