Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 15.02.2012 № 36-п15 февраля 2012 г. N 36-п
------------------------------------------------------------------ Утратило силу - Постановление Правительства
Ставропольского края от 25.04.2013 № 153-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2012 г. N 36-п О КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2012 ГОД" В целях финансового и организационного обеспечения проведения в
2012 году капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Ставропольского края, выполнивших установленные Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую краевую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на
2012 год". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шаповалова В.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра строительства и архитектуры Ставропольского края Кобылкина С.Н. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края В.В.ГАЕВСКИЙ
Утверждена
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 15 февраля 2012 г. N 36-п
КРАЕВАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2012 ГОД"
Наименование Программы краевая адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2012 год" (далее - Программа)
Основание для разработки Федеральный закон "О Фонде содействия Программы реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон)
Заказчик Программы комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству
Разработчик Программы комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству
Цель и задачи Программы предоставление финансовой поддержки муниципальным
образованиям Ставропольского края, выполнившим установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых осуществили выбор способа управления многоквартирным домом (товарищество собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищный кооператив (далее - ЖК), жилищно-строительный кооператив (далее - ЖСК), иной специализированный потребительский кооператив (далее - СПК) или управляющая организация) и выбранный способ реализовали, а также приняли решение об участии в Программе;
обеспечение возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах видов и объемов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, размера и порядка их долевого финансирования за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или средств собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями;
стимулирование собственников помещений в многоквартирных домах к принятию решений о проведении всех видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом, внедрении ресурсосберегающих
технологий, направленных на создание безопасных и
благоприятных условий проживания граждан
Срок реализации Программы 2012 год Участники Программы муниципальные образования Ставропольского края (далее - муниципальные образования), выполнившие установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда (по согласованию)
Прогнозируемые объемы и общий объем финансирования Программы составит источники финансирования 548341866,82 рубля, из них за счет средств:
Программы Фонда - 389263687,82 рубля;
бюджета Ставропольского края - 89660535,00 рубля;
бюджетов муниципальных образований - участников Программы (далее - местные бюджеты) - 36145839,00
рубля;
ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, - 33271805,00 рубля
Ожидаемые результаты проведение капитального ремонта в 160 выполнения Программы многоквартирных домах
1. Цель и задачи Программы
Цель Программы - предоставление финансовой поддержки муниципальным образованиям, выполнившим установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых осуществили выбор способа управления многоквартирным домом (ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или управляющая организация) и выбранный способ реализовали, а также приняли решение об участии в Программе. В рамках Программы будут решаться следующие задачи:
1) обеспечение возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах видов и объемов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, размера и порядка их долевого финансирования за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или средств собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями; 2) стимулирование собственников помещений в многоквартирных домах к принятию решений о проведении всех видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом, внедрении ресурсосберегающих технологий, направленных на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. 2. Срок реализации и прогнозируемые объемы
и источники финансирования Программы
Срок реализации Программы - 2012 год.
