Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 21.02.2002 № 38-III ГДСКГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2002 г. N 38-III ГДСК Утратилo силу - Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 17.05.2007 г. N 26-IV ГДСК О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО БЮДЖЕТУ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ, НАЛОГАМ, СОБСТВЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ Государственная Дума Ставропольского края постановляет: Утвердить Положение о комитете Государственной Думы Ставропольского края по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям согласно приложению. Председатель Государственной Думы Ставропольского края Ю.А.ГОНТАРЬ Приложение к постановлению Государственной Думы Ставропольского края от 21 февраля 2002 года N 38-III ГДСК ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО БЮДЖЕТУ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ, НАЛОГАМ, СОБСТВЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ 1. Общие положения 1.1. Комитет Государственной Думы Ставропольского края (далее - Дума) по бюджету, экономической политике, налогам, собственности и инвестициям (далее - комитет) образован Думой, входит в ее структуру и подотчетен ей. 1.2. В комитете образован подкомитет по собственности и инвестициям. Подкомитет по собственности и инвестициям (далее - подкомитет) является постоянным органом Думы, подотчетен ей. Подкомитет состоит из депутатов Думы. Подкомитет строит свою работу в соответствии с профилем своей деятельности. 1.3. В своей деятельности комитет и подкомитет руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законодательством Ставропольского края, Регламентом Думы и другими внутренними документами Думы, настоящим Положением. 1.4. Формирование комитета и подкомитета осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Думы. 1.5. Комитет имеет бланки со своим наименованием. 2. Основные задачи и функции комитета 2.1. Основными задачами комитета являются: 2.1.1. Законопроектная деятельность по вопросам ведения комитета. 2.1.2. Осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов Ставропольского края и постановлений, принятых Думой по вопросам ведения комитета. 2.2. В ведении комитета находятся: бюджет Ставропольского края, отчет о его исполнении; бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, отчеты об их исполнении; бюджеты краевых внебюджетных и валютных фондов, отчеты об их исполнении; рассмотрение программ социально - экономического развития Ставропольского края, отчетов об их исполнении; вопросы совершенствования экономической политики, торговли и бытового обслуживания в Ставропольском крае; установление общих принципов налогов и сборов, отнесенных к ведению Ставропольского края; вопросы сбора краевых и местных налогов на территории Ставропольского края; вопросы сбора акцизов на территории Ставропольского края; вопросы инвестиционной политики Ставропольского края; вопросы управления и распоряжения имущественными объектами государственной (краевой) собственности в Ставропольском крае; тарифы и ценообразование; вопросы формирования рыночной инфраструктуры; вопросы поддержки и развития малого предпринимательства. В ведении подкомитета по собственности и инвестициям (далее подкомитет) находятся вопросы инвестиционной политики Ставропольского края, вопросы управления и распоряжения имущественными объектами государственной (краевой) собственности в Ставропольском крае. 2.3. К функциям комитета относится: 2.3.1. Разработка и внесение для рассмотрения на заседания Думы проектов постановлений Государственной Думы Ставропольского края. 2.3.2. Предварительное рассмотрение законопроектов и их подготовка к рассмотрению Думой. 2.3.3. Подготовка заключений по проектам законов Ставропольского края и постановлений Думы, вносимых на рассмотрение Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края, депутатами Государственной Думы Ставропольского края, другими субъектами права законодательной инициативы по предметам ведения комитета. 2.3.4. Подготовка заключений и предложений по проектам федеральных законов, поступающим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по предметам ведения комитета. 2.3.5. Рассмотрение обращений граждан, организаций, предприятий по вопросам, решение которых относится к компетенции комитета. 2.3.6. Проведение разъяснений и консультаций по вопросам своего ведения. 2.4. Комитет по вопросам, относящимся к его ведению, вправе запрашивать от государственных, муниципальных и общественных органов и организаций, от должностных лиц необходимые документы, письменные заключения и иные материалы. 