Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 28.12.2010 № 471-пПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2010 г. N 471-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 22 АПРЕЛЯ 2009 Г. N 121-П "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" В соответствии со статьей 23 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ставропольского края от 24 сентября 2009 г. N 247-п) следующие изменения: 1.1. Подпункт 1.1 дополнить словами ", а также иных полномочий по управлению автономным учреждением Ставропольского края.". 1.2. Подпункт 1.2 изложить в следующей редакции: "1.2. Порядок создания и реорганизации автономного учреждения Ставропольского края.". 1.3. Подпункт 1.3 после слова "видов" дополнить словами "и перечня". 1.4. Подпункт 1.4 изложить в следующей редакции: "1.4. Положение об условиях и порядке формирования государственного задания для автономного учреждения Ставропольского края и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания.". 1.5. Дополнить подпунктом 1.5 следующего содержания: "1.5. Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации автономного учреждения Ставропольского края.". 1.6. Порядок осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Ставропольского края изложить в прилагаемой редакции. 1.7. Порядок подготовки предложений о создании автономных учреждений Ставропольского края путем изменения типа существующих государственных учреждений Ставропольского края изложить в прилагаемой редакции. 1.8. Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения Ставропольского края изложить в прилагаемой редакции. 1.9. В Положении об условиях и порядке формирования государственного задания (задания учредителя) в отношении автономного учреждения Ставропольского края, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания (далее - Положение): 1.9.1. Заголовок изложить в следующей редакции: "Положение об условиях и порядке формирования государственного задания для автономного учреждения Ставропольского края и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания". 1.9.2. В пункте 1 и приложении к Положению слова "(задание учредителя)" в соответствующем падеже исключить. 1.9.3. Подпункт "а" пункта 3 признать утратившим силу. 1.9.4. Первое предложение пункта 4 изложить в следующей редакции: "Задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности.". 1.9.5. Пункт 9 дополнить словами ", или лицевой счет в финансовом органе Ставропольского края". 2. Признать утратившими силу подпункты 1.1 и 1.3 постановления Правительства Ставропольского края от 24 сентября 2009 г. N 247-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Белого Ю.В. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ Утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2010 г. N 471-п) ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Ставропольского края, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края (далее - автономное учреждение), а также иных полномочий по управлению автономным учреждением. 2. Функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, осуществляются уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края, указанным в решении Правительства Ставропольского края о создании автономного учреждения, в том числе путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение, казенное учреждение), или в решении министерства имущественных отношений Ставропольского края о реорганизации автономного учреждения, об изменении подведомственности автономного учреждения (далее соответственно - министерство, учредитель). 3. Решение о создании автономного учреждения принимает Правительство Ставропольского края в установленном им порядке. 4. Учредитель: 1) выполняет функции и полномочия учредителя автономного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации (за исключением принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации автономного учреждения); 2) утверждает в установленном Правительством Ставропольского края порядке с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, устав автономного учреждения и вносимые в него изменения; 3) назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним; 4) формирует и утверждает государственное задание для автономного учреждения в соответствии с предусмотренными уставом автономного учреждения основными видами его деятельности (далее - государственное задание); 5) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения; 6) определяет с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, перечень особо ценного движимого имущества; 7) принимает с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, решения об одобрении сделок с участием автономного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 16 Федерального закона "Об автономных учреждениях", в случае, если лица, заинтересованные в совершении такой сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство голосов; 8) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 9) рассматривает и одобряет с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, предложения руководителя автономного учреждения о распоряжении автономным учреждением недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, в том числе путем его передачи в аренду или безвозмездное пользование, а также иное распоряжение данным имуществом, предусматривающее переход прав владения, пользования или распоряжения на него третьим лицам; 10) рассматривает и одобряет с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, предложения руководителя автономного учреждения о внесении автономным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, в уставный (складочный) капитал иных юридических лиц или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника; 11) осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания; 12) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 13) рассматривает предложения руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии представительств автономного