Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 27.04.2011 № 156-п
Утратил
силу - Постановление Правительства Ставропольского края от
15.03.2013 № 93-п;
Постановление Правительства
Ставропольского края
|
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Гаевский |
Ткачева Галина
Валентиновна |
заместитель председателя
Правительства Ставропольского края, председатель координационного совета |
Мажаров Виктор Николаевич |
министр здравоохранения
Ставропольского края, заместитель председателя координационного совета |
Затона Борис Федорович |
главный врач государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края
"Ставропольский краевой клинический перинатальный центр", секретарь
координационного совета |
Члены
координационного совета:
|
|
Анпилогов Денис Петрович |
начальник
отделения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по
Ставропольскому краю (по согласованию) |
Антоненко
Анатолий Дмитриевич |
руководитель
территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Антонов
Владимир Борисович |
министр
строительства и архитектуры Ставропольского края |
Байрак Владимир Николаевич |
заведующий
организационно-методическим отделом государственного бюджетного учреждения
здравоохранения Ставропольского края "Ставропольский краевой центр
лечебной физкультуры и спортивной медицины" |
Данилова Людмила
Александровна |
член Президиума
Ставропольской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров)
войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию) |
Донских Юрий Юрьевич |
председатель комитета
Ставропольского края по государственному заказу |
Емельяненко Олег
Владимирович |
начальник отдела по
борьбе с коррупцией и организованной преступностью управления экономической
безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Калинченко Лариса Анатольевна |
заместитель председателя
Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края |
Коваленко Виталий
Андреевич |
председатель комитета
Думы Ставропольского края по социальной политике (по согласованию) |
Ковальчук Ирина
Васильевна |
заместитель руководителя
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Колягин Георгий
Семенович |
глава города Ставрополя
(по согласованию) |
Кошель Владимир
Иванович |
главный врач
государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края
"Ставропольский краевой клинический центр специализированных видов
медицинской помощи" |
Кутепов Геннадий Константинович |
руководитель
территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в
Ставропольском крае (по согласованию) |
Никитин Сергей Иванович |
руководитель Управления
Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю (по согласованию) |
Попов Андрей Павлович |
первый заместитель
министра здравоохранения Ставропольского края |
Скорик Ирина Михайловна |
директор Ставропольского
краевого фонда обязательного медицинского страхования (по согласованию) |
Чечина Татьяна Ильинична |
заместитель председателя
Территориального объединения Федерации профсоюзов Ставропольского края (по
согласованию) |
Чуйкова Татьяна
Ивановна |
начальник правового
управления аппарата Правительства Ставропольского края |
Шак Сергей Леонидович |
заместитель председателя
Контрольно-счетной палаты Ставропольского края (по согласованию) |
Шинкарева Татьяна
Ивановна |
начальник контрольного
управления Губернатора Ставропольского края |
Эм Юрий Павлович |
заместитель председателя
Правительства Ставропольского края, руководитель аппарата Правительства
Ставропольского края |
1. Координационный
совет по реализации мероприятий краевой
программы "Программа модернизации здравоохранения
Ставропольского края на 2011-2013 годы" является коллегиальным
совещательным органом, обеспечивающим эффективное взаимодействие и координацию
деятельности органов государственной власти различных уровней, органов местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края,
Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования,
медицинских страховых организаций, государственных учреждений здравоохранения
Ставропольского края и муниципальных учреждений здравоохранения муниципальных
образований Ставропольского края (далее - учреждения здравоохранения) и других
организаций в целях эффективной реализации краевой программы "Программа
модернизации здравоохранения Ставропольского края на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Ставропольского края от 04
апреля 2011 г. N 113-п (далее соответственно - Программа, координационный
совет).
2. Координационный
совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом)
Ставропольского края, законами Ставропольского края, нормативными правовыми актами
Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, а также
настоящим Положением.
3. Координационный
совет осуществляет свою деятельность в целях решения следующих задач:
содействие
реализации мероприятий, предусмотренных Программой, оценка эффективности мер,
направленных на решение задач Программы;
содействие в
достижении показателей результативности и доступности медицинской помощи,
утверждаемых Программой;
изучение состояния и
текущего развития здравоохранения в Ставропольском крае;
взаимодействие с
учреждениями здравоохранения, участвующими в реализации Программы.
4. Для решения
вышеперечисленных задач координационный совет осуществляет следующие функции:
вносит предложения
по проведению проверок выполнения мероприятий Программы органами финансового
контроля;
рассматривает
предложения заинтересованных органов власти и организаций, указанных в пункте 1 настоящего
Положения, по внесению изменений в Программу в течение срока ее реализации и
принимает решение о согласовании таких предложений;
осуществляет
мониторинг реализации мероприятий Программы и решений координационного совета;
осуществляет
контроль за реализацией мероприятий Программы;
подготавливает
рекомендации по эффективному выполнению мероприятий Программы.
5. Координационный
совет для решения возложенных на него задач имеет право:
запрашивать и
получать в установленном порядке от органов власти и организаций, указанных в пункте 1 настоящего
Положения, необходимую информацию по вопросам, связанным с реализацией
мероприятий, предусмотренных Программой;
привлекать в
установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и
экспертных работ научные и иные организации;
вносить в
установленном порядке в Правительство Ставропольского края предложения по
вопросам, входящим в компетенцию координационного совета;
формировать по
основным вопросам своей деятельности временные рабочие группы из числа членов
координационного совета, специалистов, научных работников, а также из числа
представителей органов власти и организаций, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
6. Координационный
совет состоит из председателя координационного совета, заместителя председателя
координационного совета, секретаря координационного совета и членов
координационного совета.
Председатель
координационного совета осуществляет руководство деятельностью координационного
совета.
Состав координационного
совета утверждается Правительством Ставропольского края.
7. Заседания
координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного
раза в полугодие. Повестку дня заседаний координационного совета и порядок их
проведения определяет председатель координационного совета.
Заседание
координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не
менее половины членов координационного совета.
Заседание
координационного совета проводит председатель координационного совета, а в его
отсутствие - заместитель председателя координационного совета.
8. О дате, месте
проведения и повестке дня очередного заседания координационного совета члены
координационного совета должны быть проинформированы не позднее, чем за три дня
до очередного заседания координационного совета. В случае невозможности
присутствовать на заседании координационного совета член координационного
совета обязан поставить об этом в известность секретаря координационного совета.
9. На заседание
координационного совета могут быть приглашены в установленном порядке
представители органов исполнительной власти Ставропольского края,
Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского страхования, органов
местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края с правом
совещательного голоса, а также представители общественных объединений и других
организаций, представители средств массовой информации.
10. Решения
координационного совета принимаются большинством голосов присутствующих на
заседании координационного совета членов координационного совета путем
открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается
председателем координационного совета или его заместителем в случае, когда он
является председательствующим на заседании координационного совета, и
секретарем координационного совета. При равенстве голосов членов
координационного совета голос председателя координационного совета является
решающим.
Решения
координационного совета направляются органам власти и организациям, указанным в
пункте 1
настоящего Положения для дальнейшей реализации согласно их полномочиям.
11.
Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совета
осуществляется министерством
здравоохранения Ставропольского края.
1. Настоящий Порядок
определяет механизм реализации мероприятий краевой программы "Программа
модернизации здравоохранения Ставропольского края на 2011-2013 годы",
утвержденной постановлением
Правительства Ставропольского края от 04
апреля 2011 г. N 113-п, и расходования на территории Ставропольского края
средств на указанную программу (далее соответственно - средства, Программа).
2. Порядок
подготовлен в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 "Об
утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2013 годах региональных
программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет
средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного
медицинского страхования" и Соглашением Правительства Ставропольского края
с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом
обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной
программы модернизации здравоохранения Ставропольского края на 2011-2013 годы
от 18 апреля 2011 года (далее соответственно - Федеральный фонд, Соглашение).
