Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 21.02.2002 № 39-III ГДСКГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2002 г. N 39-III ГДСК Утратилo силу - Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 17.05.2007 г. N 26-IV ГДСК О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКЕ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ Государственная Дума Ставропольского края постановляет: Утвердить Положение о комитете Государственной Думы Ставропольского края по промышленности, энергетике, строительству и жилищно - коммунальному хозяйству согласно приложению. Председатель Государственной Думы Ставропольского края Ю.А.ГОНТАРЬ Приложение к постановлению Государственной Думы Ставропольского края от 21 февраля 2002 года N 39-III ГДСК ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКЕ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ 1. Общие положения 1.1. Комитет Государственной Думы Ставропольского края по промышленности, энергетике, строительству и жилищно - коммунальному хозяйству (далее - комитет) образован Государственной Думой Ставропольского края (далее - Дума), является ее органом и ей подотчетен. 1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законодательством Ставропольского края, Регламентом Думы и другими внутренними документами Думы, настоящим Положением. 1.3. Формирование комитета осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Думы. 1.4. Комитет имеет бланки со своим наименованием. 2. Основные задачи и функции комитета 2.1. Основными задачами комитета являются: 2.1.1. Законопроектная деятельность по вопросам ведения комитета. 2.1.2. Осуществление контроля за реализацией законов и постановлений, принятых Думой по вопросам ведения комитета. 2.2. Участие в планировании и осуществлении профессиональной подготовки депутатского корпуса и работников аппарата Думы. 2.3. В ведении комитета находятся вопросы промышленности, топливно - энергетического комплекса, транспорта, связи, дорожного хозяйства, архитектуры и строительства, жилищно - коммунального хозяйства, международных и внешнеэкономических связей, антимонопольной политики, лицензирования, лизинговой и риэлтерской деятельности. 2.4. К функциям комитета относятся: 2.4.1. Разработка законопроектов, проектов других правовых актов Думы. 2.4.2. Предварительное рассмотрение законопроектов, проектов других правовых актов Думы. 2.4.3. Подготовка заключений по проектам законов Ставропольского края и постановлений Думы, вносимых на рассмотрение Губернатором Ставропольского края, Правительством Ставропольского края, депутатами Думы, другими субъектами права законодательной инициативы. 2.4.4. Подготовка заключений и предложений по проектам федеральных законов, поступающим из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 2.4.5. Проведение разъяснений и консультаций по вопросам своего ведения. 2.4.6. Принятие решений по иным вопросам, находящимся в ведении комитета. 2.4.7. Осуществление контроля за исполнением принятых Думой законов и других правовых актов, а также собственных решений по вопросам, относящимся к ведению комитета. 2.5. Комитет по вопросам, относящимся к его ведению, вправе запрашивать от государственных, муниципальных органов и организаций, от должностных лиц необходимые документы, письменные заключения и иные материалы. 3. Организационные основы и принципы деятельности комитета 3.1. Основными организационными формами работы комитета и входящих в его состав депутатов являются: заседания комитета, в том числе выездные; проведение депутатских слушаний; участие в депутатских слушаниях, проводимых другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы. Основные организационные формы работы комитета дополняют: заседания рабочих групп, образуемых комитетом или совместно с другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы, для подготовки законопроектов, проектов иных документов Думы и комитета; рабочие консультативные и иные совещания в комитете, проводимые для разрешения отдельных подведомственных ему вопросов; индивидуальная работа членов комитета над проектами документов, нормативными правовыми актами и другими материалами. 3.2. Комитет работает в соответствии с планом на месяц и примерной программой законопроектной работы на текущий год, утвержденными на заседании комитета. 3.3. Работа комитета ведется открыто и гласно. Сообщения о работе комитета могут быть опубликованы в средствах массовой информации. 4. Заседания комитета 4.1. Заседание комитета созывается председателем комитета по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания комитета созываются председателем комитета в трехдневный срок по инициативе любого из депутатов, входящих в состав комитета. 4.2. Информация о повестке дня, дате, времени, месте заседания комитета сообщается членам комитета и председателю Думы не позднее чем за три дня до начала заседания комитета. 4.3. Повестка дня формируется председателем комитета по предложениям членов комитета и подлежит утверждению комитетом. 4.4. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов комитета. В случае невозможности прибытия на заседание комитета, член комитета обязан сообщить об этом заблаговременно. 4.5. Заседания комитета проводятся открыто и гласно, но могут быть закрытыми при наличии соответствующего решения комитета. 4.6. В заседании комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Думы, не входящие в его состав. 4.7. Приглашенные на заседание комитета имеют право участвовать в обсуждении вопроса, кроме права голосовать и обсуждать итоги голосования. Перед началом заседания председатель комитета информирует его членов о приглашенных на заседание. 4.8. По результатам обсуждения вопросов повестки дня заседания комитет принимает решения, дает рекомендации и заключения. Заключения комитета даются по представленным в Думу законопроектам и проектам постановлений Думы. Рекомендации комитета даются по вопросам реализации федерального законодательства и законодательства Ставропольского края, по итогам проведения депутатских слушаний. 4.9. Решения комитета принимаются на заседании комитета открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов комитета. При проведении совместных заседаний с другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитетов, раздельно по каждому комитету (постоянной комиссии). 