Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 10.08.2009 № 424
Постановление
администрации города Ставрополя
|
Глава
города Ставрополя |
Н.И.Пальцев |
Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 10 августа 2009 г. N 424
1.
Настоящее Положение определяет правила формирования и утверждения
муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ)
физическим и (или) юридическим лицам (далее - муниципальное задание) бюджетными
учреждениями города Ставрополя (далее - учреждения) и иными некоммерческими
организациями, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями города
Ставрополя (далее - организации), и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета город
Ставрополя.
2.
Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета города
Ставрополя (далее - главный распорядитель) на очередной финансовый год для
каждого учреждения (организации) по всем оказываемым учреждением (организацией)
муниципальным услугам (выполняемым работам), включаемым в перечень оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ), предоставляемых бюджетными
учреждениями города Ставрополя и иными некоммерческими организациями, не
являющимися автономными и бюджетными учреждениями, утверждаемый постановлением
администрации города Ставрополя.
3.
Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению к
настоящему Положению и включает в себя:
выписку
из реестра расходных обязательств города Ставрополя по расходным
обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального
задания;
определение
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями
соответствующих муниципальных услуг (работ) (далее - потребители), с указанием
их прогнозного количества;
показатели,
характеризующие качество и объем (состав) оказываемых потребителям
муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок
оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим
лицам;
предельные
цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ) потребителями, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих
услуг (выполнение работ) на платной основе либо порядок установления цен
(тарифов) на оплату оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
порядок
контроля за исполнением муниципального задания;
требования
к отчетности об исполнении муниципального задания;
финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания.
4.
Проекты муниципальных заданий формируются главным распорядителем одновременно с
подготовкой предложений в проект бюджета города Ставрополя на очередной
финансовый год с учетом фактического исполнения и достижения показателей по
объему и (или) качеству муниципальных услуг (работ) учреждениями
(организациями) в отчетном финансовом году.
Муниципальное
задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг
(выполнению работ). В этом случае муниципальное задание должно включать
несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию
одной муниципальной услуги (выполнению работы).
Для
формирования проекта муниципального задания учреждения (организации)
представляют главным распорядителям в срок до 1 июня текущего финансового года
следующую информацию:
а)
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями
соответствующих муниципальных услуг (работ), в том числе:
перечень
категорий потребителей муниципальных услуг (работ) с указанием возможностей
предоставления им муниципальных услуг (работ) на безвозмездной или платной
основах;
общее
количество потребителей муниципальных услуг (работ);
б)
количественную характеристику возможностей организации предоставлять
муниципальные услуги (работы);
в)
показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых потребителям
соответствующих муниципальных услуг (выполняемых работ) согласно требованиям к
качеству предоставления оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ),
включающие:
информацию
о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги
(работы), в том числе установленных в стандартах муниципальной услуги (работы);
информацию
о планируемых объемах оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в
натуральном и стоимостном выражении;
наименование
источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих
качество и объем муниципальной услуги (работы) (статистическая или
ведомственная отчетность, данные опросов и так далее);
г)
план по доходам и расходам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
предоставляемых на платной основе;
д)
отчет о выполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах
выполнения муниципального задания за отчетный период.
5.
Муниципальные задания утверждаются главным распорядителем после утверждения
решения о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год в соответствии
с объемами бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ), утвержденными решением о бюджете города Ставрополя на очередной
финансовый год, и доводятся до учреждений (организаций) до начала очередного финансового
года.
6.
Главный распорядитель вправе вносить изменения в муниципальное задание в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города
Ставрополя на очередной финансовый год на соответствующие муниципальному
заданию цели, по согласованию с учреждениями (организациями).
7.
Учреждения (организации) выполняют муниципальные задания путем оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с порядком оказания
муниципальной услуги (выполнения работы), показателями, характеризующими
качество и объем (состав) муниципальной услуги (работы), установленными
муниципальным заданием.
8.
Муниципальное задание изменяется главным распорядителем в течение срока
выполнения муниципального задания в случаях:
а)
изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя
для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б)
изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского
края, города Ставрополя влекущих изменение требований к категориям потребителей
муниципальных услуг (работ), показателям, характеризующим качество и (или)
объем (состав) муниципальных услуг (работ), порядку или результатам оказания
муниципальных услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату
муниципальных услуг (работ) потребителями;
в)
наличия основания предполагать, что в течение срока выполнения муниципального
задания может произойти изменение численности потребителей муниципальных услуг
(работ), спроса на муниципальные услуги (работы) или иных условий оказания
муниципальных услуг (работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе
на основании мотивированных предложений учреждения).
Муниципальное
задание досрочно изменяется главным распорядителем в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных бюджетом города Ставрополя на очередной
финансовый год для финансового обеспечения оказания соответствующих
муниципальных услуг (выполнения работ).
9.
Муниципальное задание досрочно прекращается главным распорядителем (полностью
или частично) в случаях:
а)
реорганизации или ликвидации учреждения;
б)
необеспечения выполнения муниципального задания или наличия основания
предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или
в соответствии с иными установленными требованиями.
О
досрочном прекращении муниципального задания главный распорядитель обязан
письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 дней до дня
вступления в силу решения о прекращении муниципального задания.
10.
Контроль за исполнением учреждением (организацией) муниципального задания
осуществляет главный распорядитель.
11.
Муниципальное задание и отчетность о его исполнении размещаются на официальном
сайте администрации города Ставрополя в сети Интернет.
12.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется главным
распорядителем в пределах бюджетных ассигнований на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), предусмотренных решением о бюджете города Ставрополя
на очередной финансовый год, с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание
соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных
затрат на содержание имущества учреждения (организации).