3. В целях
управления реализацией Программы при Правительстве Ставропольского края
создается координационный совет
по реализации мероприятий Программы, который является коллегиальным
совещательным органом, обеспечивающим эффективное взаимодействие и координацию
деятельности органов государственной власти различных уровней и органов
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов
Ставропольского края, Ставропольского краевого фонда обязательного медицинского
страхования (далее соответственно - муниципальные образования края, краевой
фонд), страховых медицинских организаций, государственных учреждений
здравоохранения Ставропольского края, муниципальных учреждений здравоохранения
муниципальных образований края (далее соответственно - государственные
учреждения здравоохранения, муниципальные учреждения здравоохранения) и других
организаций и контроль исполнения мероприятий Программы.
4. Государственным
заказчиком - координатором Программы является министерство здравоохранения
Ставропольского края (далее - министерство здравоохранения края).
Министерство
здравоохранения края является органом исполнительной власти Ставропольского
края, ответственным за реализацию мероприятий Программы.
Министерство
здравоохранения края:
несет
ответственность за обоснованность стоимости мероприятий, установленных
Программой;
обеспечивает соблюдение
условий, установленных Соглашением, и организует реализацию мероприятий
Программы за счет средств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
подготавливает
информацию и отчеты о выполнении Программы;
подготавливает
предложения по корректировке Программы;
принимает меры по
совершенствованию механизма реализации Программы;
дает разъяснения по
реализации Программы и применению настоящего Порядка, издает необходимые для
реализации Программы и настоящего Порядка нормативные акты в пределах своих
полномочий.
5. Финансовое
обеспечение мероприятий Программы
осуществляется за счет средств:
бюджета Федерального
фонда;
бюджета краевого
фонда;
краевого бюджета.
Средства имеют
целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели.
6. Получателями
средств являются государственные учреждения здравоохранения и муниципальные
образования края для последующего направления средств муниципальным учреждениям
здравоохранения.
Государственные
учреждения здравоохранения и муниципальные учреждения здравоохранения:
осуществляют
реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе;
вносят предложения
по уточнению целевых индикаторов и показателей, расходов на реализацию
мероприятий Программы, а также по совершенствованию механизма их реализации.
7. Расходование
средств, поступающих из бюджета Федерального фонда на реализацию Программы,
осуществляется в порядке,
определяемом в соответствии со статьей
50 Федерального закона "Об обязательном медицинском
страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
8. Средства бюджета
Федерального фонда предоставляются бюджету краевого фонда в виде субсидий в
размере, определенном Соглашением.
Из бюджета краевого
фонда указанные средства направляются:
краевому бюджету в
виде иных межбюджетных трансфертов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их
получения на цели, установленные пунктами
1 и 2 части 3
статьи 50 Федерального закона, для последующего использования
государственными учреждениями здравоохранения и муниципальными учреждениями
здравоохранения, участвующими в реализации территориальной программы
обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью
Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам
Российской Федерации на территории Ставропольского края бесплатной медицинской
помощи, утверждаемой Правительством Ставропольского края на соответствующий
финансовый год (далее - учреждения здравоохранения, работающие в системе
обязательного медицинского страхования);
страховым
медицинским организациям на цели, установленные пунктом 3 части 3 статьи 50 Федерального
закона, для последующего предоставления учреждениям здравоохранения, работающим
в системе обязательного медицинского страхования (в
2011 - 2012 годах).
Для использования
средств муниципальными учреждениями здравоохранения средства из краевого
бюджета предоставляются в бюджеты муниципальных образований края (далее -
местные бюджеты) в виде субвенций в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их
получения.
9. Средства краевого
фонда в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного
медицинского страхования, заключаемыми краевым фондом и страховыми медицинскими
организациями, направляются страховым медицинским организациям в срок не
позднее 3 рабочих дней после получения заявок на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение
доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой
врачами-специалистами (далее - внедрение стандартов и повышение доступности
амбулаторной медицинской помощи).