3. Организационные основы и принципы деятельности комитета 3.1. Основными организационными формами работы комитета и входящих в его состав депутатов являются: заседания комитета, в том числе выездные; слушания в комитете, проведение депутатских слушаний и участие в депутатских слушаниях, проводимых другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы; Основные организационные формы работы комитета дополняют: заседания рабочих групп, образуемых комитетом или совместно с другими комитетами Думы и с Правительством Ставропольского края для подготовки законопроектов, проектов иных документов Думы и комитета; рабочие консультативные и иные совещания в комитете, проводимые комитетом для разрешения отдельных, подведомственных ему вопросов; индивидуальная работа членов комитета над проектами документов, нормативными правовыми актами и другими материалами. 3.2. Комитет работает в соответствии с планами работ на месяц, примерной программой законопроектной работы на текущий год и планами организационных мероприятий комитета, утвержденными на заседании комитета. 3.3. Работа комитета ведется открыто и гласно. Сообщения о работе комитета могут публиковаться в средствах массовой информации. 3.4. Все члены комитета при решении вопросов, входящих в его компетенцию, пользуются равными правами. В заседаниях комитета могут принимать участие, с правом совещательного голоса, депутаты Думы, не входящие в его состав. 3.5. При принятии решений комитет руководствуется принципом коллегиального обсуждения вопросов и выявления преобладающей точки зрения путем голосования, причем каждый депутат голосует, сообразуясь со своими личными убеждениями и в интересах представляемых им избирателей. 3.6. Комитет организует свою работу во взаимодействии с другими комитетами Думы, Правительством Ставропольского края, министерством финансов Ставропольского края, министерством экономического развития и торговли Ставропольского края, министерством имущественных отношений Ставропольского края, территориальными районными государственными администрациями края, органами местного самоуправления, управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю, управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ставропольскому краю, банками, Ставропольской государственной телерадиовещательной компанией, другими органами и организациями. 4. Заседания комитета 4.1. Заседание комитета созывается председателем комитета по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания комитета созываются председателем комитета в трехдневный срок по инициативе любого из депутатов, входящих в состав комитета. 4.2. Информация о повестке дня, дате, времени, месте заседания комитета сообщается членам комитета и председателю Думы не позднее чем за три дня до начала заседания комитета. Документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании комитета, должны быть представлены депутатам, входящим в состав комитета, не позднее чем за день до начала заседания, если иное не предусмотрено решением комитета. 4.3. Повестка дня формируется председателем комитета по предложениям членов комитета и подлежит утверждению комитетом. 4.4. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета. В случае невозможности прибытия на заседание комитета член комитета обязан сообщить об этом заблаговременно. 4.5. Заседания комитета проводятся открыто и гласно. Заседания комитета могут быть закрытыми при наличии соответствующего решения комитета. 4.6. Приглашенные на заседание комитета имеют право участвовать в обсуждении вопроса, кроме права голосовать и обсуждать итоги голосования. Перед началом заседания председатель комитета информирует его членов о приглашенных на заседание. 4.7. Обсуждение вопросов на заседании комитета проводится в соответствии с регламентом, принимаемым комитетом на данном заседании. 4.8. По результатам обсуждения вопросов повестки дня заседания комитет принимает решения. 4.9. Решения комитета принимаются на заседании комитета открытым, поименным или тайным голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов. При проведении совместных заседаний с другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов раздельно по каждому комитету (постоянной комиссии). 4.10. Депутат, не согласный с решением комитета, имеет право изложить свою точку зрения в виде особого мнения, которое прилагается к протоколу заседания комитета и может быть представлено самим депутатом на заседаниях других комитетов (постоянных комиссий). Депутат имеет право выступить по этому вопросу на заседании Думы, а также сделать соответствующее заявление для средств массовой информации. 4.11. В безотлагательных случаях и по вопросам, не требующим коллегиального обсуждения, решения комитета могут приниматься путем опроса большинством голосов депутатов, входящих в состав комитета. Решение комитета, принятое путем опроса, подлежит подтверждению на очередном заседании комитета. 4.12. Для подготовки рассматриваемых вопросов комитет на договорной основе может привлекать к своей работе представителей государственных и негосударственных, общественных органов и организаций, органов местного самоуправления, специалистов и ученых, не являющихся депутатами и работниками аппарата Думы, экспертов, а также назначать независимую экспертизу нормативных правовых актов, принимаемых Думой по представлению Губернатора Ставропольского края. Размер оплаты труда привлекаемых ученых и экспертов, а также порядок их работы определяются по предложению комитета председателем Думы в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание Думы. 5. Слушания в комитете. Депутатские слушания 5.1. Комитет может проводить слушания в комитете и депутатские слушания, на которые приглашаются депутаты Думы, эксперты, должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители общественных организаций, научных и иных учреждений. 