учреждения; 14) представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения: о внесении изменений в устав автономного учреждения; о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии представительств автономного учреждения; о реорганизации или ликвидации автономного учреждения; об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления; 15) вносит в министерство предложения о закреплении за автономным учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества; 16) вносит в министерство предложения об изъятии из оперативного управления автономного учреждения особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества; 17) проводит аттестацию руководителя автономного учреждения; 18) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителя автономного учреждения; 19) вносит в министерство предложение о реорганизации автономного учреждения; 20) вносит в министерство предложение о ликвидации автономного учреждения для подготовки проекта правового акта Правительства Ставропольского края и внесения его для рассмотрения в установленном порядке в Правительство Ставропольского края; 21) вносит в министерство предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа казенного учреждения, а также о создании автономного учреждения путем изменения типа бюджетного учреждения для подготовки проекта правового акта Правительства Ставропольского края и внесения его для рассмотрения в установленном порядке в Правительство Ставропольского края; 22) осуществляет иные функции и полномочия, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края. 5. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "2", "9", "10", "13", "16" и "19" - "21" пункта 4 настоящего Порядка, принимаются учредителем после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения по данным вопросам. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "2", "6" и "7" (в части одобрения совершения автономным учреждением сделок, предусматривающих распоряжение имуществом, за исключением денежных средств) "9" и "10" пункта 4 настоящего Порядка (далее - решения по отдельным вопросам), принимаются учредителем по согласованию с министерством, за исключением решений по отдельным вопросам в отношении автономных учреждений, подведомственных Правительству Ставропольского края. Министерство рассматривает проект решения по отдельным вопросам и не позднее 15 рабочих дней со дня его получения согласовывает проект решения по отдельным вопросам либо направляет мотивированный отказ в согласовании. Учредитель уведомляет министерство и автономное учреждение о принятом решении (с приложением его копии) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия. Согласование автономному учреждению распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, балансовая стоимость которого превышает 1000 тыс. рублей, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, влекущего отчуждение его из государственной собственности Ставропольского края, осуществляется исключительно Правительством Ставропольского края. Подготовка проекта правового акта Правительства Ставропольского края по данному вопросу и внесение его на рассмотрение в Правительство Ставропольского края осуществляются министерством на основании согласованных предложений учредителя и автономного учреждения в месячный срок со дня получения указанных предложений. 6. Министерство помимо полномочий по согласованию учредителю проектов решений по отдельным вопросам осуществляет следующие полномочия по управлению автономным учреждением: 1) устанавливает и изменяет подведомственность автономного учреждения (осуществляет передачу в ведение другого органа исполнительной власти Ставропольского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) в соответствии с согласованными предложениями учредителя и органа исполнительной власти Ставропольского края, в ведение которого предлагается передать автономное учреждение, за исключением автономных учреждений, подведомственных Правительству Ставропольского края, или автономных учреждений, подлежащих передаче в ведение Правительства Ставропольского края); 2) принимает по предложению учредителя решение о реорганизации автономного учреждения, за исключением автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края; 3) закрепляет в соответствии с согласованными предложениями учредителя (а в отношении автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, - по предложению структурного подразделения, координирующего деятельность данного автономного учреждения (далее - структурное подразделение), если иное не установлено нормативными правовыми актами Ставропольского края, и автономного учреждения имущество за автономным учреждением на праве оперативного управления, а также осуществляет изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение указанного имущества; 4) по предложению учредителя, если иное не установлено нормативными правовыми актами Ставропольского края, подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края о создании или ликвидации автономного учреждения, а также о создании бюджетного или казенного учреждения путем изменения типа автономного учреждения и вносит данный проект для рассмотрения в установленном порядке в Правительство Ставропольского края; 5) по предложению учредителя (а в отношении автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, - по предложению структурного подразделения, согласованного с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края), если иное не установлено нормативными правовыми актами Ставропольского края, принимает решение о передаче в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления, в случае, когда такая передача движимого имущества отнесена к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Министерство рассматривает указанные в настоящем пункте предложения учредителя (структурного подразделения) и автономного учреждения и в течение 30 календарных дней со дня их получения (если иной срок не установлен федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края) принимает соответствующее решение (а в отношении предложения, указанного в подпункте "4" настоящего пункта, подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края и вносит его на рассмотрение в установленном порядке в Правительство Ставропольского края) либо направляет мотивированный отказ. Утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2010 г. N 471-п) ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решения о создании автономного учреждения Ставропольского края, создаваемого на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края (далее - автономное учреждение), в том числе путем изменения типа существующего бюджетного учреждения Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение) или казенного учреждения Ставропольского края (далее - казенное учреждение), а также решения о реорганизации автономного учреждения. 2. Решение о создании автономного учреждения принимается Правительством Ставропольского края. II. Создание автономного учреждения путем его учреждения 3. Инициатором создания автономного учреждения путем его учреждения выступает орган исполнительной власти Ставропольского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - учредитель), или в случае создания автономного учреждения в сфере ведения Правительства Ставропольского края - структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края (по согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (далее для целей настоящего раздела - инициатор). 4. Инициатор направляет свое ходатайство о создании автономного учреждения путем его учреждения (далее - ходатайство о создании автономного учреждения), согласованное с министерством финансов Ставропольского края, содержащее правовое обоснование и обоснование целесообразности создания автономного учреждения с указанием необходимых объемов финансового обеспечения его деятельности, в министерство имущественных отношений Ставропольского края (далее - министерство). Срок согласования предложения о создании автономного учреждения или подготовка мотивированного заключения, предусматривающего отказ в согласовании, министерством финансов Ставропольского края не должен превышать 10 рабочих дней со дня его получения. 5. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления от инициатора ходатайства о создании автономного учреждения рассматривает его, подготавливает проект правового акта Правительства Ставропольского края о создании автономного учреждения (далее - проект правового акта о создании автономного учреждения) и вносит его для рассмотрения в установленном порядке в Правительство Ставропольского края. Одновременно с проектом правового акта о создании автономного учреждения министерством представляется пояснительная записка, содержащая сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, а также информацию об имуществе, которое планируется закрепить за создаваемым автономным учреждением с учетом требований, установленных частью 10 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях". В случае несоответствия ходатайства о создании автономного учреждения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, а также требованиям, установленным настоящим Порядком, министерство в течение 15 календарных дней со дня поступления данного ходатайства возвращает его инициатору на доработку. 6. Решение о создании автономного учреждения путем его учреждения должно содержать: 1) наименование автономного учреждения; 2) основные цели деятельности автономного учреждения; 3) наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются функции и полномочия учредителя автономного учреждения; 4) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения. 7. После принятия решения о создании автономного учреждения учредитель в установленном порядке утверждает устав автономного учреждения. III. Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения 8. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения (далее - государственное учреждение) подготавливается учредителем (а в отношении государственного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, - структурным подразделением аппарата Правительства Ставропольского края, координирующим деятельность данного государственного учреждения (далее - структурное подразделение) по согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края) по инициативе или с согласия государственного учреждения. 9. В случае принятия государственным учреждением решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения его типа оно представляет учредителю, если иное не предусмотрено пунктом 12 настоящего Порядка, письменное обращение, содержащее обоснование необходимости создания автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего государственного учреждения высшим коллегиальным органом этого государственного учреждения (при наличии такого органа) или его руководителем (при отсутствии высшего коллегиального органа государственного учреждения). Учредитель в течение 14 календарных дней со дня поступления письменного обращения информирует государственное учреждение о принятом им решении, если иное не предусмотрено пунктом 12 настоящего Порядка. 10. В случае принятия учредителем решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении государственного учреждения при отсутствии инициативы со стороны этого государственного учреждения учредитель направляет данному государственному учреждению письменное обращение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения, если иное не предусмотрено пунктом 12 настоящего Порядка. Государственное учреждение в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня поступления данного письменного обращения, информирует учредителя, если иное не предусмотрено пунктом 12 настоящего Порядка, о принятом высшим коллегиальным органом этого государственного учреждения (при наличии такого органа) или его руководителем (при отсутствии высшего коллегиального органа государственного учреждения) решении о целесообразности создания автономного учреждения. 