Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 18.03.2004 № 127ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 марта 2004 г. N 127 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 17.02.2010 г. N 57 О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2004 - 2005 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" (В редакции Постановлений Губернатора Ставропольского края от 16.06.2005 г. N 328; от 13.12.2005 г. N 720) В целях ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае постановляю: 1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае на 2004 - 2005 годы и на период до 2010 года" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития и торговли Ставропольского края и министерству финансов Ставропольского края при формировании проектов бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год предусматривать выделение средств на реализацию Программы. 3. Установить, что: 3.1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Ставропольского края по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" на соответствующий финансовый год. 3.2. Конкретные объемы финансирования Программы могут уточняться ежегодно при утверждении бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год. 3.3. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом исполнения бюджета Ставропольского края. 3.4. Государственный заказчик и исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы и рациональное использование выделенных на их реализацию финансовых средств. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края принять участие в реализации мероприятий Программы, предусмотрев выделение средств на их реализацию из местных бюджетов. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития и торговли Ставропольского края Гаевского В.В. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ставропольского края А.Л.ЧЕРНОГОРОВ Утверждена постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 марта 2004 г. N 127 КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2004 - 2005 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ПАСПОРТ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2004 - 2005 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" Наименование Программы краевая целевая программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае на 2004 - 2005 годы и на период до 2010 года" (далее - Программа) Основание для постановление Правительства Российской разработки Программы Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2002 г. N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; распоряжение Губернатора Ставропольского края от 9 сентября 2003 г. N 457-р Государственный министерство жилищно-коммунального заказчик Программы хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края Разработчик Программы министерство жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края Исполнители основных министерство жилищно-коммунального мероприятий Программы хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края, территориальные, районные государственные администрации Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (по согласованию), организации, определяемые на конкурсной основе Основные цели и подготовка условий и разработка механизма задачи Программы переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания; обеспечение жильем 38,0 тыс. человек, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания; ликвидация до 2010 года включительно аварийного и ветхого жилищного фонда общей площадью 409,5 тыс. кв. метров, признанного таковым в 2000 году Сроки и этапы 2004 - 2010 годы: реализации Программы I-й этап - 2004 - 2005 годы; II-й этап - 2006 - 2010 годы - мероприятия II-го этапа являются прогнозными Часть мероприятий I-го этапа Программы была реализована в 2003 году, в том числе за счет средств бюджета Ставропольского края - 10 млн рублей, за счет средств федерального бюджета - 10,2 млн рублей Основные мероприятия формирование нормативно-правовой базы Программы предоставления жилья гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда; установление очередности сноса жилищного фонда, непригодного для проживания, и этапов переселения граждан; поэтапное переселение жильцов и снос жилищного фонда, непригодного для проживания; Прогнозируемые объемы для реализации мероприятий Программы и источники требуется: средств бюджета финансирования Ставропольского края - 592,1 млн рублей, Программы в том числе: I-й этап в 2003 году - 10,0 млн рублей; в 2004 году - 63,6 млн рублей; в 2005 году - 86,4 млн рублей; II-й этап в 2006 году - 86,4 млн рублей; в 2007 году - 86,4 млн рублей; в 2008 году - 86,4 млн рублей; в 2009 году - 86,4 млн рублей; в 2010 году - 86,5 млн рублей; средств федерального бюджета 403,4 млн рублей, в том числе: I-й этап в 2003 году - 10,2 млн рублей; в 2004 году - 78,5 млн рублей; в 2005 году - 86,5 млн рублей; II-й этап в 2006 году - 51,9 млн рублей; в 2007 году - 44,3 млн рублей; в 2008 году - 44,1 млн рублей; в 2009 году - 44,1 млн рублей; в 2010 году - 43,8 млн рублей; средств бюджетов муниципальных образований Ставропольского края и внебюджетных источников 1965,5 млн рублей, в том числе: I-й этап в 2004 году - 185,9 млн рублей; в 2005 году - 261,9 млн рублей; II-й этап в 2006 году - 297,4 млн рублей; в 2007 году - 305,2 млн рублей; в 2008 году - 305,2 млн рублей; в 2009 году - 305,2 млн рублей; в 2010 году - 304,7 млн рублей Ожидаемые конечные переселение до 2010 года 38,0 тыс. результаты реализации граждан из жилых помещений, непригодных Программы для постоянного проживания; разработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов для решения сложных социальных проблем; Система контроля контроль за исполнением Программы за ходом выполнения осуществляется в соответствии с Порядком Программы разработки и реализации краевых целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 5 апреля 2002 г. N 169. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Принятие Программы обусловлено постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2002 г. N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы". Основная задача Программы - обеспечить выполнение обязательства государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. Дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на содержание и ремонт жилищного фонда, приводит к его старению и обветшанию. Из года в год увеличивается количество ветхого и аварийного жилищного фонда. Согласно статистическим данным по состоянию на 2000 год суммарная площадь ветхого и аварийного жилья в Ставропольском крае составляет 409,5 тыс. кв. метров, в котором проживает 38,0 тыс. граждан. Ветхое и аварийное жилье имеется во всех районах и городах Ставропольского края - от 0,2 процента жилищного фонда в Курском районе до 17,4 процента в городе Ставрополе (сведения о наличии ветхого и аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае приведены в приложении 1). Проживая в ветхом и аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Кроме того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов края, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность районов и городов края. Муниципальные образования Ставропольского края не в состоянии самостоятельно решить проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Основной удельный вес в структуре ветхого и аварийного жилья занимает ветхий жилищный фонд - 58 процентов, аварийный - 42 процента. Аварийный жилищный фонд составляет 172,0 тыс. кв. метров. Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей финансирования за счет средств бюджетов различных уровней и создание благоприятных предпосылок для привлечения средств инвесторов, граждан, желающих улучшить свои жилищные условия, а также других заинтересованных лиц. По мере улучшения социально-экономической ситуации предусматривается увеличение объемов финансирования Программы на переселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: скорейшее решение проблемы обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания, и создание механизма для оптимального освоения территорий, где в настоящее время сосредоточен ветхий и аварийный фонд; ликвидация до 2010 года включительно существующего ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым в 2000 году. При этом должны быть решены следующие задачи: установление временных рамок решения этой проблемы в крае; строительство в 2004 - 2010 годах жилья общей площадью 675 тыс. квадратных метров; привлечение на жилищное строительство для реализации Программы 2,961 млрд рублей путем консолидации всех возможных бюджетных и внебюджетных источников финансирования и создание предпосылок для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов; ускорение ввода жилья на первом этапе реализации Программы путем достройки объектов жилищного назначения высокой степени готовности (незавершенное строительство); строительство на месте снесенного ветхого и аварийного жилья высококачественного жилищного фонда при одновременном удовлетворении потребностей населения в муниципальном жилье; улучшение жилищных условий и повышение комфортности проживания населения; разработка механизмов переселения жителей Ставропольского края из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также определение методов и размеров оказываемой им государственной помощи; формирование обязательств собственников жилищного фонда относительно его состояния и восстановления в случае аварийного разрушения; формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем; взаимосвязь Программы с другими программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилья. Конкретные мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья по привлечению внебюджетных ресурсов, эффективному использованию средств, предназначенных для реализации Программы, могут быть предусмотрены в соответствующих программах, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, принявших решение об участии в реализации мероприятий Программы (далее - органы местного самоуправления). Рекомендуемый перечень сведений, которые должны содержаться в муниципальных программах, утверждается государственным заказчиком - министерством жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых началась в 2003 году. Реализация Программы будет происходить поэтапно: I этап: 2004 - 2005 годы; II этап: 2006 - 2010 годы. На первом этапе выполнение программных мероприятий будет осуществляться в основном за счет бюджетных средств. Параллельно будут создаваться предпосылки для привлечения внебюджетных ресурсов, которые планируются для выполнения мероприятий второго этапа. На первом этапе будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации следующих основных задач Программы: упорядочение методологических основ проведения оценки объемов аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан; формирование нормативной базы,регламентирующей порядок предоставления жилья гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда; установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда (по районам, микрорайонам, участкам, зданиям), а также - переселения граждан; проведение ревизии незавершенных строительством жилых зданий на территории края, определение очередности их достройки; реализация обязательств собственников ветхого и аварийного жилищного фонда по его восстановлению в случае аварийного разрушения. Решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2003 году осуществлялось путем приобретения жилья на вторичном рынке, а в последующие годы первого этапа будет осуществляться за счет строительства и достройки незавершенных строительством объектов жилья. Второй этап Программы является прогнозным и будет направлен на реализацию следующих задач: формирование жилищного фонда для переселения жителей