Расширенный поиск

Постановление Главы города Ставрополя Ставропольского края от 28.02.2006 № 461

 

ГЛАВА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2006 г. N 461

 

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Ставрополя, пунктом 2 решения Ставропольской городской Думы от 29 декабря 2005 года N 215 "О признании утратившими силу отдельных решений Ставропольской городской Думы" постановляю:

 

1. Определить:

1.1. Комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя уполномоченным органом на:

- осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков;

- ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

(п. 1.1 в ред. постановления главы г. Ставрополя от 17.01.2008 N 98)

1.2. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд контрольно-ревизионное управление администрации города Ставрополя.

2. Утвердить:

2.1. Перечень муниципальных заказчиков согласно приложению 1.

2.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков согласно приложению 2.

3. Поручить:

3.1. Контрольно-ревизионному управлению администрации города Ставрополя (Собко) в срок до 1 апреля 2006 года:

3.1.1. Привести в соответствие нормативные правовые акты о контрольно-ревизионном управлении.

3.1.2. Разработать и представить на утверждение главы города Ставрополя порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3.2. Структурным подразделениям (органам) администрации города Ставрополя осуществлять контроль за целевым расходованием средств бюджета города Ставрополя подведомственными муниципальными учреждениями.

4. Признать утратившими силу:

- постановление главы города Ставрополя от 21.12.2001 N 7994 "О комиссии по размещению муниципального заказа";

- пункты 1, 2 постановления главы города Ставрополя от 31.05.2004 N 2282 "Об утверждении организаторов муниципальных заказов";

- постановление главы города Ставрополя от 06.07.2004 N 3041 "Об итогах размещения муниципального заказа у единственного источника";

- пункт 1 постановления главы города Ставрополя от 14.07.2004 N 3171 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы города Ставрополя от 21.12.2001 N 7994 "О комиссии по размещению муниципального заказа".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Кобылкина С.Н.

6. Комитету информационной политики и аналитической работы администрации города Ставрополя (Барсукова) опубликовать настоящее постановление в газете "Вечерний Ставрополь".

7. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

 

 

 

Глава

города Ставрополя                                 Д.С.КУЗЬМИН

 

Приложение 1

к постановлению

главы города Ставрополя

от 28.02.2006 N 461

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

 

1. Администрация города Ставрополя.

2. Ставропольская городская Дума.

3. Администрация Ленинского района города Ставрополя.

4. Администрация Октябрьского района города Ставрополя.

5. Администрация Промышленного района города Ставрополя.

6. Комитет градостроительства администрации города Ставрополя.

7. Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя

8. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя.

9. Комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя.

10. Комитет экономического развития и торговли администрации города Ставрополя.

12. Контрольно-ревизионное управление администрации города Ставрополя.

12. Управление архитектуры администрации города Ставрополя.

13. Управление здравоохранения администрации города Ставрополя.

14. Управление культуры администрации города Ставрополя.

15. Управление образования администрации города Ставрополя.

16. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Ставрополя.

17. Управление по делам молодежи администрации города Ставрополя.

18. Управление труда, социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя.

19. Управление физической культуры и спорта администрации города Ставрополя.

20. Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города Ставрополя по всем источникам финансирования.

(п. 20 в ред. постановления главы г. Ставрополя от 21.01.2009 N 150)

21. Муниципальные бюджетные учреждения культуры города Ставрополя по всем источникам финансирования, за исключением следующих статей расходов местного бюджета:

- оплата приобретения основных средств;

- расходы на проведение капитального ремонта имущества;

- расходы на оказание охранных услуг.

По указанным статьям расходов муниципальным заказчиком для муниципальных бюджетных учреждений культуры города Ставрополя выступает управление культуры администрации города Ставрополя.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не применяются при размещении муниципальных заказов за счет средств:

- от платных услуг;

- от безвозмездных поступлений;

- получаемых в виде арендной платы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного им в оперативное управление.