Порядок
определения затрат, указанных в абзаце первом настоящего пункта, утверждается
главным распорядителем по согласованию с комитетом финансов и бюджета
администрации города Ставрополя.
13.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением
осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя в соответствии с
бюджетной сметой учреждения.
14.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания организациями
осуществляется за счет субсидий из бюджета города Ставрополя в соответствии с
договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных
услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Управляющий
делами администрации города
Ставрополя |
Г.П.Королева |
Приложение
к Положению о формировании
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания,
осуществляемого за счет
средств бюджета города Ставрополя
(в редакции постановления
администрации города Ставрополя
от 19 ноября 2009 г. N 1370)
(с изменениями от 19 ноября 2009 г.)
|
Утверждаю _______________________________ _______________________________ (подпись, ф.и.о.
руководителя главного распорядителя средств бюджета города Ставрополя) "____"____________________
г. |
___________________________________________________________
на __________ год
(наименование учреждения (организации)
города Ставрополя)
Раздел
N ___________________________________________________________________
(при наличии 2 и более
разделов)
Наименование
муниципальной услуги (работы): __________________________________
1.
Выписка из реестра расходных обязательств города Ставрополя по расходным
обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального
задания (прилагается).
2.
Потребители муниципальной услуги (работы).
N п/п |
Наименование
категории потребителей |
Основа
предоставления муниципальной услуги (работы) (безвозмездная, частично
платная, платная) |
Количество
потребителей муниципальной услуги (работы) (человек/единиц) |
Количество
потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (работу)
(человек) <*> |
|||
отчетный
финансовый год |
текущий
финансовый год |
очередной
финансовый год |
текущий
финансовый год |
очередной
финансовый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3.
Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой
муниципальной услуги (выполняемой работы):
3.1.
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы):
N п/п |
Наименование
показателя |
Единица
измерения |
Методика
(формула) расчета качества муниципальной услуги (работы) |
Значение
показателей качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Источник
информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный
финансовый год |
текущий
финансовый год |
очередной
финансовый год |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
Объем (состав) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) в
натуральных показателях:
N п/п |
Наименование
показателя |
Единица
измерения |
Значение
показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой
работы) |
Источник
информации о значении показателя |
||
отчетный
финансовый год |
текущий
финансовый год |
очередной
финансовый год |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3.3.
Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной
услуги (выполняемой работы).
3.3.1.
Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к
материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги
(выполняемой работы):
1.
_________________________________________________________________________ .
2.
_________________________________________________________________________ _.
3.3.2.
Требования к наличию и состоянию имущества:
N п/п |
Вид
имущества |
Качественные
и (или) количественные требования к имуществу |
1. |
|
|
2. |
|
|
3.4.
Требования к квалификации и опыту персонала:
Профессиональная
подготовка работников |
|
Требования
к стажу работы |
|
Периодичность
повышения квалификации |
|
Иные
требования |
|
4.
Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
4.1.
Нормативный правовой акт об утверждении стандарта муниципальной услуги (работы)
_________________________________________________________________________ .
4.2.
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
N п/п |
Наименование
процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Описание
процедуры |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3.
Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной
услуги (выполняемой работы):
N п/п |
Способ
информирования |
Состав
размещаемой (доводимой) информации |
Частота
обновления информации |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
4.4.
Основания для приостановления исполнения муниципального задания:
N п/п |
Основание
для приостановления исполнения муниципального задания |
Пункт,
часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.5.
Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
N п/п |
Основание
для досрочного прекращения исполнения муниципального задания |
Пункт,
часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.
Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (работы) <**>:
5.1.
Значения предельных цен (тарифов):
N п/п |
Цена
(тариф), единица измерения |
Реквизиты
нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен
(тарифов) |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2.
Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
(работы) либо порядок их установления
_________________________________________.
6.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
N п/п |
Формы
контроля |
Периодичность
контроля |
Органы
местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной
услуги (выполнением работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
7.
Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
7.1.
Форма отчета об исполнении муниципального задания:
N п/п |
Наименование
показателя |
Единица
измерения |
Значение,
утвержденное в муниципальном задании на очередной финансовый год |
Фактическое
значение за отчетный финансовый год |
Источник
(и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы оказываемой муниципальной услуги
(выполняемой работы) |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Качество оказываемой муниципальной услуги
(выполняемой работы) |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
7.2.
Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания __________
____________________________________________________________________
_______.
7.3.
Иные требования к отчетности или отчету (определенному в Порядке) об
исполнении муниципального задания:
___________________________________________________________.
8.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
N п/п |
Наименование
показателя |
Единица
измерения |
I
квартал <***> |
II
квартал <***> |
III
квартал <***> |
IV
квартал <***> |
Всего
за год |
1. |
Количество
единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
единиц |
|
|
|
|
|
2. |
Норматив
затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) |
рублей |
|
|
|
|
|
3. |
Расчетно-нормативные
затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждения
(организации) (строка 1 х строку 2) |
тыс.
рублей |
|
|
|
|
|
4. |
Расчетно-нормативные
затраты на содержание имущества учреждения (организации) |
тыс.
рублей |
|
|
|
|
|
5. |
Объем
финансового обеспечения выполнения муниципального задания (строка 3 + строка
4) |
тыс.
рублей |
|
|
|
|
|
<*> Если возможно определить.
<**> Заполняется, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной
услуги на частично платной или платной основе.
<***> Ежемесячные показатели
соответствуют 1/3 квартальной нормы.
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |