Расширенный поиск
Постановление Главы города Ставрополя Ставропольского края от 22.07.2005 № 2429ГЛАВА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2005 г. N 2429 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Ставрополя на 2005 - 2006 годы, утвержденной решением Ставропольской городской Думы от 27.04.2005 N 56, постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке разработки перспективного финансового плана города Ставрополя согласно приложению. 2. Комитету финансов и бюджета администрации города Ставрополя (Захаров) ежегодно при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год учитывать показатели перспективного финансового плана. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Кобылкина С.Н. Глава города Ставрополя Д.С.КУЗЬМИН Приложение к постановлению главы города Ставрополя от 22.07.2005 N 2429 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки перспективного финансового плана города Ставрополя. 1.2. Перспективный финансовый план (далее - ПФП) разрабатывается и используется в целях усиления взаимосвязи и согласованности финансово-бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, осуществляемой на территории города Ставрополя, обеспечения стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, повышения прозрачности и эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов, исполнения действующих и принимаемых обязательств города Ставрополя, создания условий для поэтапного перехода к программно-целевому бюджетированию. 1.3. ПФП является финансовым документом, содержащим прогнозные оценки формирования финансовых ресурсов бюджета города Ставрополя (далее - бюджет города) и укрупненные направления их использования. 1.4. ПФП разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Преемственность очередного ПФП по отношению к предшествующему обеспечивается путем анализа фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировки в соответствии с изменением налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития на прогнозируемый период. 1.5. ПФП разрабатывается с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и города Ставрополя, действующих на момент его формирования. 1.6. При разработке ПФП используются: - показатели предыдущего перспективного финансового плана; - макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития города Ставрополя на очередной финансовый год и прогнозируемый период; - данные о фактическом исполнении бюджета города в последнем завершенном году; - данные сводной бюджетной росписи текущего финансового года; - ожидаемая оценка исполнения бюджета города в текущем финансовом году; - реестр расходных обязательств города Ставрополя; - иные данные и показатели, определяемые комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя совместно с комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя. 1.7. Разработка ПФП осуществляется в соответствии в соответствии с графиком (приложение 1). 1.8. В целях координации взаимодействия органов администрации города Ставрополя при разработке ПФП образуется Бюджетная комиссия. Определение полномочий Бюджетной комиссии и утверждение ее состава осуществляется главой города Ставрополя. 2. Порядок разработки ПФП 2.1. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа. 2.2. На первом этапе комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя разрабатываются основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития города на прогнозируемый период, а также основные показатели сводного финансового баланса города. 2.3. Основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития города на прогнозируемый период разрабатываются, как правило, в двух вариантах. Первый вариант - умеренный, исходит из относительно устойчивой, но по сравнению с текущим периодом несколько менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий. Второй вариант - исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий и более высоких темпов роста экономики. 2.4. Основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития города с учетом вариантности (приложение 2) комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя направляет в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя, а также отраслевым (территориальным) органам администрации города Ставрополя, выполняющим функции администраторов доходов бюджета города и распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств. 2.5. На втором этапе комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя разрабатываются основные показатели ПФП (приложение 3). Основные показатели ПФП разрабатываются с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Ставрополя. Основные показатели ПФП разрабатываются не менее чем в двух вариантах исходя из вариантов основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития города с учетом данных, представленных отраслевыми (территориальными) органами администрации города Ставрополя (бюджетными учреждениями), выполняющими функции администраторов доходов, по объемам поступлений доходов на прогнозируемый период с учетом вариантности (приложение 4) и данных, представленных распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств по распределению бюджета действующих обязательств с учетом вариантности (приложение 5). Бюджет действующих обязательств распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств определяется на основе реестра расходных обязательств города Ставрополя с учетом индексов-дефляторов, доведенных комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя. Для обоих вариантов основные показатели ПФП разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы бюджета города, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями налоговой политики. 2.6. Бюджетная комиссия рассматривает представленные варианты основных показателей ПФП и определяет наиболее оптимальный. 2.7. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана. Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из одобренного Бюджетной комиссией оптимального варианта основных показателей ПФП. 2.8. При разработке ПФП комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя и комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя могут вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей ПФП в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития города. 2.9. Предельные объемы бюджетных средств по распорядителям (прямым получателям) бюджетных средств в прогнозируемом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. 2.10. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между распорядителями (прямыми получателями) средств бюджета города по результатам рассмотрения Бюджетной комиссией: предложений распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств по реализации принятых или планируемых к принятию муниципальных правовых актов (приложение 6); предложений комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя по перечню объектов капитального строительства для муниципальных нужд, включаемых в адресную инвестиционную программу (приложение 7). 2.11. Предложения по перечню объектов капитального строительства для муниципальных нужд формируются комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя на основании предложений отраслевых органов администрации города Ставрополя (приложение 8) с учетом критериев оценки значимости данных объектов (приложение 9). 2.12. При рассмотрении Бюджетной комиссией указанных в пункте 2.10 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки ранее утвержденных основных показателей ПФП. 2.13. Сумма бюджетов принимаемых обязательств распорядителей (прямых получателей) бюджетных средств на второй и третий годы прогнозируемого периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с одобренным Бюджетной комиссией вариантом основных показателей ПФП. 2.14. К проекту ПФП прикладывается пояснительная записка, которая характеризует основные параметры ПФП, причины изменений ранее утвержденных основных показателей ПФП, обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в прогнозируемом периоде. 2.15. Проект ПФП рассматривается Бюджетной комиссией и одобряется главой города Ставрополя. 2.16. При разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный главой города Ставрополя ПФП в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития города Ставрополя. Указанные предложения рассматриваются Бюджетной комиссией и главой города Ставрополя одновременно с рассмотрением проекта бюджета города. 2.17. Разработка проекта ПФП на очередной прогнозируемый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год. Управляющая делами администрации города Ставрополя Г.П.КОРОЛЕВА Приложение 1 к Положению о разработке перспективного финансового плана города Ставрополя ГРАФИК РАЗРАБОТКИ ПФП ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ НА ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Материалы и документы | Ответственный исполнитель | Срок представления | Куда представляется | -———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————————- | Основные макроэкономические | Комитет экономического развития и | Не позднее 1 августа, | Комитет финансов и бюджета | | показатели прогноза | торговли администрации города | предшествующего | администрации города Ставрополя, | | социально-экономического развития | Ставрополя | прогнозируемому периоду | отраслевые (территориальные) | | города Ставрополя | | | органы администрации города | | | | | Ставрополя (бюджетные | | | | | учреждения), выполняющие функции | | | | | администраторов доходов и | | | | | распорядителей (прямых | | | | | получателей) бюджетных средств | -———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————————- | Предложения по объемам поступлений | Отраслевые (территориальные) органы | Не позднее 15 августа, | Комитет финансов и бюджета | | доходов на прогнозируемый период | администрации города Ставрополя, | предшествующего | администрации города Ставрополя | | | выполняющие функции администраторов | прогнозируемому периоду | | | | доходов | | | -———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————————- | Предложения по расходам бюджета | Отраслевые (территориальные) органы | Не позднее 15 августа, | Комитет финансов и бюджета | | действующих обязательств на | администрации города Ставрополя, | предшествующего | администрации города Ставрополя | | прогнозируемый период | выполняющие функции распорядителей | прогнозируемому периоду | | | | бюджетных средств и прямые | | | | | получатели бюджетных средств | | | -———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————————- | Предложения по расходам бюджета | Отраслевые (территориальные) органы | Не позднее 15 августа, | Комитет финансов и бюджета | | принимаемых обязательств на | администрации города Ставрополя, | предшествующего | администрации города Ставрополя | | прогнозируемый период | выполняющие функции распорядителей | прогнозируемому периоду | | | | бюджетных средств и прямые | | | | | получатели бюджетных средств | | | -———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————————- | Предложения по включению объектов | Отраслевые (территориальные) органы | Не позднее 15 августа, | Комитет экономического развития и | | капитального строительства для | администрации города Ставрополя | предшествующего | торговли администрации города | | муниципальных нужд в адресную | | прогнозируемому периоду | Ставрополя | | инвестиционную программу | | | | -———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————————- | Предложения по включению объектов | Комитет экономического развития и | Не позднее 15 августа, | Комитет финансов и бюджета | | капитального строительства для | торговли администрации города | предшествующего | администрации города Ставрополя | | муниципальных нужд в адресную | Ставрополя | прогнозируемому периоду | | | инвестиционную программу | | | | -———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————————- | Основные показатели ПФП | Комитет финансов и бюджета | Не позднее 10 сентября, | Бюджетная комиссия | | | администрации города Ставрополя | предшествующего | | | | | прогнозируемому периоду | | -———————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————————————- | Проект ПФП | Комитет финансов и бюджета | Не позднее 25 сентября, | Глава города Ставрополя | | | администрации города Ставрополя | предшествующего | | | | | прогнозируемому периоду | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Приложение 2 к Положению о разработке перспективного финансового плана города Ставрополя ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ <*> -----------------------------T---------T---------T--------T------------------ -----------------------------------¬ ¦ Наименование показателей ¦ Ед. изм.