4.10. Депутат, не согласный с решением комитета, имеет право изложить свою точку зрения в виде особого мнения, которое прилагается к протоколу заседания комитета и может быть представлено самим депутатом на заседаниях других комитетов и комиссий. Депутат имеет право выступить по этому вопросу на заседании Думы, а также сделать соответствующее заявление для средств массовой информации. 4.11. В безотлагательных случаях и по вопросам, не требующим коллегиального обсуждения, решения комитета могут приниматься путем опроса, большинством голосов депутатов, входящих в состав комитета. Решение комитета, принятое путем опроса, подлежит подтверждению на очередном заседании комитета. 4.12. Для подготовки вопросов, рассматриваемых комитетами (постоянными комиссиями), могут привлекаться, в том числе на договорной основе, представители государственных и негосударственных, общественных органов и организаций, органов местного самоуправления, специалисты и ученые, не являющиеся депутатами и работниками аппарата Думы, эксперты, а также назначаться независимая экспертиза правовых актов, внесенных в Думу в установленном порядке. Размер оплаты труда привлекаемых ученых и экспертов, а также порядок их работы определяются по предложению комитетов (постоянных комиссий) председателем Думы в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание Думы. По решению комитета из числа вышеуказанных лиц может быть создан консультативный совет при комитете. 5. Депутатские слушания 5.1. Комитет может проводить депутатские слушания, на которые приглашаются депутаты Думы, эксперты, должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители общественных организаций, научных и иных учреждений. 5.2. Депутатские слушания проводятся комитетом по наиболее значимым и представляющим интерес для всех депутатов Думы вопросам, относящимся к ведению комитета. Депутатские слушания могут проводиться комитетом совместно с другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы. 5.3. Тема, дата, порядок подготовки и проведения депутатских слушаний, а также список приглашенных на слушания определяются комитетом самостоятельно. 5.4. Решение о проведении депутатских слушаний принимает Дума по представлению комитета. 6. Председатель комитета, заместитель председателя комитета, члены комитета 6.1. Председатель комитета избирается на заседании Думы открытым голосованием из состава комитета на срок полномочий депутатов Думы данного созыва. 6.2. Председатель комитета: организует работу комитета и координирует совместную деятельность комитета с деятельностью контрольно - счетной палаты Думы, других комитетов (постоянных комиссий) Думы, Правительства Ставропольского края, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления; созывает заседания комитета и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям; председательствует на заседаниях комитета; направляет членам комитета материалы и документы, связанные с деятельностью комитета; приглашает для участия в заседании комитета и проводимых в комитете депутатских слушаниях представителей государственных и общественных органов и организаций, ученых, специалистов; представляет на заседания Думы проекты решений, законопроекты, заключения и предложения, подготовленные комитетом; представляет комитет в отношениях с государственными и общественными органами и организациями; подписывает запросы комитета в адрес государственных, муниципальных и общественных органов и организаций, должностных лиц и другие документы, исходящие от имени комитета; организует работу по исполнению решений комитета; информирует членов комитета о выполнении решений и рекомендаций комитета; проводит рабочие совещания с приглашением представителей заинтересованных и иных организаций, учреждений и предприятий по вопросам, входящим в компетенцию комитета; ведет переписку с гражданами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам ведения комитета и от его имени; осуществляет иные полномочия, предоставляемые ему комитетом и Думой. 6.3. Заместитель председателя комитета избирается на заседании Думы открытым голосованием из состава комитета на срок полномочий депутатов Думы данного созыва. Заместитель председателя комитета исполняет по поручению председателя комитета отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. 6.4. Депутат, входящий в состав комитета: реализует на заседании комитета предоставленные ему права в соответствии с Регламентом Думы; должен принимать личное участие в заседании комитета, членом которого он является, а при невозможности присутствовать на заседании - заблаговременно информировать об этом председателя комитета; вправе предлагать вопросы для рассмотрения в комитете и для внесения на рассмотрение Думы, участвовать в их подготовке и обсуждении; пользуется правом решающего голоса при рассмотрении всех вопросов в комитете; может быть уполномочен комитетом выступить от имени комитета при рассмотрении отдельных вопросов на заседании Думы; вправе участвовать в депутатских проверках, осуществляемых по инициативе комитета. 7. Обеспечение деятельности комитета 7.1. Организационное, методическое, правовое, информационно - аналитическое и материально - техническое обеспечение деятельности комитета осуществляется соответствующими подразделениями аппарата Думы. 7.2. Комитет взаимодействует: по вопросам промышленности, транспорта, связи, дорожного хозяйства и топливно - энергетического комплекса - с министерством промышленности, транспорта и связи Ставропольского края, региональной энергетической комиссией Ставропольского края; по вопросам жилищно - коммунального хозяйства, архитектуры и строительства - с министерством жилищно - коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края, управлением Ставропольского края по жилищному и архитектурно - строительному контролю; по вопросам международных и внешнеэкономических связей, антимонопольной политики, лицензирования, лизинговой и риэлтерской деятельности - с министерством экономического развития и торговли Ставропольского края, Ставропольским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, комитетом Ставропольского края по лицензированию отдельных видов деятельности. по другим вопросам ведения комитета - с соответствующими государственными органами. 8. Заключительные положения Настоящее Положение утверждается Думой на весь срок полномочий и может быть изменено или дополнено на основании решения Думы по ее собственной инициативе или инициативе комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|