Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 21.02.2002 № 40-III ГДСКГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2002 г. N 40-III ГДСК Утратилo силу - Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 17.05.2007 г. N 26-IV ГДСК О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО АГРАРНЫМ ВОПРОСАМ, ЗЕМЛЕ, ПРОДОВОЛЬСТВИЮ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ (С ПОДКОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ) Государственная Дума Ставропольского края постановляет: Утвердить Положение о комитете Государственной Думы Ставропольского края по аграрным вопросам, земле, продовольствию и природопользованию (с подкомитетом по природопользованию и землепользованию) согласно приложению. Председатель Государственной Думы Ставропольского края Ю.А.ГОНТАРЬ Приложение к постановлению Государственной Думы Ставропольского края от 21 февраля 2002 года N 40-III ГДСК ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО АГРАРНЫМ ВОПРОСАМ, ЗЕМЛЕ, ПРОДОВОЛЬСТВИЮ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ (С ПОДКОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ) 1. Общие положения 1.1. Комитет Государственной Думы Ставропольского края по аграрным вопросам, земле, продовольствию и природопользованию (с подкомитетом по природопользованию и землепользованию) (далее - комитет) образован Государственной Думой Ставропольского края, является ее органом и ей подотчетен. 1.2. Подкомитет по природопользованию и землепользованию (далее - подкомитет) является постоянно действующим органом комитета и подотчетен ему. 1.3. В своей деятельности комитет и подкомитет руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законодательством Ставропольского края, Регламентом Государственной Думы Ставропольского края и другими внутренними документами Государственной Думы Ставропольского края, настоящим Положением, собственными решениями комитета. 1.4. Формирование комитета и подкомитета осуществляется Государственной Думой Ставропольского края (далее - Дума) в порядке, установленном Регламентом Думы. 1.5. Комитет имеет бланки со своим наименованием. 2. Основные задачи, вопросы ведения и функции комитета 2.1. Основными задачами комитета являются: 2.1.1. Законопроектная деятельность по вопросам ведения комитета. 2.1.2. Осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов Ставропольского края и нормативных правовых актов, принятых Думой по вопросам ведения комитета. 2.2. В ведении комитета находятся вопросы агропромышленного комплекса, земельных отношений, продовольственной безопасности, природопользования и обеспечения экологической безопасности и связанные с ними другие вопросы. 2.3. В основные функции комитета входит: 2.3.1. Изучение и анализ нормативной правовой базы по вопросам ведения комитета. 2.3.2. Разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам ведения комитета. 2.3.3. Прогнозирование социально - экономических последствий введения новых или усовершенствованных норм и законов. 2.3.4. Подготовка законопроектов и правовых актов Думы. 2.3.5. Подготовка заключений и проведение независимых экспертиз по законопроектам и правовым актам Думы. 2.3.6. Контроль за соблюдением и исполнением законов Ставропольского края и правовых актов, принятых Думой. 2.3.7. Оказание методической помощи органам государственной власти и органам местного самоуправления по эффективной реализации норм, установленных законодательными и правовыми актами Думы. 2.4. В соответствии с основными задачами и вопросами ведения комитет: 2.4.1. Готовит и вносит для рассмотрения на заседания Думы материалы: по проекту бюджета Ставропольского края по разделам "Сельское хозяйство и рыболовство", "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия"; по программам социально - экономического развития Ставропольского края; по экономическому стимулированию и финансированию агропромышленного производства; по обеспечению экологической безопасности и рациональному использованию природных ресурсов; по формированию законодательной базы Ставропольского края в части: аграрного и земельного законодательства, экономики природопользования, природоохранного законодательства, обеспечения экологической безопасности; по стимулированию деятельности сельскохозяйственных предприятий, предприятий, перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию; по вопросам управления и распоряжения земельными, водными, лесными ресурсами и недрами на территории края. 2.4.2. Участвует в контроле: за исполнением бюджета Ставропольского края в части разделов, находящихся в ведении комитета; за осуществлением аграрной, земельной и экологической политики в Ставропольском крае; за выполнением программ социально - экономического развития Ставропольского края. 2.4.3. Разрабатывает: нормативные акты по вопросам: агропромышленного производства, обеспечения продовольственной безопасности, развития отраслей сельского хозяйства, природопользования (по ресурсам: недра, вода, лес), земельных отношений (в части оборота земель сельскохозяйственного назначения и земель особо охраняемых природных территорий). 