(введено постановлением главы г. Ставрополя от 18.02.2008 N 396)

22. Муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Ставрополя по всем источникам финансирования, за исключением следующих статей расходов местного бюджета:

- оплата приобретения основных средств;

- расходы на проведение капитального ремонта имущества.

(в ред. постановления главы г. Ставрополя от 20.02.2009 N 538)

По указанным статьям расходов муниципальным заказчиком для муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Ставрополя выступает управление образования администрации города Ставрополя.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не применяются при размещении муниципальных заказов за счет средств:

- предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- целевых средств и безвозмездных поступлений;

- полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного им в оперативное управление;

- родительской платы детских дошкольных учреждений;

- по всем статьям назначений за счет всех источников финансирования на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими по одной сделке.

(абзац введен постановлением главы г. Ставрополя от 14.05.2008 N 1189)

23. Муниципальные бюджетные учреждения города Ставрополя.

 

 

 

Управляющая делами

администрации города Ставрополя                       Г.П.КОРОЛЕВА

 

 

Приложение 2

к постановлению

главы города Ставрополя

от 28.02.2006 N 461

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и муниципальных заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Уставом города Ставрополя и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и муниципальными заказчиками, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченный орган) и муниципальные заказчики взаимодействуют на основе:

- соблюдения законности;

- ответственности руководителей каждого органа за выполнение совместных решений в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий;

- самостоятельности каждого органа в пределах предоставляемых им законодательством Российской Федерации полномочий при принятии совместных решений и проведении мероприятий.

3. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказов для муниципальных заказчиков на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, по одной сделке.

4. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками.

 

II. Порядок взаимодействия

 

1. Муниципальный заказчик в соответствии с бюджетной росписью на финансовый год, исходя из принципов эффективности и экономности расходования средств местного бюджета:

1.1. Осуществляет планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.2. Самостоятельно, без участия Уполномоченного органа, осуществляет поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

1.3. Самостоятельно, исходя из потребностей в поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг, и согласно объему финансирования, определяет содержание заказа, срок его выполнения и способ размещения: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона либо без проведения торгов - запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

1.4. При размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд через Уполномоченный орган муниципальный заказчик представляет Уполномоченному органу в обязательном порядке следующую информацию (далее - поручение):

1.4.1. Форма размещения заказа (конкурс, аукцион, запрос котировок).

1.4.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика.

1.4.3. Предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг (при этом характеристика товаров, работ, услуг не должна содержать сведений, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа).

1.4.4. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), а также начальная (максимальная) цена единицы товара, услуги в случае, установленном Законом.

1.4.5. Источник финансирования заказа.

Муниципальные заказчики, являющиеся отраслевыми и территориальными органами администрации города Ставрополя, обязаны согласовывать с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя источник финансирования заказа.

1.4.6. Требования к товару, который является предметом контракта, его безопасности, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), его количественные и качественные характеристики, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ, услуг, которые являются предметом контракта, их количественные и качественные характеристики (техническая часть) и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика.

1.4.7. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).

1.4.8. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

1.4.9. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг.

1.4.10. Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

1.4.11. Сведения о возможности изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в порядке, установленном Законом.

1.4.12. Требования к участникам размещения заказа, установленные Законом.

1.4.13. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с Законом.

1.4.14. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

1.4.15. Перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию - в случае, если при проведении конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг.

1.4.16. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта (при необходимости), срок и порядок его представления.

В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, муниципальный заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения муниципального контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

1.4.17. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов.

1.4.18. Сведения о возможности заключать контракты на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа.

1.4.19. Предложения по включению представителя в состав комиссии по размещению заказа.

1.4.20. Проект муниципального контракта (в случае размещения заказа по нескольким лотам - проекты муниципальных контрактов по каждому лоту).

1.5. Направляет в письменном виде на имя руководителя Уполномоченного органа поручение за подписью руководителя муниципального заказчика, который несет персональную ответственность за расходование бюджетных средств, и в электронном виде в адрес Уполномоченного органа: goreconom@estav. ru.

