Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 01.08.2001 № 155-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 августа 2001 г. N 155-п О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 ИЮНЯ 2001 Г. N 458 "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ОСНОВНОГО ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ В БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ" В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2001 г. N 458 "О порядке и условиях проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов" и в целях реструктуризации в 2001 году задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций по обязательным платежам перед бюджетом Ставропольского края Правительство Ставропольского края: 1. Довести до сведения, что Правительство Российской Федерации постановлением от 8 июня 2001 г. N 458 "О порядке и условиях проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов": 1.1. Утвердило Порядок проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по федеральным налогам и сборам, по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также по начисленным пеням и штрафам. 1.2. Установило, что реструктуризация просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются - "организации") по федеральным налогам и сборам, по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - "задолженность") проводится: в части задолженности по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 года, но не более размера задолженности по состоянию на 1 число месяца, в котором подано заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности; в части задолженности по начисленным пеням и штрафам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности. 1.3. Установило, что: решение о реструктуризации задолженности организации принимается налоговым органом по месту нахождения организации по ее заявлению, поданному до 1 декабря 2001 года; решение о реструктуризации задолженности организации в бюджеты государственных внебюджетных фондов принимается при наличии актов сверки задолженности, заверенных в установленном порядке региональными (территориальными) органами государственных внебюджетных фондов; решение о реструктуризации задолженности организации по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний принимается органами Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке и на условиях, установленных настоящим постановлением. 1.4. Установило, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Заявление организации рассматривается при представлении мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом. 1.5. Определило, что реструктуризация задолженности организации осуществляется один раз. 1.6. Рекомендовало органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам соответственно в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам с учетом Порядка, утвержденного вышеуказанным постановлением. Определило, что решение об одновременной реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты всех уровней принимается налоговыми органами при согласии на ее проведение органа (органов), уполномоченного принимать такие решения от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования. 1.7. Установило, что реструктуризация задолженности организации в части основного долга осуществляется по графикам, предусматривающим погашение указанной задолженности равными частями. При выполнении организацией графиков погашения задолженности по федеральным налогам и сборам, по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов и уплате текущих платежей в течение первых 2 лет списывается 50 процентов суммы задолженности организации по начисленным пеням и штрафам. В случае выполнения указанных графиков полностью в течение последующих 4 лет списывается оставшаяся часть задолженности организации по начисленным пеням и штрафам. 2. Считать необходимым провести реструктуризацию задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по обязательным платежам в бюджет Ставропольского края одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет. 3. Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются - "организации") по обязательным платежам в части средств, зачисляемых в бюджет Ставропольского края, а также по начисленным пеням и штрафам. 4. Уполномочить министерство финансов Ставропольского края давать (не давать) согласие на реструктуризацию задолженности организации по обязательным платежам в бюджет Ставропольского края, а также по начисленным пеням и штрафам, одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований края осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам, а также по начисленным пеням и штрафам, в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации платежей в федеральный бюджет и бюджет Ставропольского края с учетом Порядка, утвержденного пунктом 3 настоящего постановления. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра сельского хозяйства Ставропольского края Гаркушу В.Ф. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Погорелову Т.А. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 1 августа 2001 г. N 155-п ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ЧАСТИ СРЕДСТВ, ЗАЧИСЛЯЕМЫХ В БЮДЖЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ 1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются - "организации") по обязательным платежам в части средств, зачисляемых в бюджет Ставропольского края (далее именуется - "краевой бюджет"), а также по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - "задолженность"), в том числе: задолженности по обязательным платежам в части средств, зачисляемых в краевой бюджет, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 года, но не более размера задолженности по состоянию на 1 число месяца, в котором подано заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности; задолженности по начисленным пеням и штрафам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности. Задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденными им графиками. 2. Решение о реструктуризации задолженности организации может быть принято при условии внесения ею с 1 января 2001 года до принятия этого решения всех текущих платежей по обязательным платежам в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период. 3. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации, ей предоставляется право погашения задолженности по обязательным платежам в части средств, зачисляемых в краевой бюджет равными долями в течение 6 лет, задолженности по пеням и штрафам - равными долями в течение последующих 4 лет. С сумм задолженности по обязательным платежам в части средств, зачисляемых в краевой бюджет, не позднее 15 числа последнего месяца каждого квартала уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего постановления. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 4. При погашении одной трети задолженности и уплате текущих платежей в течение первых 2 лет производится списание 50 процентов суммы пеней и штрафов. В случае полного исполнения обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам в части средств, зачисляемых в краевой бюджет и уплаты текущих платежей в течение последующих 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности. 5. График погашения задолженности должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями, но не реже 1 раза в полугодие. 6. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности при неуплате платежей, установленных графиком, и (или) при наличии по состоянию на 1 число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей. При этом невыполнение графика по одному из видов платежей не влечет прекращения реструктуризации задолженности по другим видам платежей. 7. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности организации, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия и о принятии предусмотренных законодательством мер по взысканию задолженности. 8. Организация подает в налоговый орган до 1 декабря 2001 года заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности с приложением: документов, подтверждающих размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в краевой бюджет, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; проекта графика погашения задолженности по обязательным платежам в части средств, зачисляемых в краевой бюджет. Требовать от организаций предъявления иных документов не допускается. 9. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности прилагает также утвержденное арбитражным судом мировое соглашение, заключенное с конкурсными кредиторами. 10. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае к заявлению помимо указанных в пункте 8 настоящего Порядка документов также прилагаются: ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать от имени муниципального образования решения о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет муниципального образования одновременно с реструктуризацией задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет и по обязательным платежам в части средств, зачисляемых в краевой бюджет; документы, подтверждающие размер задолженности организации перед бюджетом муниципального образования; согласованные органом, уполномоченным принимать от имени муниципального образования решения о проведении реструктуризации задолженности, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в местные бюджеты. 11. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности, поданное организацией с нарушением настоящего Порядка либо с несоблюдением соответствующих требований, предъявляемых к прилагаемым документам, возвращается организации налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата. 12. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности организации с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение. 13. В решении о реструктуризации задолженности организации должны быть указаны: полное наименование, юридический адрес организации и идентификационный номер налогоплательщика; общая сумма задолженности с указанием сумм задолженности по обязательным платежам в части средств, зачисляемых в краевой бюджет, а также по начисленным пеням и штрафам. В случае если одновременно проводится реструктуризация задолженности организации перед бюджетом муниципального образования, указывается сумма задолженности по каждому бюджету; графики погашения задолженности; обязанности организации по осуществлению своевременно и в полном объеме платежей в погашение задолженности в соответствии с установленными графиками, а также текущих обязательных платежей. 14. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока рассрочки задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о реструктуризации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|