Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 23.03.2010 № 100-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 2010 г. N 100-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1 В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета Ставропольского края. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Шаповалова В.Г. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ Утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 23 марта 2010 г. N 100-п ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема субсидий из бюджета Ставропольского края некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями на возмещение расходов, связанных с выполнением государственного задания (далее - субсидии). 2. Получателями субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся автономными и бюджетными учреждениями и осуществляющие оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием (далее соответственно - оказание государственных услуг (выполнение работ), организации). 3. Объем субсидий, предоставляемых организации, определяется органом исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченным осуществлять функции заказчика на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - уполномоченный орган исполнительной власти Ставропольского края). II. Порядок определения объема субсидий 4. Объем субсидий, предоставляемых организации на очередной финансовый год, определяется по следующей формуле: S = S x К, где гз усл S - объем субсидий, предоставляемых организации на очередной гз финансовый год; S - объем расходов организации на оказание государственных услуг усл (выполнение работ) на очередной финансовый год; К - коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы организации в связи с оказанием ею государственных услуг (выполнением работ) на очередной финансовый год. 5. Объем расходов организации на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год определяется по следующей формуле: S = SUM(N x k ), где усл очр i S - объем расходов организации на оказание государственных услуг усл (выполнение работ) на очередной финансовый год; N - затраты организации на оказание единицы государственной услуги очр (выполнение работы) на очередной финансовый год; k - количество (объем) единиц i-й государственной услуги (выполненной i работы), оказываемой организацией в очередном финансовом году. 6. Коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы организации в связи с оказанием ею государственных услуг (выполнением работ) на очередной финансовый год, определяется по следующей формуле: V усл К = 1 + (------ x d), где V общ К - коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы организации в связи с оказанием ею государственных услуг (выполнением работ) на очередной финансовый год; V - объем (в стоимостном выражении) оказанных организацией усл государственных услуг (выполненных работ) в отчетном финансовом году. В случае если государственные услуги (работы) не оказывались (не выполнялись) организацией в предыдущем периоде, то учитывается значение планового объема (в стоимостном выражении) оказываемых организацией государственных услуг (выполняемых работ) на очередной финансовый год; V - объем (в стоимостном выражении) всех услуг (работ), оказываемых общ (выполняемых) организацией физическим и юридическим лицам в отчетном финансовом году. В случае если услуги (работы) физическим и юридическим лицам организацией не оказывались (не выполнялись) в предыдущем периоде, то учитывается значение планового объема (в стоимостном выражении) оказываемых организацией услуг (выполняемых работ) физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год; d - доля общехозяйственных расходов организации в общем объеме расходов организации в отчетном финансовом году. Доля общехозяйственных расходов для каждой организации устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края на основании материалов и отчетности, представляемых организацией. Значение доли общехозяйственных расходов организации не может превышать среднего значения этого показателя, сложившегося в отчетном финансовом году в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных уполномоченному органу исполнительной власти Ставропольского края. 7. Для определения объема расходов организации на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год могут использоваться нормативный и экспертный методы. Выбор метода определения объема расходов организации на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края. 8. При использовании нормативного метода определения объема расходов организации на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год затраты организации на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год определяются исходя из натуральных норм потребления ресурсов, используемых при оказании государственной услуги (выполнении работы), и средних цен (стоимости) этих ресурсов и рассчитываются по следующей формуле: N = N + N + N , где очр от рм си N - затраты организации на оказание единицы государственной услуги очр (выполнение работы) на очередной финансовый год; N - затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по от оплате труда специалистов и работников организации на очередной финансовый год; N - затраты организации на приобретение расходных материалов, рм используемых ею при оказании единицы государственной услуги (выполнении работы) (далее - расходные материалы) на очередной финансовый год; N - затраты организации на коммунальные услуги и затраты организации, си связанные с эксплуатацией имущества, непосредственно используемого ею при оказании единицы государственной услуги (выполнении работы) (далее - имущество) на очередной финансовый год. 9. Затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников организации включают в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (за исключением расходов организации, аналогичных расходам по коду классификации операций сектора государственного управления 212 "Прочие выплаты" бюджетной классификации Российской Федерации). При расчете вышеуказанных затрат учитываются затраты на оплату труда специалистов и работников организации, непосредственно участвующих в оказании соответствующей единицы государственной услуги (выполнении работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал организации при этом не учитывается). Затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников организации рассчитываются исходя из условий оплаты труда, в том числе размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, установленных законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, для специалистов и работников государственных бюджетных учреждений в соответствующих отраслях. Затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников организации рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени (человек на единицу времени) специалистов и работников организации на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы). 