Расширенный поиск
Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 01.11.2007 № 227-IV ГДСКГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 ноября 2007 г. N 227-IV ГДСК О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)" На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Государственная Дума Ставропольского края постановляет: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" (прилагается). 2. Назначить официальным представителем Государственной Думы Ставропольского края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации заместителя председателя Государственной Думы Ставропольского края Коваленко Виталия Андреевича. 3. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Государственной Думы Ставропольского края. Председатель Государственной Думы Ставропольского края А.В.УТКИН Приложение к постановлению Государственной Думы Ставропольского края от 1 ноября 2007 г. N 227-IV ГДСК Вносится Государственной Думой Ставропольского края Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190) следующие изменения: 1) пункт 2 статьи 1 дополнить словами ", а также сельскохозяйственных организаций"; 2) в статье 168 слово "сельскохозяйственных," исключить; 3) § 3 главы IX признать утратившим силу. Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)" Практика применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон) в сельском хозяйстве показала, что установленный порядок банкротства не влечет финансовое оздоровление сельскохозяйственных организаций, а становится формой ликвидации сельскохозяйственных организаций и приводит к скупке за бесценок собственности. Федеральный закон наделил неконтролируемыми полномочиями арбитражных управляющих, не предусмотрев их ответственности за результаты деятельности. Многие из них, не имея сельскохозяйственного образования, одновременно являются арбитражными управляющими более чем трех хозяйств. Федеральный закон не определяет четкие признаки преднамеренного банкротства. Пользуясь этим, представители частного бизнеса вступают в сговор с руководителями и в обход членов коллективных сельскохозяйственных организаций преднамеренно подводят под процедуру банкротства даже экономически сильные сельскохозяйственные организации. В то же время правоохранительные органы из-за нечеткости формулировок закона не могут принять своевременные меры реагирования. По данным Министерства сельского хозяйства Российской Федерации сегодня более чем к 3,5 тысячи сельскохозяйственных организаций, в том числе в Ставропольском крае - 230, применены процедуры банкротства. Тем самым подорвана экономическая основа агропромышленного комплекса, продовольственная безопасность, на селе появились тысячи безработных, увеличился отток сельского населения в города. Население целых деревень остается без работы. Из сотни ранее занятых в сельскохозяйственном производстве работников трудоустроиться удается в лучшем случае одному. В настоящее время в крае более чем 100 населенных пунктов не имеют ни одной организации-работодателя. Главный источник выживания населения - натуральное или полунатуральное сельское хозяйство. Здесь не просто острый кризис, а стагнация и распад системы жизнеобеспечения, развал инфраструктуры. Разумеется, это зона социальной катастрофы и обнищания населения. Используя Федеральный закон, борьба главным образом идет за землю. Преследуется одна цель - получить прибыль любой ценой и как можно быстрее. Для этого в первую очередь реализуются сельскохозяйственные животные и животноводческие объекты, нарушаются схемы севооборотов, применяются технологии производства, ухудшающие плодородие земель сельскохозяйственного назначения. Многие вновь образованные сельскохозяйственные предприятия снова подпадают под процедуру банкротства и таким образом земельные наделы переходят от одного арендатора к другому по 5 - 6 раз, оставаясь в конце концов неиспользованными. В целом по России не используется свыше 34 миллионов гектаров пашни. В целях предотвращения дальнейшего банкротства сельскохозяйственных организаций, миграции сельского населения, сохранения рабочих мест и сельских поселений и увеличения объемов производства продукции сельского хозяйства предлагаем внести изменения в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)", исключив распространение действия Федерального закона на сельскохозяйственные организации. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)" Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)" В случае принятия Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" не потребуется дополнительных расходов из федерального бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|