Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 25.11.1998 № 197-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 ноября 1998 г. N 197-п Утратилo силу - Постановление Правительства Ставропольского края от 01.07.2009 г. N 174-п О ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Утратилo силу - Постановление Правительства Ставропольского края от 16.02.2005 г. N 22-п Во исполнение пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 29 июня 1998 года N 730 "0 мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства", в целях повышения эффективности процесса управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, Правительство Ставропольского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договора аренды объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, согласно приложению. 2. Министерству государственного имущества Ставропольского края (Рыжинков): 2.1. Предоставлять в аренду государственное имущество на конкурсной основе преимущественно индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям, производство собственной продукции которых составляет не менее 75 процентов общего объема реализуемых ими товаров и услуг. 2.2. Устанавливать при заключении договоров аренды государственного имущества Ставропольского края с индивидуальными предприятиями и малыми предприятиями, производство собственной продукции которых составляет не менее 75 процентов общего объема реализуемых ими товаров и услуг, при определении арендной платы коэффициент типа деятельности, предусмотренный для государственных организаций. 3. Министерству финансов края предоставлять индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям, производство собственной продукции которых составляет не менее 75 процентов общего объема реализуемых ими товаров и услуг, рассрочку при оплате ими приобретаемого в порядке приватизации имущества государственной собственности Ставропольского края. 4. Главам территориальных и районных государственных администраций Ставропольского края руководствоваться настоящим постановлением при сдаче в аренду и приватизации государственного имущества Ставропольского края, переданного им в ведение. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра государственного имущества Ставропольского края В.М. Рыжинкова. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Правительства Ставропольского края С.В. ИЛЬЯСОВ Приложение к постановлению Правительства Ставропольского края от 25.11.98 N 197-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет порядок проведения торгов на право заключения договора аренды объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений и нежилых помещений), находящихся в собственности Ставропольского края, а также права и обязанности лиц, участвующих в организации и проведении торгов. 2. Функции министерства государственного имущества Ставропольского края Министерство государственного имущества Ставропольского края далее - министерство, осуществляет следующие функции: принимает решение о проведении торгов; определяет дату и место их проведения, условия торгов, а также критерий выбора победителя торгов; определяет начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой арендной платы); утверждает конкурсную документацию; формирует конкурсную комиссию; утверждает итоговый протокол заседания конкурсной комиссии; обеспечивает заключение договора аренды с победителем торгов. 3. Организатор торгов 3.1. В качестве организатора торгов выступает министерство. 3.2. Организатор торгов осуществляет следующие функции: подготавливает конкурсную документацию и другие необходимые документы для объявления торгов; осуществляет публикацию извещения о проведении торгов; проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией объектом торгов; производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок; готовит протокол конкурсной комиссии об окончании приема и регистрации заявок; обеспечивает деятельность конкурсной комиссии и привлечение специалистов и экспертов по подготовке конкурсной и другой необходимой документации, проведению работ по сбору и анализу заявок, а также по проведению торгов; принимает на специальный счет задатки; по окончании конкурса возвращает участникам задатки в случаях, предусмотренных п.п. 7.1 (абз. 3), 9.8 (абз. 1), 9.9 настоящего Положения; перечисляет в бюджет Ставропольского края задатки, не возвращенные участникам в соответствии с п.п. 9.4., 10.3 и 10.4 настоящего Положения; оформляет протокол о результатах торгов; 4. Конкурсная комиссия 4.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей министерства и министерства финансов Ставропольского края; В процессе организации и проведения торгов по конкретному объекту в состав комиссии по желанию владельца объекта может включаться его представитель. 4.2. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. 4.3. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, при равенстве голосов - голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 4.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: утверждает текст извещения о проведении торгов; оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок; оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов. 5. Объявление торгов 5.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации организатором торгов не менее чем за 30 дней до их проведения. 5.2. Извещение о проведении торгов должно содержать: наименование организатора торгов; информацию о форме торгов, условиях конкурса и критерии выбора победителя; наименование, назначение объекта и предмета торгов; краткую характеристику объекта торгов; начальную цену предмета торгов (начальный размер годовой арендной платы); размер, сроки и порядок внесения задатка; перечень документов, необходимых для участия в торгах; сведения о порядке оформления участия в торгах; условия и сроки заключения договора аренды; адрес, сроки и условия получения конкурсной документации и ознакомления с объектом торгов; сведения о дате, времени и порядке проведения торгов; дату и время начала и окончания приема заявок. 6. Конкурсная документация 6.1. Конкретный порядок, состав и условия подготовки конкурсной документации определяет министерство. 6.2. Конкурсная документация представляется в комплекте по письменному запросу лица, заявившего о намерении участвовать в торгах (далее претендент), в порядке, определяемом организатором торгов. 6.3. Конкурсная документация состоит из следующих основных разделов: сведения об объекте и предмете торгов; требования по содержанию заявки и представляемых вместе с ней документов; условия и порядок проведения торгов; критерии выбора победителя торгов; проект договора аренды; форма заявки на участие в торгах. 7. Претендент 7.1. Претендент имеет право: получать от конкурсной комиссии информацию по условиям и порядку проведения торгов; производить осмотр объекта торгов; отзывать свою заявку до даты проведения торгов. В этом случае задаток претенденту возвращается в десятидневный срок. 7.2. Для участия в торгах претендент должен представить следующие документы: заявку на участие в торгах, содержащую согласие претендента и его обязательства по выполнению условий торгов; заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц); копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка на специальный счет министерства; свои предложения по условиям конкурса и критерию отбора победителя (наибольшему размеру годовой арендной платы) в запечатанном конверте; опись представленных документов в двух экземплярах; иные документы в соответствии с требованиями, указанными в информационном сообщении. 8. Заявка 8.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. 8.2. При приеме заявки организатор торгов проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в конверте. В случае, если документы, указанные в п.7.2. не удовлетворяют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, организатор торгов в тот же день письменно уведомляет претендента об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причины отказа. 8.3. Организатор торгов обязан зарегистрировать заявку немедленно после ее представления и приема с указанием даты и часа приема. При этом конверт не распечатывается. 8.4. Претенденту, представившему заявку, выдается один экземпляр описи документов с указанием на ней номера заявки, даты и времени регистрации. 9. Процедура торгов 9.1. В день окончания приема и регистрации заявок конкурсная комиссия подписывает протокол об окончании приема заявок. Протокол об окончании приема заявок должен содержать следующие сведения: сведения о предмете и объекте торгов; перечень зарегистрированных заявок; перечень заявок, допущенных к оценке, и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками торгов; перечень отозванных заявок; перечень заявок, не допущенных к оценке в связи с не поступлением задатка на специальный счет министерства. Обязательным приложением к протоколу является выписка со счета министерства, подтверждающая поступление задатка на специальный счет министерства. 9.2. В день проведения торгов, указанный в конкурсной документации и извещении о проведении торгов, на заседании конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников торгов и оглашает предложения участников торгов. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. 9.3. Вскрытие конвертов и оглашение предложений производится конкурсной комиссией при наличии правомочного ее состава. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники торгов или их представители. 9.4. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению, и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Задаток в этом случае подлежит перечислению в бюджет Ставропольского края. 9.5. После вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники торгов и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений. 9.6. Победителем торгов признается участник торгов, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются лучшими в части максимизации размера годовой арендной платы за пользование объектом торгов. В случае, когда двумя или более участниками торгов представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем торгов признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована организатором торгов ранее других. 9.7. Конкурсная комиссия письменно извещает участников о результатах торгов. 9.8. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе: объявить торги несостоявшимися; принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней. При этом организатор торгов на основании решения конкурсной комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения торгов. 9.9. В случае, если предложения всех участников торгов не соответствуют условиям торгов, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначены новые торги. 9.10. В случаях, указанных в п.п.9.8., 9.9, задатки подлежат возврату участникам торгов в десятидневный срок с даты утверждения протокола об итогах торгов министерством. 9.11. Участникам торгов, не ставшим победителями торгов, внесенные задатки возвращаются в десятидневный срок с даты проведения торгов. 9.12. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов, оформляется протоколом, подписываемым членами конкурсной комиссии в день проведения торгов. 10. Оформление прав победителя торгов 10.1. После определения победителя торгов лицо, выигравшее торги, и организатор торгов на основании заключения конкурсной комиссии подписывают протокол о результатах торгов. В протоколе должны содержаться: сведения об объекте и предмете торгов; сведения о победителе торгов; обязанности сторон по заключению договора аренды; обязанность победителя торгов по государственной регистрации права аренды. Протокол о результатах торгов оформляется в день проведения торгов в двух экземплярах и подлежит утверждению организатором торгов (министерством). Победитель торгов обязан заключить договор аренды на условиях, установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с конкурсной документацией. 10.2. Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее десяти дней или иного указанного в извещении срока после утверждения протокола о результатах торгов. 10.3. Победителю торгов сумма внесенного задатка засчитывается в счет арендной платы по заключенному договору аренды. 10.4. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола о результатах торгов утрачивает внесенный задаток. Указанная сумма подлежит перечислению в бюджет Ставропольского края. 10.5. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола о результатах торгов, обязан возвратить победителю задаток. 10.6. В случае, если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов или договора аренды, конкурсная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников торгов (если число оставшихся участников не менее 2-х) либо принять решение о проведении новых торгов. 10.7. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованиями о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. 11. Недействительность результатов торгов 11.1. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 11.2. Признание результатов торгов недействительными влечет недействительность договора аренды, заключенного с победителем торгов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|