Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 27.09.2001 № 798-II ГДСКГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2001 г. N 798-II ГДСК Утратилo силу - Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 14.07.2005 г. N 1315-III ГДСК О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ШЕСТВИЙ, ДЕМОНСТРАЦИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Государственная Дума Ставропольского края постановляет: Утвердить Временное положение о порядке организации и проведения собраний, митингов, шествий, демонстраций и пикетирования на территории Ставропольского края согласно приложению и ввести в действие через десять дней со дня его официального опубликования. Председатель Государственной Думы Ставропольского края А.А.ШИЯНОВ Приложение к постановлению Государственной Думы Ставропольского края от 27 сентября 2001 г. N 798-II ГДСК ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ШЕСТВИЙ, ДЕМОНСТРАЦИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Статья 1. Общие положения Настоящее Временное положение в целях защиты прав и свобод граждан Российской Федерации устанавливает порядок организации и проведения Гражданами Российской Федерации мирно, без оружия собраний, митингов, уличных шествии, демонстраций и пикетирования на улицах, площадях и иных местах, расположенных на территории Ставропольского края. Статья 2. Основные термины, используемые в настоящем Временном положении В настоящем Временном положении используются Следующие термины: собрание - совместное присутствие группы граждан в определенном месте и в конкретно определенное время для коллективного обсуждения и решения каких-либо проблем или вопросов; митинг - массовое собрание граждан для публичного выражения отношения к решениям и действиям лиц и организаций, событиям общественно - политической жизни; демонстрация - публичное выражение группой людей общественно - политических настроений с использованием во время шествия плакатов, транспарантов и иных наглядных средств; уличное шествие - форма демонстрации, проводимой путем передвижения граждан по заранее определенному маршруту с целью привлечения внимания к каким-либо проблемам; пикетирование - форма публичного коллективного или индивидуального проявления настроений либо отношений, осуществляемая без шествия и звукоусиления с использованием плакатов, транспарантов и иных средств наглядной агитации. Уполномоченные (организаторы) публичного мероприятия - гражданин, граждане, достигшие 18-летнего возраста, использующие по своему усмотрению право на организацию и проведение собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций или пикетирования (далее - публичное мероприятие) или уполномоченные уставом, решением руководящего органа или должностного лица на организацию и проведение публичного мероприятия от имени политической партии, движения, общественного объединения, религиозного объединения, трудового или иного коллектива, группы граждан и несущие ответственность за соблюдение установленного порядка при подготовке и проведении публичного мероприятия в соответствии с федеральными законами, законами Ставропольского края и настоящим Временным положением. Статья 3. Уведомление о проведении собраний, митингов, шествий, демонстраций и пикетирования 1. Письменное уведомление о проведении собраний, митингов, шествий, демонстраций и пикетирования подается в исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия, уполномоченными (организаторами) в срок не позднее 10 дней до намеченной даты проведения публичного мероприятия с предоставлением выписки из протокола о проведении данного мероприятия. 2. В уведомлении указываются цель, форма, место проведения публичного мероприятия или маршруты движения, время его начала и окончания, предполагаемое количество участников, фамилии, имена, отчества уполномоченных (организаторов), место их жительства и работы (учебы), номера контактных телефонов, дата подачи уведомления, а также оговариваются формы и методы гарантированного, обеспечения уполномоченными (организаторами) общественного порядка, использования звукоусиливающей аппаратуры. 3. Уполномоченными (организаторами) публичного мероприятия не могут быть лица, признанные судом недееспособными либо ограниченными в дееспособности, а также лица, находящиеся в местах лишения свободы. 4. Уведомление подписывается уполномоченными (организаторами) публичного мероприятия. Статья 4. Полномочия органа местного самоуправления 1. Исполнительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования принимает уведомление и на его копии письменно подтверждает дату и время получения, рассматривает его и не позднее 5 дней до времени проведения публичного мероприятия, указанного в уведомлении, сообщает о принятом решении уполномоченным (организаторам) публичного мероприятия. 2. Исполнительный орган местного самоуправления вправе при необходимости предложить обратившимся с уведомлением иное время и место (маршрут) проведения публичного мероприятия в целях обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, общественного порядка, нормальной работы транспорта, государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций. Данное решение может быть обжаловано уполномоченными (организаторами) публичного мероприятия в порядке, установленном действующим законодательством. 3. После принятия исполнительным органом местного самоуправления, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия, решения о проведении либо о запрете на проведение публичного мероприятия, исполнительный орган местного самоуправления в день принятия данного решения направляет его в органы внутренних дел для организации и принятия мер по обеспечению правопорядка. 