Расширенный поиск

Постановление Государственной Думы Ставропольского края от 02.12.2010 № 1848-IV ГДСК

               ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ               

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 от 2 декабря 2010 г. N 1848-IV ГДСК                  

          ОБ ОТЗЫВЕ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 446526-5          
                             "О ПОЛИЦИИ"                              

     Рассмотрев проект федерального закона  N  446526-5  "О  полиции",
внесенный   Президентом  Российской  Федерации,  Государственная  Дума
Ставропольского края постановляет:

     1. Дать положительный  отзыв  на  проект  федерального  закона  N
446526-5 "О полиции" согласно приложению.
     2. Направить настоящее постановление и указанный отзыв в  Комитет
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской Федерации по
безопасности.

                                     Председатель Государственной Думы
                                                  Ставропольского края
                                                         В.А.КОВАЛЕНКО





                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  Государственной Думы
                                                  Ставропольского края
                                   от 2 декабря 2010 г. N 1848-IV ГДСК

                                ОТЗЫВ                                 
         НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 446526-5 "О ПОЛИЦИИ"         

     Государственная Дума  Ставропольского  края  поддерживает  проект
федерального  закона  N  446526-5  "О  полиции" и считает его принятие
своевременным и актуальным.
     Вместе с тем считаем необходимым отметить следующее.
     Одним из предметов совместного ведения Российской Федерации и  ее
субъектов    является    обеспечение   правопорядка   и   общественной
безопасности. В настоящее время основные задачи  в  сфере  обеспечения
правопорядка   и   общественной   безопасности   реализуются  милицией
общественной безопасности. В связи с  тем,  что  основные  направления
деятельности  милиции  сохранены  в  проекте  федерального закона, и в
целях согласования положений статьи 2 с положениями части 2 статьи  3,
пункта  1  части  3  статьи 15, части 2 статьи 47 основные направления
деятельности  полиции,  указанные  в  статье  2,   следует   дополнить
направлением "обеспечение общественной безопасности".
     В части 2 статьи 3 установлено, что полиция в своей  деятельности
руководствуется  также  законами  субъектов  Российской  Федерации  по
вопросам  охраны  общественного  порядка  и  обеспечения  общественной
безопасности.   Однако   при  этом  возникает  неясность  относительно
правовых  оснований  для   исполнения   полицией   законов   субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     Важным   условием    повышения    эффективности    взаимодействия
территориальных органов полиции с представительными (законодательными)
органами  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и
представительными  органами  муниципальных  образований могли бы стать
выступления  должностных  лиц  полиции  с  отчетами,  предусмотренными
частью  3  статьи  8,  перед соответствующими органами государственной
власти и муниципальными органами.
     С учетом концепции проекта  федерального  закона,  представляющей
собой   объединение   в   одном  законодательном  акте  правовых  норм
деятельности полиции, рекомендуем установить,  что  случаи  и  порядок
проникновения  сотрудников  полиции  в  жилые  помещения  против  воли
проживающих в них граждан (часть 2  статьи  15),  а  также  применения
сотрудником   полиции   физической   силы,   специальных   средств   и
огнестрельного оружия (часть 1 статьи 18)  определяются  исключительно
Федеральным  законом  "О  полиции"  без  указания  на иные нормативные
правовые акты.
     В целях оптимальной регламентации действий сотрудника полиции  за
пределами  обслуживаемой территории нуждаются в согласовании положения
статьи 25 в  части,  устанавливающей  порядок  реализации  сотрудником
полиции  своих прав за пределами обслуживаемой территории, и статьи 28
в части, предоставляющей сотруднику  полиции  право  на  осуществление
определенных    действий    независимо    от   замещаемой   должности,
местонахождения и времени суток.



Информация по документу
Читайте также