Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 26.10.2006 № 1876-III ГДСК

               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                от 26 октября 2006 г. N 1876-III ГДСК                 

          О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ           
       СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ        
          ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА          
        ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 193        
        ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"         

     На  основании  статьи  104   Конституции   Российской   Федерации
Государственная Дума Ставропольского края постановляет:

     1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации  в  порядке  законодательной  инициативы проект федерального
закона "О внесении изменений в  статью  193  части  второй  Налогового
кодекса Российской Федерации" (прилагается).
     2.  Направить  настоящее   постановление   и   указанный   проект
федерального   закона   на   заключение   в  Правительство  Российской
Федерации.
     3.  Назначить  официальным  представителем  Государственной  Думы
Ставропольского  края при рассмотрении указанного проекта федерального
закона  в  Государственной  Думе  Федерального   Собрания   Российской
Федерации   первого   заместителя  председателя  Государственной  Думы
Ставропольского края Коваленко В.А.
     4.  Направить  настоящее   постановление   и   указанный   проект
федерального   закона   в  законодательные  (представительные)  органы
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  с  просьбой
поддержать    законодательную    инициативу    Государственной    Думы
Ставропольского края.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
комитет   Государственной   Думы   Ставропольского  края  по  бюджету,
экономической политике, налогам, собственности и инвестициям.

                                     Председатель Государственной Думы
                                                  Ставропольского края
                                                           Ю.А.ГОНТАРЬ





                                                            Приложение
                                  к постановлению Государственной Думы
                                                  Ставропольского края
                                 от 26 октября 2006 г. N 1876-III ГДСК

                                        Вносится Государственной Думой
                                                  Ставропольского края

                                                                Проект

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН                           

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 193 ЧАСТИ ВТОРОЙ            
               НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                

     Статья 1. Внести в статью 193  части  второй  Налогового  кодекса
Российской  Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,
2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1 (ч. II), ст. 18, N  33  (ч.  I),
ст.  3421,  3429;  2002, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 27; 2003, N 22, ст.
2066, N 28, ст. 2886; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст.  3222;  2005,  N
30, ст. 3118; 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3433) следующие изменения:
     1)  позицию  четвертую  графы  1  таблицы  пункта  1  после  слов
"Алкогольная   продукция"   дополнить   словами   ",   реализуемая   в
потребительской таре,";
     2)  таблицу  пункта  1  дополнить   позицией   пятой   следующего
содержания:
"Алкогольная продукция                          81 руб. 00 коп. за
(за исключением                           1 литр безводного спирта
реализуемой в потребительской             этилового, содержащегося
таре, вин натуральных,                     в подакцизных товарах".
в том числе шампанских,
шипучих, натуральных напитков
с содержанием этилового
спирта не более 6 процентов объема
готовой продукции, изготовленных из
виноматериалов, произведенных без
добавления этилового спирта)

     Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1  января
2007 года.

                                                             Президент
                                                  Российской Федерации






                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                         
                    К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА                     
           "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 193 ЧАСТИ ВТОРОЙ            
               НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"               

     Предлагаемый к рассмотрению законопроект предусматривает введение
ставки  акцизов  на  алкогольную  продукцию с объемной долей этилового
спирта свыше 25 процентов, за исключением вин и алкогольной продукции,
реализуемой   в   потребительской   таре.   Действие  данной  поправки
Налогового кодекса Российской Федерации предполагается  распространить
на коньяки обработанные.
     В настоящее время пунктом 4.6  ГОСТА  Р  51618  -  2000  "Коньяки
Российские.  Общие  технические  условия"  коньяки  в  зависимости  от
направления использования подразделяются  на  коньяки,  реализуемые  в
потребительской  таре,  и  коньяки  обработанные,  предназначенные для
отгрузки с целью  розлива  на  других  предприятиях  или  промышленной
переработки.  Коньяки  обработанные - полуфабрикат, однако учитываются
как готовая алкогольная продукция, поэтому в  цену  поставщика  данной
алкогольной   продукции   включается  акциз.  Организации,  закупающие
коньяки  обработанные  в   цистернах   для   дальнейшего   розлива   и
перепродажи,   уплачивают   акциз   в   бюджет   по  месту  нахождения
организации-производителя,   а   после    реализации    разлитого    в
потребительскую  тару коньяка получают налоговые возмещения из бюджета
по месту своего нахождения. В результате  бюджет  организации-продавца
не только не получает доходов от акцизов по реализуемым коньякам, но и
несет  потери  от  возмещения  сумм  налога,   внесенного   в   бюджет
организации-производителя.  Зачастую подобная ситуация складывается на
рынке  алкогольной   продукции   соседствующих   регионов   Российской
Федерации.
     Данная проблема актуальна для  бюджета  Ставропольского  края.  В
2004  году  в  Ставропольский край было завезено 260,5 тыс. декалитров
коньяков  обработанных,  и  по  налоговым  декларациям  ставропольских
организаций-производителей  бюджет  Ставропольского  края  потратил на
возмещение акцизов, уплаченных в бюджеты соседних регионов, 140,6  млн
рублей. В 2005 году в Ставропольский край было завезено около 497 тыс.
декалитров коньяков, в результате этого  бюджет  Ставропольского  края
недополучил 290 млн рублей.
     В случае принятия предлагаемого законопроекта  налог  на  коньяки
обработанные  будет исчисляться по ставке ниже действующей в настоящее
время. По коньякам, разлитым и  реализуемым  в  потребительской  таре,
ставка   налога   останется   прежней.   В   данном  случае  и  бюджет
организации-производителя    конька    обработанного,     и     бюджет
организации-продавца  коньяка  в  потребительской таре получат доходы.
Это позволит прекратить практику перекачивания денег из бюджета одного
региона  в  бюджет  другого  и  улучшит  администрирование поступления
акцизов.
     При этом в суммовом выражении доходы  консолидированного  бюджета
Российской  Федерации  по  акцизам на алкогольную продукцию с объемной
долей спирта этилового свыше  25  процентов  не  изменятся,  а  доходы
бюджетов  субъектов  Российской  Федерации по данному виду алкогольной
продукции будут перераспределены.
     Положения  указанного  законопроекта  соответствуют   Конституции
Российской Федерации и федеральным законам.





                                                            Приложение
                                         к проекту федерального закона
                                    "О внесении изменений в статью 193
                                       части второй Налогового кодекса
                                                 Российской Федерации"

                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ                  
                    К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА                     
           "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 193 ЧАСТИ ВТОРОЙ            
               НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"               

     Предлагаемое  изменение  в  части  введения  ставки  акцизов   на
алкогольную  продукцию  (за  исключением реализуемой в потребительской
таре, вин натуральных, в том числе  шампанских,  шипучих,  натуральных
напитков  с  содержанием  этилового спирта не более 6 процентов объема
готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных  без
добавления  этилового  спирта)  не  требует дополнительных расходов из
различных уровней бюджетной системы Российской Федерации.





                                                            Приложение
                                         к проекту федерального закона
                                    "О внесении изменений в статью 193
                                       части второй Налогового кодекса
                                                 Российской Федерации"


                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
      АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ       
       УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ       
         ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА         
      "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 193 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО      
                    КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"                     

     Принятие Федерального закона "О внесении изменений в  статью  193
части  второй  Налогового  кодекса  Российской Федерации" не потребует
признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или
принятия иных актов федерального законодательства.


Информация по документу
Читайте также