Страховые
медицинские организации направляют средства на внедрение стандартов и повышение
доступности амбулаторной медицинской помощи в срок не позднее 2 рабочих дней со
дня их получения в учреждения здравоохранения, работающие в системе
обязательного медицинского страхования, в соответствии с договорами на оказание
и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на
основании реестров-счетов и счетов указанных учреждений в зависимости от
фактически оказанных объемов медицинской помощи.
Учреждения
здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования,
для оплаты медицинской помощи, оказанной больным по стандартам в рамках
Программы (в 2011 - 2012 годах), формируют счета на оплату
медицинской помощи за счет средств бюджета Федерального фонда и средств бюджета
краевого фонда (при этом на оплату амбулаторной медицинской помощи, оказанной
больным в рамках Программы за счет средств бюджета Федерального фонда
формируется отдельный счет), а также отдельный реестр счетов на оплату
медицинской помощи, оказанной за счет средств бюджета краевого фонда.
Идентификация
записей в реестре счетов на оплату медицинской помощи, оказанной за счет
средств бюджета краевого фонда, позволяющая в автоматическом режиме или
расчетным способом производить анализ реестра счетов с определением объема
средств бюджета краевого фонда, производится по кодам медицинских услуг.
10. Оказание
государственными учреждениями здравоохранения и муниципальными учреждениями
здравоохранения медицинской помощи больным по стандартам осуществляется в соответствии
с порядками, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития
Российской Федерации.
Страховые
медицинские организации, государственные учреждения здравоохранения и
муниципальные учреждения здравоохранения отражают обособленно в бухгалтерском
учете поступление и расходование средств в рамках Программы.
11. Контроль
объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по
обязательному медицинскому страхованию в части внедрения стандартов
осуществляется страховыми медицинскими организациями в соответствии с приказом Федерального
фонда обязательного медицинского страхования от 01 декабря 2010 г. N 230
"Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков,
качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому
страхованию".
12. Тарифы на
медицинскую помощь, оказываемую в рамках реализации мероприятий Программы по
внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (в
2011 - 2012 годах), структура тарифа и порядок применения тарифов
устанавливаются соглашением о тарифах на оплату медицинской помощи по
обязательному медицинскому страхованию на территории Ставропольского края,
заключаемым в соответствии с Федеральным
законом.
13. Средства,
предусмотренные в краевом бюджете на соответствующий финансовый год на
реализацию мероприятий Программы, направляются:
13.1. В
государственные учреждения здравоохранения, не участвующие в реализации территориальной программы
обязательного медицинского страхования, на следующие цели:
укрепление материально-технической
базы государственных учреждений здравоохранения, в том числе проведение
капитального ремонта, приобретение оборудования, медицинской техники и
санитарного транспорта;
внедрение
современных информационных систем в здравоохранение;
внедрение стандартов и повышение
доступности амбулаторной медицинской помощи (в
2011 - 2012 годах).
13.2. В местные
бюджеты в виде субвенций для выполнения муниципальными учреждениями
здравоохранения мероприятий Программы по внедрению стандартов и повышению доступности
амбулаторной медицинской помощи (в 2011 - 2012 годах).
13.1. Остатки
средств, образовавшиеся на 1 января 2013 года в бюджете краевого фонда в
результате неполного использования в 2012 году средств на внедрение стандартов и повышение
доступности амбулаторной медицинской помощи, направляются краевым фондом в 2013
году на завершение расчетов за оказанную в 2012 году медицинскую помощь в
порядке, установленном пунктом 9
настоящего Порядка. После завершения этих расчетов указанные средства подлежат
перечислению краевым фондом в бюджет Федерального фонда до 1 марта 2013 года.
14. Проектно-сметная
документация на проведение капитального ремонта государственных учреждений
здравоохранения согласовывается министерством здравоохранения края в
устанавливаемом им порядке.
15. Предоставление
субвенций осуществляется министерством здравоохранения края местным бюджетам
при выполнении следующих условий:
наличие
проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта муниципальных
учреждений здравоохранения;
своевременное
представление органами местного самоуправления муниципальных образований
отчетности и иной информации о реализации мероприятий Программы в порядке и сроки,
утверждаемые правовым актом Правительства Ставропольского края.