5.2. Слушания в комитете проводятся по отдельным, подведомственным комитету вопросам. Депутатские слушания проводятся комитетом по наиболее значимым и представляющим интерес для всех депутатов Думы подведомственным комитету вопросам. Депутатские слушания могут проводиться комитетом совместно с другими комитетами Думы. 5.3. Тема, дата и порядок подготовки и проведения слушаний в комитете, список приглашенных на слушания определяются комитетом самостоятельно. Депутатские слушания проводятся комитетом в соответствии с Регламентом Думы. 5.4. О проведении слушаний в комитете комитет принимает решение и доводит до сведения других комитетов (постоянных комиссий) Думы и председателя Думы. Решение о проведении депутатских слушаний принимает Дума по представлению комитета. 5.5. По результатам слушаний комитет принимает рекомендации. 6. Председатель, заместитель председателя, члены комитета 6.1. Председатель комитета избирается на заседании Думы на срок полномочий депутатов Думы данного созыва. 6.2. Председатель комитета: организует работу комитета; обеспечивает взаимодействие деятельности комитета с деятельностью контрольно - счетной палаты Думы, других комитетов (постоянных комиссий), Правительства Ставропольского края, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления; созывает заседания комитета и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям; председательствует на заседаниях комитета; направляет членам комитета материалы и документы, связанные с деятельностью комитета; приглашает для участия в заседании комитета и в проводимых в комитете слушаниях представителей государственных муниципальных, общественных органов, а также представителей организаций, ученых, специалистов; представляет на заседания Думы проекты решений, законопроекты, заключения и предложения, подготовленные комитетом; представляет комитет в отношениях с государственными и общественными органами и организациями; организует работу по исполнению решений комитета; информирует членов комитета о выполнении решений, рассмотрении рекомендаций комитета; проводит рабочие совещания с приглашением представителей заинтересованных и иных организаций, учреждений и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию комитета; ведет переписку с гражданами, органами местного самоуправления и организациями по вопросам ведения комитета и от его имени; участвует в решении вопросов стимулирования работников аппарата, обеспечивающих деятельность комитета; осуществляет иные полномочия, предоставленные ему комитетом и Думой. 6.3. Заместитель председателя комитета избирается на заседании Думы. Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. 6.4. Члены комитета избираются в состав комитета на заседании Думы. Члены комитета обладают всеми правами, обеспечивающими их активное участие в деятельности комитета, несут ответственность за эффективность своей работы. 6.5. Член комитета вправе: быть избранным председателем или заместителем председателя комитета; в соответствии с Регламентом Думы может быть членом не более чем двух комитетов Думы; быть включенным в состав любой рабочей группы, образуемой комитетом; предлагать вопросы для рассмотрения комитетом, вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу вопросов, обсуждаемых комитетом; участвовать в обсуждении любых рассматриваемых комитетом вопросов, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки; вносить на заседание комитета предложения о заслушивании отчета или информации любого органа или должностного лица, подотчетного или подконтрольного Думе, ставить в комитете вопрос о необходимости проверок работы государственных и общественных органов, организаций края по вопросам ведения комитета и участвовать в проведении этих проверок и депутатских расследованиях; по поручению комитета представлять комитет в других органах государственной власти и местного самоуправления, а также иных структурах и организациях в рамках предоставленных полномочий; осуществлять иные полномочия в соответствии с установленным статусом депутата Думы. 7. Обеспечение деятельности комитета Организационное, методическое, правовое, информационно - аналитическое и материально - техническое обеспечение деятельности комитета осуществляется соответствующими подразделениями аппарата Думы в соответствии с положением об аппарате Думы. 8. Заключительные положения Настоящее Положение утверждается Думой на весь срок полномочий и может быть изменено или дополнено на основании решения Думы по ее собственной инициативе или инициативе комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|