Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 26.10.2006 № 1876-III ГДСКГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2006 г. N 1876-III ГДСК О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 193 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Государственная Дума Ставропольского края постановляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (прилагается). 2. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона на заключение в Правительство Российской Федерации. 3. Назначить официальным представителем Государственной Думы Ставропольского края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации первого заместителя председателя Государственной Думы Ставропольского края Коваленко В.А. 4. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Государственной Думы Ставропольского края. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Государственной Думы Ставропольского края по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям. Председатель Государственной Думы Ставропольского края Ю.А.ГОНТАРЬ Приложение к постановлению Государственной Думы Ставропольского края от 26 октября 2006 г. N 1876-III ГДСК Вносится Государственной Думой Ставропольского края Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 193 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1. Внести в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1 (ч. II), ст. 18, N 33 (ч. I), ст. 3421, 3429; 2002, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 27; 2003, N 22, ст. 2066, N 28, ст. 2886; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3222; 2005, N 30, ст. 3118; 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3433) следующие изменения: 1) позицию четвертую графы 1 таблицы пункта 1 после слов "Алкогольная продукция" дополнить словами ", реализуемая в потребительской таре,"; 2) таблицу пункта 1 дополнить позицией пятой следующего содержания: "Алкогольная продукция 81 руб. 00 коп. за (за исключением 1 литр безводного спирта реализуемой в потребительской этилового, содержащегося таре, вин натуральных, в подакцизных товарах". в том числе шампанских, шипучих, натуральных напитков с содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта) Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 193 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Предлагаемый к рассмотрению законопроект предусматривает введение ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов, за исключением вин и алкогольной продукции, реализуемой в потребительской таре. Действие данной поправки Налогового кодекса Российской Федерации предполагается распространить на коньяки обработанные. В настоящее время пунктом 4.6 ГОСТА Р 51618 - 2000 "Коньяки Российские. Общие технические условия" коньяки в зависимости от направления использования подразделяются на коньяки, реализуемые в потребительской таре, и коньяки обработанные, предназначенные для отгрузки с целью розлива на других предприятиях или промышленной переработки. Коньяки обработанные - полуфабрикат, однако учитываются как готовая алкогольная продукция, поэтому в цену поставщика данной алкогольной продукции включается акциз. Организации, закупающие коньяки обработанные в цистернах для дальнейшего розлива и перепродажи, уплачивают акциз в бюджет по месту нахождения организации-производителя, а после реализации разлитого в потребительскую тару коньяка получают налоговые возмещения из бюджета по месту своего нахождения. В результате бюджет организации-продавца не только не получает доходов от акцизов по реализуемым коньякам, но и несет потери от возмещения сумм налога, внесенного в бюджет организации-производителя. Зачастую подобная ситуация складывается на рынке алкогольной продукции соседствующих регионов Российской Федерации. Данная проблема актуальна для бюджета Ставропольского края. В 2004 году в Ставропольский край было завезено 260,5 тыс. декалитров коньяков обработанных, и по налоговым декларациям ставропольских организаций-производителей бюджет Ставропольского края потратил на возмещение акцизов, уплаченных в бюджеты соседних регионов, 140,6 млн рублей. В 2005 году в Ставропольский край было завезено около 497 тыс. декалитров коньяков, в результате этого бюджет Ставропольского края недополучил 290 млн рублей. В случае принятия предлагаемого законопроекта налог на коньяки обработанные будет исчисляться по ставке ниже действующей в настоящее время. По коньякам, разлитым и реализуемым в потребительской таре, ставка налога останется прежней. В данном случае и бюджет организации-производителя конька обработанного, и бюджет организации-продавца коньяка в потребительской таре получат доходы. Это позволит прекратить практику перекачивания денег из бюджета одного региона в бюджет другого и улучшит администрирование поступления акцизов. При этом в суммовом выражении доходы консолидированного бюджета Российской Федерации по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов не изменятся, а доходы бюджетов субъектов Российской Федерации по данному виду алкогольной продукции будут перераспределены. Положения указанного законопроекта соответствуют Конституции Российской Федерации и федеральным законам. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 193 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Предлагаемое изменение в части введения ставки акцизов на алкогольную продукцию (за исключением реализуемой в потребительской таре, вин натуральных, в том числе шампанских, шипучих, натуральных напитков с содержанием этилового спирта не более 6 процентов объема готовой продукции, изготовленных из виноматериалов, произведенных без добавления этилового спирта) не требует дополнительных расходов из различных уровней бюджетной системы Российской Федерации. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 193 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|