11. В случае принятия в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка учредителем решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения по инициативе этого государственного учреждения или с его согласия учредитель, если иное не предусмотрено пунктом 12 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней после принятия такого решения или получения решения государственного учреждения о его согласии подготавливает предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения" (далее - предложение). 12. В случае когда в качестве учредителя государственного учреждения выступает Правительство Ставропольского края, государственное учреждение направляет в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка письменное обращение в структурное подразделение. Структурное подразделение в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения государственного учреждения в случае его одобрения подготавливает совместно с управлением учета, отчетности и финансов аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление учета) по согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края предложение. В случае когда инициатором создания автономного учреждения путем изменения типа государственного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, при отсутствии инициативы со стороны государственного учреждения выступает структурное подразделение, данное структурное подразделение направляет государственному учреждению в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка письменное обращение, согласованное с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края. Государственное учреждение в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня поступления данного письменного обращения, информирует структурное подразделение о принятом высшим коллегиальным органом этого государственного учреждения (при наличии такого органа) или его руководителем (при отсутствии высшего коллегиального органа государственного учреждения) решении о целесообразности создания автономного учреждения. В случае согласования письменного обращения с государственным учреждением структурное подразделение в течение 30 календарных дней со дня получения ответа государственного учреждения подготавливает совместно с управлением учета по согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края предложение. 13. Учредитель (структурное подразделение) направляет в министерство для подготовки в установленном порядке проекта правового акта Правительства Ставропольского края о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения (далее - проект решения) и внесения его на рассмотрение в Правительство Ставропольского края: 1) предложение; 2) копии свидетельств о государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю права государственной собственности Ставропольского края на недвижимое имущество и права оперативного управления государственного учреждения на недвижимое имущество, закрепляемое за автономным учреждением; 3) письмо учредителя (письмо структурного подразделения, подготовленное совместно с управлением учета), подтверждающее, что: имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за автономным учреждением при его создании, достаточно для обеспечения возможности нести ответственность по обязательствам, имеющимся у государственного учреждения до изменения его типа; решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения не повлечет за собой нарушения конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь. 14. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, от учредителя (структурного подразделения) согласовывает предложение и вносит в установленном порядке проект решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения на рассмотрение в Правительство Ставропольского края. 15. К проекту решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения должны прилагаться: 1) предложение, согласованное министерством; 2) документ, подтверждающий инициативу либо согласие государственного учреждения на создание автономного учреждения. 16. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения должно содержать: 1) наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются функции и полномочия учредителя автономного учреждения; 2) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; 3) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения. IV. Реорганизация автономного учреждения 17. Решение о реорганизации автономного учреждения принимается министерством, а в отношении автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, - Правительством Ставропольского края. 18. Инициатором реорганизации автономного учреждения выступает учредитель автономного учреждения, а в отношении автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, - структурное подразделение по согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края (далее для целей настоящего раздела - инициатор). 19. Инициатор направляет свое предложение о реорганизации автономного учреждения с обоснованием целесообразности реорганизации автономного учреждения в министерство. 20. Министерство в течение 15 календарных дней со дня поступления от инициатора предложения о реорганизации автономного учреждения рассматривает его и принимает решение о реорганизации автономного учреждения, а при реорганизации автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, подготавливает соответствующий проект правового акта Правительства Ставропольского края и вносит его на рассмотрение в установленном порядке в Правительство Ставропольского края. В случае несоответствия предложения о реорганизации автономного учреждения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, а также требованиям, установленным настоящим Порядком, министерство в течение 8 календарных дней со дня поступления данного предложения возвращает его инициатору на доработку. 