Для реализации Программы формируется и подается в Фонд заявка на предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ставропольском крае. Общая стоимость Программы планируется в размере 548341866,82 рубля, из них за счет средств: Фонда - 389263687,82 рубля, бюджета
Ставропольского края - 89660535,00 рубля, местных бюджетов - 36145839,00 рубля, ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или собственников помещений в
многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, - 33271805,00 рубля. 3. Перечень муниципальных образований -
участников Программы
Участниками Программы, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, являются муниципальные
образования, которые: 1) выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств
Фонда, что подтверждено представлением документов в соответствии с
перечнем документов, утвержденным наблюдательным советом Фонда; 2) обеспечили долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета в соответствии с Программой; 3) имеют общую суммарную численность населения не менее чем 20 процентов от общей численности населения Ставропольского края в соответствии с требованиями части 2 статьи 14 Федерального закона (при условии, что общее число таких муниципальных образований - участников Программы не менее двух). Перечень муниципальных образований - участников Программы представлен в таблице 1. Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных образований - участников Программы
----T--------------------------------------T------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Численность населения ¦ ¦ ¦ +--------------T---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ доля от общей ¦ ¦ N ¦ Наименование муниципального ¦ количество ¦ численности ¦ ¦п/п¦ образования - участника Программы ¦человек (тыс. ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ человек) ¦Ставропольского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (процентов) ¦ +---+--------------------------------------+--------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L---+--------------------------------------+--------------+---------------- 1. Александровский сельсовет 28,814 1,03 Александровского района
2. Город Буденновск Буденновского района 64,728 2,32 3. Большевистский сельсовет Ипатовского 2,461 0,08 района
4. Красочный сельсовет Ипатовского района 2,444 0,08 5. Советскорунный сельсовет Ипатовского 2,253 0,08 района
6. Бургун-Маджарский сельсовет 3,053 0,10 Левокумского района
7. Поселок Новокумский Левокумского 1,998 0,07 района
8. Город Новоалександровск 26,905 0,97 Новоалександровского района
9. Горьковский сельсовет 2,005 0,07 Новоалександровского района
10. Краснозоринский сельсовет 2,538 0,09 Новоалександровского района
11. Присадовый сельсовет 1,546 0,06 Новоалександровского района
12. Село Новоселицкое Новоселицкого района 8,703 0,31 13. Винсадский сельсовет Предгорного 8,885 0,32 района
14. Ессентукский сельсовет Предгорного 21,128 0,76 района
15. Нежинский сельсовет Предгорного района 4,309 0,15 16. Пятигорский сельсовет Предгорного 6,174 0,22 района
17. Город-курорт Железноводск 52,834 1,90 18. Город-курорт Кисловодск 135,293 4,86 19. Город Невинномысск 118,212 4,24 20. Город-курорт Пятигорск 211,244 7,58 21. Город Ставрополь 399,397 14,34 Всего по муниципальным образованиям - 1104,924 39,66 участникам Программы Ставропольский край 2785,524 100,00 4. Принципы распределения средств финансовой поддержки
между муниципальными образованиями - участниками Программы
Распределение средств финансовой поддержки за счет средств Фонда между муниципальными образованиями - участниками Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 21 декабря 2011 г. N 524-п "Об утверждении
Порядка предоставления и расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году в рамках реализации краевой адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов в
Ставропольском крае". 5. Объем долевого финансирования проведения
капитального ремонта многоквартирных домов
Долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы осуществляется
за счет средств Фонда, средств бюджета Ставропольского края и местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖК, ЖСК или СПК и средств собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями. Планируемые показатели долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы приведены в таблице 2. Таблица 2
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
долевого финансирования проведения капитального ремонта
многоквартирных домов в рамках реализации Программы
(рублей)
-----------------------------------------------------T--------------------¬ ¦ Источник финансирования ¦Сумма финансирования¦ L----------------------------------------------------+--------------------- Фонд 389263687,82
Бюджет Ставропольского края 89660535,00
Местные бюджеты 36145839,00
Средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, собственников помещений 33271805,00
Всего 548341866,82 Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы за счет средств Фонда соответствует лимиту предоставления финансовой поддержки Ставропольскому краю на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, рассчитываемому в соответствии с решениями правления Фонда от 30 ноября 2011 года протокол N 295 "Об увеличении лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, рассчитанных для каждого из субъектов Российской Федерации" и от 12 января 2012 года протокол N 306 "Об уточнении лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, рассчитанных для каждого из субъектов Российской 1 Федерации" в соответствии с пунктом 2 части 3 и частью 3 статьи 17
Федерального закона в размере 389263687,82 рубля. Планируемый общий объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета
Ставропольского края составляет 89660535,00 рубля. Планируемый объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов в рамках реализации Программы составляет 36145839,00 рубля, что соответствует установленной Фондом в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона минимальной доле долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Ставропольского края и местных бюджетов в размере 24,38 процента от общего объема финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, средств бюджета Ставропольского края и средств местных бюджетов. Планируемый объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и средств собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, составляет 33271805,00 рубля и соответствует установленной пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона минимальной доле долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и средств собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями. Объемы долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов по источникам финансирования в разрезе муниципальных образований - участников Программы в рамках реализации Программы представлены в таблице 3. Таблица 3
ОБЪЕМЫ
долевого финансирования проведения капитального ремонта
многоквартирных домов по источникам финансирования
в разрезе муниципальных образований - участников Программы
в рамках реализации Программы
----T-----------------------------T------------------------------------------------------T--------------¬
¦ ¦ ¦Объем долевого финансирования проведения капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта многоквартирных домов в рамках реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы по источникам финансирования ¦ ¦ ¦ N ¦ Наименование муниципального +------------T---------------T-----------T-------------+Всего из всех ¦ ¦п/п¦ образования - участника ¦ ¦ средства ¦ ¦средства ТСЖ,¦ источников ¦ ¦ ¦ Программы ¦ средства ¦ бюджета ¦ средства ¦ЖК, ЖСК, СПК ¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ Фонда ¦Ставропольского¦ местных ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ бюджетов ¦собственников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений ¦ ¦ +---+-----------------------------+------------+---------------+-----------+-------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L---+-----------------------------+------------+---------------+-----------+-------------+--------------- 1. Александровский сельсовет 29607881,00 9068344,00 477281,00 2060711,00 41214217,00 Александровского района
2. Город Буденновск 31783139,00 8709891,00 1537040,00 2212109,00 44242179,00 Буденновского района
3. Большевистский сельсовет 14031234,00 4297506,00 226185,00 976575,00 19531500,00 Ипатовского района
4. Красочный сельсовет 14967984,00 4584415,00 241285,00 1041773,00 20835457,00 Ипатовского района
5. Советскорунный сельсовет 14791083,00 4530234,00 238433,00 1029461,00 20589211,00 Ипатовского района
6. Бургун-Маджарский сельсовет 1336757,00 409423,00 21549,00 93038,00 1860767,00 Левокумского района
7. Поселок Новокумский 2744007,00 840438,00 44234,00 190984,00 3819663,00 Левокумского района
8. Город Новоалександровск 19227241,00 4959113,00 1239778,00 1338218,00 26764350,00 Новоалександровского района
9. Горьковский сельсовет 7589310,00 2324465,00 122339,00 528216,00 10564330,00 Новоалександровского района
