Расширенный поиск

Постановление Председателя Думы города Ставрополя от 30.11.2009 № 62-п

Постановление председателя Ставропольской городской Думы
от 30 ноября 2009 г. N 62-п
"О Положении о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, и муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, и соблюдения муниципальными служащими
Ставропольской городской Думы требований к служебному поведению"

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", статьей 38 Устава города Ставрополя, статьей 26 Регламента Ставропольской городской Думы постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, и муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, и соблюдения муниципальными служащими Ставропольской городской Думы требований к служебному поведению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Ставропольской городской Думы Жукова Н.Д.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь" и подлежит размещению на официальном сайте Ставропольской городской Думы в сети "Интернет".

 

 

 

Председатель Ставропольской

городской Думы

Е.Г. Луценко

 

30 ноября 2009 года

N 62-п

 

Утверждено

постановлением председателя

Ставропольской городской Думы

от 30 ноября 2009 г. N 62-п

 

Положение
о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, и муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, и соблюдения муниципальными служащими Ставропольской городской Думы требований к служебному поведению

 

1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, и муниципальными служащими Ставропольской городской Думы, и соблюдения муниципальными служащими Ставропольской городской Думы требований к служебному поведению (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 559:

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Ставропольской городской Думе (далее - граждане), на отчетную дату;

- муниципальными служащими Ставропольской городской Думы (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в Ставропольскую городскую Думу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, и муниципальных служащих, замещающих любую муниципальную должность в Ставропольской городской Думе.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную Законом Ставропольского края от 18.12.2007 N 65-кз "О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае", и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим Реестром должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению председателя Ставропольской городской Думы, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Ставропольской городской Думы.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5. Отдел муниципальной службы и кадровой политики управления делами Ставропольской городской Думы (далее - отдел муниципальной службы и кадровой политики) по решению председателя Ставропольской городской Думы, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Ставропольской городской Думы осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Ставропольской городской Думе;

в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, требований к служебному поведению.

6. Отдел муниципальной службы и кадровой политики осуществляет проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Ставропольской городской Думе;

в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Ставропольской городской Думе, требований к служебному поведению.

7. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

8. Информация, предусмотренная пунктом 7 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

9. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

11. Отдел муниципальной службы и кадровой политики осуществляет проверку:

а) самостоятельно;

б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").

12. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 11 настоящего Положения, отдел муниципальной службы и кадровой политики вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

13. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 12 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которые проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

14. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 13 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

15. Запросы направляются заведующим отделом муниципальной службы и кадровой политики за подписью председателя Ставропольской городской Думы, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Ставропольской городской Думы, в государственные органы Ставропольского края, территориальные органы федеральных государственных органов (кроме территориальных органов федеральных органов, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности) органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения.

16. Заведующий отделом муниципальной службы и кадровой политики обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

17. По окончании проверки заведующий отделом муниципальной службы и кадровой политики обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

18. Муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме:

в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 18 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в отдел муниципальной службы и кадровой политики с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 18 настоящего Положения.

19. Пояснения, указанные в пункте 20 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

20. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

21. Заведующий отделом муниципальной службы и кадровой политики представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

22. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Отделом муниципальной службы и кадровой политики с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

23. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по рассмотрению уведомления муниципального служащего о склонении к совершению коррупционного правонарушения в Ставропольской городской Думе.

25. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в отдел муниципальной службы и кадровой политики в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 559, по окончании календарного года приобщаются к личным делам муниципальных служащих.

26. Материалы проверки хранятся в отделе муниципальной службы и кадровой политики в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

 

 

Управляющий делами Ставропольской городской Думы

Н.Д. Жуков

 

 

 


Информация по документу
Читайте также