21. Решение о реорганизации автономного учреждения должно содержать: 1) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации автономного учреждения, с указанием их типов; 2) форму реорганизации, срок проведения реорганизации автономного учреждения; 3) наименование автономного учреждения (автономных учреждений) после завершения процесса реорганизации; 4) наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются функции и полномочия учредителя реорганизуемого автономного учреждения; 5) информацию об основных целях деятельности реорганизуемого автономного учреждения. Утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п (в редакции постановления Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2010 г. N 471-п) ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ И ПЕРЕЧНЯ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия определения видов и перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения Ставропольского края, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края (далее - автономное учреждение). 2. Виды особо ценного движимого имущества определяются совместным решением органа исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), и министерства имущественных отношений Ставропольского края. 3. Учредитель по согласованию с министерством имущественных отношений Ставропольского края принимает решение об отнесении имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества автономного учреждения (об исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и утверждении перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с настоящим Порядком. 4. При определении перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения подлежит включению в его состав следующее имущество: движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 100 тыс. рублей; иное движимое имущество, без которого осуществление автономным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено; имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, устанавливаемом законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в государственной собственности Ставропольского края и включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также документы Архивного фонда Ставропольского края и национального библиотечного фонда. 5. Ведение перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения осуществляется автономным учреждением на основании сведений бухгалтерского учета о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения, его балансовой стоимости и об инвентарном (учетном) номере (при его наличии). Утвержден постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2010. N 471-п ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИКВИДАЦИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решения о ликвидации и проведения процедуры ликвидации автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края (далее - автономное учреждение). 2. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации автономного учреждения осуществляются по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Порядком. Принятие решения о ликвидации образовательного учреждения Ставропольского края осуществляется с учетом положений Порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных образовательных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 14 мая 2010 г. N 147-п "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных образовательных учреждений Ставропольского края". II. Порядок принятия решения о ликвидации автономного учреждения 3. Орган исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), направляет в наблюдательный совет автономного учреждения предложение о ликвидации автономного учреждения (далее соответственно - наблюдательный совет, предложение). Наблюдательный совет рассматривает предложение и дает по нему рекомендации. 4. После получения рекомендаций наблюдательного совета учредитель направляет ходатайство о ликвидации автономного учреждения (далее - ходатайство) в министерство имущественных отношений Ставропольского края (далее - министерство) вместе с: рекомендациями наблюдательного совета; перечнем особо ценного движимого имущества, находящегося у автономного учреждения на праве оперативного управления (далее - перечень движимого имущества); перечнем недвижимого имущества, находящегося у автономного учреждения на праве оперативного управления (далее - перечень недвижимого имущества). 5. Ходатайство должно содержать: обоснование целесообразности ликвидации автономного учреждения; информацию о кредиторской задолженности автономного учреждения (в том числе просроченной); информацию об источниках финансирования процедуры ликвидации автономного учреждения; информацию о соблюдении прав и интересов увольняемых работников автономного учреждения. В случае если ликвидируемое автономное учреждение осуществляет полномочия учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, ходатайство должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процедуры ликвидации автономного учреждения. 6. Министерство в течение 20 календарных дней со дня поступления ходатайства рассматривает его, готовит проект правового акта Правительства Ставропольского края о ликвидации автономного учреждения (далее - проект решения) и вносит его на рассмотрение в установленном порядке в Правительство Ставропольского края. В случае несоответствия перечня движимого имущества и перечня недвижимого имущества сведениям, содержащимся в реестре государственного имущества Ставропольского края, несоответствия информации и состава документов требованиям пунктов 4, 5 настоящего Порядка министерство возвращает ходатайство с указанием имеющихся замечаний для их устранения. 7. Одновременно с проектом решения министерство представляет в Правительство Ставропольского края пояснительную записку, содержащую информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка. 8. Решение о ликвидации автономного учреждения (далее - решение о ликвидации) принимает Правительство Ставропольского края на основании ходатайства. 