2.4.4. Готовит: заключения и предложения по проектам законов Ставропольского края и нормативных правовых актов по вопросам агропромышленного комплекса, земельной и экологической политики, рационального природопользования на территории Ставропольского края; заключения и предложения по проектам федеральных законов и иным законодательным инициативам по вопросам ведения комитета. 2.4.5. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 2.4.6. Дает разъяснения и консультации по вопросам своего ведения. 2.5. Комитет по вопросам, относящимся к его ведению, вправе запрашивать от государственных, муниципальных и общественных органов и организаций, от должностных лиц необходимые документы, письменные заключения и иные материалы. 3. Порядок работы комитета и подкомитета 3.1. Основными организационными формами работы комитета являются: заседания комитета, в том числе выездные; слушания в комитете, проведение депутатских слушаний и участие в депутатских слушаниях, проводимых другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы. Основные формы работы комитета дополняют: заседания рабочих групп для подготовки законопроектов и правовых актов Думы, а также отдельных решений комитета; совещания в комитете для изучения и разрешения отдельных подведомственных ему вопросов. 3.2. Комитет работает в соответствии с примерной программой законопроектных работ комитета, планом организационных мероприятий, ежемесячным планом работы, которые утверждаются на заседании комитета. 3.3. Работа комитета ведется открыто и гласно. Сообщения о работе комитета могут быть опубликованы в средствах массовой информации. 3.4. Все члены комитета при решении вопросов, входящих в его компетенцию, пользуются равными правами. В заседаниях комитета могут принимать участие, с правом совещательного голоса, депутаты Думы, не входящие в его состав. 3.5. При принятии решений комитет руководствуется принципом коллегиального обсуждения вопросов и выявления преобладающей точки зрения путем голосования. 3.6. Комитет организует свою работу с другими комитетами Думы, Правительством Ставропольского края, министерством сельского хозяйства Ставропольского края, управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ставропольскому краю, комитетом природных ресурсов по Ставропольскому краю, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Ставропольскому краю, органами местного самоуправления. 4. Заседания комитета 4.1. Заседание комитета созывается председателем комитета по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. По требованию любого из депутатов, входящих в состав комитета, председатель комитета созывает в трехдневный срок заседание комитета. 4.2. Информация о повестке дня, дате, времени, месте заседания комитета сообщается членам комитета и председателю Думы не позднее чем за три дня до начала заседания комитета. Документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании комитета, должны быть представлены депутатам, входящим в состав комитета, не позднее чем за три дня до начала заседания, если иное не предусмотрено решением комитета. 4.3. Повестка дня формируется председателем комитета по предложениям членов комитета и подлежит утверждению комитетом. 4.4. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует более половины от числа депутатов, избранных в состав комитета. В случае невозможности прибытия на заседание комитета член комитета обязан сообщить об этом заблаговременно. 4.5. Заседания комитета проводятся открыто и гласно. Заседания комитета могут быть закрытыми при наличии соответствующего решения комитета. 4.6. Приглашенные на заседание комитета имеют право участвовать в обсуждении вопроса, кроме права голосовать и обсуждать итоги голосования. Перед началом заседания председатель комитета информирует его членов о приглашенных на заседание. 4.7. По результатам обсуждения вопросов повестки заседания комитет принимает решения. 4.8. Решения комитета принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комитета и подписываются председателем комитета. При проведении совместных заседаний с другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов раздельно по каждому комитету (постоянной комиссии). 4.9. Депутат имеет право изложить свою точку зрения в виде особого мнения, которое прилагается к протоколу заседания комитета и может быть представлено самим депутатом на заседаниях других комитетов (постоянных комиссий). Депутат имеет право выступать по этому вопросу на заседании Думы, а также сделать соответствующее заявление для средств массовой информации. 4.10. В безотлагательных случаях решения комитета могут приниматься путем опроса большинством голосов депутатов, входящих в состав комитета. Решение комитета, принятое путем опроса, подлежит подтверждению на очередном заседании комитета. 