Ставропольского края из домов, подлежащих сносу; поэтапное переселение жильцов и снос аварийного жилищного фонда; подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе. 4. Система программных мероприятий Система программных мероприятий включает в себя работу по следующим направлениям: методологическое обеспечение улучшения жилищных условий жителей края, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, установление очередности их переселения в благоустроенное жилье; проведение ревизии незавершенных строительством объектов жилищного строительства, определение очередности их достройки, установление очередности сноса ветхого и аварийного фонда; финансовое обеспечение Программы посредством привлечения и аккумулирования финансовых ресурсов для реализации ее мероприятий и практическая деятельность по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; разработка и реализация концепции развития территорий сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда. Исходя из этого, в районах и городах Ставропольского края определен объем ветхого и аварийного жилья и, соответственно, численность проживающего в нем населения. Для переселения жителей края из ветхого и аварийного жилищного фонда используются следующие механизмы улучшения жилищных условий: переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, осуществляемое с учетом требований законодательства; при желании граждан получить жилое помещение площадью больше установленной законодательством нормы они обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им за счет бюджетных средств. Подготовка освобождаемых земельных участков для застройки и их конкурсная продажа позволят: сформировать дополнительные средства для создания жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу, и маневренного фонда для временного отселения граждан из домов, подлежащих реконструкции; обеспечить строительными площадками под строительство жилья на коммерческой основе с дальнейшим накоплением финансовых средств. Мероприятия Программы и объемы финансирования переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда приведены в приложении 2. 5. Финансовое обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предполагается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, местных бюджетов и внебюджетных источников. С 2004 года финансовые средства предполагается направить на завершение строительства объектов жилищного строительства высокой степени готовности. За это время будут созданы необходимые методические и организационные предпосылки внебюджетных ресурсов для реализации Программы: средства от конкурсной продажи (или сдачи в долгосрочную аренду) земельных участков, на которых расположен ликвидируемый ветхий и аварийный жилищный фонд; привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры земельных участков, на которых произведен снос ветхого фонда, в том числе кредиты банков, муниципальные займы и т.п. строительство жилья на освобождаемых земельных участках на коммерческой основе с использованием механизмов ипотечного кредитования и рефинансирования закладных на готовое жилье для создания муниципальных целевых бюджетных фондов. Конкретные объемы финансирования Программы будут определяться ежегодно при утверждении бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год. Средства будут распределяться пропорционально между муниципальными образованиями Ставропольского края, участвующими в реализации мероприятий Программы. Приоритетным будет считаться долевое участие в строительстве муниципального жилья, в котором решены вопросы передачи жилья на баланс муниципального образования. 6. Управление реализацией Программы Управление реализацией Программы осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края. В установленном порядке, ежеквартально, министерство жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края направляет отчет о ходе реализации Программы в министерство экономического развития и торговли Ставропольского края и государственному заказчику подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2002 г. N 33. Органы местного самоуправления разрабатывают соответствующие муниципальные программы в соответствии с мероприятиями Программы, осуществляют их выполнение и ежеквартально представляют информацию о ходе реализации в министерство жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края. В целях реализации мероприятий Программы между министерством жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края и органами местного самоуправления заключаются соответствующие договоры, содержащие условия, включаемые в муниципальные программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, объем требуемых средств местного бюджета и объем необходимых внебюджетных ресурсов, направляемых на указанные цели, принятия соответствующих правовых актов органами местного самоуправления. Реализация отдельных мероприятий Программы осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры края на основе государственных контрактов (договоров) на выполнение работ с подрядными организациями, определяемыми в установленном порядке. Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы в пределах своих полномочий и в соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 5 апреля 2002 г. N 169 "О порядке разработки и реализации краевых целевых программ" осуществляют министерство жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края, министерство финансов Ставропольского края, министерство экономического развития и торговли Ставропольского края. 7. Оценка социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы Эффективность от реализации программных мероприятий следует рассматривать в социальном и экономическом аспектах. Показателями абсолютного выполнения Программы будет являться количество жителей края, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда. В результате реализации Программы (к концу 2010 года) все жители края, проживающие на 1 января 2000 года в ветхом и аварийном жилищном фонде, должны быть переселены. Будет ликвидировано 172,0 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда. Реализация Программы обеспечит: выполнение обязательств государства перед жителями края, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях; создание благоприятных условий на территории Ставропольского края для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства; снижение социальной напряженности в обществе; создание дополнительных рабочих мест; улучшение демографической ситуации в стране; улучшение состояния здоровья населения. Вторым критерием эффективности реализации Программы станет размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения жителей края из ветхого и аварийного жилищного фонда. Результатом привлечения внебюджетных ресурсов к реализации Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Приложение 1 к краевой целевой программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае на 2004 - 2005 годы и на период до 2010 года" СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 2000 Г.) (тыс. кв. метров) --------------------------T---------T------------------T-----------¬ ¦ Наименование района, ¦ Ветхий и¦ В том числе: ¦ Количество¦ ¦ города ¦аварийный+---------T--------+ граждан, ¦ ¦ ¦жилищный ¦аварийный¦ ветхий ¦проживающих¦ ¦ ¦ фонд ¦жилищный ¦жилищный¦в ветхом и ¦ ¦ ¦ ¦ фонд ¦ фонд ¦ аварийном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ +-------------------------+---------+---------+--------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ L-------------------------+---------+---------+--------+------------ Александровский район 5,6 1,6 4,0 151 Андроповский район 12,0 4,0 8,0 886 Апанасенковский район 4,0 - 4,0 292 Арзгирский район 1,2 - 1,2 95 Благодарненский район 5,9 1,5 4,4 335 Буденновский район 2,1 0,6 1,5 176 Георгиевский район 9,7 3,2 6,5 2647 Грачевский район 3,1 0,5 2,6 124 Изобильненский район 1,6 - 1,6 266 Ипатовский район 5,8 - 5,8 515 Кировский район 5,8 5,1 0,7 472 Кочубеевский район 5,5 1,8 3,7 496 Красногвардейский район 3,4 1,2 2,2 271 Курской район 1,0 1,0 - 50 Левокумский район 15,1 2,5 12,6 1021 Минераловодский район 38,2 12,7 25,5 3272 Нефтекумский район 8,0 1,2 6,8 523 Новоалександровский район 12,8 4,3 8,5 937 Новоселицкий район 10,7 1,9 8,8 702 Петровский район 9,3 0,3 9,0 487 Предгорный район 25,6 5,5 20,1 2022 Советский район 6,7 2,9 3,8 419 Степновский район 12,9 4,3 8,6 1144 Труновский район 4,1 0,3 3,8 359 Туркменский район 0,4 - 0,4 155 Шпаковский район 9,9 3,3 6,6 498 г. Георгиевск 5,7 1,6 4,1 362 г. Ессентуки 34,0 3,8 30,2 3934 г. Железноводск 22,2 7,4 14,8 1433 г. Кисловодск 16,5 3,8 12,7 1458 г. Невинномысск 2,8 0,3 2,5 232 г. Пятигорск 90,6 3,8 86,8 5116 г. Ставрополь 17,3 5,8 11,5 7150 Всего по краю 409,5 172,0 237,5 38000 Приложение 2 к краевой целевой программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае на 2004 - 2005 годы и на период до 2010 года" МЕРОПРИЯТИЯ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2004 - 2005 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ----T------------------------T---------------------------T----------T-------- ------T------------------------------------T--------------------------------- -------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Ответственный исполнитель ¦ Срок ¦ Источник ¦Прогнозируемый объем финансирования,¦ Ожидаемый результат реализации ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦исполнения¦финансирования¦ млн рублей ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T--------------------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 1-й этап ¦II-этап¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ +---+------------------------+---------------------------+----------+-------- ------+-------+------+------+------+-------+--------------------------------- -------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ L---+------------------------+---------------------------+----------+-------- ------+-------+------+------+------+-------+--------------------------------- -------- 1. Определение механизма министерство жилищно- 2004 - - - - - разработка и принятие нормативных переселения граждан из коммунального хозяйства, правовых актов, в том числе порядка ветхого и аварийного строительства и архитектуры финансирования мероприятий Программы. жилищного фонда Ставропольского края Разработка муниципальных программ совместно с органами переселения граждан из ветхого и местного самоуправления аварийного жилищного фонда, проведение инвентаризации незавершенных строительством объектов жилищного строительства, определение очередности их достройки. Установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда. Установление очередности граждан, подлежащих переселению из ветхого и аварийного жилищного фонда 2. Переселение граждан министерство жилищно- 2004 - федеральный 403,4 10,2 78,5 86,5 228,2 привлечение и аккумулирование финансовых из ветхого и аварийного коммунального хозяйства, 2010 гг. бюджет, ресурсов для реализации мероприятий жилищного фонда строительства и архитектуры Программы; Ставропольского края, бюджет 592,1 10,0 63,6 86,4 432,1 переселение 38,0 тыс. человек из 409,5 территориальные, районные Ставрополь тыс. кв. метров ветхого и аварийного государственные ского края, жилищного фонда администрации края совместно с органами муниципальные 1965,5 - 185,9 261,9 1517,7 местного самоуправления и бюджеты и организациями, внебюджетные привлекаемыми на конкурсной средства основе Всего 2961 20,2 320,7 436,1 2184 в том числе: федеральный бюджет 403,4 10,2 78,5 86,5 228,2 бюджет Ставропольского края 592,1 10,0 56,3 87,7 438,1 муниципальные бюджеты и внебюджетные средства 1965,5 - 185,9 261,9 1517,7 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|