9. Решение о ликвидации должно содержать: наименование автономного учреждения; наименование органов исполнительной власти Ставропольского края, ответственных за осуществление процедуры ликвидации автономного учреждения. III. Порядок проведения процедуры ликвидации автономного учреждения 10. Учредитель: 1) в течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации доводит его до сведения автономного учреждения и органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц (далее - регистрирующий орган), для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что автономное учреждение находится в процессе ликвидации; 2) в течение 14 календарных дней со дня уведомления регистрирующего органа о ликвидации автономного учреждения утверждает: состав ликвидационной комиссии автономного учреждения; порядок и сроки ликвидации автономного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 11. Ликвидационная комиссия автономного учреждения: 1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого автономного учреждения в течение процедуры его ликвидации; 2) в течение 10 календарных дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет промежуточный ликвидационный баланс автономного учреждения для согласования в министерство и в течение 3 календарных дней после согласования министерством промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения направляет его для утверждения учредителю; 3) в течение 3 календарных дней со дня утверждения учредителем промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения направляет учредителю обращение об изъятии из оперативного управления ликвидируемого автономного учреждения имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения (далее - обращение ликвидационной комиссии автономного учреждения); 4) в течение 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами представляет ликвидационный баланс автономного учреждения для согласования в министерство и в течение 3 календарных дней после согласования министерством ликвидационного баланса автономного учреждения направляет его для утверждения учредителю; 5) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами мероприятия по ликвидации автономного учреждения. 12. Срок согласования министерством и утверждения учредителем промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения или ликвидационного баланса автономного учреждения не должен превышать 5 календарных дней со дня его получения. При выявлении недостоверных или неполных сведений, нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края министерство и учредитель в сроки, установленные в настоящем пункте, возвращают промежуточный ликвидационный баланс автономного учреждения или ликвидационный баланс автономного учреждения ликвидационной комиссии автономного учреждения с указанием выявленных замечаний. Срок устранения ликвидационной комиссией автономного учреждения замечаний министерства и учредителя и повторного направления промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения или ликвидационного баланса автономного учреждения не должен превышать 5 рабочих дней. 13. Учредитель в течение 10 календарных дней со дня получения обращения ликвидационной комиссии автономного учреждения направляет его в министерство вместе с предложением об изъятии из оперативного управления ликвидируемого автономного учреждения имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, и о дальнейшем его использовании (далее - предложение учредителя об изъятии имущества). 14. Министерство в течение 20 календарных дней со дня получения предложения учредителя об изъятии имущества принимает соответствующее решение об изъятии указанного имущества. 15. Ликвидация автономного учреждения считается завершенной, а автономное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. IV. Особенности принятия решения о ликвидации и проведение ликвидации автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края 16. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком с учетом особенностей, установленных настоящим разделом. 17. Ходатайство, предусмотренное пунктом 4 настоящего Порядка, подготовленное структурным подразделением аппарата Правительства Ставропольского края, координирующим деятельность автономного учреждения (далее - структурное подразделение) по согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края, и предложение, подготовленное структурным подразделением совместно с управлением учета, отчетности и финансов аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление учета) по согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края, направляются в министерство структурным подразделением. Подготовка проекта правового акта Правительства Ставропольского края о ликвидации автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, и внесение его в установленном порядке в Правительство Ставропольского края осуществляются министерством. 18. Решение о ликвидации наряду с информацией, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, может содержать информацию о структурных подразделениях, ответственных за осуществление ликвидационных процедур. 19. Подготовка проекта правового акта Правительства Ставропольского края об утверждении промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, или ликвидационного баланса автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, и внесение его в установленном порядке в Правительство Ставропольского края осуществляются структурным подразделением в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения от ликвидационной комиссии автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края. Данный проект правового акта подлежит обязательному согласованию с управлением учета. Правительство Ставропольского края принимает соответствующее решение в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, или ликвидационного баланса автономного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|