Расширенный поиск

Постановление Главы города Ставрополя Ставропольского края от 26.08.2008 № 2069

Утратил силу - Постановление Администрации города Ставрополя

от 27.04.2011 № 1123

 

ГЛАВА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2008 г. N 2069

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНОМ ПОВЕДЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях обеспечения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Ставрополя, добросовестного исполнения должностных обязанностей постановляю:

 

1. Утвердить Положение о служебном поведении муниципальных служащих города Ставрополя согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Зайцева А.В.

 

 

 

Исполняющий полномочия

главы города Ставрополя                           Н.И.ПАЛЬЦЕВ

 

 

Приложение

к постановлению

главы города Ставрополя

от 26.08.2008 N 2069

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЛУЖЕБНОМ ПОВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

1. Общие положения

 

Настоящее Положение о служебном поведении муниципальных служащих города Ставрополя (далее по тексту - Положение) в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" представляет собой перечень общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Ставрополя. Настоящее Положение призвано содействовать укреплению авторитета местной власти и доверия граждан к органам местного самоуправления; добросовестному исполнению муниципальными служащими должностных обязанностей и соблюдению установленных законодательством ограничений и запретов.

 

2. Общие принципы служебного поведения

 

2.1. При принятии решения муниципальный служащий должен действовать в соответствии с законом, учитывая только общественную пользу.

2.2. Муниципальный служащий не должен допускать, чтобы его личные интересы вступали в противоречия с должностными обязанностями.

2.3. При исполнении своих должностных обязанностей муниципальный служащий не вправе оказывать предпочтение какому бы то ни было лицу, группе лиц или организаций, если иное не установлено законом.

2.4. Муниципальный служащий обязан быть корректным и доброжелательным при исполнении своих должностных обязанностей.

2.5. Муниципальный служащий обязан соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового этикета (в том числе, избегать ведения длительных телефонных переговоров, не вызванных служебной необходимостью и пользования мобильными телефонами во время проведения официальных мероприятий (заседаний, собраний, конференций и т.д.).

2.6. Муниципальный служащий обязан вести себя так, чтобы не нанести ущерб авторитету соответствующего муниципального органа и укреплять веру граждан в честность, беспристрастность и эффективность работы муниципального служащего и муниципального органа.

2.7. Муниципальный служащий обязан соблюдать политическую нейтральность при исполнении должностных обязанностей, исключающую возможность какого-либо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений.

2.8. Муниципальный служащий обязан исходить из необходимости безусловного признания, соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан, в отношении которых принимаются решения или осуществляются действия.

2.9. Муниципальный служащий обязан соблюдать установленные законодательством ограничения и запреты, связанные с прохождением муниципальной службы.

2.10. Муниципальный служащий должен принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, то есть ситуации, при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций.

2.11. В целях предупреждения возникновения конфликта интересов муниципальный служащий обязан:

- принимать меры по предотвращению возникновения конфликта интересов;

- информировать непосредственного или вышестоящего руководителя о возможности возникновения конфликта интересов, как только ему стало об этом известно.

2.12. Муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, обязан:

- принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

- не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений;

- не давать поручение, исполнение которого может повлечь нарушение положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

 

 

 

Управляющая делами

администрации города Ставрополя                  Г.П.КОРОЛЕВА


Информация по документу
Читайте также