10. Краснозоринский сельсовет 1138032,00 348558,00 18345,00 79207,00 1584142,00 Новоалександровского района
11. Присадовый сельсовет 2991613,00 916276,00 48225,00 208216,00 4164330,00 Новоалександровского района
12. Село Новоселицкое 13578303,00 4158782,00 218883,00 945051,00 18901019,00 Новоселицкого района
13. Винсадский сельсовет 21051095,00 6447559,00 339345,00 1465158,00 29303157,00 Предгорного района
14. Ессентукский сельсовет 31398998,00 9616929,00 506154,00 2185373,00 43707454,00 Предгорного района
15. Нежинский сельсовет 31030573,00 9504088,00 500215,00 2159730,00 43194606,00 Предгорного района
16. Пятигорский сельсовет 37224320,00 11401117,00 600059,00 2590816,00 51816312,00 Предгорного района
17. Город-курорт Железноводск 4431031,00 428571,00 1000000,00 308400,00 6168002,00 18. Город-курорт Кисловодск 16256187,00 1048204,00 4500000,00 1896034,00 23700425,00 19. Город Невинномысск 33560237,82 2163974,00 8655896,00 4090407,00 48470514,82 20. Город-курорт Пятигорск 7000819,00 451415,00 1805659,00 1040097,00 10297990,00 21. Город Ставрополь 53523843,00 3451233,00 13804934,00 6832231,00 77612241,00 Всего 389263687,82 89660535,00 36145839,00 33271805,00 548341866,82 6. Размер предельной стоимости проведения капитального
ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы (в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах) устанавливается на основе оценки сложившегося на территориях муниципальных образований - участников Программы среднего уровня рыночных цен на предусмотренные частью 3 статьи 15 Федерального закона следующие виды работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии, газа). Капитальный ремонт многоквартирных домов должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета
и узлами управления. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы в соответствии
с частью 5 статьи 15 Федерального закона учитывает также стоимость
разработки проектной документации для проведения указанных выше работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов (в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах), установленный в 2012 году, составляет для сельских поселений - 6369 рублей, для городских округов и городских поселений - 7173 рубля. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках реализации Программы используется для расчета максимально возможной суммы финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в случае, если удельная стоимость капитального ремонта, рассчитанная исходя из утвержденной общим собранием собственников помещений в этом доме стоимости капитального ремонта, будет равна или будет больше установленного настоящим разделом для муниципального образования -
участника Программы, на территории которого расположен многоквартирный дом, размера предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов. В случае если удельная
стоимость планируемого в многоквартирном доме капитального ремонта
в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме меньше установленного размера предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, сумма финансовой поддержки рассчитывается на основании утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме планируемой стоимости капитального ремонта и доли участия в финансировании капитального ремонта за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК либо собственников помещений в многоквартирном доме, установленной общим собранием членов ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК или общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией. 7. Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному
ремонту, которым планируется предоставление финансовой
поддержки в рамках реализации Программы, и реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
Формирование перечней многоквартирных домов для включения в Программу осуществлялось в соответствии с Порядком разработки краевых адресных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ставропольском крае и отбора многоквартирных домов для включения в такие программы, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2011 г. N 456-п. Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств
долевого финансирования бюджета Ставропольского края и местных бюджетов на проведение капитального ремонта в рамках реализации Программы и которые включены органами местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы в утвержденные муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Перечень многоквартирных домов), представлен в приложении 1 к Программе. Реестр многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется финансовая поддержка в рамках реализации Программы, по видам ремонта представлен в приложении 2 к Программе. 8. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы и ее участниками осуществляет комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству. Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы используют средства Фонда, бюджета Ставропольского края, а также средства, предусмотренные в местных бюджетах на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы, для предоставления финансовой поддержки ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Перечень многоквартирных домов, в порядке, установленном правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования, принятым в соответствии с требованиями пунктов 2 и 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 4 - 7 статьи 20 Федерального закона. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, осуществляется в соответствии с
требованиями жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности. Подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств финансовой поддержки привлекаются ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации и жилищного законодательства
Российской Федерации, порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома
с использованием средств Фонда, утверждаемым приказом комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству. 9. Планируемые показатели выполнения Программы
Планируемые показатели выполнения Программы в целом по Ставропольскому краю и в разрезе муниципальных образований - участников Программы представлены в приложении 3 к Программе. 10. Управление Программой, мониторинг за ходом реализации
Программы и порядок отчетности о реализации Программы
Управление Программой осуществляет комитет Ставропольского края
по жилищно-коммунальному хозяйству. Мониторинг за ходом реализации Программы осуществляют:
комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству; органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы (по согласованию). Отчеты комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству и муниципальных образований - участников Программы о реализации Программы и о ее выполнении должны содержать достигнутые за отчетный период показатели выполнения Программы, а в случае недостижения запланированных показателей - анализ причин и предложения о мерах по их достижению (далее соответственно - отчет
о реализации Программы, отчет о выполнении Программы). Отчет о реализации Программы и отчет о выполнении Программы по формам, утверждаемым правлением Фонда, представляются: муниципальными образованиями - участниками Программы в комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству - не позднее 15 января 2013 года; комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству в Фонд - не позднее срока, устанавливаемого правлением Фонда. 11. Информационное и методическое обеспечение Программы
В целях обеспечения полноты и достоверности информации, необходимой органам местного самоуправления муниципальных образований для формирования муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и их реализации, а также ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, управляющим организациям и собственникам помещений в многоквартирных домах для принятия решений об участии в муниципальной адресной программе и ее эффективной реализации, комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству и органы местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации о: содержании нормативных правовых актов и решениях органов исполнительной власти Ставропольского края, правовых актов органов
местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы о подготовке, принятии и реализации Программы; ходе реализации Программы, текущей деятельности органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы по
выполнению Программы; правах и обязанностях собственников и нанимателей жилых помещений, собственников нежилых помещений в многоквартирных домах, необходимых действиях по защите прав собственников помещений и понуждению их к исполнению установленных законодательством обязанностей, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме; планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам помещений в многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая: официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству и органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы; официальные печатные издания органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований - участников Программы; печатные издания, имеющие широкое распространение на территории
Ставропольского края и муниципальных образований - участников Программы; теле- и радиопрограммы, а также иные, в том числе электронные, средства массовой информации, действующие на территории Ставропольского края. Приложение 1 к краевой адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
в Ставропольском крае на 2012 год"
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, КОТОРЫМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, СРЕДСТВ ДОЛЕВОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2012 ГОД" И КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ - УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ В УТВЕРЖДЕННЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АДРЕСНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ <*>
--------------------------------
<*> Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства, средств долевого финансирования бюджета Ставропольского
края и бюджетов муниципальных образований Ставропольского края на проведение капитального ремонта в рамках реализации краевой адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Ставропольском крае на 2012 год" и которые включены органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края - участников Программы в утвержденные муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, условно разделен на I и II часть в связи с большим объемом показателей настоящего Перечня, утвержденных решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 19 апреля 2011 года протокол N 241 "О внесении изменений в Методические рекомендации по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов". Часть II является продолжением части I. Часть I
-----T-----------------------T-------------------------T---------------T----------T----------T----------T-----------------------T------------------T-----------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Общая площадь МКД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (жилых и нежилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений) (кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адрес многоквартирного +------------T------------+ ¦Количество¦Количество¦ Общая +---------T-------------+ Количество ¦ ¦ ¦ N ¦ дома (далее - МКД) ¦ ¦ ¦ МКД по ¦ этажей в ¦подъездов ¦ площадь ¦ ¦ в том числе ¦ жителей, ¦Вид ремонта¦ ¦п/п ¦ (улица, N дома) ¦ ¦ последнего ¦материалу стен ¦ МКД ¦ в МКД ¦МКД, всего¦ ¦ жилых ¦зарегистрированных¦ МКД ¦ ¦ ¦ ¦ ввода в ¦комплексного¦ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ всего ¦ помещений, ¦ в МКД (человек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию¦капитального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------+------------+------------+---------------+----------+----------+----------+---------+-------------+------------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ L----+-----------------------+------------+------------+---------------+----------+----------+----------+---------+-------------+------------------+------------ Всего по заявке 314002,68 248258,97 230676,48 11581 Ставропольского края
I. Александровский сельсовет Александровского района
Село Александровское
Итого по разделу I 24903,74 21420,69 19932,79 855 1. Ул. Войтика, 7 1950 - каменный 2 1 210,60 191,80 191,80 8 частичный 2. Ул. Войтика, 23 1966 - кирпичный 2 2 659,80 621,60 621,60 28 частичный 3. Ул. Войтика, 31 1974 - панельный 5 4 2661,10 2658,90 2658,90 89 частичный 4. Ул. Войтика, 33 1979 - кирпичный 5 4 3383,10 2921,40 2074,10 102 частичный 5. Ул. Войтика, 37 1975 2011 кирпичный 3 3 1648,30 1535,80 1535,80 62 частичный 6. Ул. Войтика, 39 1989 - кирпичный 5 4 3111,10 2473,50 1832,90 115 частичный 7. Ул. Дзержинского, 65 1991 - кирпичный 5 3 2026,77 1277,70 1277,70 83 частичный 8. Ул. Заводская, 15 1966 - кирпичный 2 3 722,90 612,90 612,90 26 частичный 9. Ул. Заводская, 19 1986 - кирпичный 2 3 973,73 840,20 840,20 31 частичный 10. Ул. К. Маркса, 93 1963 - каменный 2 1 446,47 356,47 356,47 16 частичный 11. Ул. Калинина, 27 1972 1993 панельный 5 4 2994,10 2620,00 2620,00 87 частичный 12. Ул. Калинина, 308 1972 - кирпичный 1 3 404,80 360,10 360,10 22 частичный 13. Ул. Калинина, 316 1977 - кирпичный 2 3 1019,99 862,60 862,60 26 частичный 14. Ул. Калинина, 318 1977 1992 кирпичный 2 3 987,65 846,74 846,74 29 частичный 15. Ул. Пионерская, 90 1973 - кирпичный 2 1 355,30 341,90 341,90 17 частичный 16. Ул. Пионерская, 96 1973 - кирпичный 2 3 918,58 878,38 878,38 35 частичный 17. Ул. Р. Люксембург, 3 1971 - кирпичный 2 1 426,20 336,70 336,70 15 частичный 18. Ул. Советская, 97 1978 1999 кирпичный 2 3 964,60 841,20 841,20 26 частичный 19. Ул. Советская, 99 1973 - кирпичный 2 3 988,65 842,80 842,80 38 частичный II. Город Буденновск Буденновского района Итого по разделу II 36992,20 26111,00 24881,70 1115 20. Микрорайон N 8, 1 1986 - панельный 9 4 9711,50 7466,00 7185,40 348 частичный 21. Микрорайон N 8, 7 1987 - кирпичный 9 3 9096,60 5919,00 5653,90 254 частичный 22. Микрорайон N 8, 20 1987 - панельный 9 3 7579,00 5031,00 4907,30 216 частичный 23. Микрорайон N 8, 33 а 1986 - кирпичный 9 4 10605,10 7695,00 7135,10 297 частичный III. Большевистский сельсовет Ипатовского района