¦Отчетный ¦Текущий ¦ Прогнозируемый период ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год +-----------------T-----------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 год ¦ 2 год ¦ 3 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+--------T--------+--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вариант ¦вариант ¦вариант ¦вариант ¦вариант ¦вариант ¦ +----------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+ --------+--------+--------+--------+ ¦Объем отгруженных товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственного производства, ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполненных работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индекс-дефлятор <*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозируемый ¦ в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерством ¦ пред. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития и ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли Ставропольского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+ --------+--------+--------+--------+ ¦Объем работ, выполненных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виду деятельности ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Строительство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индекс-дефлятор <*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозируемый ¦ в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерством ¦ пред. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития и ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли Ставропольского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+ --------+--------+--------+--------+ ¦Оборот розничной торговли ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индекс-дефлятор <*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозируемый ¦ в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерством ¦ пред. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития и ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли Ставропольского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+ --------+--------+--------+--------+ ¦Объем платных услуг ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индекс-дефлятор <*>, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозируемый ¦ в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерством ¦ пред. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития и ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли Ставропольского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+ --------+--------+--------+--------+ ¦Инвестиции в основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал за счет всех ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индекс-дефлятор, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прогнозируемый ¦ в % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Министерством ¦ пред. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического развития и ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торговли Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+ --------+--------+--------+--------+ ¦Среднегодовая стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммерческих организаций ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(без субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+ --------+--------+--------+--------+ ¦Численность занятых в ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+ --------+--------+--------+--------+ ¦Фонд заработной платы (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства) в том ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе в сфере материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+ --------+--------+--------+--------+ ¦Прибыль прибыльных ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------+---------+---------+--------+--------+--------+ --------+--------+--------+--------- -------------------------------- <*> с приложением пояснительной записки, которая должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта ПФП; <**> в случае отсутствия индекса-дефлятора, прогнозируемого Министерством экономического развития и торговли Ставропольского края, указывается индекс-дефлятор Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя ____________ __________ подпись Ф.И.