4.11. Для подготовки вопросов, входящих в компетенцию комитета, на договорной основе могут привлекаться представители государственных и негосударственных, общественных органов и иных организаций, органов местного самоуправления, специалисты и ученые, эксперты. Комитет может организовывать независимую экспертизу нормативных правовых актов, принимаемых Думой. Размер оплаты труда привлекаемых ученых и экспертов, а также порядок их работы определяются по предложению комитета председателем Думы в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание Думы. 5. Слушания в комитете. Депутатские слушания 5.1. Комитет может проводить слушания в комитете и депутатские слушания, на которые приглашаются депутаты Думы, эксперты, должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления, представители общественных и иных организаций. 5.2. Слушания в комитете проводятся по отдельным подведомственным комитету вопросам. Депутатские слушания проводятся комитетом по наиболее значимым и представляющим интерес для всех депутатов Думы подведомственным комитету вопросам. Депутатские слушания могут проводиться комитетом совместно с другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы. 5.3. Тема, дата и порядок подготовки и проведения слушаний в комитете, список приглашенных на слушания определяются комитетом самостоятельно. Депутатские слушания проводятся комитетом в соответствии с Регламентом Думы. 5.4. Решение о проведении слушаний принимается в комитете и доводится до сведения других комитетов (постоянных комиссий) Думы и председателя Думы. Решение о проведении депутатских слушаний принимает Дума по представлению комитета. По результатам депутатских слушаний принимаются рекомендации. 6. Председатель комитета, заместитель председателя комитета, члены комитета 6.1. Председатель комитета избирается на заседании Думы на срок полномочий депутатов Думы данного созыва. 6.2. Председатель комитета: организует работу комитета; обеспечивает взаимодействие деятельности комитета с деятельностью контрольно - счетной палаты Думы, других комитетов (постоянных комиссий), Правительства Ставропольского края, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления; подписывает запросы комитета в адрес государственных, муниципальных и общественных органов и организаций, должностных лиц и другие документы, исходящие от имени комитета; созывает заседания комитета и обеспечивает подготовку материалов к заседаниям; председательствует на заседаниях комитета; направляет членам комитета материалы и документы, связанные с деятельностью комитета; приглашает для участия в заседании комитета и в проводимых в комитете слушаниях представителей государственных и общественных органов и организаций, ученых, специалистов; по поручению комитета представляет проекты решений, законопроекты, заключения и предложения, подготовленные комитетом, на заседании Думы; представляет комитет в отношениях с государственными и общественными органами и организациями; организует работу по исполнению решений комитета; информирует членов комитета о выполнении решений, рассмотрении рекомендаций комитета; проводит совещания и рабочие группы с приглашением заинтересованных лиц и представителей организаций; ведет переписку с гражданами, государственными и муниципальными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам ведения комитета; осуществляет иные полномочия, предоставленные ему комитетом и Думой. 6.3. Заместитель председателя комитета избирается на заседании Думы. Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. 6.4. Члены комитета избираются в состав комитета на заседании Думы. Члены комитета обладают всеми правами, обеспечивающими их активное участие в деятельности комитета. 6.5. Член комитета вправе: быть включенным в состав любой рабочей группы, образуемой комитетом: предлагать вопросы для рассмотрения комитетом, вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу вопросов, обсуждаемых комитетом; участвовать в обсуждении любых рассматриваемых комитетом вопросов, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки; вносить на заседание комитета предложения о заслушивании отчета или информации любого органа или должностного лица; по поручению комитета представлять комитет в других органах государственной власти и органов местного самоуправления, а также иных структурах и организациях в рамках предоставленных полномочий; осуществлять иные полномочия в соответствии с законом Ставропольского края о статусе депутата Думы. 7. Обеспечение деятельности комитета и подкомитета Организационное, методическое, правовое, информационно - аналитическое и материально - техническое обеспечение деятельности комитета осуществляется соответствующими подразделениями аппарата Думы. 8. Заключительные положения Настоящее Положение утверждается Думой на весь срок полномочий и может быть изменено или дополнено на основании решения Думы по ее собственной инициативе или инициативе комитета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|