Поселок Большевик
Итого по разделу III 4662,76 4310,20 4310,20 167 24. Ул. Ипатовская, 4 1971 - кирпичный 2 2 692,60 644,20 644,20 28 частичный 25. Ул. Ипатовская, 6 1968 - кирпичный 2 2 681,90 633,10 633,10 26 частичный 26. Ул. Ипатовская, 8 1967 - кирпичный 2 2 689,10 640,30 640,30 27 частичный 27. Ул. Ленина, 9/1 1969 - кирпичный 2 2 692,49 637,80 637,80 23 частичный 28. Ул. Советская, 11 1976 - кирпичный 2 2 638,90 593,40 593,40 18 частичный 29. Ул. Советская, 13 1975 - кирпичный 2 2 658,07 602,90 602,90 20 частичный 30. Ул. Ставропольская, 3 1979 - кирпичный 2 2 609,70 558,50 558,50 25 частичный IV. Красочный сельсовет Ипатовского района Поселок Красочный
Итого по разделу IV 10507,54 9620,50 9483,50 335 31. Ул. Квартальная, 1 1965 - блочный 2 2 427,90 382,30 329,10 10 частичный 32. Ул. Квартальная, 2 1965 2011 блочный 2 2 427,50 384,90 341,20 7 частичный 33. Ул. Квартальная, 3 1966 2011 кирпичный 2 2 417,50 370,60 370,60 11 частичный 34. Ул. Квартальная, 4 1966 2011 кирпичный 2 2 530,80 486,40 486,40 20 частичный 35. Ул. Квартальная, 5 1968 2011 кирпичный 2 2 590,60 540,70 540,70 17 частичный 36. Ул. Квартальная, 6 1966 2011 кирпичный 2 2 532,30 487,90 487,90 13 частичный 37. Ул. Квартальная, 7 1976 - кирпичный 2 2 755,00 711,20 711,20 29 частичный 38. Ул. Квартальная, 8 1973 - кирпичный 2 2 754,90 702,90 702,90 30 частичный 39. Ул. Квартальная, 9 1976 2011 кирпичный 2 2 751,74 715,00 715,00 22 частичный 40. Ул. Квартальная, 10 1976 2011 кирпичный 2 2 777,90 714,60 714,60 20 частичный 41. Ул. Квартальная, 11 1973 2011 кирпичный 2 2 795,80 722,00 722,00 19 частичный 42. Ул. Квартальная, 12 1973 2011 кирпичный 2 2 761,70 701,50 661,40 15 частичный 43. Ул. Первомайская, 1 1956 - блочный 2 2 424,60 380,60 380,60 21 частичный 44. Ул. Первомайская, 2 1956 2011 блочный 2 2 432,60 386,20 386,20 17 частичный 45. Ул. Первомайская, 4 1987 - кирпичный 2 2 629,70 579,60 579,60 17 частичный 46. Ул. Первомайская, 5 1989 - кирпичный 2 2 599,40 549,40 549,40 20 частичный 47. Ул. Садовая, 2 1957 2011 блочный 2 2 467,40 414,10 414,10 13 частичный 48. Ул. Южная, 11 1964 - блочный 2 2 430,20 390,60 390,60 34 частичный V. Советскорунный сельсовет Ипатовского района
Поселок Советское Руно Итого по разделу V 4636,30 4320,10 4320,10 194 49. Ул. Квартальная, 2 1968 - кирпичный 2 2 663,20 616,20 616,20 23 частичный 50. Ул. Квартальная, 4 1970 - кирпичный 2 2 659,60 608,30 608,30 27 частичный 51. Ул. Квартальная, 7 1971 - кирпичный 2 2 670,30 621,90 621,90 20 частичный 52. Ул. Квартальная, 9 1975 - кирпичный 2 2 387,10 363,90 363,90 19 частичный 53. Ул. Квартальная, 10 1980 - кирпичный 2 2 387,30 363,80 363,80 14 частичный 54. Ул. Квартальная, 17 1984 - кирпичный 2 2 578,20 530,60 530,60 26 частичный 55. Ул. Квартальная, 19 1990 - кирпичный 2 2 692,80 662,40 662,40 38 частичный 56. Ул. Квартальная, 20 1991 - кирпичный 2 2 597,80 553,00 553,00 27 частичный VI. Бургун-Маджарский сельсовет Левокумского района
Поселок Кумская Долина
Итого по разделу VI 716,50 690,70 690,70 22 57. Ул. Кочубея, 46 1965 - панельный 2 2 716,50 690,70 690,70 22 частичный VII. Поселок Новокумский Левокумского района
Итого по разделу VII 1633,90 1472,00 1392,90 70 58. Микрорайон, 12 1979 - кирпичный 2 3 1026,10 942,70 942,70 42 частичный 59. Микрорайон, 15 1983 - кирпичный 3 1 607,80 529,30 450,20 28 частичный VIII. Город Новоалександровск Новоалександровского района Итого по разделу VIII 31110,10 19342,00 19342,00 1168 60. Пер. Больничный, 1а 1980 - кирпичный 4 3 1445,00 895,90 895,90 51 частичный 61. Ул. Карла Маркса, 186 1988 - кирпичный 5 2 1748,00 1032,50 1032,50 78 частичный 62. Ул. Карла Маркса, 188а 1993 - кирпичный 5 4 2750,50 1687,70 1687,70 109 частичный 63. Ул. Карла Маркса, 190 1977 - кирпичный 4 1 707,90 442,30 442,30 24 частичный 64. Ул. Ленина, 119 1969 - кирпичный 4 4 2522,30 1576,40 1576,40 81 частичный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|