4. Уведомление о проведении публичного мероприятия исполнительным органом местного самоуправления не принимается и проведение мероприятия запрещается в случае, если: публично мероприятие противоречит Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Ставропольского края, принципам Декларации прав и свобод человека и гражданина, общепринятым нормам морали и нравственности; целью намеченного публичного мероприятия является пропаганда действий, прямо запрещенных законодательством Российской Федерации и угрожающих общественному порядку и безопасности граждан; публичное мероприятие создает реальную угрозу нормальному функционированию предприятий, учреждений и организаций; создается необходимость прекращения работы пассажирского и железнодорожного транспорта из-за невозможности изменения маршрута его движения; публичное мероприятие планируется проводить в месте и вовремя, которые ранее заявлены для проведения другого мероприятия, либо в месте, которое запрещено или ограничено для проведения публичных мероприятий; существует реальная угроза совершения террористической акции; проведение запланированного публичного мероприятия связано (может быть связано) с проявлениями политического и религиозного экстремизма. 5. Собрания, митинги, шествия, демонстрации, пикетирования могут быть прекращены исполнительным органом местного самоуправления, принявшим решение о проведении публичного мероприятия, в случае: если проведение публичного мероприятия не было согласовано в порядке и сроки, установленные статьей 3 настоящего Временного положения; нарушения порядка проведения публичного мероприятия, который предусмотрен настоящим Временным положением; возникновения опасности для жизни и здоровья граждан, имущества граждан и организаций; нарушение общественного порядка, прав и свобод других граждан и организаций; если состоялось решение о запрещении проведения публичного мероприятия. 6. Органы местного самоуправления не вправе препятствовать публичным мероприятиям, проводимым с соблюдением установленного настоящим Временным положением порядка. 7. Уполномоченные (организаторы) публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление не было подано в срок или не было принято, и обязаны прекратить его подготовку. 8. Отказ в принятии исполнительным Органом местного самоуправления уведомления о проведении публичного мероприятия может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Статья 5. Условия проведения собраний, митингов, шествий, демонстрации и пикетирования 1. Собрания, митинги, шествия, демонстрации и пикетирования должны проводиться в соответствии с целями и в сроки, указанные в уведомлении, а также в обусловленных местах (маршрутах). 2. Собрания, митинги, шествия, демонстрации и пикетирования должны проводиться на расстоянии не менее 50 метров от зданий территориальных федеральных органов государственной власти, краевых государственных органов, органов местного самоуправления. 3. В случае проведения соответствующего публичного мероприятия на территории, прилегающей к месторасположению указанных в пункте 2 настоящей статьи организаций, орган, рассматривающий уведомление, обязан проинформировать руководителей этих организаций о планируемых мероприятиях. 4. При проведении публичных мероприятий уполномоченные (организаторы), а также иные их участники обязаны соблюдать действующее федеральное и краевое законодательство, общественный порядок. Участникам запрещается иметь при себе оружие, а также специально изготовленные или приспособленные предметы, которые могут быть использованы против жизни и здоровья людей, для причинения материального ущерба государственным и иным организациям, гражданам. 5. Публичные мероприятия не могут начинаться ранее 8 часов и заканчиваться позднее 20 часов. 6. Государственные, общественные и иные организации, должностные лица, а также граждане не вправе препятствовать собраниям, митингам, шествиям, демонстрациям, пикетированию, проводимым с соблюдением установленного настоящим Временным положением порядка. Статья 6. Ответственность за нарушение настоящего Временного положения 1. Лица, нарушившие установленный порядок организации и проведения собраний, митингов, шествий, демонстраций и пикетирования, несут уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Материальный ущерб, причиненный гражданам и организациям в результате проведения собраний, митингов, шествий, демонстраций или пикетирования участниками соответствующих публичных мероприятий, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 7. Правовые акты органов местного самоуправления, принимаемые в соответствии с настоящим Временным положением Представительные органы местного самоуправления вправе принимать собственные правовые акты, дополнительно регламентирующие порядок проведения собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования, с учетом местных условий и особенностей на основе федерального и краевого законодательства и в соответствии с требованиями настоящего Временного положения. Статья 8. Пределы действия настоящего Временного положения Порядок организации и проведения собраний, митингов и других публичных мероприятий, установленный настоящим Временным положением, не распространяется на собрания, митинги и другие публичные мероприятия, проводимые трудовыми коллективами, общественными организациями, религиозными организациями, политическими партиями и движениями в соответствии с законодательством, их уставами и положениями, не требующими специальных действий по транспортному регулированию и обеспечению безопасности, а также проводимые в специально приспособленных для этих целей помещениях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|