О. Приложение 3 к Положению о разработке перспективного финансового плана города Ставрополя ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ---------------------------------T---------T--------T------------------------ -----------------¬ ¦ Показатель ¦Отчетный ¦Текущий ¦ Прогнозируемый период ¦ ¦ ¦ год ¦ год +-------------T-------------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+------T------+------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ L--------------------------------+---------+--------+------+------+------+--- ---+------+------- Доходы бюджета города в условиях действующего законодательства, млрд рублей, в том числе: Доходы бюджета города с учетом - - изменения законодательства, млрд рублей, в том числе: Объем средства, необходимых для исполнения действующих расходных обязательств бюджета города с учетом действующего законодательства, млрд рублей, расходы текущего характера расходы инвестиционного характера, в том числе: Средства для исполнения расходных обязательств бюджета города с учетом изменения законодательства, млрд рублей расходы текущего характера расходы инвестиционного характера, в том числе: Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств бюджета города а) обязательства бюджета города: - - расходы текущего характера - - расходы инвестиционного - - характера Приложение 4 к Положению о разработке перспективного финансового плана города Ставрополя ПРЕДЛОЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ПО ОБЪЕМАМ ПОСТУПЛЕНИЙ НА ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ПЕРИОД <*> (тыс. руб.) ------------------T--------------T---------T--------T------------------------ -----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прогнозируемый период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T-------------T-------------+ ¦ Наименование ¦ Вид доходов ¦Отчетный ¦Текущий ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ администратора ¦ ¦ год ¦ год +------T------+------T------+------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ L-----------------+--------------+---------+--------+------+------+------+--- ---+------+------- -------------------------------- <*> с приложением пояснительной записки, которая должна содержать обоснования уменьшения или увеличения доходов. Руководитель Начальник экономического отдела МП Приложение 5 к Положению о разработке перспективного финансового плана города Ставрополя ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЕЙСТВУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ <*> (тыс. руб.) -----------------T---------------------T------------------------T------------ -------------T------------T-----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Отчетный период ¦ Текущий период ¦ ¦ Прогнозируемый период ¦ ¦ ¦ +-----------T------------+-----------T-------------+ Ожидаемое ¦-------------T-------------T-------------+ ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ плановые ¦ исполнение ¦ плановые ¦ исполнение ¦ исполнение ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ распорядителей ¦ расходов ¦показатели ¦за отчетный ¦показатели ¦на последнюю ¦ в текущем +------T------+------T------+------T------+ ¦ ¦ ¦ с учетом ¦ период ¦ с учетом ¦ отчетную ¦ финансовом ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ изменений ¦ ¦ изменений ¦ дату ¦ году ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ +----------------+---------------------+-----------+------------+-----------+ -------------+------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------------+-----------+------------+-----------+ -------------+------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦- в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы по бюджету: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------------+-----------+------------+-----------+ -------------+------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------------+-----------+------------+-----------+ -------------+------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦начисления на фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------------+-----------+------------+-----------+ -------------+------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------------+-----------+------------+-----------+ -------------+------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦трансферты населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выплата пенсий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий, стипендий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прочие денежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальные нужды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------------+-----------+------------+-----------+ -------------+------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦обязательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------------+-----------+------------+-----------+ -------------+------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------------+-----------+------------+-----------+ -------------+------------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦- в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иной приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доход деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+---------------------+-----------+------------+-----------+ -------------+------------+------+------+------+------+------+------- -------------------------------- <*> с приложением пояснительной записки, которая должна характеризовать состояние отрасли на текущий период, факторы и тенденции развития на прогнозируемый период, обоснования распределения действующих обязательств Руководитель Начальник экономического отдела МП Приложение 6 к Положению о разработке перспективного финансового плана города Ставрополя ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЯТЫХ ИЛИ ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (тыс. руб.) -----------------T---------------------T------------------------T------------ -------------T------------T-----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Отчетный период ¦ Текущий период ¦ ¦ Прогнозируемый период ¦ ¦ ¦ +-----------T------------+-----------T-------------+ Ожидаемое ¦-------------T-------------T-------------+ ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ плановые ¦ исполнение ¦ плановые ¦ исполнение ¦ исполнение ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ ¦ распорядителей ¦ расходов ¦показатели ¦за отчетный ¦показатели ¦на последнюю ¦ в текущем +------T------+------T------+------T------+ ¦ ¦ ¦ с учетом ¦ период ¦ с учетом ¦ отчетную ¦ финансовом ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ изменений ¦ ¦ изменений ¦ дату ¦ году ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ вар. ¦ L----------------+---------------------+-----------+------------+-----------+ -------------+------------+------+------+------+------+------+------- -------------------------------- <*> с приложением пояснительной записки, которая должна характеризовать состояние отрасли на текущий период, факторы и тенденции развития на прогнозируемый период, обоснования распределения принятых или планируемых к принятию обязательств Руководитель Начальник экономического отдела МП Приложение 7 к Положению о разработке перспективного финансового плана города Ставрополя ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ (тыс. руб.) ------T---------T--------T-------------T-------------T----------------------- ------¬ ¦ N ¦ Код ¦ Сумма ¦ Заказчик ¦Наименование ¦ Прогнозируемый период ¦ ¦ п/п ¦ объекта ¦ баллов ¦ ¦ объекта +---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ +-----+---------+--------+-------------+-------------+---------+---------+--- ------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+---------+--------+-------------+-------------+---------+---------+--- ------- Директор комитета экономического развития и торговли администрации города Ставрополя Приложение 8 к Положению о разработке перспективного финансового плана города Ставрополя ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ПРЯМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ <*> ----------------T-------------T-----------T-----------------T---------------- -----------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦Наименование ¦ Сметная ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ распорядителя ¦ объекта ¦стоимость, ¦ финансирования, ¦ Значение критерия ¦ ¦ (прямого ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ получателя) ¦ ¦ +-----T-----T-----+-------------T-----------------T--------------T----------+ ¦ бюджетных ¦ ¦ ¦ 1-й ¦ 2-й ¦3-й ¦ публичность ¦ реализация ¦ состояние ¦состояние ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦год ¦обязательств ¦ принципов ¦завершенности ¦ объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦софинансирования ¦ объекта ¦ ¦ L---------------+-------------+-----------+-----+-----+-----+-------------+-- ---------------+--------------+----------- -------------------------------- <*> с приложением пояснительной записки (обоснование значения критерия, наличие задолженности за выполненные работы, подрядчик, сумма финансирования за предшествующие годы и т.п.). Руководитель Начальник экономического отдела МП Приложение 9 к Положению о разработке перспективного финансового плана города Ставрополя КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАЧИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ------T-----------------T---------T-----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Значение ¦ Наименование значения критерия ¦ ¦ п/п ¦ критерия оценки ¦критерия ¦ ¦ +-----+-----------------+---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 5 ¦На контроле Губернатора Ставропольского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края или Главы города Ставрополя ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 4 ¦Наличие утвержденной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной программы ¦ ¦ I ¦Публичность +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦обязательств ¦ 3 ¦Исполнение договорных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 2 ¦Иное (решений органов судебной и/или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательной власти и т.п.) ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦Отсутствует ¦ +-----+-----------------+---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 5 ¦Привлечение федеральных, краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств (не менее 50% необходимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема средств на объект) ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 4 ¦Привлечение федеральных, краевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств (не менее 30% необходимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема средств на объект) ¦ ¦ ¦Реализация +---------+-----------------------------------------+ ¦ II ¦принципов ¦ 3 ¦Привлечение внебюджетных средств, ¦ ¦ ¦софинансирования ¦ ¦средств общественных организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения (не менее 30%) ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 2 ¦Привлечение средств кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, бизнеса (не более 70%) ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦Использование собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета города Ставрополя (100%) ¦ +-----+-----------------+---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 5 ¦Работы, оканчивающиеся в планируемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 4 ¦Работы продолжающиеся, незавершенные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущем году ¦ ¦ ¦Состояние +---------+-----------------------------------------+ ¦ III ¦завершенности ¦ 3 ¦Начало строительства (реконструкции) ¦ ¦ ¦объекта +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 2 ¦Разработка проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦Иное (предварительный проект, технико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическое обоснование, т.п.) ¦ +-----+-----------------+---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 5 ¦Аварийное ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 4 ¦Предельно-допустимое ¦ ¦ IV ¦Состояние +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦объекта ¦ 3 ¦Неудовлетворительное ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 2 ¦Неудовлетворительное, но допустимое ¦ ¦ ¦ +---------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦Иное ¦ L-----+-----------------+---------+------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|