10. Затраты организации на приобретение расходных материалов включают в себя затраты на приобретение продуктов питания, медикаментов, перевязочных средств и иных расходных материалов. В целях определения затрат организации на приобретение расходных материалов данные материалы могут разделяться на виды и типы. Затраты организации на приобретение расходных материалов рассчитываются как произведение средних рыночных цен на расходные материалы на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы). 11. Затраты организации на коммунальные услуги и затраты организации, связанные с эксплуатацией имущества, включают затраты на: холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; отопление; электроснабжение; содержание имущества. Затраты организации на коммунальные услуги рассчитываются как произведение норматива (объема) потребления коммунальных услуг, необходимого для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы), на тарифы жилищно-коммунальных услуг, установленные на очередной финансовый год, по видам потребляемых коммунальных услуг. При расчете затрат организации, связанных с эксплуатацией имущества, учитывается только часть (доля) имущества организации, необходимая для оказания государственной услуги (выполнения работы). Затраты организации, связанные с эксплуатацией имущества, включают в себя: расходы, связанные с техническим обслуживанием оборудования, непосредственно используемого при оказании единицы государственной услуги (выполнении работы); затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка к затратам организации на приобретение расходных материалов; расходы на уплату налога, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, непосредственно используемое при оказании единицы государственной услуги (выполнении работы); расходы на проведение текущего ремонта зданий; иные затраты, относящиеся к затратам, связанным с эксплуатацией имущества, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края. Расходы организации на проведение текущего ремонта зданий определяются исходя из установленной нормы его проведения - один раз в три года и рассчитываются по следующей формуле: N = 0,33 x С x S, где тр тр N - расходы организации на проведение текущего ремонта зданий; тр 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий; С - средняя стоимость текущего ремонта одного квадратного метра тр площади зданий, сложившаяся в текущем финансовом году по отрасли; S - общая площадь зданий (в квадратных метрах), используемых непосредственно при оказании единицы государственной услуги (выполнении работы). Расходы организации на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества организации, непосредственно используемого при оказании единицы государственной услуги (выполнении работы) и признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются данные расходы, и ставки налога на имущество, установленной законодательством Ставропольского края с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот. 12. При использовании экспертного метода определения объема расходов организации на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год затраты организации на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год определяются исходя из экспертной оценки доли расходов на оказываемые государственные услуги (выполняемые работы) в общем объеме расходов организации (за исключением условно-постоянных расходов, не влияющих на стоимость оказания государственной услуги (выполнения работы). При этом затраты организации на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год включают в себя: затраты организации на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда специалистов и работников организации; затраты организации на приобретение расходных материалов; затраты организации на коммунальные услуги и затраты организации, связанные с эксплуатацией имущества. Результаты расчетов по определению затрат организации на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год отражаются в таблице по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 13. По решению уполномоченного органа исполнительной власти Ставропольского края затраты организации на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год могут определяться: отдельно по каждой организации; по группе организаций; с использованием корректирующих коэффициентов. 14. При определении затрат организации на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год по группе организаций указанные затраты рассчитываются как отношение суммы затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) по всем организациям, входящим в группу, на количество организаций, входящих в группу. При этом в одну группу организаций должно входить не менее двух организаций. 15. При определении затрат организации на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год с использованием корректирующих коэффициентов, указанные затраты определяются путем умножения среднего значения затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) по группе организаций или в целом по организациям на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности организации (место нахождения, тип муниципального образования Ставропольского края, на территории которого расположена организация, обеспеченность организации инженерной инфраструктурой, тип организации, категорийность по качеству оказания государственных услуг (выполнения работ) и другие). Значение указанных корректирующих коэффициентов устанавливается нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Ставропольского края. 16. При расчете затрат организации на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год не учитываются затраты организации на капитальный ремонт зданий и приобретение оборудования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|