При отсутствии полной информации, необходимой для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, Уполномоченный орган оставляет поручение без рассмотрения, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения поручения, извещает об этом муниципального заказчика. Муниципальный заказчик в срок не более 3 рабочих дней должен представить в Уполномоченный орган всю недостающую информацию.

1.6. На основании итогового протокола размещения муниципального заказа, полученного от Уполномоченного органа, в течение срока, указанного в конкурсной, аукционной документации или запросе котировок, в порядке, установленном Законом, передает проект муниципального контракта победителю, а в случаях, определенных Законом, - экземпляр протокола об отказе от заключения контракта лицу, с которым муниципальный заказчик отказывается заключить контракт.

1.7. В порядке и сроки, установленные Законом, после подписания муниципального контракта, исполнения, расторжения или внесения изменений в условия муниципального контракта представляет все необходимые сведения в уполномоченный орган на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

2. Уполномоченный орган на основании полученного от муниципального заказчика поручения осуществляет следующие функции:

2.1. До опубликования извещения о проведении открытого конкурса или аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе, либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе в срок не более 7 рабочих дней со дня представления полной информации:

2.1.1. Формирует комиссию по размещению заказа (ов), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

2.1.2. Разрабатывает и утверждает конкурсную, аукционную документацию или запрос котировок.

2.2. Осуществляет публикацию извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в официальном печатном издании.

2.3. Размещает извещение о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов на официальном сайте муниципального образования и на официальном сайте субъекта Российской Федерации.

2.4. Размещает на официальном сайте муниципального образования извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок одновременно с конкурсной, аукционной документацией или запросом котировок, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения заказа.

2.5. Уполномоченный орган вправе:

2.5.1. Вносить изменения в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, если они поступили от муниципального заказчика в письменной форме в срок, установленный Законом.

2.5.2. Вносить изменения в конкурсную или аукционную документацию по собственной инициативе, инициативе муниципального заказчика или в соответствии с запросом участника размещения заказа в срок, установленный Законом.

2.5.3. Отказаться от проведения конкурса или аукциона, если отказ в письменной форме поступил от муниципального заказчика в порядке и в сроки, установленные Законом.

2.5.4. Продлять срок подачи котировочных заявок, если после дня окончания срока подачи подана только одна заявка или не подано ни одной котировочной заявки.

2.6. Принимает и регистрирует заявки от участников размещения заказов.

2.7. По окончании срока представления заявок от участников размещения заказов:

2.7.1. При проведении открытого конкурса:

- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками; по результатам заседания конкурсной комиссии размещает на официальном сайте муниципального образования протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который также опубликовывается и в официальном печатном издании, протокол об отказе от заключения контракта;

- в установленные Законом сроки после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает копию протокола муниципальному заказчику, победителю - один экземпляр протокола.

2.7.2. При проведении открытого аукциона:

- осуществляет аудиозапись аукциона; по результатам заседания аукционной комиссии размещает на официальном сайте муниципального образования протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, который также опубликовывается и в официальном печатном издании, протокол об отказе от заключения контракта;

- в установленные Законом сроки после подписания протокола аукциона передает муниципальному заказчику копию протокола, победителю - один экземпляр протокола.

2.7.3. При проведении запроса котировок:

- по результатам заседания котировочной комиссии размещает на официальном сайте муниципального образования протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол об отказе от заключения контракта;

- в установленные Законом сроки после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает муниципальному заказчику копию протокола, победителю - один экземпляр протокола.

2.8. При проведении закрытого конкурса, аукциона (когда предмет муниципального контракта составляет государственную тайну) в установленные Законом сроки проводит согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти; не опубликовывает информацию в средствах массовой информации и не размещает ее в сети "Интернет"; обмен информацией осуществляется только в бумажном виде, не ведется аудио- и видеозапись.

 

 

 

Управляющая делами

администрации города Ставрополя                  Г.П.КОРОЛЕВА


Информация по документу
Читайте также