Министерство здравоохранения
края оформляет муниципальному образованию края уведомление по расчетам между
бюджетами по субвенциям на соответствующий финансовый год в соответствии с приложением 2
"Распределение средств, выделяемых местным бюджетам в виде субвенций на
реализацию краевой программы "Программа модернизации здравоохранения
Ставропольского края на 2011-2013 годы" к Программе.
16. Государственные
учреждения здравоохранения и муниципальные учреждения здравоохранения, за
исключением автономных учреждений, осуществляют программные мероприятия по
укреплению материально-технической базы в соответствии с Федеральным законом "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" и перечнем оборудования, медицинской
техники и санитарного транспорта, установленным Программой.
17. Перечисление
средств краевого бюджета осуществляется министерством здравоохранения края:
в государственные
учреждения здравоохранения - на лицевые счета, открытые в министерстве финансов
Ставропольского края;
в местные бюджеты -
на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю
для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации.
18. Абзац первый утратил силу
Государственные
учреждения здравоохранения и органы местного самоуправления (на основании
сведений, представляемых муниципальными учреждениями здравоохранения в части
реализации ими мероприятий Программы) составляют отчет о реализации мероприятий
Программы в порядке
и по формам, утвержденным приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30
декабря 2010 г. N 1240н "Об утверждении порядка и формы предоставления
отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации
здравоохранения субъектов Российской Федерации и мероприятий по модернизации
государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, государственных
учреждений, реализующих мероприятия по внедрению современных информационных
систем в здравоохранение".
19. Министерство
здравоохранения края, государственные учреждения здравоохранения, органы
местного самоуправления и муниципальные учреждения здравоохранения несут
ответственность за нецелевое использование средств, направляемых на финансовое
обеспечение Программы, в установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством
Ставропольского края порядке.
20. Контроль за
целевым использованием средств осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края.
1. Настоящий Порядок
устанавливает правила сбора и обобщения информации, необходимой для
формирования отчета
о реализации мероприятий краевой
программы "Программа модернизации здравоохранения
Ставропольского края на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства
Ставропольского края от
04 апреля 2011 г. N 113-п (далее соответственно - Программа, отчет).
2. Отчет включает сведения о реализации
мероприятий Программы государственными учреждениями здравоохранения
Ставропольского края и муниципальными учреждениями здравоохранения
муниципальных образований Ставропольского края.
3. Государственные
учреждения здравоохранения Ставропольского края и органы местного
самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы
местного самоуправления) (в части реализации мероприятий Программы
муниципальными учреждениями здравоохранения) ежемесячно, 7-го числа месяца,
представляют отчет
(нарастающим итогом с начала года) в электронном виде и на бумажном носителе в
государственное учреждение "Медицинский информационно-аналитический
центр" (далее - информационно-аналитический центр).
4. Отчет
государственного учреждения здравоохранения Ставропольского края подписывается
работником, ответственным за составление отчета, главным врачом и заверяется
печатью.
Отчет
органа местного самоуправления подписывается работником, ответственным за
составление отчета, заместителем главы администрации муниципального образования
Ставропольского края и заверяется печатью.
5.
Информационно-аналитический центр обобщает полученные от государственных
учреждений здравоохранения и органов местного самоуправления отчеты, составляет
сводный отчет (нарастающим итогом с начала года) и ежемесячно, до 11-го числа
месяца, представляет его в министерство здравоохранения Ставропольского края в
электронном виде и на бумажном носителе.
6. Министерство
здравоохранения Ставропольского края завершает работу по составлению отчета и
ежемесячно, до 15-го числа месяца, представляет его в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
здравоохранения, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и
Ставропольский краевой фонд обязательного медицинского страхования в порядке и по формам,
установленным приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30
декабря 2010 г. N 1240н "Об утверждении порядка и формы предоставления
отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации
здравоохранения субъектов Российской Федерации и мероприятий по модернизации
государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, государственных
учреждений, реализующих мероприятия по внедрению современных информационных
систем в здравоохранение".
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |